Семья Ульяновых / 1957 / РУ / DVDRip

Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...

Оригинальное название: Семья Ульяновых
Год выпуска: 1957
Жанр: Исторический, биография, драма, экранизация
Выпущено: СССР, Мосфильм
Режиссер: Валентин Невзоров
В ролях: Софья Гиацинтова, Владимир Коровин, Феликс Яворский, Любовь Соколова, Нина Крачковская, Боря Бурляев, Ира Калягина, Афанасий Кочетков, Елена Кузьмина (I), Владимир Гуляев, Иван Кузнецов (I), Николай Прокопович, Николай Свободин, Владимир Муравьев, Александр Шатов

О фильме: Биографическая киноповесть по пьесе И. Попова «Семья». О юношеских годах В.И. Ленина, о его становлении как политика, о выводах, сделанных на примере деятельности казнённого старшего брата. О матери, борющейся за смягчение приговора сыну Александру и не пожелавшей уговорить его выдать своих товарищей.

Качество: DVDRip
Видео: DivX, 2304 Кбит/с, 704x528
Аудио: MP3, 2 ch, 192 Кбит/с
Размер: 1.37 ГБ
Продолжительность: 01:18:13
Язык: Русский
Комментарии ( Комментировать )
Bit57zal
24 мая 2019 в 22:59 | Ответить
olaptiнебось отец невзорова снимал... также конъюктурен и продажен
Отец, сын, брат, внук -мало ли людей с фамилией Невзоров. Кого конкретно ты имел в виду - бог весть, ибо только он обладает телепатическими способностями.
Словоформы "конъюктурен" в языке нет. Даже если написать это слово без ошибок, его нельзя отнести к человеку. Не говори красиво, говори правильно. Но если так уж хочется блеснуть эрудицией, сначала загляни в словарь.
olapti
24 мая 2019 в 19:11 | Ответить
небось отец невзорова снимал.... также конъюктурен и продажен
Гекльберри
24 мая 2019 в 19:07 | Ответить
М-да... Жизнь, как казахская тюбетейка. Одел - вроде свой, казах. Надел шляпу - еврей. Снял шляпу и плюнул за борт - русский. Плюнул не за борт, а в рожу подлецу - террорист. Время изменчиво, как трещина в айсберге. То "Титаник" под воду, то потепление на всей земле...
люкоти
24 мая 2019 в 18:43 | Ответить
5babaiСпасибо за раздачу ! Вот как не крути , а РОССИЯ опять у пропасти тех же тенденций 1917г . Бедные непрерывно беднеют ,
пока лиходеи в непомерной приватизированной роскоши купаются .

