Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Торрент-файл обновлен 24 ноября 2017 в 14:50 Чтобы переподключиться к раздаче, скачайте заново торрент-файл и перехешируйте задание в клиенте. Возможные причины обновления: добавление серии, альбома, выпуска, обновление версии, улучшение качества раздачи.
Оригинальное название: Андрей Рублёв (Страсти по Андрею)
Год выпуска: 1966
Жанр: Исторический, драма, биография
Выпущено: СССР, Мосфильм
Режиссер: Андрей Тарковский
В ролях: Анатолий Солоницын, Иван Лапиков, Николай Гринько, Николай Сергеев, Ирина Тарковская, Николай Бурляев, Юрий Назаров, Юрий Никулин ст., Ролан Быков, Николай Граббе, Михаил Кононов, Ирина Мирошниченко, Болот Бейшеналиев, Игорь Донской, Николай Глазков
О фильме: Русь начала XV века. Страну раздирают княжеские междоусобицы. Набеги татар, голод и мор преследуют народ… В эту трагическую эпоху появляется на Руси великий живописец, жизни и творчеству которого посвящен фильм. Сведения о нем скудны и отрывочны. Лишь немногие творения гениального мастера дошли до нас. Авторы фильма стремились воссоздать духовный мир Андрея Рублева.
Качество: DVD
Видео: NTSC 4:3 (720x480) VBR
Аудио: Русский, английский (Dolby AC3, 1 ch)
Размер: 7.45 ГБ
Продолжительность: 2 х ~ 01:27:43
Язык: Русский
Субтитры: Английские
Видео: NTSC 4:3 (720x480) VBR
Аудио: Русский, английский (Dolby AC3, 1 ch)
Размер: 7.45 ГБ
Продолжительность: 2 х ~ 01:27:43
Язык: Русский
Субтитры: Английские
Комментарии ( Комментировать )
Фильм Тарковского «Андрей Рублев» – величайшее художественное размышление, величайшее художественное свидетельство через века. Тарковский показывает и татарское нашествие, и великие братоубийственные распри. Гений Андрея Рублева сегодня овеян великой славой отечественной и мировой культуры. Гений вообще предмет таинственный и анонимный. А Андрей Рублев был художником средневековым, чернецом, иноком, то есть человеком, который принципиально спрятал свое имя за растворенностью в иноческом имени – Андрей. И тем не менее и имя его, и работы дошли до нас.
Тарковский в своем фильме очень большое внимание уделяет отношениям Феофана Грека с Андреем Рублевым, он показывает их диспут. Он показывает, с одной стороны, их признание одного другим, их художественное равенство, а с другой стороны, показывает их диспуты и исповедальческие отношения. По всей вероятности, все это действительно так и было, потому что в Троицкой летописи очень интересно перечислены художники: сначала написан Феофан Грек, потом старец с Городца, а уже потом Андрей Рублев.
Тарковский был гением: может быть, он всего этого и не знал, но Солоницын в роли Рублева воплощает самую суть этой фигуры. Это тип очень мягкого русского человека, зрение которого направлено внутрь углубленного чувственного переживания, сострадания всем. И какой Сергеев в роли Феофана Грека – аскетичный, жесткий, размышляющий! Они как две стороны одной и той же идеи, как две стороны одного и того же времени, и они так дополняют друг друга, что даже через фильм «Андрей Рублев» в их размышлениях или вопросах, которые задает ангелический Андрей, и в ответах, которые дает Феофан, есть полнота описания времени, его величие и его бездорожье. Вероятно, такова сквозная линия исторической России.
Паола Волкова.
Тарковский в своем фильме очень большое внимание уделяет отношениям Феофана Грека с Андреем Рублевым, он показывает их диспут. Он показывает, с одной стороны, их признание одного другим, их художественное равенство, а с другой стороны, показывает их диспуты и исповедальческие отношения. По всей вероятности, все это действительно так и было, потому что в Троицкой летописи очень интересно перечислены художники: сначала написан Феофан Грек, потом старец с Городца, а уже потом Андрей Рублев.
Тарковский был гением: может быть, он всего этого и не знал, но Солоницын в роли Рублева воплощает самую суть этой фигуры. Это тип очень мягкого русского человека, зрение которого направлено внутрь углубленного чувственного переживания, сострадания всем. И какой Сергеев в роли Феофана Грека – аскетичный, жесткий, размышляющий! Они как две стороны одной и той же идеи, как две стороны одного и того же времени, и они так дополняют друг друга, что даже через фильм «Андрей Рублев» в их размышлениях или вопросах, которые задает ангелический Андрей, и в ответах, которые дает Феофан, есть полнота описания времени, его величие и его бездорожье. Вероятно, такова сквозная линия исторической России.
