Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
Оригинальное название: Барышня-крестьянка
Год выпуска: 1995
Жанр: Мелодрама, комедия, экранизация
Выпущено: Россия, Мосфильм, Ритм, Роскомкино
Режиссер: Алексей Сахаров (I)
В ролях: Елена Корикова, Дмитрий Щербина, Леонид Куравлёв, Василий Лановой, Екатерина Редникова, Людмила Артемьева, Евгений Жариков, Вадим Захарченко, Лев Поляков, Светлана Аманова, Валентин Голубенко, Раиса Рязанова
О фильме: Легкая костюмированная комедия, снятая по мотивам повести Александра Пушкина "Барышня-крестьянка", действие которой отнесено на пару веков назад и происходит в русской глубинке. Дочка местного барина Лиза - милая, очаровательная девушка, скучающая от провинциальной жизни. Когда к соседу приезжает получивший образование во Франции сын, девушка очень хочет с ним познакомиться. Тем более, что новый барин настоящий красавчик. Но преградой к знакомству становится давняя ссора отца девушки с соседом. И тогда Лиза решает взять судьбу в собственные руки. Она переодевается крестьянкой, берет лукошко и идет в лес, где, естественно, встречает соседского сына. Молодые люди влюбляются друг в друга с первого взгляда, но теперь между ними стоит не только давняя вражда родителей, но и невинная ложь Лизы…
Видео: PAL 4:3 (720x576) VBR
Аудио: Русский (Dolby AC3, 6 ch), русский (Dolby AC3, 1 ch)
Размер: 3.72 ГБ
Продолжительность: 01:45:47
Язык: Русский
Подобные раздачи найдено 8 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Барышня-крестьянка / 1995 / РУ / BDRip (1080p) | 4 | 9.19 ГБ | 5 | 0 | msltel |
Барышня-крестьянка / 1995 / РУ / Blu-Ray (1080p) | 4 | 22.97 ГБ | 4 | 0 | Tanushka636 |
Барышня-крестьянка / 1995 / РУ / BDRip | 4 | 1.46 ГБ | 3 | 0 | pachan83 |
Барышня-крестьянка / 1995 / РУ, СТ / BDRip (720p) | 0 | 5.73 ГБ | 1 | 0 | msltel |
Барышня-крестьянка / 1995 / РУ / DVDRip | 29 | 1.37 ГБ | 0 | 0 | Айриника |
Тот редкий случай, когда фильм не искажает ощущение от первоисточника. Очень деликатная экранизация. Нравится.
Мила совсем молоденькая Корикова, еще не испорченная сериалами и перекисью водорода. Невероятен Лановой, затмевающий красавчика-сына. Да и сынок ничего, вполне гусар. Получила массу удовольствия от действий "второго плана": "же-ву-земе" на сеновале, дворня, которая всегда в курсе, мисс Жаксон - супер, что за образ получился!
Утащила в коллекцию.
С другой стороны, есть западник-англофил Муромский, насаждающий другую культуру в своём поместье и тем уже противный соседу Берестову, который любит выпить рюмку-другую настойки и поохотиться с борзыми. Однако по мере развития действия, в результате чего полюбившие друг друга юные отпрыски враждующих помещичьих семей, этих российских аналогов шекспировских (вот незадача — и тут англичане!) кланов Монтекки и Капулетти, непременно должны воссоединиться, фильм, к счастью, обретает искомую ироническую интонацию. И она, опять же наудачу, не превращается в излишне комичную, пародийно-ёрническую, что тоже бы явно испортило общее впечатление.
Кое-кто из критиков удивлялся, что режиссёр Алексей Сахаров, ранее не замеченный в попытках экранизации русской классики, вдруг обратился к такому обоюдоострому сочинению Пушкина, которое легко (даже проще, чем все остальные повести данного цикла) можно сделать чересчур «белкинским». Но немаловажно то, что в качестве худрука второго мосфильмовского объединения Сахаров ещё в 1986 году курировал довольно игривый проект Александра Панкратова «Проделки в старинном духе» по рассказам Алексея Толстого. Тогда, как и в случае с собственными фантасмагорическими кинопритчами «Время летать» (1987) и «Лестница» (1989) по сценариям Александра Житинского, между прочим, соавтора адаптации «Барышни-крестьянки», юмор был грубовато-пошловатым или натужно-вымученным. И вот лишь ближе к финалу этой истории с переодеванием барышни в крестьянку удалось Алексею Сахарову уловить и попытаться передать на экране простоту и искренность чувств, благородство и интеллигентность поступков героев, наконец, тонкое пушкинское лукавство по поводу не только конкретной забавной ситуации, но шире — самого местоположения России в мире, между Европой и Азией. Что как раз и может быть уподоблено двойственной и всё же не двусмысленной роли «барышни-крестьянки».