Работать те бедные не пробовали?
Вокруг и около все те, кто работают, уже не беднеют. Почему-то.
Даже заезжие азиаты перебираются с драных "Ладушек" на "Хундаи". Хотя для визжащих и плачущих о любимом ЭСЭСЭРЕ "Лада" превыше всего.
А дедушка Ленин катался на иномарке и ничего, при этом, ни у кого не отприватезировал. Только конфисковывал. Как честный коммунист. И расстреливал бывших собственников. Чтобы не бубнили про несправедливость ленинской прихватизации.
И народ при коммунистах лопал икру мисками. А теперь вот ёжиками питаемся...
24 мая 2019 в 18:35 | Ответить
Скоро будем смотреть "Дружная семья Гиммлера (четверо гениальных детей)". Кстати, у Гитлера тоже была мамочка.
Выкладывайте, фанаты!
Bit57zal
24 мая 2019 в 18:25 | Ответить
В здравом уме и твёрдой памяти, с чистым сердцем ставлю большую синюю звезду. Времена красной пропаганды не прошли, только она сейчас называется по-другому -- зомбированием быдломассы.
9nikolai999
1 ноября 2017 в 12:32 | Ответить
"Семья Ульяновых". Это легендарный кинофильм о семье Вождя Мирового Пролетариата В.И. Ленине. Великолепная актриса Софья Гиацинтова на Всесоюзном кинофестивале 1958 года в Москве получила первую премию, сам фильм получил 2 премию. Владимир Коровин сыграл молодого Ульянова Владимира хорошо. Актёры в кинофильме все знаменитые и классики есть кинематографа, смотрится фильм с интересом до сих пор. Он охватывает становление молодого Владимира, как политика и великого революционера, который создал СССР, упразднил полностью религию и отделил её от государства, а школу от церкви. И создал систему социализма-коммунизма, которая упразднила полностью олигархов (капиталистов). Сейчас Ленина зовут человеком-системой. Фильм затрагивает покушение брата Владимира Александра на Императора и его казнь, отказ его перед смертью целовать крест. Это были идейные борцы с церковью. Мать беседует с Дурнаво, который предлагает ей сказать, что за покушением стоит ещё кто-то.
Интересно, что кинорежиссёр Валентин Невзоров поставил вместе с Леонидом Гайдаем фильм по рассказам В. Г. Короленко:
1956 Долгий путь , - (Сергей Яковлев, Кюнна Игнатова, Леонид Губанов, Владимир Белокуров, Владимир Покровский, Иван Рыжов)
P.S.
Лениниана очень обширна и она есть на сайте:
1938 Человек с ружьем , - (Максим Штраух)
1937 Ленин в Октябре (Полная версия) , - (Борис Щукин)
1939 Ленин в 1918 году , - (Борис Щукин)
1957 Рассказы о Ленине , - (Максим Штраух)
1957 Семья Ульяновых
1963 Синяя тетрадь , - (Михаил Кузнецов)
1963 Аппассионата , - (Борис Смирнов)
1966 Верность матери , - (Родион Нахапетов)
1967 Сердце матери , - (Родион Нахапетов)
1965 Ленин в Швейцарии , - (Михаил Ульянов)
1966 Ленин в Польше , - СССР, Польша (Максим Штраух)
1968 Шестое июля , - (Юрий Каюров)
1967-1970 Штрихи к портрету В.И.Ленина (1-4 серии из 4) , - (Михаил Ульянов)
1970 На пути к Ленину ,- СССР, ГДР (Михаил Ульянов)
1973 Надежда ... (Андрея Мягков) который из <Иронии судьбы или с лёгким паром>!
1981 Ленин в Париже , - (Юрий Каюров)
1982 Красные колокола , - (Анатолий Устюжанинов)
Спасибо за раздачу фильма!
Newman
29 августа 2017 в 00:12 | Ответить
Не раз и не два по жизни наблюдал, как некоторые люди отдавали всех себя других людям. Сами не имея при этом детей. И были эти люди - прекрасны!
Вырождением же стоит назвать мысли, подобные процитированным ниже. Только тут вырождение - духовное. Впрочем, это вполне могут быть и мысли кремле-бота, самого по себе внутренне прекрасного человека, давшего обществу много прекрасного)
sorterПример дегенеративной семьи: ни у вождя, ни у его братьев и сестёр не было СВОИХ детей, вырождение налицо. Впрочем, гениальность и сумасшествие - две стороны одной медали, имя которой дегенерация.
sorter
6 декабря 2016 в 06:44 | Ответить
Пример дегенеративной семьи: ни у вождя, ни у его братьев и сестёр не было СВОИХ детей, вырождение налицо. Впрочем, гениальность и сумасшествие - две стороны одной медали, имя которой дегенерация.
SNegoro
29 апреля 2013 в 21:33 | Ответить
kaayФильм о рождении мести в семье Ульяновых.
Последствия мести мы все изучаем по учебникам.
Трагичная кинолента, с точки зрения кинематографа, "объясняла" в свое время "аудитории" откуда пошли мысли в семье Ульяновых еще до "Крейсера "Авроры""............

