Раздачи :: Кино - Театр, Опера, Балет :: Джузеппе Верди - Риголетто / Giuseppe Verdi - Rigoletto / 1982 / СТ / DVDRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Теперь все так хорошо знают мелодии из "Риголетто"
"La donna е mobile" - Сердце красавицы", квартет
"Bella, figlia dell'amore" — "О, красотка молодая"
и другие, — что трудно себе представить, что
когда-то они считались опасными и чересчур вольными.
Тем не менее самые первые читатели либретто, а это были
венецианские цензоры,- нашли его столь непристойным,
что настояли на ряде весьма существенных изменений.
А за несколько лет до того как была написана опера,
пьеса, легшая в ее основу, была запрещена
в Париже и снята после двух исполнений. И это
несмотря на то, что автором её был великий Виктор Гюго.
Этой пьесой была драма
"Le roi s'amuse" - "Король забавляется",
и главными персонажами в ней — исторические фигуры,
король Франции Франциск I и его шут Трибуле.
Сюжет её, в основном, тот же, что и рассказанный
в опере. Цензоров же, как в Париже, так и в Венеции,
беспокоил тот нелестный облик, в котором представал
реально существовавший французский король.
Это было в 1832 году, когда в Европе отчетливо ощущались
идеи романтизма и революции. Французские цензоры полагали,
что представление такой пьесы на сцене может вдохновить
народ на революционные действия. Либретто, которое читали
венецианские цензоры, имело другое
название — "La maledizione" "Проклятье",
но постыдным правителем в этом варианте оперы
по-прежнему был все тот же Франциск I.
Верди пришлось столкнуться с теми же проблемами,
когда он дал на чтение неаполитанским цензорам "Бал-маскарад".
В случае с "Риголетто" изменения можно было сделать
сравнительно легко. Место действия было перенесено в Италию.
Король был понижен в ранге и теперь стал герцогом, а его имя
было изменено таким образом, что, если и не стало вымышленным,
то, по крайней мере, не относилось к существовавшему герцогскому
роду. Имя шута тоже было изменено на полностью
вымышленное - Риголетто. По этому имени, которое,
как полагают некоторые, должно "проглатываться столь же
легко, как суп или свежий хлеб", была и названа опера.
Драма Гюго тоже вновь предстала на сцене уже в менее
тревожное время под названием "Месть глупца". Она стала
очень популярной благодаря, помимо прочего, замечательной
игре Эдвина Бота, исполнившего в ней роль шута.
"La donna е mobile" - Сердце красавицы", квартет
"Bella, figlia dell'amore" — "О, красотка молодая"
и другие, — что трудно себе представить, что
когда-то они считались опасными и чересчур вольными.
Тем не менее самые первые читатели либретто, а это были
венецианские цензоры,- нашли его столь непристойным,
что настояли на ряде весьма существенных изменений.
А за несколько лет до того как была написана опера,
пьеса, легшая в ее основу, была запрещена
в Париже и снята после двух исполнений. И это
несмотря на то, что автором её был великий Виктор Гюго.
Этой пьесой была драма
"Le roi s'amuse" - "Король забавляется",
и главными персонажами в ней — исторические фигуры,
король Франции Франциск I и его шут Трибуле.
Сюжет её, в основном, тот же, что и рассказанный
в опере. Цензоров же, как в Париже, так и в Венеции,
беспокоил тот нелестный облик, в котором представал
реально существовавший французский король.
Это было в 1832 году, когда в Европе отчетливо ощущались
идеи романтизма и революции. Французские цензоры полагали,
что представление такой пьесы на сцене может вдохновить
народ на революционные действия. Либретто, которое читали
венецианские цензоры, имело другое
название — "La maledizione" "Проклятье",
но постыдным правителем в этом варианте оперы
по-прежнему был все тот же Франциск I.
Верди пришлось столкнуться с теми же проблемами,
когда он дал на чтение неаполитанским цензорам "Бал-маскарад".
В случае с "Риголетто" изменения можно было сделать
сравнительно легко. Место действия было перенесено в Италию.
Король был понижен в ранге и теперь стал герцогом, а его имя
было изменено таким образом, что, если и не стало вымышленным,
то, по крайней мере, не относилось к существовавшему герцогскому
роду. Имя шута тоже было изменено на полностью
вымышленное - Риголетто. По этому имени, которое,
как полагают некоторые, должно "проглатываться столь же
легко, как суп или свежий хлеб", была и названа опера.
Драма Гюго тоже вновь предстала на сцене уже в менее
тревожное время под названием "Месть глупца". Она стала
очень популярной благодаря, помимо прочего, замечательной
игре Эдвина Бота, исполнившего в ней роль шута.
