Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Название: Моя маленькая принцесса
Оригинальное название: My Little Princess
Год выпуска: 2011
Жанр: Драма, реальные события
Выпущено: Франция, Banque Postale Image 4, Canal+ [fr], CNC, Ciné Cinémas, France 2 Cinéma, France Télévision, Les Productions Bagheera
Режиссер: Ева Йонеско
В ролях: Изабель Юппер, Анамария Вартоломей, Жоржетта Ляху, Дени Лаван, Джетро Кейв, Луи-До де Ланкесэ, Паскаль Бонгард, Анн Бенуа, Дебора Реви, Луи Лесаж, Николас Мори, Полин Жакар, Ив Битун, Джо Шеридан, Линда Бонне
О фильме: 11-летнюю Виолетту не спутать со сверстницами — не только потому, что пышные золотые волосы девочки видны за версту. Виолетта — ребёнок-звезда, героиня эстетских фотографий, сделанных блудной богемной мамой, превратившей свою дочь в объект эротического вожделения коллекционеров и пристального внимания социальных служб, гостью салонов и школьную парию.
Качество: DVDRip (AVC)
Видео: MPEG-4 AVC, 2472 Кбит/с, 720x432@1024x432
Аудио: AC3, 6 ch, 384 Кбит/с
Размер: 2.04 ГБ
Продолжительность: 01:42:26
Перевод: Профессиональный многоголосый
Видео: MPEG-4 AVC, 2472 Кбит/с, 720x432@1024x432
Аудио: AC3, 6 ch, 384 Кбит/с
Размер: 2.04 ГБ
Продолжительность: 01:42:26
Перевод: Профессиональный многоголосый
Подобные раздачи найдено 1 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Моя маленькая принцесса / My Little Princess / 2011 / ПМ / HDTVRip (1080p) | 16 | 3.88 ГБ | 5 | 0 | Soppot |
Комментарии ( Комментировать )
Фильм оставил отвратительное послевкусие.
В идеале в душе у каждого творца, будь то писатель, сценарист, режиссер, художник или даже отец атомной бомбы, должно наличествовать что-то вроде цензуры.
То есть: я хочу это сделать, сказать об этом, но этого делать нельзя, потому что ... Это в идеале, а практически такой цензуры нет. Более того, существует мнение, что для самовыражения художника и не должно быть запретов. Возможно, но не факт.
Высказываю лично свое отношение не к тому, как снят фильм, а он, на мой взгляд, снят хорошо. А просто пытаюсь разобраться, нужно ли было его вообще снимать? Почему я вдруг так ощетинилась? Почему мне так неприятно?
Мадам Ионеско, выплескивая на большой экран свое личное и далеко не счастливое прошлое, преследовала, возможно, несколько вещей: для нее экран стал чем-то вроде исповеди священнику или вроде сеанса у личного психоаналитика, где можно выговориться и хотя бы частично сбросить груз с души.
Наверное, у нее были и другие задачи: привлечь внимание к проблеме использования (тем или иным способом) детей для удовлетворения определенных потребностей взрослых особей; к проблеме материнства тех, кто по природе своей или в силу обстоятельств вообще не хочет и не должен иметь детей; к проблеме полной зависимости детей от взрослых. Что ужасно, если родители подобны матери Виолетты из этого фильма.
Все проблемы очень серьезные. О каждой из них немало говорено. Их надо бы решать всем миром. Но не думаю, что этот фильм остановит кого-либо из взрослых мужиков на пути греха. Напротив, Евросоюз в целом становится все более раскрепощенным и очень-очень терпимым ко всяким отклонениям. И не только он.
Мне неприятно то, что для решения своих личных проблем и, уверена в этом, удовлетворения профессиональных амбиций, Ева Ионеско вовлекла в процесс, как и ее мать ранее, девочку-ребенка. Пусть даже и современную девочку, но все-таки ребенка. И попутно столкнула с пути истинного родителей этого ребенка. Не из идейных же побуждений они дали согласие на съемку своей дочери в фильме с подобным сценарием? Родители, видимо, люди определенного плана. Наверное, они подспудно ждали такого "счастливого" случая в жизни... Но ведь виноват не только соблазненный, но и тот, кто соблазнил?
Мне кажется, что режиссер фильма продолжила цепную реакцию, начатую ее матерью. Значит, продолжение следует... Круг не замкнулся. Тогда зачем этот фильм?
В идеале в душе у каждого творца, будь то писатель, сценарист, режиссер, художник или даже отец атомной бомбы, должно наличествовать что-то вроде цензуры.
То есть: я хочу это сделать, сказать об этом, но этого делать нельзя, потому что ... Это в идеале, а практически такой цензуры нет. Более того, существует мнение, что для самовыражения художника и не должно быть запретов. Возможно, но не факт.
Высказываю лично свое отношение не к тому, как снят фильм, а он, на мой взгляд, снят хорошо. А просто пытаюсь разобраться, нужно ли было его вообще снимать? Почему я вдруг так ощетинилась? Почему мне так неприятно?
Мадам Ионеско, выплескивая на большой экран свое личное и далеко не счастливое прошлое, преследовала, возможно, несколько вещей: для нее экран стал чем-то вроде исповеди священнику или вроде сеанса у личного психоаналитика, где можно выговориться и хотя бы частично сбросить груз с души.
Наверное, у нее были и другие задачи: привлечь внимание к проблеме использования (тем или иным способом) детей для удовлетворения определенных потребностей взрослых особей; к проблеме материнства тех, кто по природе своей или в силу обстоятельств вообще не хочет и не должен иметь детей; к проблеме полной зависимости детей от взрослых. Что ужасно, если родители подобны матери Виолетты из этого фильма.