Вы так же из тех, кто ВСЕРЬЕЗ полагает РЕВОЛЮЦИЮ - как плод "лично мести"?)
Т.е. - жил-поживал русский народ себе счастливенько так... потом пришли 40 тыс "коммуняков" и вся Россия (более 190 млн человек) ВРАЗ пошла брат-на-брата?)
Вам самому то не кажется ТАКАЯ ТОЧКА ЗРЕНИЯ - ПРИМИТИВОМ?
28 апреля 2013 в 23:41 | Ответить
bubyrekЭто у вас ник известного подлеца - Негоро. Это во-первых,а во-вторых ваш царь нам не указ и Дуньке своей разъясни.Такие простые вещи вам приходится объяснять,что задумываешься не однояйцевые ли вы с ней?
P.S. А вообще,если не прекратишь,то точно на бан (если не больше) нарвешься за насмешки над своим президентом Путиным,админам это не понравиться, если увидят.Зачем кинозалу неприятности ? Меру надо знать,болтливый вы наш.При твоем любимом сталене воронок уже подъезжал бы.
... иди.. иди уже..) бог подаст!) я убогим не подаю!) тут не паперть!)
P.S.
смешно наблюдать В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ, как "смываются" злобствующие о Революции, когда им нечего ответить ПО СУЩЕСТВУ высказанного... )
сразу в ход идут демагогические уловки, отмазки и угрозы "штрафов" за вымышленные "оскорбления")
bubyrek
28 апреля 2013 в 23:13 | Ответить
SNegoro
Я вот все думаю... если Путин-царь прикажет всяким "бубурекам" кинуться убивать братьев или отцов... они КИНУТСЯ это делать? или им будет НАПЛЕВАТЬ на то, что какой-то там Вова Путин призвал их убивать брат-брата?!...

Это у вас ник известного подлеца - Негоро. Это во-первых,а во-вторых ваш царь нам не указ и Дуньке своей разъясни.Такие простые вещи вам приходится объяснять,что задумываешься не однояйцевые ли вы с ней?
P.S. А вообще,если не прекратишь,то точно на бан (если не больше) нарвешься за насмешки над своим президентом Путиным,админам это не понравиться, если увидят.Зачем кинозалу неприятности ? Меру надо знать,болтливый вы наш.При твоем любимом сталене воронок уже подъезжал бы.
SNegoro
28 апреля 2013 в 22:10 | Ответить
В США Линкольн, который "развязал братоубийственную войну" - почитается национальным героем...
В Англии Кромвель, казнивший законного короля и "развязавший братоубийственную войну" - почитается, как великий деятель и реформатор страны...
Во Франции якобинцы Марат, Робеспьер, Дантон и иже с ними, казнившие законного короля и "развязавшие братоубийственную войну" - почитаются, как национальные герои и великие деятели страны и истории...
В Японии сёгун Токугава, убивший миллионы японцев и узурпировавший власть в результате "развязанной братоубийственной войны", но объединивший страну - почитается величайшим человеком в истории страны...
И только у нас в стране часть населения, "зависшая" в чернушных мифах периода идеологической войны и развала страны, по прежнему продолжает, как "попки-дураки" твердить о "преступности клятых ленинцев-большевиков" и о "святом царе-батюшке"...
Я вот все думаю... если Путин-царь прикажет всяким "бубурекам" кинуться убивать братьев или отцов... они КИНУТСЯ это делать? или им будет НАПЛЕВАТЬ на то, что какой-то там Вова Путин призвал их убивать брат-брата?!...
Но почему-то в отношении Ленина у них "бзик"!) они по ДЕТСКИ-НАИВНО утверждают (и причем сами искренне в это верят!), что ЛЕНИН ПРИКАЗАЛ - и "поднялся брат на брата", и развязалась ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА!) ... совершенно ИГНОРИРУЯ тот факт, что ГРАЖДАНСКИЕ ВОЙНЫ возникают ТОЛЬКО В ТЕХ СЛУЧАЯХ, когда для этого существуют ОБЪЕКТИВНЫЕ (т.е. - не зависимые от конкретной личности) ПРЕДПОСЫЛКИ... и если бы не было ЛЕНИНА, то ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА началась бы ПО ДРУГОМУ ПОВОДУ... но всеравно бы НАЧАЛАСЬ!... ибо таково было противостояние в ОБЩЕСТВЕ и столько было на руках ОРУЖИЯ в результате Первой мировой... а проблемы между правящим классом (дворянами) и крестьянами... и внутри крестьянской среды были ОГРОМНЫ и НЕПРЕОДОЛИМЫ ИНЫМ ПУТЕМ, кроме вооруженного!
bubyrek
28 апреля 2013 в 19:15 | Ответить
svoi777Я просто в шоке ! Где таких, как ты недоумков рожают ? Ты посмотри что сейчас творится .