- Leprechaun80
- 9 октября 2019 в 21:40 | Ответить
Божественная постановка. Рыдал и ненавидел героя Паваротти. Потом пошел читать оригинал Гюго "Король забавляется"
- tanchik065
- 10 октября 2018 в 20:21 | Ответить
10 октября исполняется 205 лет со дня рождения великого итальянского композитора Джузеппе Верди. К концу 40-годов XIX века Верди - популярнейший композитор страны, признанный главой итальянской оперной школы, его творчество знаменует пору высшего расцвета итальянской оперы. Ни при жизни, ни после его смерти в Италии не появилось композитора, равного ему по значению и по силе могучего дарования. Великий национальный гений Верди создал неповторимые шедевры оперной классики. Его оперы не сходят со сцен крупнейших театров мира. Музыка Верди живет и в записи лучших исполнителей наших и прошлых дней. Тесная связь с жизнью делает вечно живым искусство Верди. Оно дорого всему человечеству.
215 лет назад, 26 февраля, родился французский писатель, поэт и драматург Виктор Гюго (1802-1885).
Детские воспоминания о семейных путешествиях по странам Европы оставили глубокий след в душе будущего писателя. Сын военного - он часто воспринимал мир с романтической точки зрения. Удивительно, но первое зрелое его произведение не только привлекло мировую общественность своей реалистичностью, но и оказало большое влияние на Диккенса, Камю и Достоевского. И это еще не все: знаменитый Собор Парижской Богоматери перестал быть запустелым благодаря вниманию тысячи туристов, прочитавших роман Гюго (Notre-Dame de Paris), и с легкой руки прозаика продлилась жизнь многих других старинных зданий.
В последствии Виктор Гюго стал теоретиком французского романтизма.
Приглашаем всех желающих в группу: Писатели-Юбиляры
Тема на форуме: Юбиляры литературы и искусства 2017
Детские воспоминания о семейных путешествиях по странам Европы оставили глубокий след в душе будущего писателя. Сын военного - он часто воспринимал мир с романтической точки зрения. Удивительно, но первое зрелое его произведение не только привлекло мировую общественность своей реалистичностью, но и оказало большое влияние на Диккенса, Камю и Достоевского. И это еще не все: знаменитый Собор Парижской Богоматери перестал быть запустелым благодаря вниманию тысячи туристов, прочитавших роман Гюго (Notre-Dame de Paris), и с легкой руки прозаика продлилась жизнь многих других старинных зданий.
В последствии Виктор Гюго стал теоретиком французского романтизма.
Приглашаем всех желающих в группу: Писатели-Юбиляры
Тема на форуме: Юбиляры литературы и искусства 2017
- leonid10531
- 24 октября 2015 в 20:06 | Ответить
Великолепная раздача ! Огромное СПАСИБО ! 10+++
- InvisibleCat
- 12 октября 2015 в 21:18 | Ответить
Ни один тенор до него не был так "раскручен". Он записал рекордное количество пластинок и компакт-дисков: программы из оперных арий, салонных романсов, камерных произведений, антологии неаполитанских и итальянских песен, не говоря уже о полных записях опер. Благодаря ему появился своеобразный жанр — симбиоз оперы и эстрадного пения. Выступая в этом жанре, певец собирал полные стадионы. Его диски разошлись по миру в количестве 50 миллионов экземпляров, что составило 15% всех продаж фирмы Decca.
Он прожил очень долгую жизнь, причём долгота эта измерялась не только годами, но событиями. В его судьбе было всё: и романтические истории любви, и тяжёлый развод, и смерть ребенка, и авиакатастрофа, в которой Паваротти чудом выжил, полностью пересмотрев свое отношение к жизни. Свою карьеру Паваротти закончил в 70 лет, дав прощальный тур, в который вошли сорок городов мира. Восемь лет назад, 6 сентября 2007 года золотой голос мировой оперы замолчал...
Сегодня самому известному оперному тенору Лучано Паваротти исполнилось бы 80 лет.
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2015
Тема на форуме - «Юбиляры 2015»
Он прожил очень долгую жизнь, причём долгота эта измерялась не только годами, но событиями. В его судьбе было всё: и романтические истории любви, и тяжёлый развод, и смерть ребенка, и авиакатастрофа, в которой Паваротти чудом выжил, полностью пересмотрев свое отношение к жизни. Свою карьеру Паваротти закончил в 70 лет, дав прощальный тур, в который вошли сорок городов мира. Восемь лет назад, 6 сентября 2007 года золотой голос мировой оперы замолчал...
Сегодня самому известному оперному тенору Лучано Паваротти исполнилось бы 80 лет.
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2015
Тема на форуме - «Юбиляры 2015»
Все желающие посмотреть этот фильм могут смотреть его в удобное для себя время. Он выложен на торренте - //kinozaltv.life/details.php?id=1086883. Всем приятного просмотра. Кроме этого рекомендую ещё этот фильм - //kinozaltv.life/details.php?id=969349.
Приглашаю любителей классики в нашу группу - //kinozaltv.life/groupex.php?id=16
Вам Уважаемый шлю личное приглашение.
Приглашаю любителей классики в нашу группу - //kinozaltv.life/groupex.php?id=16
Вам Уважаемый шлю личное приглашение.
Спасибо!
