Раздачи :: Другое - АудиоКниги :: Артемий Троицкий - Назад в СССР: Подлинная история рока в России / Публицистика / 2009 / Артемий Троицкий, Александр Клюквин / MP3 :: Комментарии
Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Сегодня день рождения у замечательного советского и российского актёра театра и кино, известного мастера озвучивания и голоса телеканала «Россия-1».
Александр Владимирович Клюквин — заслуженный артист России (1993), народный артист Российской Федерации (2004), лауреат премии Правительства РФ (2009).
Родился 26 апреля 1956 года в Иркутске.
В 1978 году окончил Высшее театральное училище им. М. С. Щепкина (курс М. И. Царёва) и был принят в труппу Малого театра.
Для нас каждая аудиокнига, озвученная Александром Клюквиным, радостное событие и мы скачиваем книгу в предвкушении знакомства с ней голосом этого артиста.
Александр Владимирович Клюквин — заслуженный артист России (1993), народный артист Российской Федерации (2004), лауреат премии Правительства РФ (2009).
Родился 26 апреля 1956 года в Иркутске.
В 1978 году окончил Высшее театральное училище им. М. С. Щепкина (курс М. И. Царёва) и был принят в труппу Малого театра.
Для нас каждая аудиокнига, озвученная Александром Клюквиным, радостное событие и мы скачиваем книгу в предвкушении знакомства с ней голосом этого артиста.
- qwazar0265
- 30 сентября 2014 в 17:49 | Ответить
Не лень было писать такую хренатень?Да...
Готов поспорить, что Троицкий даже не подозревает, насколько он причастен к тщательно организованному забвению ниже перечисленных "лидеров питерского рока".)
Это очень характерно для настоящего советского интеллигента - обвинять кого бы то ни было в том, что произошло или, наоборот, не произошло. Если настолько дорога память о "лесных братьях, едущих на фламинго в авангарде", то собираешь материал, пишешь книгу и издаёшь.
Это очень характерно для настоящего советского интеллигента - обвинять кого бы то ни было в том, что произошло или, наоборот, не произошло. Если настолько дорога память о "лесных братьях, едущих на фламинго в авангарде", то собираешь материал, пишешь книгу и издаёшь.
- nestormahno
- 19 марта 2010 в 05:00 | Ответить
Очень хорошо помню те времена, когда в журналах писал только Троицкий, а на кассетах звучал в основном Макаревич. Мы голодные на информацию, цеплялись за все, что угодно. Сегодня конечно отчетливо видно, что далеко не лучшие писаки были тогда в мэйнстриме, и далеко не лучшие музыканты определяли вкус. То же Воскресенье во всех смыслах было на восемь голов выше остальных. но в провинции почти ничего о них не знали.А сколько музыкантов так и не упомянуты в этих несторовых летописях, которые и сейчас переиздаются только для бабла, и новых имен в них днем с огнем не сыщешь.Артемий. конечно не тупой журналюга, но его тусовочно -выборочный подход просматривается довольно отчетливо.Хотя раздачу скачаю. За труд спасибо.
Троицкий не просто конформист,плагиатор,присвоивший себе чуть ли не эксклюзивное право на "русский рок"он просто извращает факты.Русский,в частности питерский рок,который был лидером в Союзе,начался много раньше,чем представляет Троицкий.И лидерами были "Авангард 66",Лесные братья",Фламинго" и многие другие талантливые и несправедливо забытые музыканты.И забытые в частности благодаря и таким как Троицкий.
Вставлю свои 5 копеек.
Так всегда было: производитель продукта и товара - тем более качественного, эксклюзивного - всегда будет считать того, кто "наживается" на нём, с некоей долей презрения или снисходительности. Ну, в самом деле, никто же не станет спорить, кто был раньше - Эпштайн или Битлз. Конечно же, Битлз! Как говорится, здесь совсем другие яйца, чем те, о которых спорили лиллипуты.
Но, с другой стороны, кто бы знал о битлах, если бы не цыкавый еврей, разыскавший Леннона и Маккартни в ливерпульской "Пещере", и не выведший их на свет юпитеров Коровлевского концертного зала?
