Раздачи :: Кино - Наше Кино :: Андрей Рублёв (Страсти по Андрею) (1-2 серии из 2) (Режиссёрская версия) / 1966 / РУ / DVD-9 :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Фильм Тарковского «Андрей Рублев» – величайшее художественное размышление, величайшее художественное свидетельство через века. Тарковский показывает и татарское нашествие, и великие братоубийственные распри. Гений Андрея Рублева сегодня овеян великой славой отечественной и мировой культуры. Гений вообще предмет таинственный и анонимный. А Андрей Рублев был художником средневековым, чернецом, иноком, то есть человеком, который принципиально спрятал свое имя за растворенностью в иноческом имени – Андрей. И тем не менее и имя его, и работы дошли до нас.
Тарковский в своем фильме очень большое внимание уделяет отношениям Феофана Грека с Андреем Рублевым, он показывает их диспут. Он показывает, с одной стороны, их признание одного другим, их художественное равенство, а с другой стороны, показывает их диспуты и исповедальческие отношения. По всей вероятности, все это действительно так и было, потому что в Троицкой летописи очень интересно перечислены художники: сначала написан Феофан Грек, потом старец с Городца, а уже потом Андрей Рублев.
Тарковский был гением: может быть, он всего этого и не знал, но Солоницын в роли Рублева воплощает самую суть этой фигуры. Это тип очень мягкого русского человека, зрение которого направлено внутрь углубленного чувственного переживания, сострадания всем. И какой Сергеев в роли Феофана Грека – аскетичный, жесткий, размышляющий! Они как две стороны одной и той же идеи, как две стороны одного и того же времени, и они так дополняют друг друга, что даже через фильм «Андрей Рублев» в их размышлениях или вопросах, которые задает ангелический Андрей, и в ответах, которые дает Феофан, есть полнота описания времени, его величие и его бездорожье. Вероятно, такова сквозная линия исторической России.
Паола Волкова.
Тарковский в своем фильме очень большое внимание уделяет отношениям Феофана Грека с Андреем Рублевым, он показывает их диспут. Он показывает, с одной стороны, их признание одного другим, их художественное равенство, а с другой стороны, показывает их диспуты и исповедальческие отношения. По всей вероятности, все это действительно так и было, потому что в Троицкой летописи очень интересно перечислены художники: сначала написан Феофан Грек, потом старец с Городца, а уже потом Андрей Рублев.
Тарковский был гением: может быть, он всего этого и не знал, но Солоницын в роли Рублева воплощает самую суть этой фигуры. Это тип очень мягкого русского человека, зрение которого направлено внутрь углубленного чувственного переживания, сострадания всем. И какой Сергеев в роли Феофана Грека – аскетичный, жесткий, размышляющий! Они как две стороны одной и той же идеи, как две стороны одного и того же времени, и они так дополняют друг друга, что даже через фильм «Андрей Рублев» в их размышлениях или вопросах, которые задает ангелический Андрей, и в ответах, которые дает Феофан, есть полнота описания времени, его величие и его бездорожье. Вероятно, такова сквозная линия исторической России.
Паола Волкова.
- Isoprophlex
- 26 октября 2009 в 23:58 | Ответить
Огромное всем спасибо! Все докачалось полностью. Один из любимых фильмов,гораздо полнее и интереснее,
чем просто "Андрей Рублев",смотрел оба по нескольку раз и впечатление больше произвел фильм "Страсти по
Андрею",хотя и вышел он на ТВ экран гораздо позднее.В любом случае обе "версии" - это шедевр мирового кинематографа, а равно и сам Тарковский и все его фильмы,а особенно "Сталкер".
Качество фильма отличное,у меня до этого был двд с гораздо худшей картинкой,так что раздающему респект!
чем просто "Андрей Рублев",смотрел оба по нескольку раз и впечатление больше произвел фильм "Страсти по
Андрею",хотя и вышел он на ТВ экран гораздо позднее.В любом случае обе "версии" - это шедевр мирового кинематографа, а равно и сам Тарковский и все его фильмы,а особенно "Сталкер".
Качество фильма отличное,у меня до этого был двд с гораздо худшей картинкой,так что раздающему респект!
- 30 мая 2009 в 16:33 | Ответить
Да, странно, "Самолет президента" (американского ) в "золоте", а "Страсти по Андрею" только в "шоколаде" - явная нестыковочка, тем паче, что размер соответствует Родную классику и историю тоже ценить надо... хотя бы иногда...
Существует 4 версии разной длины, все они (кроме представленой здесь самой длинной) сделаны самим Тарковским (первая в 196-каком-то году, если не ошибаюсь, для какого-то кинофестиваля ). До сих пор спорят - хотел ли Тарковский видеть фильм в таком виде, как издано под названием "Страсти по Андрею" после его смерти. По крайней мере этот вариант называть режиссерским некорректно. Хотя я имею оба варианта (прокатный - Андрей Рублев - и этот) и очень доволен.
Кстати, не знаю, откуда представленная обложка (или Criterion таки переиздало фильм?) - издание выглядело так:
Видеообзор - сравнение изданий
- AlexAndr92
- 26 мая 2009 в 21:58 | Ответить
Допы на диске:
* Анимированное меню на Английском с описанием истории России с 988 по 1991 и жизни Андрея Рублёва и Андрея Тарковского.
* Английский аудио комментарий к фильму.
* Английские субтитры.
* Интервью с Тарковским (в основном на Русском).
* Анимированное меню на Английском с описанием истории России с 988 по 1991 и жизни Андрея Рублёва и Андрея Тарковского.
* Английский аудио комментарий к фильму.
* Английские субтитры.
* Интервью с Тарковским (в основном на Русском).
- AlexAndr92
- 26 мая 2009 в 21:17 | Ответить
Это полная режиссёрская версия длиной в 205 минут, выпущеная под названием "Страсти по Андрею", и является самой длинной существующей версией фильма. Фильм был изначально закончен в 1966-ом году, но появился в кинотеатрах только в 1971-ом, после того как из него было вырезано более 20-и минут съёмок. Название "Андрей Рублёв" обычно используется для описания обрезанной версии.
- 26 мая 2009 в 21:10 | Ответить
Title:
Size: 7.45 Gb ( 7 810 254 KBytes ) - DVD-9
Enabled regions: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
VTS_01 :
Play Length: 00:18:20
Video: NTSC 4:3 (720x480) VBR
Audio:
English (Dolby AC3, 1 ch)
VTS_02 :
Play Length: 03:25:48
Video: NTSC 4:3 (720x480) VBR
Audio:
Russian (Dolby AC3, 1 ch)
English (Dolby AC3, 1 ch)
Subtitles:
English
Size: 7.45 Gb ( 7 810 254 KBytes ) - DVD-9
Enabled regions: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
VTS_01 :
Play Length: 00:18:20
Video: NTSC 4:3 (720x480) VBR
Audio:
English (Dolby AC3, 1 ch)
VTS_02 :
Play Length: 03:25:48
Video: NTSC 4:3 (720x480) VBR
Audio:
Russian (Dolby AC3, 1 ch)
English (Dolby AC3, 1 ch)
Subtitles:
English