Раздачи :: Кино - Драма :: Малена (Полная режиссёрская версия) / Malena (Uncut version) / 2000 / ДБ / DVDRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Итальянской актрисе и модели Монике Беллуччи сегодня исполняется 60 лет. Известность в кино ей принесли фильмы «Дракула», «Малена», «Матрица: Перезагрузка» и «Матрица: Революция», «Страсти Христовы», «Братья Гримм», «007: Спектр», «По млечному пути», «Астерикс и Обеликс: Миссия „Клеопатра“». Беллуччи - звезда таких неоднозначных (из-за многочисленных сцен насилия) фильмов, как «Доберман» и «Необратимость». 25 ноября 2016 года стала кавалером ордена Почётного легиона.
• ТОП раздач
Кинозал в соцсетях: Telegram • ВКонтакте • Instagram • Твиттер
• ТОП раздач
Кинозал в соцсетях: Telegram • ВКонтакте • Instagram • Твиттер
Мне не понравился фильм. Идея ерундовая - завистники ломают жизнь женщине только потому, что она красивая и гордая. Глупо предположить, что весь город бы ополчился против одной женщины только потому, что она красивая и нравится всем мужчинам. Вот если бы она в администрации города сидела и деньги воровала, тогда возможна повальная ненависть. А так... ну есть красивая баба, ну мечтают о ней мужики... дальше что? И на работу ее не берут, чтоб соблазна не было, и еду не продают. Глупость.
Фашистская Италия. Всему народу внушили, что он велик и могуч, а победы не получилось. Куда же девать ту злобу, которая накопилась — и в результате нереализованных надежд, и в результате позора на весь мир, и в результате страха перед бомбежками и перед будущим вообще, и в результате не оправдавших себя тезисов о собственной исключительности и в результате осознания своей собственной ничтожности и низости? Когда некоторые говорят о правдоподобности случившегося, пусть спросят себя а подозревали они когда нибудь, что в бывшей республике СССР, республике, где большинство верующих относятся к православной церкви московского патриархата будут живьем жечь людей, заставлять людей есть стекло, сыпать толченое стекло в глаза людям, отрезать пытаемым части тела и жечь их паяльной лампой, морить голодом стариков и детей на уровне политики государства?
- 28 июня 2015 в 21:40 | Ответить
Нет не красота главной героини вызывает ненависть обывателей женского пола. Нет.
Это то, как Малена несет свою красоту через весь город. Сначала в блеске своей независимости и самодостаточности. Потом у героини забирают независимость и все равно она несет себя достойно через море зависти и грязи. Потом ее позорят и отнимают самоуважение, обстоятельства делают ее шлюхой, но достоинство, благородство все равно так и тянется шлейфом, а красота становится просто фееричной (мне особенно нравится шатенка). Может добавило масла в огонь, что в конце Малена спала уже не с мужьями жалкими подобиями людей, а с холеными американскими парнями — победителями итальянского фашизма.
Ведь обратите внимание женщины в фильме кажутся уродинами по сравнению с Маленой не потому что они на самом деле некрасивы — они гротескны в своих ужимках и гримасах, как обезьяны.
Нет это не просто зависть к чужой красоте.
Ведь в конце все добрее начинают относиться к Малене, а уродливей она не стала. Она стала запуганной, зажатой, сутулой — она перестала гордо ступать по жизни.
Завидовали ее свободе и душевной силе.
Что же говорит этот фильм? Мы не свободны в жизни. Мы не свободны от мнения окружающих, не свободны даже если почти не выходим к людям, не свободны от политики, не свободны от государства, которое навязывает нам свои амбиции. А те, кто думает что свободен рано или поздно встрянет носом в реальность и она отобьет у него все желания, всю гордость, все стремления, всю романтичность, веру в добро и наивность. Ведь сам факт наличия у тебя силы духа и свободы - уже вызов в мире серых узколобых олигофренов. Избитая, ободранная , прикрывая срам, шла по улице сама попранная СВОБОДА ВОЛИ. Будь КАК ВСЕ. И она стала как все. И это и есть настоящий фашизм, а не тот нацизм, что был именно в Германии.
Ренато желает Малене счастья в конце. Счастья нам всем и всем, кто пытается жить в иллюзиях или изоляции от правды мира.
Хвала тем людям, которые встретив в жизни что-то такое прекрасное, самобытное и достойное, радуется встрече, любуется, старается сам стать добрее и благородней, запоминает эту встречу с прекрасным на всю жизнь, несет искру добра и свободы в сердце. А не как персонажи в фильме — втоптать в грязь, унизить до своего скотского состояния, запугать или потворствовать непотребству и зверству своим бездействием.
Это то, как Малена несет свою красоту через весь город. Сначала в блеске своей независимости и самодостаточности. Потом у героини забирают независимость и все равно она несет себя достойно через море зависти и грязи. Потом ее позорят и отнимают самоуважение, обстоятельства делают ее шлюхой, но достоинство, благородство все равно так и тянется шлейфом, а красота становится просто фееричной (мне особенно нравится шатенка). Может добавило масла в огонь, что в конце Малена спала уже не с мужьями жалкими подобиями людей, а с холеными американскими парнями — победителями итальянского фашизма.