То же самое и у нас. Был СашБаш. И никто его не знал. Да, собственно, и погиб почти неизвестным широким массам. А ведь легенда, круть! И всё потому, что вовремя, на пике подъема и интереса к советскому рок-андеграунду не был раскручен, а бум прошел, и сегодня Башлачев всё равно что "Повесть времянных лет" - всё спецы признают, что памятник, что истоки, что ценность этого труда непреходящая, значение и влияние на дальнейшее развитие жанра непревзойденное - но отношение к сему продукту творчества у массы знающего (!) народа как к пыльной хрестоматии. Не стали ни "Повесть...", ни СашБаш ни настольной книгой (что всегда под рукой, ни кассетой, что всегда в кассетнике.
А еще вопрос: кем были бы Репин, Суриков, Куинджи, не будь Третьякова и его галлереи? Неизвестно. Но! Но эти достойные, благородные люди с большим уважением относились к делу "собирательства" и просветительства, которым занимался Третьяков. И - я об этом не ведаю - никогда не опускались (или не мнили о себе так высоко), чтобы хулить создателя Третьяковской галереи за его "производность". Точно так же битлы хоронили Брайна Эпштайна как пятого члена команды, а не приживалу и паразита на своём таланте.
А теперь о Троицком. Да, он сноб. И даже передачу с таким названием когда-то, кажется, вел. И, наверное, простого аккорда на гитаре взять не сможет. Но вклад его в распространение рока в СССР, прорыв информационной блокады - бесценен. Миллионы пацанов о "пёрплах", "цеппелинах" и "флойдах" узнавали из его публикаций, а также Аркадия Петрова (или Петра Аркадьева), и за то им большое спасибо. И за то, что в память о первых больших поэтических страницах русского рока осталась также благодаря Троицкого - тот же квартирник Башлачева - тоже отдельное громадное спасибо: у нас и потомков есть своя "Повесть"!
Так всегда было: производитель продукта и товара - тем более качественного, эксклюзивного - всегда будет считать того, кто "наживается" на нём, с некоей долей презрения или снисходительности. Ну, в самом деле, никто же не станет спорить, кто был раньше - Эпштайн или Битлз. Конечно же, Битлз! Как говорится, здесь совсем другие яйца, чем те, о которых спорили лиллипуты.
Но, с другой стороны, кто бы знал о битлах, если бы не цыкавый еврей, разыскавший Леннона и Маккартни в ливерпульской "Пещере", и не выведший их на свет юпитеров Коровлевского концертного зала?
То же самое и у нас. Был СашБаш. И никто его не знал. Да, собственно, и погиб почти неизвестным широким массам. А ведь легенда, круть! И всё потому, что вовремя, на пике подъема и интереса к советскому рок-андеграунду не был раскручен, а бум прошел, и сегодня Башлачев всё равно что "Повесть времянных лет" - всё спецы признают, что памятник, что истоки, что ценность этого труда непреходящая, значение и влияние на дальнейшее развитие жанра непревзойденное - но отношение к сему продукту творчества у массы знающего (!) народа как к пыльной хрестоматии. Не стали ни "Повесть...", ни СашБаш ни настольной книгой (что всегда под рукой, ни кассетой, что всегда в кассетнике.
А еще вопрос: кем были бы Репин, Суриков, Куинджи, не будь Третьякова и его галлереи? Неизвестно. Но! Но эти достойные, благородные люди с большим уважением относились к делу "собирательства" и просветительства, которым занимался Третьяков. И - я об этом не ведаю - никогда не опускались (или не мнили о себе так высоко), чтобы хулить создателя Третьяковской галереи за его "производность". Точно так же битлы хоронили Брайна Эпштайна как пятого члена команды, а не приживалу и паразита на своём таланте.
А теперь о Троицком. Да, он сноб. И даже передачу с таким названием когда-то, кажется, вел. И, наверное, простого аккорда на гитаре взять не сможет. Но вклад его в распространение рока в СССР, прорыв информационной блокады - бесценен. Миллионы пацанов о "пёрплах", "цеппелинах" и "флойдах" узнавали из его публикаций, а также Аркадия Петрова (или Петра Аркадьева), и за то им большое спасибо. И за то, что в память о первых больших поэтических страницах русского рока осталась также благодаря Троицкого - тот же квартирник Башлачева - тоже отдельное громадное спасибо: у нас и потомков есть своя "Повесть"!