Откуда вы знаете что творилось в ходе захвата власти большевиками. До братоубийственной войны довели ленинцы.
SNegoro
28 апреля 2013 в 01:59 | Ответить
bubyrekОпять с больной головы на здоровую.
эххх... с вами все ясно... )
Уважаемая Раздающая! простите за маленькие оффтопы...!...
приношу извинения за некоторых "детсадовских" (человеков-"чебуреков")... которые вместо обсуждения темы пытаются назвязать в коментариях "войну личностных оценок"!...
27 апреля 2013 в 22:42 | Ответить
bubyrekДа успокойся ты, наконец.Не нравиться Солоухин,а я причем?Зачем грубить?Сколько знаков,сколько скобок,сколько букаф.Эк тебя разобрало! Похоже самопал кушаешь.И логика интересная: исследования не читал,но про другую статью слышал и с ней не согласен.Вот прочти сначала(это как раз по теме),а потом оценивай,знаток ты наш, дипломированный.
Милок!... ну что ж тебя так тянет к моей персоне? ты часом не "нетрадиционал" ли? так меня только ЖЕНЩИНЫ привлекают в ЭТОМ плане!)
вроде ты мужик... а ведешь себя, как баба в базарный день!) все пытаешься МЕНЯ "подковырнуть" вместо разговора ПО СУЩЕСТВУ ВОПРОСА!... я ведь не ДУРДУРушка!) я всегда АРГУМЕНТИРУЮ свою позицию!)
Знаешь... в народе говорят, что "Чтобы понять, что дерьмо - это дерьмо, не обязательно его ПРОБОВАТЬ НА ВКУС"! ДРУГИЕ признаки дают возможность БЕЗОШИБОЧНО определить, что это именно ДЕРЬМО!)..
Так и с "творениями" Солоухина!)... я ведь не "под стол пешком ходил" в перестроечную эпоху!) я, к твоему сведению, СРОЧКУ ОТСЛУЖИЛ уже в 1989 году и ТО ВРЕМЯ помню НЕ ПО РАССКАЗАМ "папы с мамой"!... выступления Солоухина СЛЫШАЛ сам... и ЛИШНИЙ РАЗ окунаться в то "Г...", которое прет из творений Солоухина о Ленине мне НЕ ОХОТА!
да и ты привел достаточную цитату, чтобы мне расхотелось ЧИТАТЬ эту грязь и подлость ...
Что-то ПО ТЕМЕ ты можешь сказать ЕЩЕ... НОВЕНЬКОЕ...
Или ты опять будешь "с придыханием" страдать по моей персоне?!)
bubyrek
27 апреля 2013 в 21:48 | Ответить
SNegoroДа успокойся, бедолага!... ну что ж тебя так ПЛЮЩИТ по поводу моей персоны?!)... или ты ОПЯТЬ "углядел" нарушение правил?) ну поделись с нами... только в рамках ТЕМЫ ДАННОЙ РАЗДАЧИ!)... поскольку тут может обсуждаться персона Ульянова-Ленина.. а моя скромная персона будет ТОБОЙ "обсуждаться" - когда это будет относится к ТЕМЕ РАЗДАЧИ!)... иначе - ты ПЕРВЫЙ ЖЕ И ФЛУДЕР!)
Теперь возвращаясь к ТЕМЕ....
СОЛОУХИН.. твой "кумир"... мне - НЕ АВТОРИТЕТ!... это известный "перевертыш" перестроечных лет!
Приводимая ТОБОЙ статья - такой же БРЕД солоухинский, как и "Читая Ленина"! Так что можешь своим Солоухиным - ПОДТЕРЕТЬСЯ!) а ко мне с ПОДОБНЫМИ "доказательствами" - не суйся!... мне эта "блевотина перестройки" - НЕ УКАЗ!...
Так что ОБНОВЛЯЙ ЛУЧШЕ СВОЙ(!) "процесссор"!)он у тебя точно "ЗАВИС" в эпохе "перестроечной чернухи"!)

