Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
Автор: Артемий Троицкий
Название: Назад в СССР: Подлинная история рока в России
Год выпуска: 2009
Жанр: Публицистика
Выпущено: 1С-Паблишинг
Озвучивает: Артемий Троицкий, Александр Клюквин
Описание: Культовую книгу о подлинной истории рока в России теперь можно не только читать, но и слушать! Впервые книга «Back in the USSR» была опубликована в 1987 году в Англии. В последующие годы она была выпущена в США, Японии и нескольких европейских странах. И лишь спустя двадцать лет книга «Назад в СССР: Подлинная история рока» была издана в России. Практически все, что описано в ней, базируется на личном опыте тех, кто делал историю советского рока. Эта книга - не просто яркий и живой отчет о тяготах и испытаниях российских музыкантов 80-х годов прошлого века; это также рассказ о доселе не описанной социальной революции, отраженной сквозь призму рок-музыки. «Квадро», «АВИА» - для нового поколения эти рок-группы, равно как и имена Алексея Козлова, Александра Градского или Жанны Агузаровой, практически ничего не значат. А группы «Машина времени» или «Браво», воспринимаются как «оркестр Утесова» из 70-х. А ведь каких-то двадцать-тридцать лет назад они были кумирами миллионов. Рок был для них религией, криком свободы и оружием сопротивления. Рок преследовали власти - он был опасен. Рок не продавался - он был бескорыстен. За двадцать лет наша страна изменилась неузнаваемо. Новая музыка тоже стала другой: музыкой изначально свободных людей, а не людей, отчаянно пытающихся утвердить свою свободу.
Размер: 370 МБ
Продолжительность: 07:33:25
Язык: Русский
Александр Владимирович Клюквин — заслуженный артист России (1993), народный артист Российской Федерации (2004), лауреат премии Правительства РФ (2009).
Родился 26 апреля 1956 года в Иркутске.
В 1978 году окончил Высшее театральное училище им. М. С. Щепкина (курс М. И. Царёва) и был принят в труппу Малого театра.
Для нас каждая аудиокнига, озвученная Александром Клюквиным, радостное событие и мы скачиваем книгу в предвкушении знакомства с ней голосом этого артиста.
- qwazar0265
- 30 сентября 2014 в 17:49 | Ответить
Это очень характерно для настоящего советского интеллигента - обвинять кого бы то ни было в том, что произошло или, наоборот, не произошло. Если настолько дорога память о "лесных братьях, едущих на фламинго в авангарде", то собираешь материал, пишешь книгу и издаёшь.
- nestormahno
- 19 марта 2010 в 05:00 | Ответить
Так всегда было: производитель продукта и товара - тем более качественного, эксклюзивного - всегда будет считать того, кто "наживается" на нём, с некоей долей презрения или снисходительности. Ну, в самом деле, никто же не станет спорить, кто был раньше - Эпштайн или Битлз. Конечно же, Битлз! Как говорится, здесь совсем другие яйца, чем те, о которых спорили лиллипуты.
Но, с другой стороны, кто бы знал о битлах, если бы не цыкавый еврей, разыскавший Леннона и Маккартни в ливерпульской "Пещере", и не выведший их на свет юпитеров Коровлевского концертного зала?
То же самое и у нас. Был СашБаш. И никто его не знал. Да, собственно, и погиб почти неизвестным широким массам. А ведь легенда, круть! И всё потому, что вовремя, на пике подъема и интереса к советскому рок-андеграунду не был раскручен, а бум прошел, и сегодня Башлачев всё равно что "Повесть времянных лет" - всё спецы признают, что памятник, что истоки, что ценность этого труда непреходящая, значение и влияние на дальнейшее развитие жанра непревзойденное - но отношение к сему продукту творчества у массы знающего (!) народа как к пыльной хрестоматии. Не стали ни "Повесть...", ни СашБаш ни настольной книгой (что всегда под рукой, ни кассетой, что всегда в кассетнике.
А еще вопрос: кем были бы Репин, Суриков, Куинджи, не будь Третьякова и его галлереи? Неизвестно. Но! Но эти достойные, благородные люди с большим уважением относились к делу "собирательства" и просветительства, которым занимался Третьяков. И - я об этом не ведаю - никогда не опускались (или не мнили о себе так высоко), чтобы хулить создателя Третьяковской галереи за его "производность". Точно так же битлы хоронили Брайна Эпштайна как пятого члена команды, а не приживалу и паразита на своём таланте.
А теперь о Троицком. Да, он сноб. И даже передачу с таким названием когда-то, кажется, вел. И, наверное, простого аккорда на гитаре взять не сможет. Но вклад его в распространение рока в СССР, прорыв информационной блокады - бесценен. Миллионы пацанов о "пёрплах", "цеппелинах" и "флойдах" узнавали из его публикаций, а также Аркадия Петрова (или Петра Аркадьева), и за то им большое спасибо. И за то, что в память о первых больших поэтических страницах русского рока осталась также благодаря Троицкого - тот же квартирник Башлачева - тоже отдельное громадное спасибо: у нас и потомков есть своя "Повесть"!
"Умным мы называем человека, который соглашается с нами" - смайл. Конечно же - чушь.
Можно быть грубым, можно быть тактичным, но суть от этого не меняется - второй смайл.
Если бы Вы апеллировали к "Золотому подполью" (безальтернативному и уникальному обзору самиздата) - там много источников ярких заметок о "дядюшке Ко" - тогда Ваши слова стали бы весомыми.
Видимо, ещё раз - для любого музыкального журналиста СССР имя Артемий Троицкий было синонимом "продажности", "соглашательства", "приспособленчества" - в зависимости от возраста и интеллекта. Цитаты нужны? - третий смайл.
Каюсь, я с большим интересом читал его статьи во время оное. Да и Вы - пишите о позиции читателя.
Я написал, что Игорь Федорович Летов выразил мнение части музыкантов в 1990 году. А Вы намекаете на грязь, которую ныне Троицкий повторять-то не будет, из более дальних лет.
И ещё, техническое замечание - именно так - и денег на билет дал, и контактом снабдил, и на поезд посадил и запись первого квартирника передал в Ленинград. Мой скромный жизненный опыт сообщает, что перечисленное подпадает под категорию "администрирования". Скорей всего, я ошибаюсь - последний смайл.
- 6 апреля 2009 в 14:59 | Ответить
Позицию большинства рокеров озвучил Егор (Игорь) Летов на мемориале Башлачёва в БКЗ "Октябрьский", 1990 год, когда перед началом выступления отдельно приветствовал в зале Троицкого, "загнавшего наш рок в такую ж.." (задницу).
Башлачёва Троицкий вывез на квартирники в Москву и Ленинград, собственно к дальнейшему продвижению имени СашаБаша он практически не имел никакого отношения. Но и за это - земной поклон и спасибо.