2 Krisja:
"Умным мы называем человека, который соглашается с нами" - смайл. Конечно же - чушь.
Можно быть грубым, можно быть тактичным, но суть от этого не меняется - второй смайл.
Если бы Вы апеллировали к "Золотому подполью" (безальтернативному и уникальному обзору самиздата) - там много источников ярких заметок о "дядюшке Ко" - тогда Ваши слова стали бы весомыми.
Видимо, ещё раз - для любого музыкального журналиста СССР имя Артемий Троицкий было синонимом "продажности", "соглашательства", "приспособленчества" - в зависимости от возраста и интеллекта. Цитаты нужны? - третий смайл.
Каюсь, я с большим интересом читал его статьи во время оное. Да и Вы - пишите о позиции читателя.
Я написал, что Игорь Федорович Летов выразил мнение части музыкантов в 1990 году. А Вы намекаете на грязь, которую ныне Троицкий повторять-то не будет, из более дальних лет.
И ещё, техническое замечание - именно так - и денег на билет дал, и контактом снабдил, и на поезд посадил и запись первого квартирника передал в Ленинград. Мой скромный жизненный опыт сообщает, что перечисленное подпадает под категорию "администрирования". Скорей всего, я ошибаюсь - последний смайл.
"Умным мы называем человека, который соглашается с нами" - смайл. Конечно же - чушь.
Можно быть грубым, можно быть тактичным, но суть от этого не меняется - второй смайл.
Если бы Вы апеллировали к "Золотому подполью" (безальтернативному и уникальному обзору самиздата) - там много источников ярких заметок о "дядюшке Ко" - тогда Ваши слова стали бы весомыми.
Видимо, ещё раз - для любого музыкального журналиста СССР имя Артемий Троицкий было синонимом "продажности", "соглашательства", "приспособленчества" - в зависимости от возраста и интеллекта. Цитаты нужны? - третий смайл.
Каюсь, я с большим интересом читал его статьи во время оное. Да и Вы - пишите о позиции читателя.
Я написал, что Игорь Федорович Летов выразил мнение части музыкантов в 1990 году. А Вы намекаете на грязь, которую ныне Троицкий повторять-то не будет, из более дальних лет.
И ещё, техническое замечание - именно так - и денег на билет дал, и контактом снабдил, и на поезд посадил и запись первого квартирника передал в Ленинград. Мой скромный жизненный опыт сообщает, что перечисленное подпадает под категорию "администрирования". Скорей всего, я ошибаюсь - последний смайл.
Спасибо, обязательно послушаю.., может быть изменю свой взгляд на Троицкого. По сути у меня к нему одна претензия - он "не рокер по сути своей", нет у него внутренней "рокерской шкребы". Вполне прогламуреный, довольный собой.. эстет и циник одним словом
- 6 апреля 2009 в 14:59 | Ответить
Артемий Троицкий никогда не был авторитетом среди рокеров - он был представителем мимикрирующей журналистики - "успешно" и широко печатался в самых разнообразных изданиях - "Сельская молодёжь", "Ровесник" и прочие издания. Он пользовался авторитетом у читателей - что немного не тождественно.
Позицию большинства рокеров озвучил Егор (Игорь) Летов на мемориале Башлачёва в БКЗ "Октябрьский", 1990 год, когда перед началом выступления отдельно приветствовал в зале Троицкого, "загнавшего наш рок в такую ж.." (задницу).
Башлачёва Троицкий вывез на квартирники в Москву и Ленинград, собственно к дальнейшему продвижению имени СашаБаша он практически не имел никакого отношения. Но и за это - земной поклон и спасибо.
Позицию большинства рокеров озвучил Егор (Игорь) Летов на мемориале Башлачёва в БКЗ "Октябрьский", 1990 год, когда перед началом выступления отдельно приветствовал в зале Троицкого, "загнавшего наш рок в такую ж.." (задницу).
Башлачёва Троицкий вывез на квартирники в Москву и Ленинград, собственно к дальнейшему продвижению имени СашаБаша он практически не имел никакого отношения. Но и за это - земной поклон и спасибо.