Все проблемы очень серьезные. О каждой из них немало говорено. Их надо бы решать всем миром. Но не думаю, что этот фильм остановит кого-либо из взрослых мужиков на пути греха. Напротив, Евросоюз в целом становится все более раскрепощенным и очень-очень терпимым ко всяким отклонениям. И не только он.
Мне неприятно то, что для решения своих личных проблем и, уверена в этом, удовлетворения профессиональных амбиций, Ева Ионеско вовлекла в процесс, как и ее мать ранее, девочку-ребенка. Пусть даже и современную девочку, но все-таки ребенка. И попутно столкнула с пути истинного родителей этого ребенка. Не из идейных же побуждений они дали согласие на съемку своей дочери в фильме с подобным сценарием? Родители, видимо, люди определенного плана. Наверное, они подспудно ждали такого "счастливого" случая в жизни... Но ведь виноват не только соблазненный, но и тот, кто соблазнил?
Мне кажется, что режиссер фильма продолжила цепную реакцию, начатую ее матерью. Значит, продолжение следует... Круг не замкнулся. Тогда зачем этот фильм?
- Nord82488248
- 12 февраля 2015 в 18:44 | Ответить
Фильм замечательный. Но тяжелый.
dushevnaya дала прекрасный комментарий.
Здесь надо бы поставить возрастное ограничение - бабушкам не смотреть!
А то и до инфаркта досмотреться можно, глядя на такое "детство".
dushevnaya дала прекрасный комментарий.
Здесь надо бы поставить возрастное ограничение - бабушкам не смотреть!
А то и до инфаркта досмотреться можно, глядя на такое "детство".
Дьявольское сочетание внешней красоты и внутреннего уродства.
Не ребенок, не женщина, не ангел, не зверь - это все об одиинадцателетней девочке Виолетте...
Украденное детство, искалеченная психика, поломанная жизнь - это тоже об одинадцатилетней девочке Виолетте...
Не хочется опускаться до штампов, и все таки: родителей не выбирают, их любят, им верят, им доверяют.
В этом счастье ребенка, в этом же и его несчастье, все зависит от того, у кого ему посчастливилось родиться.
Свои несбывшиеся мечты, нереализованные амбиции, чудовищные фобии, исковерканное видение мира, презрение к окружающим, Ханна, ищущая себя в искусстве фотограф, страдающая клаустрофобией плоти, пыталась воплотить в жизнь, используя красоту своей маленькой "принцессы" Виолетты. Вроде бы невинная поначалу игра в развратно-взрослую, кошмарно-гламурную жизнь, затеянная "эстеткой" матерью, перешла все мысленные и немысленные границы морали...
Не причисляю себя ни к ханжам, ни к моралистам, но на протяжении всего фильма я не могла избавиться от чувства отвращения и брезгливости по отношению к Ханне, и при всем своем желании, так и не смогла найти хотя бы маломальского оправдания ее поступкам. Их невозможно объяснить ни ее более чем ужасным происхождением, ни ее фобиями, ни ее избранностью и уж, конечно, не материнской любовью.
Невероятно жаль юную Виолетту, несчастную девочку-женщину, которую собственная мать лишила детства, наивности, возможно, в какой-то степени и рассудка...
Тот факт, что фильм основан на личной истории жизни режиссера Евы Ионеско, делает его еще более тягостным и мрачным. Единственным приятным моментом в фильме была прекрасная актерская игра Изабель Юппер и юной Анамарии Вартоломеи, сумевшей так достоверно воплотиться в сложнейший образ женщины -ребенка.
Спасибо большое за раздачу.
Не ребенок, не женщина, не ангел, не зверь - это все об одиинадцателетней девочке Виолетте...
Украденное детство, искалеченная психика, поломанная жизнь - это тоже об одинадцатилетней девочке Виолетте...
Не хочется опускаться до штампов, и все таки: родителей не выбирают, их любят, им верят, им доверяют.
В этом счастье ребенка, в этом же и его несчастье, все зависит от того, у кого ему посчастливилось родиться.
Свои несбывшиеся мечты, нереализованные амбиции, чудовищные фобии, исковерканное видение мира, презрение к окружающим, Ханна, ищущая себя в искусстве фотограф, страдающая клаустрофобией плоти, пыталась воплотить в жизнь, используя красоту своей маленькой "принцессы" Виолетты. Вроде бы невинная поначалу игра в развратно-взрослую, кошмарно-гламурную жизнь, затеянная "эстеткой" матерью, перешла все мысленные и немысленные границы морали...
Не причисляю себя ни к ханжам, ни к моралистам, но на протяжении всего фильма я не могла избавиться от чувства отвращения и брезгливости по отношению к Ханне, и при всем своем желании, так и не смогла найти хотя бы маломальского оправдания ее поступкам. Их невозможно объяснить ни ее более чем ужасным происхождением, ни ее фобиями, ни ее избранностью и уж, конечно, не материнской любовью.
Невероятно жаль юную Виолетту, несчастную девочку-женщину, которую собственная мать лишила детства, наивности, возможно, в какой-то степени и рассудка...
Тот факт, что фильм основан на личной истории жизни режиссера Евы Ионеско, делает его еще более тягостным и мрачным. Единственным приятным моментом в фильме была прекрасная актерская игра Изабель Юппер и юной Анамарии Вартоломеи, сумевшей так достоверно воплотиться в сложнейший образ женщины -ребенка.
Спасибо большое за раздачу.