Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Название: Метелло
Оригинальное название: Metello
Год выпуска: 1970
Жанр: Драма
Выпущено: Италия, Documento Film
Режиссер: Мауро Болоньини
В ролях: Массимо Раньери, Оттавия Пикколо, Фрэнк Вулф, Тина Омон, Лючия Бозе, Пино Колицци, Мариано Риджилло, Луиджи Диберти, Мануэла Андреи, Коррадо Гайпа, Адольфо Джери, Клаудио Бьява, Франко Бальдуччи, Стеффен Захариас, Луиджи Антонио Гуэрра
О фильме: Метелло изо всех сил пытается вырваться из бедности, которая привела к преждевременной смерти его родителей. Он борется с этим, усердно работая, не покладая рук...Однако, в свободное время, имея смазливое личико, он заводит романы с другими женщинами…
Качество: DVDRip
Видео: XviD, 1913 Кбит/с, 704х384
Аудио: AC3, 2 ch, 192 Кбит/с
Размер: 1.37 ГБ
Продолжительность: 01:32:32
Перевод: Дублированный
Видео: XviD, 1913 Кбит/с, 704х384
Аудио: AC3, 2 ch, 192 Кбит/с
Размер: 1.37 ГБ
Продолжительность: 01:32:32
Перевод: Дублированный
Подобные раздачи не найдены
Комментарии ( Комментировать )
Посмотрел фильм, время 1.5 часа пробежало не заметно... Италия прошлого века...смутные времена для простого народа. Мизерные гроши за тяжелый труд. Анархисты...социалисты и другие классы ведут ожесточенную борьбу с хозяевами сытной жизни. Постоянная борьба за выживание: как прокормить семью? Метелло очень рано лишился матери, она умерла, когда он был еще грудным младенцем. И его отец поклялся, что он вырастит сына, каких усилий ему это не стоило бы! Но не смог сдержать свою клятву... от тяжелого труда он утонул в реке, перевернувшаяся лодка накрыла его, как крышка гроба. Но Метелло выжил! Его взяла на воспитание приемная семья. И вот он взрослый, как и его родители, тяжелым трудом добывает себе кусок хлеба. Первая женщина...Виола, с которой он познал счастье, на протяжении долгого времени была его ангелом спасителем. И его первая любовь - Эрсилия (Оттавия Пикколо), дочь погибшего забастовщика, партийца, стала надежным его другом и женой. Хотя Метелло имел случайную связь со своей надоедливой соседкой, женой богача, Эрсилия его поняла и простила. И своего второго ребенка - девочку, они назовут именем - Виола...
П.С. Описание фильма на кинопоиске...ну просто не выдерживает критики!
П.С. Описание фильма на кинопоиске...ну просто не выдерживает критики!
Фрагмент полной версии: (с песней Раньери и релиз от Производителя!)
//files.mail.ru/TJM318
//files.mail.ru/TJM318
- 20 июня 2012 в 01:36 | Ответить
Об этой картине западные критики писали как о «шедевре стилистики» — и справедливо! Фильм итальянского режиссёра Мауро Болоньини, признанного мастера кинематографического письма, который нередко обращался к экранизациям литературных произведений о прошлом, очаровывает с первых кадров, великолепно стилизованных под люмьеровские ленты, что задаёт тон всему повествованию. Натурные съёмки удивительно лиричны по настроению. Эннио Гуарньери снимает так, что кажется осязаемой дымка давно ушедшей эпохи — конца XIX века. Но в этом нет никакой ностальгии по минувшему. Сознательно ограничив себя, оператор использует резкость и одновременно бледность цвета. Плёнка словно засвечена, точнее — высветлена, как это и бывает в кинохронике или же в шедеврах-примитивах братьев Люмьер. Эта высветленность изображения рождает два ощущения: своего рода документальность всего происходящего и зачарованность таким способом видения реальности.
Художественная форма «Метелло» закономерно связана с содержанием. Авторы картины уже из сегодняшнего времени, когда появились новые Метелло, которые пошли дальше, чем он, смотрят на историю итальянского рабочего всё-таки с романтической точки зрения. Они поистине восхищаются Метелло и его товарищами, потому что эти люди были первыми, положившими начало рабочему движению в стране. И в самый трагический момент, когда в открытой борьбе сталкиваются рабочие и полицейские, звучит грустная и в то же время светлая мелодия Эннио Морриконе.
Именно редкая доверительность интонации в рассказе о социально-политических проблемах позволяет отнестись с симпатией к героям и тому делу, которому они посвятили свои жизни. Хотя нельзя не признать, что создатели «Метелло», который в немалой степени родственен по настроению, например, снятому почти параллельно «Джо Хиллу» шведа Бу Видерберга, порой жертвуют психологической глубиной в обрисовке характеров, желая передать, прежде всего, атмосферу прежних сражений людей за свои права.
С. Кудрявцев
1977
Эннио Гуарньери снимет потом как режиссёр и оператор: Сальво д'Акуисто
('Заложники не должны умереть') в советском прокате!.
Художественная форма «Метелло» закономерно связана с содержанием. Авторы картины уже из сегодняшнего времени, когда появились новые Метелло, которые пошли дальше, чем он, смотрят на историю итальянского рабочего всё-таки с романтической точки зрения. Они поистине восхищаются Метелло и его товарищами, потому что эти люди были первыми, положившими начало рабочему движению в стране. И в самый трагический момент, когда в открытой борьбе сталкиваются рабочие и полицейские, звучит грустная и в то же время светлая мелодия Эннио Морриконе.
Именно редкая доверительность интонации в рассказе о социально-политических проблемах позволяет отнестись с симпатией к героям и тому делу, которому они посвятили свои жизни. Хотя нельзя не признать, что создатели «Метелло», который в немалой степени родственен по настроению, например, снятому почти параллельно «Джо Хиллу» шведа Бу Видерберга, порой жертвуют психологической глубиной в обрисовке характеров, желая передать, прежде всего, атмосферу прежних сражений людей за свои права.
С. Кудрявцев
1977
Эннио Гуарньери снимет потом как режиссёр и оператор: Сальво д'Акуисто
('Заложники не должны умереть') в советском прокате!.