Раздачи :: Кино - Мелодрама :: Барышня-крестьянка / 1995 / РУ / DVD-5 :: Комментарии
Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь.
loading...
Комментарии ( Комментировать )
мальмышь
12 июля 2013 в 22:59 | Ответить
Когда смотрела в первый раз не узнала в мисс Жаксон Артемьеву. Ну гениально сыграно, а уж ее зарядка утром на балконе - просто нет слов. Вообще с опаской смотрю экранизацию классики (тем более русской классики, тем более Пушкина), всегда боюсь разочароваться (все герои произведения уже в голове представляются). Но тут было удивительное совпадение актеров и моего видения персонажей. А еще пейзажи - изумительно подобраны места натурных съемок. Один из любимых фильмов-экранизаций классики.
satir
18 января 2012 в 23:10 | Ответить
jusenator ,не только не искажает , но и значительно превосходит первоисточник , прочитал тут рассказ и восхитился , как из такого...хм..... конфетку сделали. А фильм один из моих любимых , смотрю наверно уже сотый раз и не надоедает )
jusenator+10.
Тот редкий случай, когда фильм не искажает ощущение от первоисточника. Очень деликатная экранизация. Нравится.
Мила совсем молоденькая Корикова, еще не испорченная сериалами и перекисью водорода. Невероятен Лановой, затмевающий красавчика-сына. Да и сынок ничего, вполне гусар. Получила массу удовольствия от действий "второго плана": "же-ву-земе" на сеновале, дворня, которая всегда в курсе, мисс Жаксон - супер, что за образ получился!
Утащила в коллекцию.
jusenator
18 января 2012 в 18:31 | Ответить
+10.
Тот редкий случай, когда фильм не искажает ощущение от первоисточника. Очень деликатная экранизация. Нравится.
Мила совсем молоденькая Корикова, еще не испорченная сериалами и перекисью водорода. Невероятен Лановой, затмевающий красавчика-сына. Да и сынок ничего, вполне гусар. Получила массу удовольствия от действий "второго плана": "же-ву-земе" на сеновале, дворня, которая всегда в курсе, мисс Жаксон - супер, что за образ получился!
Утащила в коллекцию.
Айриника
18 января 2012 в 13:58 | Ответить
Раздача обновлена и позолочена в память о Народном артисте РСФСР, лауреате государственной премии СССР Евгение Жарикове, скончавшемся сегодня на 71 году жизни
ig2v
7 октября 2011 в 21:31 | Ответить
Что тут ещё добавишь (ко всему сказанному) ...
Нужно лишь смотреть и наслаждаться Классикой, снятой на высшем профессиональном уровне !
ZAVYLON
18 сентября 2010 в 03:11 | Ответить
Эта маленькая повесть Александра Пушкина, может быть, ещё труднее поддаётся экранизации, потому что кажется самой бесхитростной и простенькой из всех, приписанных некоему сочинителю Ивану Белкину. Пушкин, словно задолго до Борхеса и Эко предвосхищая постмодернистские операции автора с текстом, выстраивает сложную систему зеркал, в которых подлинный творец произведения дробится на несколько персон-отражений — но ни одна из них, разумеется, не является настоящей. Создатели фильма «Барышня-крестьянка» вроде бы попадают поначалу в эту ловко расставленную ловушку — и в первой половине их лента кажется чуть ли не олеографической, преисполненной русского духа, заведомо славянофильской, умиляющейся всему, что «Русью пахнет». Слишком красивые картинки сельской природы, виды помещичьей усадьбы, которая как-то сохранилась посреди всеобщего упадка и развала, а также «девушки-красавицы», русские пейзанки, в сарафанах и лаптях водящие хороводы под сладостные мелодии…
С другой стороны, есть западник-англофил Муромский, насаждающий другую культуру в своём поместье и тем уже противный соседу Берестову, который любит выпить рюмку-другую настойки и поохотиться с борзыми. Однако по мере развития действия, в результате чего полюбившие друг друга юные отпрыски враждующих помещичьих семей, этих российских аналогов шекспировских (вот незадача — и тут англичане!) кланов Монтекки и Капулетти, непременно должны воссоединиться, фильм, к счастью, обретает искомую ироническую интонацию. И она, опять же наудачу, не превращается в излишне комичную, пародийно-ёрническую, что тоже бы явно испортило общее впечатление.
Кое-кто из критиков удивлялся, что режиссёр Алексей Сахаров, ранее не замеченный в попытках экранизации русской классики, вдруг обратился к такому обоюдоострому сочинению Пушкина, которое легко (даже проще, чем все остальные повести данного цикла) можно сделать чересчур «белкинским». Но немаловажно то, что в качестве худрука второго мосфильмовского объединения Сахаров ещё в 1986 году курировал довольно игривый проект Александра Панкратова «Проделки в старинном духе» по рассказам Алексея Толстого. Тогда, как и в случае с собственными фантасмагорическими кинопритчами «Время летать» (1987) и «Лестница» (1989) по сценариям Александра Житинского, между прочим, соавтора адаптации «Барышни-крестьянки», юмор был грубовато-пошловатым или натужно-вымученным. И вот лишь ближе к финалу этой истории с переодеванием барышни в крестьянку удалось Алексею Сахарову уловить и попытаться передать на экране простоту и искренность чувств, благородство и интеллигентность поступков героев, наконец, тонкое пушкинское лукавство по поводу не только конкретной забавной ситуации, но шире — самого местоположения России в мире, между Европой и Азией. Что как раз и может быть уподоблено двойственной и всё же не двусмысленной роли «барышни-крестьянки».
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions