Раздачи :: Музыка - Буржуйская :: Ocean Colour Scene - Collection / Britpop / 1992-1999 / MP3 :: Комментарии
Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
«Публика принимает нас очень хорошо. Мы из тех групп, которые сами получают удовольствие от выступлений. Не выходим на сцену, чтобы отбарабанить программу. Чувствуем себя чем-то вроде банды, нам весело...»
Simon Fowler
Команда Ocean Colour Scene никогда легких путей не искала и, отдавая дань уважения трэд-року, находила, чем разжиться - в творческом плане. Все они были талантливыми музыкантами, каждый участвовал в создании новых песен и играл на нескольких инструментах. Steve Cradock, кроме гитары, владел мандолиной, пианино, арфой и органом. Барабанщик Oscar Harrison отличался неплохим бэк-вокалом и играл на пианино. Simon Fowler был не только лид-вокалистом, но и записывал партии акустической гитары и гармошки. Он же оставался и основным генератором композиторских идей. Альбом «Moseley Shoals», стартовал в чартах сразу со второй позиции. Это была не мимолетная удача: диск, прокладывавший дорогу новому фавориту дня - брит-попу, больше шести месяцев фигурировал в десятке самых продаваемых британских релизов и, поддержанный успешными синглами «You've Got It Bad» и «The Day We Caught the Train» (хит №4), стал мультиплатиновым. Его тираж только в Великобритании превысил 1,3 миллиона экземпляров. Команде удавалось поддерживать живой интерес к альбому самым эффективным способом - отличными живыми концертами. Альбом «One from the Modern», финишировал под №4 в британском поп-чарте. В середине 90-х, самый горячий прием творчество OSC получало в Шотландии, где особенно высоко ценили их плодотворный союз рока и ритм-н-блюза и неизменно восхищались - вместе со всеми рок-фанами - изобретательной гитарной техникой Steve Cradock. Несмотря на то что традиционным роком в начале 21 века трудно кого-то по-настоящему увлечь, Ocean Colour Scene никогда не плелись в хвосте рок-движения. Репутация отличного концертного коллектива - вот что помогало им столько лет держаться на плаву и не терять симпатии меломанов.
(Информация из Интернета)
Спасибо большое за Коллекцию!
Simon Fowler
Команда Ocean Colour Scene никогда легких путей не искала и, отдавая дань уважения трэд-року, находила, чем разжиться - в творческом плане. Все они были талантливыми музыкантами, каждый участвовал в создании новых песен и играл на нескольких инструментах. Steve Cradock, кроме гитары, владел мандолиной, пианино, арфой и органом. Барабанщик Oscar Harrison отличался неплохим бэк-вокалом и играл на пианино. Simon Fowler был не только лид-вокалистом, но и записывал партии акустической гитары и гармошки. Он же оставался и основным генератором композиторских идей. Альбом «Moseley Shoals», стартовал в чартах сразу со второй позиции. Это была не мимолетная удача: диск, прокладывавший дорогу новому фавориту дня - брит-попу, больше шести месяцев фигурировал в десятке самых продаваемых британских релизов и, поддержанный успешными синглами «You've Got It Bad» и «The Day We Caught the Train» (хит №4), стал мультиплатиновым. Его тираж только в Великобритании превысил 1,3 миллиона экземпляров. Команде удавалось поддерживать живой интерес к альбому самым эффективным способом - отличными живыми концертами. Альбом «One from the Modern», финишировал под №4 в британском поп-чарте. В середине 90-х, самый горячий прием творчество OSC получало в Шотландии, где особенно высоко ценили их плодотворный союз рока и ритм-н-блюза и неизменно восхищались - вместе со всеми рок-фанами - изобретательной гитарной техникой Steve Cradock. Несмотря на то что традиционным роком в начале 21 века трудно кого-то по-настоящему увлечь, Ocean Colour Scene никогда не плелись в хвосте рок-движения. Репутация отличного концертного коллектива - вот что помогало им столько лет держаться на плаву и не терять симпатии меломанов.
(Информация из Интернета)
Спасибо большое за Коллекцию!
- ALERSANDER59
- 21 октября 2010 в 13:35 | Ответить
Группа «Ocean Colour Scene» образовалась в 1990 году после распада двух других бирмингемских команд, «The Boys» и «The Fanatics». Первая из них, в которой играл Стив Крэдлок (гитара, клавишные, вокал), косила под «Small Faces», а вторая, участниками которой числились Саймон Фоулер (вокал, гитара), Дэймон Минчелла (бас) и Оскар Харрисон (ударные), работала в духе «Velvet Underground». Когда же четверо этих музыкантов объединились под маркой «OCS», оказалось что на данном этапе они находятся под большим влиянием «Stone Roses». Отыграв несколько концертов, группа создала себе небольшую фан-базу и заключила контракт с инди-лейблом «!Phfft». Вскоре после этого о новоявленной команде заговорила британская пресса, а сингл «Sway» вызвал только положительные рецензии
Весной 1991-го коллектив вместе с легендарным продюсером Джимми Миллером («Rolling Stones») отправился в студию с намерением записать дебютный альбом. Однако дело пошло не так, как было задумано, и сессии превратились в сплошную пьянку. Когда парни немного протрезвели, выяснилось что ничего путного они не наваяли.
Сменив продюсера на Хьюго Николсона («Primal Scream»), группа взялась за работу всерьез, но тут возникла другая проблема. Лейбл «!Phfft» был поглощен «Fontana Records», а новые хозяева заставили «Ocean Colour Scene» переписать материал еще раз, выделив им в помощь Тима Палмера. Когда пластинка наконец вышла в свет, музыкальные вкусы слушателей заметно изменились, и альбом не вызвал большого резонанса.
Весной 1991-го коллектив вместе с легендарным продюсером Джимми Миллером («Rolling Stones») отправился в студию с намерением записать дебютный альбом. Однако дело пошло не так, как было задумано, и сессии превратились в сплошную пьянку. Когда парни немного протрезвели, выяснилось что ничего путного они не наваяли.
Сменив продюсера на Хьюго Николсона («Primal Scream»), группа взялась за работу всерьез, но тут возникла другая проблема. Лейбл «!Phfft» был поглощен «Fontana Records», а новые хозяева заставили «Ocean Colour Scene» переписать материал еще раз, выделив им в помощь Тима Палмера. Когда пластинка наконец вышла в свет, музыкальные вкусы слушателей заметно изменились, и альбом не вызвал большого резонанса.