Великий праздник - GIUSEPPE VERDI - 200 YEARS
Великий праздник - GIUSEPPE VERDI - 200 YEARS
Я очень люблю "нашего "Риголетто" с певцами Большого театра (дирижер Самосуд) И. Козловским (герцог), И. Масленниковой (Джильда) и Андреем Петровым в роли Риголетто. Когда-то мне казалось, что лучше певцов и исполнения не бывает. Но мы жили тогда в замкнутом пространстве и сравнивать было не с кем и не с чем. Именно с этой оперы началось мое увлечение бельканто и коллекционирование голосов. Прекрасная постановка оперы (я имею ввиду постановку Жан-Пьера Понселя), великолепные голоса, что нисколько не разочаровало меня в отношении наших русских певцов. Лучано Поваротти просто блистателен. Голос Эдиты Груберовой завораживает. Конечно, сценическое искусство условно, но мне пришлось абстрагироваться от ее внешности и ужасной игры, чтобы не портить впечатление от всего остального. Кстати, тем, кто любит качественное кино с талантливыми актерами, я бы посоветовала посмотреть небольшой по объему сериал с Кейт Уинслет в главной роли, который называется "Милдред Пирс". Он пронизан музыкой, особенно последние серии, где дочь героини Веда, у которой по сюжету редкое по красоте колоратурное сопрано, исполняет несколько арий голосами двух замечательных певиц - Рут Анн Свенсон и Эдиты Груберовой. Сразу и не поймешь, где Свенсон, а где Груберова, хотя различия в тембре, насыщенности голоса и манере исполнения есть. Я получила огромное удовольствие и от фильма, и от музыки. Вообще-то я скачала все имеющиеся на сайте постановки Понселя. Потихоньку слушаю. "Кармина Бурана" потрясает.
- elbdbntkmyj
- 7 сентября 2013 в 17:57 | Ответить
Прекрасное исполнение! Великий Д.Верди! Опера очень понравилась! Музыка прекрасная! Спасибо огромное раздающему!
Во-первых, спасибо! Сочетание размер-качество - лучшее из того, что мне попадалось.
Скачал в основном ради Паваротти . Он тут не только на пике вокальной формы, но и актерствует по полной программе. Казалось бы - смешно, ну какой из Лучано герцог? Он же толстый! Но режиссер сумел обратить недостаток в достоинство, и вот мы видим роскошного герцога мантуанского - развратного, погрязшего в прелюбодействе и чревоугодии, властного, самовлюбленного, и, как ни странно, бесконечно обаятельного.
В остальном фильм, конечно, неровный. Действительно, перебор с крупными планами. Многие сцены, жесты, гримасы слишком театральны. Да и другие исполнители до Паваротти не дотягивают. К такому герцогу нужен соответствующий Риголетто. К Викселю претензий нет, что может делает, но масштаб голоса, извините, не тот. Груберова наоборот поет прекрасно, но с ее внешними данными... Понятно, почему герцог предпочел Маддалену. А вот Фурланетто великолепен. Поет здорово, а какой шрам ему пририсовали!
Скачал в основном ради Паваротти . Он тут не только на пике вокальной формы, но и актерствует по полной программе. Казалось бы - смешно, ну какой из Лучано герцог? Он же толстый! Но режиссер сумел обратить недостаток в достоинство, и вот мы видим роскошного герцога мантуанского - развратного, погрязшего в прелюбодействе и чревоугодии, властного, самовлюбленного, и, как ни странно, бесконечно обаятельного.
В остальном фильм, конечно, неровный. Действительно, перебор с крупными планами. Многие сцены, жесты, гримасы слишком театральны. Да и другие исполнители до Паваротти не дотягивают. К такому герцогу нужен соответствующий Риголетто. К Викселю претензий нет, что может делает, но масштаб голоса, извините, не тот. Груберова наоборот поет прекрасно, но с ее внешними данными... Понятно, почему герцог предпочел Маддалену. А вот Фурланетто великолепен. Поет здорово, а какой шрам ему пририсовали!
Прекрасная опера, замечательная постановка. Половину фильма прорыдала. Виксель ничуть не хуже Паваротти и роль у него несравнимо сложней и глубже. Груберова конечно же виртуозка, но внешность ее крупным планом немного портит впечатление действа. А вообще - большое спасибо раздающему и за качество и за золото.
- berezovskiy
- 27 сентября 2011 в 00:15 | Ответить
Брависимо! Эту постановку можно смотреть без конца. Лучшего герцога я не слышал. Шедевр!
Спасибо, Миша! Очень кстати! Кто, если не ты
Смотрела совсем недавно. На мой вкус, Поннель злоупотребляет крупногабаритными планами, зачастую забывая, что в кадре находятся певцы, а не профессиональные актеры. Их мимическая пылкость иногда напоминает кривляние перед зеркалом, и если в случае шута, это может быть объяснимо рисунком роли, то герцог и приспешники порою просто смешны.
Смотреть и слушать стоит ради Паваротти.
Смотрела совсем недавно. На мой вкус, Поннель злоупотребляет крупногабаритными планами, зачастую забывая, что в кадре находятся певцы, а не профессиональные актеры. Их мимическая пылкость иногда напоминает кривляние перед зеркалом, и если в случае шута, это может быть объяснимо рисунком роли, то герцог и приспешники порою просто смешны.
Смотреть и слушать стоит ради Паваротти.