Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
Исполнитель: Ocean Colour Scene
Альбом: Collection
Год выпуска: 1992-1999
Жанр: Britpop, alternative rock
О музыке: «Ocean Colour Scene» — английская музыкальная группа из Бирмингема, Англия, исполняющая музыку в стиле рок. В 2009 году группа занялась записью нового альбома «Saturday». Альбом был выпущен 1 февраля 2010 года, в день 21-й годовщины группы. Альбом носил рабочее название «Rockfield», по имени записывающей студии «Rockfield Studios», а после был переименован в «Saturday». 2 ноября 2009 года группа выпустила бесплатную версию «Mrs Maylie», содержащую несколько песен из альбома. Первый трек альбома, «Magic Carpet Days», увидел свет 25 января, за несколько дней до выхода полного альбома. Сам альбом поднялся на 35 место в UK Albums Chart, а второй трек альбома, «Saturday», вышедший 10 мая 2010 года, не вошёл в чарты. 11 октября 2010 года группа выпустила сборник на 4 CD, «21», приурочив его к своей 21-й годовщине. Сборник включал в себя несколько треков, ранее не издававшихся. Осенью 2010 года песня «The Day We Caught The Train» вошла в сборник BBC «Full Throttle» на 15-й позиции. В марте 2011 года к 15-й годовщине своего альбома «Moseley Shoals» группа выпустила специальное издание, включающее в себя также концертные треки. В поддержку переизданного альбома группа провела тур по Великобритании.
Simon Fowler
Команда Ocean Colour Scene никогда легких путей не искала и, отдавая дань уважения трэд-року, находила, чем разжиться - в творческом плане. Все они были талантливыми музыкантами, каждый участвовал в создании новых песен и играл на нескольких инструментах. Steve Cradock, кроме гитары, владел мандолиной, пианино, арфой и органом. Барабанщик Oscar Harrison отличался неплохим бэк-вокалом и играл на пианино. Simon Fowler был не только лид-вокалистом, но и записывал партии акустической гитары и гармошки. Он же оставался и основным генератором композиторских идей. Альбом «Moseley Shoals», стартовал в чартах сразу со второй позиции. Это была не мимолетная удача: диск, прокладывавший дорогу новому фавориту дня - брит-попу, больше шести месяцев фигурировал в десятке самых продаваемых британских релизов и, поддержанный успешными синглами «You've Got It Bad» и «The Day We Caught the Train» (хит №4), стал мультиплатиновым. Его тираж только в Великобритании превысил 1,3 миллиона экземпляров. Команде удавалось поддерживать живой интерес к альбому самым эффективным способом - отличными живыми концертами. Альбом «One from the Modern», финишировал под №4 в британском поп-чарте. В середине 90-х, самый горячий прием творчество OSC получало в Шотландии, где особенно высоко ценили их плодотворный союз рока и ритм-н-блюза и неизменно восхищались - вместе со всеми рок-фанами - изобретательной гитарной техникой Steve Cradock. Несмотря на то что традиционным роком в начале 21 века трудно кого-то по-настоящему увлечь, Ocean Colour Scene никогда не плелись в хвосте рок-движения. Репутация отличного концертного коллектива - вот что помогало им столько лет держаться на плаву и не терять симпатии меломанов.
(Информация из Интернета)
Спасибо большое за Коллекцию!
- ALERSANDER59
- 21 октября 2010 в 13:35 | Ответить
Весной 1991-го коллектив вместе с легендарным продюсером Джимми Миллером («Rolling Stones») отправился в студию с намерением записать дебютный альбом. Однако дело пошло не так, как было задумано, и сессии превратились в сплошную пьянку. Когда парни немного протрезвели, выяснилось что ничего путного они не наваяли.
Сменив продюсера на Хьюго Николсона («Primal Scream»), группа взялась за работу всерьез, но тут возникла другая проблема. Лейбл «!Phfft» был поглощен «Fontana Records», а новые хозяева заставили «Ocean Colour Scene» переписать материал еще раз, выделив им в помощь Тима Палмера. Когда пластинка наконец вышла в свет, музыкальные вкусы слушателей заметно изменились, и альбом не вызвал большого резонанса.