Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
Название: Малена
Оригинальное название: Malena
Год выпуска: 2000
Жанр: Драма
Выпущено: США, Италия, Medusa Produzione, Miramax Films, Pacific Pictures
Режиссер: Джузеппе Торнаторе
В ролях: Моника Беллуччи, Джузеппе Сульфаро, Лучиано Федерико, Матильда Пйана, Пьетро Нотарианни
О фильме: Фильм об огромной ответственности девушки редкой красоты перед собой же. Девушки в окружении низкой толпы, закованной в цепи собственных предрассудков, усугубленных черной завистью. Трагичная судьба молодой красавицы из маленького Сицилийского городка с хрестоматийными итальянскими устоями. Все мужчины мечтают о ней, все женщины ненавидят ее за ее красоту, и все это происходит на фоне прихода к власти нацистов. Как говорил старый адвокат на суде, один из ее воздыхателей: "Вся вина в ее красоте". И достаточно один раз оступиться и уже "некуда будет клеймо ставить". Сюжет фильма состоит в следующем: первая красавица маленького городка живет с отцом, ее муж погиб на фронте и, загнанная в угол бедностью, постоянными нападками и обвинениями в нечистоплотности, она становиться на путь проституции. Так продолжается до высадки союзных войск, когда разгневанные "жены" побивают ее камнями, как, по их мнению и следует поступать с падшими женщинами, после чего она покидает город, а через некоторое время туда возвращается ее муж-калека. Никто не в силах рассказать ему правду кроме юноши, который не отходил от нее ни на шаг на протяжении всего фильма - так сильна бывает первая страсть.
Видео: XviD, 1487 Кбит/с, 704x272
Аудио: AC3, 6 ch, 384 Кбит/с
Размер: 1.36 ГБ
Продолжительность: 01:43:52
Перевод: Дублированный
Фашистская Италия. Всему народу внушили, что он велик и могуч, а победы не получилось. Куда же девать ту злобу, которая накопилась — и в результате нереализованных надежд, и в результате позора на весь мир, и в результате страха перед бомбежками и перед будущим вообще, и в результате не оправдавших себя тезисов о собственной исключительности и в результате осознания своей собственной ничтожности и низости? Когда некоторые говорят о правдоподобности случившегося, пусть спросят себя а подозревали они когда нибудь, что в бывшей республике СССР, республике, где большинство верующих относятся к православной церкви московского патриархата будут живьем жечь людей, заставлять людей есть стекло, сыпать толченое стекло в глаза людям, отрезать пытаемым части тела и жечь их паяльной лампой, морить голодом стариков и детей на уровне политики государства?
- 28 июня 2015 в 21:40 | Ответить
Это то, как Малена несет свою красоту через весь город. Сначала в блеске своей независимости и самодостаточности. Потом у героини забирают независимость и все равно она несет себя достойно через море зависти и грязи. Потом ее позорят и отнимают самоуважение, обстоятельства делают ее шлюхой, но достоинство, благородство все равно так и тянется шлейфом, а красота становится просто фееричной (мне особенно нравится шатенка). Может добавило масла в огонь, что в конце Малена спала уже не с мужьями жалкими подобиями людей, а с холеными американскими парнями — победителями итальянского фашизма.
Ведь обратите внимание женщины в фильме кажутся уродинами по сравнению с Маленой не потому что они на самом деле некрасивы — они гротескны в своих ужимках и гримасах, как обезьяны.
Нет это не просто зависть к чужой красоте.
Ведь в конце все добрее начинают относиться к Малене, а уродливей она не стала. Она стала запуганной, зажатой, сутулой — она перестала гордо ступать по жизни.
Завидовали ее свободе и душевной силе.
Что же говорит этот фильм? Мы не свободны в жизни. Мы не свободны от мнения окружающих, не свободны даже если почти не выходим к людям, не свободны от политики, не свободны от государства, которое навязывает нам свои амбиции. А те, кто думает что свободен рано или поздно встрянет носом в реальность и она отобьет у него все желания, всю гордость, все стремления, всю романтичность, веру в добро и наивность. Ведь сам факт наличия у тебя силы духа и свободы - уже вызов в мире серых узколобых олигофренов. Избитая, ободранная , прикрывая срам, шла по улице сама попранная СВОБОДА ВОЛИ. Будь КАК ВСЕ. И она стала как все. И это и есть настоящий фашизм, а не тот нацизм, что был именно в Германии.
Ренато желает Малене счастья в конце. Счастья нам всем и всем, кто пытается жить в иллюзиях или изоляции от правды мира.
Хвала тем людям, которые встретив в жизни что-то такое прекрасное, самобытное и достойное, радуется встрече, любуется, старается сам стать добрее и благородней, запоминает эту встречу с прекрасным на всю жизнь, несет искру добра и свободы в сердце. А не как персонажи в фильме — втоптать в грязь, унизить до своего скотского состояния, запугать или потворствовать непотребству и зверству своим бездействием.
- ElenaOnaSamaya
- 2 мая 2015 в 20:54 | Ответить
- 20 ноября 2014 в 21:48 | Ответить
- 20 ноября 2014 в 21:45 | Ответить
Красота - как опасность, угроза серости и заурядности. Зависть и ненависть, прикрытые маской лицемерной порядочности. Ситуацию мы видим глазами мальчика-подростка, созревающего мужчины - обостренно, голыми нервами. Малена - как лакмусовая бумажка, как тест на человечность. Зачем далеко ходить? Мы легко сочувствуем несчастному бедолаге, который беднее нас. Но редко кто может искренне порадоваться чужому богатству, чужому превосходству, чужой красоте. Ату ее! Похожая идея есть в фильме ДОГВИЛЛЬ, //kinozaltv.life/details.php?id=1241948
- АннаЖук0309
- 3 октября 2014 в 13:34 | Ответить
Моника Беллуччии утонченная, изящная, шикарная женщина!
- 13 июня 2014 в 15:53 | Ответить
- 13 июня 2014 в 15:47 | Ответить
- 13 июня 2014 в 15:42 | Ответить
- 13 июня 2014 в 15:36 | Ответить
С какой любовью показана страстная, яркая, эмоциональная Италия.
Необыкновенно восхитительная, мало говорящая в этом фильме, но настолько выразительная, сексуально естественная Моника Белучи. Как будто она и не играет вовсе…
Потрясающая музыка Морриконе (как и в фильме «Легенда о пианисте»). На мой взгляд, это два самых сильных козыря в фильме.
Очень понравился актёр, сыгравший мальчика Ренато, безумно влюблённый в недосягаемую женщину-мечту.
Фильм 2000 года нельзя будет назвать даже со временем устаревшим и неактуальным; он глубок и поучителен; все серьёзные, показанные здесь человеческие пороки – зависть, осуждение, злоба, похоть и т.п. – извечное зло... И, к сожалению, мало что меняется и с библейских времён…
Огромное спасибо, Пусенька, за золото и прекрасную раздачу!