Раздачи :: Кино - Драма :: Метелло / Metello / 1970 / ДБ / DVDRip :: Комментарии
Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
Комментарии ( Комментировать )
MITKA397
29 октября 2014 в 20:41 | Ответить
По одноимённому роману Васко Пратолини.
Существует другой релиз фильма с продолжительностью - 01:46:47, но с одноголосым переводом на студии "BBC Saint-Petersburg".
032757yra
21 декабря 2012 в 21:40 | Ответить
shachterИ снова праздник! Киноклуб "Феникс" представляет свою очередную "новинку"-раритет! Приятного просмотра!
Кинопрокатная копия с советскими титрами!
shachter
20 июня 2012 в 02:39 | Ответить
Посмотрел фильм, время 1.5 часа пробежало не заметно... Италия прошлого века...смутные времена для простого народа. Мизерные гроши за тяжелый труд. Анархисты...социалисты и другие классы ведут ожесточенную борьбу с хозяевами сытной жизни. Постоянная борьба за выживание: как прокормить семью? Метелло очень рано лишился матери, она умерла, когда он был еще грудным младенцем. И его отец поклялся, что он вырастит сына, каких усилий ему это не стоило бы! Но не смог сдержать свою клятву... от тяжелого труда он утонул в реке, перевернувшаяся лодка накрыла его, как крышка гроба. Но Метелло выжил! Его взяла на воспитание приемная семья. И вот он взрослый, как и его родители, тяжелым трудом добывает себе кусок хлеба. Первая женщина...Виола, с которой он познал счастье, на протяжении долгого времени была его ангелом спасителем. И его первая любовь - Эрсилия (Оттавия Пикколо), дочь погибшего забастовщика, партийца, стала надежным его другом и женой. Хотя Метелло имел случайную связь со своей надоедливой соседкой, женой богача, Эрсилия его поняла и простила. И своего второго ребенка - девочку, они назовут именем - Виола...
П.С. Описание фильма на кинопоиске...ну просто не выдерживает критики!
sytsky
20 июня 2012 в 01:51 | Ответить
Фрагмент полной версии: (с песней Раньери и релиз от Производителя!)
//files.mail.ru/TJM318
20 июня 2012 в 01:36 | Ответить
Об этой картине западные критики писали как о «шедевре стилистики» — и справедливо! Фильм итальянского режиссёра Мауро Болоньини, признанного мастера кинематографического письма, который нередко обращался к экранизациям литературных произведений о прошлом, очаровывает с первых кадров, великолепно стилизованных под люмьеровские ленты, что задаёт тон всему повествованию. Натурные съёмки удивительно лиричны по настроению. Эннио Гуарньери снимает так, что кажется осязаемой дымка давно ушедшей эпохи — конца XIX века. Но в этом нет никакой ностальгии по минувшему. Сознательно ограничив себя, оператор использует резкость и одновременно бледность цвета. Плёнка словно засвечена, точнее — высветлена, как это и бывает в кинохронике или же в шедеврах-примитивах братьев Люмьер. Эта высветленность изображения рождает два ощущения: своего рода документальность всего происходящего и зачарованность таким способом видения реальности.
Художественная форма «Метелло» закономерно связана с содержанием. Авторы картины уже из сегодняшнего времени, когда появились новые Метелло, которые пошли дальше, чем он, смотрят на историю итальянского рабочего всё-таки с романтической точки зрения. Они поистине восхищаются Метелло и его товарищами, потому что эти люди были первыми, положившими начало рабочему движению в стране. И в самый трагический момент, когда в открытой борьбе сталкиваются рабочие и полицейские, звучит грустная и в то же время светлая мелодия Эннио Морриконе.
Именно редкая доверительность интонации в рассказе о социально-политических проблемах позволяет отнестись с симпатией к героям и тому делу, которому они посвятили свои жизни. Хотя нельзя не признать, что создатели «Метелло», который в немалой степени родственен по настроению, например, снятому почти параллельно «Джо Хиллу» шведа Бу Видерберга, порой жертвуют психологической глубиной в обрисовке характеров, желая передать, прежде всего, атмосферу прежних сражений людей за свои права.
С. Кудрявцев
1977
Эннио Гуарньери снимет потом как режиссёр и оператор: Сальво д'Акуисто
('Заложники не должны умереть') в советском прокате!.
shachter
19 июня 2012 в 22:47 | Ответить
И снова праздник! Киноклуб "Феникс" представляет свою очередную "новинку"-раритет! Приятного просмотра!
Кинопрокатная копия с советскими титрами!
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions