Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Название: Моя маленькая принцесса
Оригинальное название: My Little Princess
Год выпуска: 2011
Жанр: Драма, реальные события
Выпущено: Франция, Banque Postale Image 4, Canal+ [fr], CNC, Ciné Cinémas, France 2 Cinéma, France Télévision, Les Productions Bagheera
Режиссер: Ева Йонеско
В ролях: Изабель Юппер, Анамария Вартоломей, Жоржетта Ляху, Дени Лаван, Джетро Кейв, Луи-До де Ланкесэ, Паскаль Бонгард, Анн Бенуа, Дебора Реви, Луи Лесаж, Николас Мори, Полин Жакар, Ив Битун, Джо Шеридан, Линда Бонне
О фильме: 11-летнюю Виолетту не спутать со сверстницами — не только потому, что пышные золотые волосы девочки видны за версту. Виолетта — ребёнок-звезда, героиня эстетских фотографий, сделанных блудной богемной мамой, превратившей свою дочь в объект эротического вожделения коллекционеров и пристального внимания социальных служб, гостью салонов и школьную парию.
Качество: HDTVRip (1080p)
Видео: MPEG-4 AVC, 5000 Кбит/с, 1920x808, 25 кадр/с
Аудио: ACЗ, 6 ch, 448 Кбит/с
Размер: 3.88 ГБ
Продолжительность: 01:42:43
Перевод: Профессиональный многоголосый
Видео: MPEG-4 AVC, 5000 Кбит/с, 1920x808, 25 кадр/с
Аудио: ACЗ, 6 ch, 448 Кбит/с
Размер: 3.88 ГБ
Продолжительность: 01:42:43
Перевод: Профессиональный многоголосый
Подобные раздачи найдено 1 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Моя маленькая принцесса / My Little Princess / 2011 / ПМ / DVDRip (AVC) | 3 | 2.04 ГБ | 1 | 0 | arkan12 |
Комментарии ( Комментировать )
- andrey88888
- 18 ноября 2012 в 00:00 | Ответить
мммм..... даа..! Трудный фильм для восприятия! Даже не поняла смысл!
Сумасшедшая мамаша фотографирует свою дочь голой и продает фотографии! И при этом говорит о какой то материнской любви к ней! Разве это нормально?
Сумасшедшая мамаша фотографирует свою дочь голой и продает фотографии! И при этом говорит о какой то материнской любви к ней! Разве это нормально?
Судя по тому, сколько времени в этом фильме было уделено съемкам, а сколько разногласиям, у меня сложилось противоречивое мнение. Думаю, маленькой Еве в какой то степени нравился этот созданный матерью мир, ей нравилось быть необычной. В подростковом возрасте все дети протестуют против порядков, против родителей, им уже кажется, что они взрослые и сами все могут решать. И тут проскальзывает какая то нотка грусти, возможно Ева грустит по своей матери, не смотря на то, что некоторые ее поступки были аморальными. Все таки мать подарила ей ощущение того, что она совершенно уникальна, что возможно в последствии помогло ей в режиссерской карьере. Мать учила ее мыслить по другому, не быть подверженной мнению общества, поступать по своему. Просто Еве не было столько лет, сколько матери, у нее не было еще столько колких методов сражаться с обществом и ее подавило отношение к ней других людей. И мать безусловно виновата в том, что не уделила внимания личным проблемам дочери, не попыталась их решить, была эгоистична и безучастна в жизни Евы. Не смотря на все это, это фильм не о Еве, а о памяти ее матери, о ее творческом гении, не понятом, пугающем.
Фильм достоин своих премий и обращает внимание на современных женщин, которые порой строя свою карьеру, забывают о чувствах собственных детей.
Фильм достоин своих премий и обращает внимание на современных женщин, которые порой строя свою карьеру, забывают о чувствах собственных детей.
Вспомним, что фильм снят режиссером-актрисой Евой Йонеско о своем детстве, т.е. и о своей матери... Ее мать - фотограф Ирина Ионеско...
Ирина Ионеско. и дочь Ева - модель..
Как не смотри, но каждый художник имеет полное право на свое самовыражение. Что и как ему получится, кто и как воспринимает произведние искусства - дело каждого.
Не буду моралистом - мне очень понравилась Анамария Вартоломей!
О ней рассказывает режиссер Евa Ионеско: "Я искала девочку с сильным характером, которая бы нашла в себе силы бороться и смогла противостоять напору Изабель Юппер. Юная Анамария Вартоломеи не была актрисой, поэтому нам с ней пришлось много репетировать.
Во Францию она эмигрировала с родителями из румынской деревни. Мне как раз нужен был ребёнок, не испорченный парижским шиком и блеском. Я ей ничего не рассказывала о своей жизни. Мы просто работали, и по ходу дела Анамария сама удивительным образом менялась, достигая того качества, которое мне и было нужно. Это была какая-то магия. Фильм стал успешным именно благодаря тому, что тандем дочери-матери великолепно сработался"...
Дочь и мать...Жизнь и кино...
A может не надо...живьем патологоанатому ...:)
Ирина Ионеско. и дочь Ева - модель..
Как не смотри, но каждый художник имеет полное право на свое самовыражение. Что и как ему получится, кто и как воспринимает произведние искусства - дело каждого.
Не буду моралистом - мне очень понравилась Анамария Вартоломей!
О ней рассказывает режиссер Евa Ионеско: "Я искала девочку с сильным характером, которая бы нашла в себе силы бороться и смогла противостоять напору Изабель Юппер. Юная Анамария Вартоломеи не была актрисой, поэтому нам с ней пришлось много репетировать.
Во Францию она эмигрировала с родителями из румынской деревни. Мне как раз нужен был ребёнок, не испорченный парижским шиком и блеском. Я ей ничего не рассказывала о своей жизни. Мы просто работали, и по ходу дела Анамария сама удивительным образом менялась, достигая того качества, которое мне и было нужно. Это была какая-то магия. Фильм стал успешным именно благодаря тому, что тандем дочери-матери великолепно сработался"...
Дочь и мать...Жизнь и кино...
A может не надо...живьем патологоанатому ...:)
В самом начале фильма перед нами - милая, прелестная, очаровательная девочка,
играющая в классики; нежно прижимающая к себе куклу; любящая бабушку, заботящаяся о ней;
скучающая по маме, постоянно отсутствующей, забегающей на минутку и тут же улетучивающейся, как дымок...
Слова престарелой "матери-бабушки " о том, что в доме нечего есть, не действуют на мать Виолетты,
озабоченную только своими проблемами. Она вся в себе...В своём мирке, созданном богатым воображением её творческой, эгоистичной натуры.
Всё, что не касается её творений, престижа, места " в среде её обитания", её не интересует.
Но однажды...она обратила -таки внимание на свою красавицу- дочь. Не как мать, а как художник...мастер художественных фотографий.
Но фотографий специфических - эротических. И этим всё сказано.
Всё, что произошло потом, иначе как кошмаром, не назовёшь.
Постепенно отравляя сознание ребёнка, она практически вытравила всё то хорошее, чистое, целомудренное,
что изначально было заложено в этой девочке, несмотря на её гены...
И как же надо было постараться, чтобы к концу этого повествования... прелестное дитя, само изменившись до неузнаваимости,
возненавидело собственную мать и бежало от неё, как от проказы...
Всё это очень ярко и образно изложено в фильме, благодаря фантастически талантливой игре Изабель Юппер и молоденькой А.Вартоломей.
Фильм интересный. Кто-то, возможно, скажет...противоречивый.
Для меня здесь нет противоречий. Мать Виолетты - растлительница собственной дочери и преступница.
Спасибо, уважаемый Soppot, за релиз.
играющая в классики; нежно прижимающая к себе куклу; любящая бабушку, заботящаяся о ней;
скучающая по маме, постоянно отсутствующей, забегающей на минутку и тут же улетучивающейся, как дымок...
Слова престарелой "матери-бабушки " о том, что в доме нечего есть, не действуют на мать Виолетты,
озабоченную только своими проблемами. Она вся в себе...В своём мирке, созданном богатым воображением её творческой, эгоистичной натуры.
Всё, что не касается её творений, престижа, места " в среде её обитания", её не интересует.
Но однажды...она обратила -таки внимание на свою красавицу- дочь. Не как мать, а как художник...мастер художественных фотографий.
Но фотографий специфических - эротических. И этим всё сказано.
Всё, что произошло потом, иначе как кошмаром, не назовёшь.
Постепенно отравляя сознание ребёнка, она практически вытравила всё то хорошее, чистое, целомудренное,
что изначально было заложено в этой девочке, несмотря на её гены...
И как же надо было постараться, чтобы к концу этого повествования... прелестное дитя, само изменившись до неузнаваимости,
возненавидело собственную мать и бежало от неё, как от проказы...
Всё это очень ярко и образно изложено в фильме, благодаря фантастически талантливой игре Изабель Юппер и молоденькой А.Вартоломей.
Фильм интересный. Кто-то, возможно, скажет...противоречивый.
Для меня здесь нет противоречий. Мать Виолетты - растлительница собственной дочери и преступница.
Спасибо, уважаемый Soppot, за релиз.
Мы все были "продвинуты" в свое время, проблема в том, что по сравению с современными
девочками, мы кажемся просто наивными простушками.
Вы же сами говорите,что личность формирует культура, среда.... или четверг....или пятница....
- 10 октября 2012 в 14:36 | Ответить
С этим я, пожалуй, соглашусь.
Современные девочки 12-ти лет намного "продвинутее" 12-х девочек 70-х, 80-х годов.
Вполне возможно, что талантливая Анамария никаких особых "америк" для себя не открыла и
с ее психикой все будет в полном порядке.
Просто мы (я) смотрим на это глазами тех "непродвинутых" девочек.
Дорогие мои! Самодостаточные любящие родители отдают детей учиться музыке, живописи, выбирают для них институты, продают машину, закладывают дом и покупают сыну карт и впоследствии ребёнок становится великим гонщиком... и масса других примеров.
Жадные, низменные, тщестлавные родители или родитель - делают на своих незащищённых детях - деньги любой ценой. Покалеченные сами, они не видят ценности маленькой души... ужасно грустно!
Soppot Спасибо!
Мало надеюсь, но хотелось чтобы хоть один родитель, скинув шоры "голливудского блеска" с глаз, посмотрев этот фильм, оглянулся на своего ребёнка и подумал: имеет ли он право распоряжаться его душой и телом в целях достижения своих амбиций.
Жадные, низменные, тщестлавные родители или родитель - делают на своих незащищённых детях - деньги любой ценой. Покалеченные сами, они не видят ценности маленькой души... ужасно грустно!
Soppot Спасибо!
Мало надеюсь, но хотелось чтобы хоть один родитель, скинув шоры "голливудского блеска" с глаз, посмотрев этот фильм, оглянулся на своего ребёнка и подумал: имеет ли он право распоряжаться его душой и телом в целях достижения своих амбиций.
На этот вопрос только сама Ева смогла бы дать точный ответ. Этот фильм, как она утверждает, стал для нее своего рода сеансом психоанализа, вынесенным на широкую публику.
На мой взгляд - это тоже своего рода публичное обнажение.
При всем своем тяжелом гламурно-эторотическом детстве, последствия которого она переживает по сей день, Ева прекрасно осознает, что именно оно открыло ей дорогу в кино.
Я тоже все время задаю себе этот вопрос : как можно объяснить 12-ти летней актрисе, что именно
она должна сыграть, как объяснить то, о чем девочка в ее возрасте не должна знать и понимать, но ведь она понимает и играет, еще как играет...
Я могу понять Еву как режиссера, но мне трудно понять родителей самой Анамарии Вартоломей, позволивших ей сниматься в подобном фильме...
Можно сказать, что в какой-то мере история Евы повторяется ...
Анамария Вартоломей - "девочка из нормальной семьи" - уже звезда экрана, маленькая, но звезда...Как сложится ее жизнь в дальнейшем? Кем она станет? Возможно, что эта роль разрушит ее психику, но кто в этом виноват?
Талантливость ребенка, режиссер, которая снимала ее в таком образе, родители, позволявшие, а может и подталкивая своего ребенка на такую славу?...
А может мы - зрители, потребители этого искусства?
Талантливость ребенка, режиссер, которая снимала ее в таком образе, родители, позволявшие, а может и подталкивая своего ребенка на такую славу?...
А может мы - зрители, потребители этого искусства?
Полностью соглашусь с мнением kuduper ! Думаю, что для неокрепшей психики юной Анамарии Вартоломей,
сыгранная ею роль не пройдет даром... Опять также, как и в фильме, встает вопрос о том, как взрослые своими
действиями разрушают психику ребенка. Юная актриса, также, как и ее героиня, пока воспринимает свою роль,
как игру, но как эта "игра" отразится на ее психике в будущем - не знает никто...Хотя, надо отдать должное,
что девочка сыграла блестяще!
- 10 октября 2012 в 12:01 | Ответить
Жуткое впечатление после просмотра...Редкий случай, когда не хочется ничего писать...
Повествование о том, как извращенное сознание взрослых ломает хрупкий, нежный мир ребенка..
Как ангел превращается монстра...
Девочка Виолетта живет с прабабушкой в постоянном ожидании посещений матери, непризнанной
художницы Ханны, которая изредка появляется проведать дочь.. Иногда у ребенка просто нечего есть...
Но она по своему счастлива, ведь она живет обычной жизнью обычного ребенка, ходит в школу, играет в
куклы, дружит со сверстницами...мечтает. Но однажды Ханна появляется в доме с фотоаппаратом и для
Виолетты начинается совершенно другая жизнь...Подчиняясь требованиям Ханны, Виолетта начинает
сниматься в эротических фотосессиях...Поначалу девочка воспринимает все происходящее, как игру,
но постепенно у нее зреет протест. И однажды девочка говорит - НЕТ! И выражает протест настолько бурно,
что Ханна понимает, что она навсегда потеряла не только свою модель, но и дочь.
Больше ничего не буду рассказывать о сюжете, предоставляя судить о фильме каждому, кто будет его смотреть.
Но очень символичными были сцены в школьном дворе, когда в начале фильма Виолетта играет вместе со всеми
детьми, потом стоит особняком, когда играют другие дети, а в конце- никто из детей не хочет играть с ней..
Ребенок лишенный детства... Ребенок с разрушенной психикой. Вот во что превратилась маленькая принцесса Виолетта.
Но каким же нелюдем с извращенным сознанием надо быть, чтобы сотворить такое с собственным ребенком...
Этого мне никогда не понять. И никаких оправданий я не могу, да и не хочу находить матерям торгующим телом и
убивающим душу собственных детей....
Спасибо за релиз уважаемый Soppot.
Повествование о том, как извращенное сознание взрослых ломает хрупкий, нежный мир ребенка..
Как ангел превращается монстра...
Девочка Виолетта живет с прабабушкой в постоянном ожидании посещений матери, непризнанной
художницы Ханны, которая изредка появляется проведать дочь.. Иногда у ребенка просто нечего есть...
Но она по своему счастлива, ведь она живет обычной жизнью обычного ребенка, ходит в школу, играет в
куклы, дружит со сверстницами...мечтает. Но однажды Ханна появляется в доме с фотоаппаратом и для
Виолетты начинается совершенно другая жизнь...Подчиняясь требованиям Ханны, Виолетта начинает
сниматься в эротических фотосессиях...Поначалу девочка воспринимает все происходящее, как игру,
но постепенно у нее зреет протест. И однажды девочка говорит - НЕТ! И выражает протест настолько бурно,
что Ханна понимает, что она навсегда потеряла не только свою модель, но и дочь.
Больше ничего не буду рассказывать о сюжете, предоставляя судить о фильме каждому, кто будет его смотреть.
Но очень символичными были сцены в школьном дворе, когда в начале фильма Виолетта играет вместе со всеми
детьми, потом стоит особняком, когда играют другие дети, а в конце- никто из детей не хочет играть с ней..
Ребенок лишенный детства... Ребенок с разрушенной психикой. Вот во что превратилась маленькая принцесса Виолетта.
Но каким же нелюдем с извращенным сознанием надо быть, чтобы сотворить такое с собственным ребенком...
Этого мне никогда не понять. И никаких оправданий я не могу, да и не хочу находить матерям торгующим телом и
убивающим душу собственных детей....
Спасибо за релиз уважаемый Soppot.
Ждал этого фильма - режиссерского дебюта французской актрисы - Евы Ионеско, которая поставила фильм о своем детстве...
Мать Евы - Ирина Ионеско - фотограф, имеющая румынско-французское происхождение.
Еще в возрасте 5 лет Ева стала любимой моделью своей матери. Ирина Ионеско делала эротические фотографии дочери, которые стали предметом дискуссий, как только они впервые появились в 1970-х. Ева также стала моделью для других фотографов, таких как Жак Бурбулон.
Ева — самая молодая модель, когда-либо появлявшаяся в Playboy обнажeнной. Еe фотографии, сделанные Жаком Бурбулоном, появились в итальянском издании журнала в октябре 1976, когда ей было 11 лет. В ноябре 1978 испанское издание Пентхаус опубликовало еe фотографии.
В кино Ева дебютировала в возрасте одиннадцати лет в 1976 году, в фильме Романа Полански "Жилец". Дальше были эротические фильмы "Распутное детство" и "Спермула".
Anamaria Vartolomei<..>Isabelle Huppert
В главной роли - Изабель Юппер - актриса противоречий, ее героини восхищают и ужасают. Рай и ад сходятся в этих загадочных, замкнутых, роковых женщинах. Только она и могла так убедительно сыграть роль матери и женщины, которая и притягивает и отталкивает одновременно.
Девочку-маленькую женщину блестяще сыграла актриса, фотомодель - Анамария Вартоломей.
"Моя маленькая принцесса" - ее дебют. На момент сьемок фильма "Моя маленькая принцесса" Анамарии было 12 лет. За роль Виолетты Анамария была номинирована на премию Люмьер, французский аналог Золотого глобуса, в категории "Лучшая молодая актриса".
Французский фильм с Анамарией Вартоломеи «Моя маленькая принцесса» режиссера Евы Ионеско стал победителем международного кинофестиваля в Мумбаи. Ева Ионеско была названа лучшим режиссeром смотра, а исполнительницы главных ролей – Изабель Юппер и 12-летняя Анамария Вартоломеи – лучшими актрисами.
Фильм безусловно заслуживает внимания - двойной дебют, прекрасные актрисы, противоречивый рассказ...
И вся гамма эмоций - от отвращения и восхищения до сочувствия и жалости. Потрясающая картина!
Большое спасибо, Soppot, за раздачу.
Мать Евы - Ирина Ионеско - фотограф, имеющая румынско-французское происхождение.
Еще в возрасте 5 лет Ева стала любимой моделью своей матери. Ирина Ионеско делала эротические фотографии дочери, которые стали предметом дискуссий, как только они впервые появились в 1970-х. Ева также стала моделью для других фотографов, таких как Жак Бурбулон.
Ева — самая молодая модель, когда-либо появлявшаяся в Playboy обнажeнной. Еe фотографии, сделанные Жаком Бурбулоном, появились в итальянском издании журнала в октябре 1976, когда ей было 11 лет. В ноябре 1978 испанское издание Пентхаус опубликовало еe фотографии.
В кино Ева дебютировала в возрасте одиннадцати лет в 1976 году, в фильме Романа Полански "Жилец". Дальше были эротические фильмы "Распутное детство" и "Спермула".
Anamaria Vartolomei<..>Isabelle Huppert
В главной роли - Изабель Юппер - актриса противоречий, ее героини восхищают и ужасают. Рай и ад сходятся в этих загадочных, замкнутых, роковых женщинах. Только она и могла так убедительно сыграть роль матери и женщины, которая и притягивает и отталкивает одновременно.
Девочку-маленькую женщину блестяще сыграла актриса, фотомодель - Анамария Вартоломей.
"Моя маленькая принцесса" - ее дебют. На момент сьемок фильма "Моя маленькая принцесса" Анамарии было 12 лет. За роль Виолетты Анамария была номинирована на премию Люмьер, французский аналог Золотого глобуса, в категории "Лучшая молодая актриса".
Французский фильм с Анамарией Вартоломеи «Моя маленькая принцесса» режиссера Евы Ионеско стал победителем международного кинофестиваля в Мумбаи. Ева Ионеско была названа лучшим режиссeром смотра, а исполнительницы главных ролей – Изабель Юппер и 12-летняя Анамария Вартоломеи – лучшими актрисами.
Фильм безусловно заслуживает внимания - двойной дебют, прекрасные актрисы, противоречивый рассказ...
И вся гамма эмоций - от отвращения и восхищения до сочувствия и жалости. Потрясающая картина!
Большое спасибо, Soppot, за раздачу.
Не ребенок, не женщина, не ангел, не зверь - это все об одиинадцателетней девочке Виолетте...
Украденное детство, искалеченная психика, поломанная жизнь - это тоже все об одинадцатилетней девочке Виолетте...
Не хочется опускаться до банальностей, и все таки: родителей не выбирают, их любят им верят, им доверяют.
В этом счастье ребенка, в этом же и его несчастье, все зависит от того, у кого ему посчастливилось родиться.
Свои несбывшиеся мечты, нереализованные амбиции, чудовищные фобии, исковерканное видение мира,
презрение к окружающим, Ханна, ищущая себя в искусстве фотограф, страдающая клаустрофобией плоти, пыталась воплотить в жизнь, используя красоту своей маленькой принцессы Виолетты.
Вроде бы невинная в начале игра в развратно-взрослую, кошмарно-гламурную жизнь, затеянная эстеткой матерью, перешла все мысленные и немысленные границы морали...
Просто дьявольское сочетание внешней красоты и внутреннего уродства.
Ни в коей мере не считаю себя ни ханжой, ни моралисткой, но на протяжении всего фильма не могла избавиться от чувства отвращения и брезгливости по отношению к Ханне, и при всем своем желании, так и не смогла найти хотя бы маломальское оправдание ее поступкам.
Их невозможно объяснить ни ее более чем ужасным происхождением, ни ее фобиями, ни ее избранностью и уж, конечно, не материнской любовью.
Невероятно жаль юную Виолетту, несчастную девочку-женщину, которую собственная мать лишила детства, наивности и возможно в какой-то степени рассудка...
Тот факт, что фильм основан на личной истории жизни режиссера Евы Йонеско, делает его еще более тягостным и мрачным. Единственным приятным моментом в фильме была прекрасная актерская игра Изабель Юппер и несомненно будущей звезды Анамарии Вартоломеи, сумевшей так достоверно воплотиться в сложнейший образ женщины -ребенка.
Уважаемый Soppot, спасибо за фильм.
Украденное детство, искалеченная психика, поломанная жизнь - это тоже все об одинадцатилетней девочке Виолетте...
Не хочется опускаться до банальностей, и все таки: родителей не выбирают, их любят им верят, им доверяют.
В этом счастье ребенка, в этом же и его несчастье, все зависит от того, у кого ему посчастливилось родиться.
Свои несбывшиеся мечты, нереализованные амбиции, чудовищные фобии, исковерканное видение мира,
презрение к окружающим, Ханна, ищущая себя в искусстве фотограф, страдающая клаустрофобией плоти, пыталась воплотить в жизнь, используя красоту своей маленькой принцессы Виолетты.
Вроде бы невинная в начале игра в развратно-взрослую, кошмарно-гламурную жизнь, затеянная эстеткой матерью, перешла все мысленные и немысленные границы морали...
Просто дьявольское сочетание внешней красоты и внутреннего уродства.
Ни в коей мере не считаю себя ни ханжой, ни моралисткой, но на протяжении всего фильма не могла избавиться от чувства отвращения и брезгливости по отношению к Ханне, и при всем своем желании, так и не смогла найти хотя бы маломальское оправдание ее поступкам.
Их невозможно объяснить ни ее более чем ужасным происхождением, ни ее фобиями, ни ее избранностью и уж, конечно, не материнской любовью.
Невероятно жаль юную Виолетту, несчастную девочку-женщину, которую собственная мать лишила детства, наивности и возможно в какой-то степени рассудка...
Тот факт, что фильм основан на личной истории жизни режиссера Евы Йонеско, делает его еще более тягостным и мрачным. Единственным приятным моментом в фильме была прекрасная актерская игра Изабель Юппер и несомненно будущей звезды Анамарии Вартоломеи, сумевшей так достоверно воплотиться в сложнейший образ женщины -ребенка.
Уважаемый Soppot, спасибо за фильм.