Паола Волкова.
- Isoprophlex
- 26 октября 2009 в 23:58 | Ответить
Огромное всем спасибо! Все докачалось полностью. Один из любимых фильмов,гораздо полнее и интереснее,
чем просто "Андрей Рублев",смотрел оба по нескольку раз и впечатление больше произвел фильм "Страсти по
Андрею",хотя и вышел он на ТВ экран гораздо позднее.В любом случае обе "версии" - это шедевр мирового кинематографа, а равно и сам Тарковский и все его фильмы,а особенно "Сталкер".
Качество фильма отличное,у меня до этого был двд с гораздо худшей картинкой,так что раздающему респект!
чем просто "Андрей Рублев",смотрел оба по нескольку раз и впечатление больше произвел фильм "Страсти по
Андрею",хотя и вышел он на ТВ экран гораздо позднее.В любом случае обе "версии" - это шедевр мирового кинематографа, а равно и сам Тарковский и все его фильмы,а особенно "Сталкер".
Качество фильма отличное,у меня до этого был двд с гораздо худшей картинкой,так что раздающему респект!
- 30 мая 2009 в 16:33 | Ответить
Да, странно, "Самолет президента" (американского ) в "золоте", а "Страсти по Андрею" только в "шоколаде" - явная нестыковочка, тем паче, что размер соответствует Родную классику и историю тоже ценить надо... хотя бы иногда...
Существует 4 версии разной длины, все они (кроме представленой здесь самой длинной) сделаны самим Тарковским (первая в 196-каком-то году, если не ошибаюсь, для какого-то кинофестиваля ). До сих пор спорят - хотел ли Тарковский видеть фильм в таком виде, как издано под названием "Страсти по Андрею" после его смерти. По крайней мере этот вариант называть режиссерским некорректно. Хотя я имею оба варианта (прокатный - Андрей Рублев - и этот) и очень доволен.
Кстати, не знаю, откуда представленная обложка (или Criterion таки переиздало фильм?) - издание выглядело так:
Видеообзор - сравнение изданий
- AlexAndr92
- 26 мая 2009 в 21:58 | Ответить
Допы на диске:
* Анимированное меню на Английском с описанием истории России с 988 по 1991 и жизни Андрея Рублёва и Андрея Тарковского.
* Английский аудио комментарий к фильму.
* Английские субтитры.
* Интервью с Тарковским (в основном на Русском).
* Анимированное меню на Английском с описанием истории России с 988 по 1991 и жизни Андрея Рублёва и Андрея Тарковского.
* Английский аудио комментарий к фильму.
* Английские субтитры.
* Интервью с Тарковским (в основном на Русском).
- AlexAndr92
- 26 мая 2009 в 21:17 | Ответить
Это полная режиссёрская версия длиной в 205 минут, выпущеная под названием "Страсти по Андрею", и является самой длинной существующей версией фильма. Фильм был изначально закончен в 1966-ом году, но появился в кинотеатрах только в 1971-ом, после того как из него было вырезано более 20-и минут съёмок. Название "Андрей Рублёв" обычно используется для описания обрезанной версии.
- 26 мая 2009 в 21:10 | Ответить
Title:
Size: 7.45 Gb ( 7 810 254 KBytes ) - DVD-9
Enabled regions: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
VTS_01 :
Play Length: 00:18:20
Video: NTSC 4:3 (720x480) VBR
Audio:
English (Dolby AC3, 1 ch)
VTS_02 :
Play Length: 03:25:48
Video: NTSC 4:3 (720x480) VBR
Audio:
Russian (Dolby AC3, 1 ch)
English (Dolby AC3, 1 ch)
Subtitles:
English
Size: 7.45 Gb ( 7 810 254 KBytes ) - DVD-9
Enabled regions: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
VTS_01 :
Play Length: 00:18:20
Video: NTSC 4:3 (720x480) VBR
Audio:
English (Dolby AC3, 1 ch)
VTS_02 :
Play Length: 03:25:48
Video: NTSC 4:3 (720x480) VBR
Audio:
Russian (Dolby AC3, 1 ch)
English (Dolby AC3, 1 ch)
Subtitles:
English