Ведь обратите внимание женщины в фильме кажутся уродинами по сравнению с Маленой не потому что они на самом деле некрасивы — они гротескны в своих ужимках и гримасах, как обезьяны.
Нет это не просто зависть к чужой красоте.
Ведь в конце все добрее начинают относиться к Малене, а уродливей она не стала. Она стала запуганной, зажатой, сутулой — она перестала гордо ступать по жизни.
Завидовали ее свободе и душевной силе.
Что же говорит этот фильм? Мы не свободны в жизни. Мы не свободны от мнения окружающих, не свободны даже если почти не выходим к людям, не свободны от политики, не свободны от государства, которое навязывает нам свои амбиции. А те, кто думает что свободен рано или поздно встрянет носом в реальность и она отобьет у него все желания, всю гордость, все стремления, всю романтичность, веру в добро и наивность. Ведь сам факт наличия у тебя силы духа и свободы - уже вызов в мире серых узколобых олигофренов. Избитая, ободранная , прикрывая срам, шла по улице сама попранная СВОБОДА ВОЛИ. Будь КАК ВСЕ. И она стала как все. И это и есть настоящий фашизм, а не тот нацизм, что был именно в Германии.
Ренато желает Малене счастья в конце. Счастья нам всем и всем, кто пытается жить в иллюзиях или изоляции от правды мира.
Хвала тем людям, которые встретив в жизни что-то такое прекрасное, самобытное и достойное, радуется встрече, любуется, старается сам стать добрее и благородней, запоминает эту встречу с прекрасным на всю жизнь, несет искру добра и свободы в сердце. А не как персонажи в фильме — втоптать в грязь, унизить до своего скотского состояния, запугать или потворствовать непотребству и зверству своим бездействием.
- ElenaOnaSamaya
- 2 мая 2015 в 20:54 | Ответить
Смотрела на момент выхода еще. Сейчас пересмотрела. Впечатления особо никакого на меня фильм не произвел. Он получился весь такой итальянский. Темпераментный.. Моника красивая очень. На этом, пожалуй, и закончу. 3,5 из 5 поставила бы
Благодаю за отличный комментарий! Браво!
- 20 ноября 2014 в 21:48 | Ответить
- 20 ноября 2014 в 21:45 | Ответить
Чудненько Вы прониклись идеей фильма! Да что и говорить, выпячивание красоты - это когда надо выйти на рынок, поиски работы. Вот стерва - и все это без заношенной дряхлой одежды а в красивом платье, умытая, причесанная. Ну и что, что без ужимок и кокетства? Сама красота и молодость ставятся ей в вину.
Красота - как опасность, угроза серости и заурядности. Зависть и ненависть, прикрытые маской лицемерной порядочности. Ситуацию мы видим глазами мальчика-подростка, созревающего мужчины - обостренно, голыми нервами. Малена - как лакмусовая бумажка, как тест на человечность. Зачем далеко ходить? Мы легко сочувствуем несчастному бедолаге, который беднее нас. Но редко кто может искренне порадоваться чужому богатству, чужому превосходству, чужой красоте. Ату ее! Похожая идея есть в фильме ДОГВИЛЛЬ, //kinozaltv.life/details.php?id=1241948
Красота - как опасность, угроза серости и заурядности. Зависть и ненависть, прикрытые маской лицемерной порядочности. Ситуацию мы видим глазами мальчика-подростка, созревающего мужчины - обостренно, голыми нервами. Малена - как лакмусовая бумажка, как тест на человечность. Зачем далеко ходить? Мы легко сочувствуем несчастному бедолаге, который беднее нас. Но редко кто может искренне порадоваться чужому богатству, чужому превосходству, чужой красоте. Ату ее! Похожая идея есть в фильме ДОГВИЛЛЬ, //kinozaltv.life/details.php?id=1241948
- АннаЖук0309
- 3 октября 2014 в 13:34 | Ответить
Фильм потрясающий. В начале кажется нелепым и смешным, но обязательно надо смотреть до донца. Подведенный итог фильма, это правда жизни.
Моника Беллуччии утонченная, изящная, шикарная женщина!
Моника Беллуччии утонченная, изящная, шикарная женщина!
Человек не может быть самим собой. Это иллюзия. Мы живем в социуме и зависим от него. Если ты сам по себе, не ешь хлеб, который выращивает другой и не пользуйся в принципе благами, которые дает общество. Где друзья Малены? Нельзя же быть настолько отрешенной?
- 13 июня 2014 в 15:53 | Ответить
Это высокомерие, говорить, что толпа серая. А ты мол, яркий и неповторимый. Мухомор тоже яркий.
- 13 июня 2014 в 15:47 | Ответить
Почему вы припысываете страшненьким и неуклюженьким жестокость? А Малена, по вашему - большой души человек? А чем она это доказала? Тем что, заглядывалась на красивого офицера в том время, когда ее муж воевал? Фильм никак не раскрывает прекрасные качества души Малены. Она абсолютно ничего никому хорошего не сделала по сюжету. Давайте по факту будем судить. А не фантазировать, как тот мальчик.
- 13 июня 2014 в 15:42 | Ответить
Кстати, жестокое и завистливое стадо, с радостью приняли ее в свои ряды, и забыли, что она с фашистами кувыркалась, и даже высказали ей свое почтение, как только она стала просто одеваться, без неприличного, для того военного времени, шика.