Ну и зачем это нервничать,уважаемый.Не нравиться Солоухин,а я причем?Почему грубишь?Сколько знаков,сколько скобок,сколько букаф.Эк тебя разобрало! Самопалу накушался?.И логика интересная: исследования не читал,но про другую статью слышал и с ней не согласен.Вот прочти сначала(это как раз по теме),а потом оценивай,знаток ты наш, дипломированный.
SNegoro
27 апреля 2013 в 19:34 | Ответить
bubyrekГлаза разуй,товарищ! Тебе же было сказано ,почитай не меня,а Солоухина,может иначе думать будешь,запрограммированый ты наш. Процессор то свой обновлять надо,а ты все с пентиюмом ходишь,поэтому новое и не воспринимаешь,большевицкими легендами продолжаешь жить.Ну и живи,мне-то что,но ведь ты на людей кидаешься,правила треккера нарушаешь,нельзя же так,уважаемый вы наш.
Да успокойся, бедолага!... ну что ж тебя так ПЛЮЩИТ по поводу моей персоны?!)... или ты ОПЯТЬ "углядел" нарушение правил?) ну поделись с нами... только в рамках ТЕМЫ ДАННОЙ РАЗДАЧИ!)... поскольку тут может обсуждаться персона Ульянова-Ленина.. а моя скромная персона будет ТОБОЙ "обсуждаться" - когда это будет относится к ТЕМЕ РАЗДАЧИ!)... иначе - ты ПЕРВЫЙ ЖЕ И ФЛУДЕР!)
Теперь возвращаясь к ТЕМЕ....
СОЛОУХИН.. твой "кумир"... мне - НЕ АВТОРИТЕТ!... это известный "перевертыш" перестроечных лет!
ВикиСтатья «Читая Ленина» вызвала жесткую критику даже со стороны соратников Солоухина по антикоммунистическому лагерю. Например, А. Собчак писал:
Настоящей научной критики ленинских взглядов мы до сих пор не имеем. На смену славословиям приходит подтасовка цитат с целью очернить их автора. Наиболее показательный пример — «Читая Ленина» В. Солоухина. С моей точки зрения, это грубая подтасовка, извинительная, может быть, лишь потому, что известный писатель никогда научной работой не занимался. Открыл тома Ленина, наткнулся на «страшные» места. Человек он эмоциональный… Я тоже читал ленинские тома и мог бы доказать, что цитаты Солоухиным вырваны из контекста. Мы в очередной раз имеем дело с недобросовестной, односторонней критикой Ленина.

Приводимая ТОБОЙ статья - такой же БРЕД солоухинский, как и "Читая Ленина"! Так что можешь своим Солоухиным - ПОДТЕРЕТЬСЯ!) а ко мне с ПОДОБНЫМИ "доказательствами" - не суйся!... мне эта "блевотина перестройки" - НЕ УКАЗ!...
Так что ОБНОВЛЯЙ ЛУЧШЕ СВОЙ(!) "процесссор"!)он у тебя точно "ЗАВИС" в эпохе "перестроечной чернухи"!)
bubyrek
27 апреля 2013 в 18:29 | Ответить
SNegoroстараниями "УНИЗИТЬ" Ульянова-Ленина до своего мелко-обывательского уровня ... попытками найти "темненькое пятнышко" в его биографии или происхождение ты только показываешь, как ты .. ЛИЧНО ТЫ - мелок и примитивен!)..

Глаза разуй,товарищ! Тебе же было сказано ,почитай не меня,а Солоухина,может иначе думать будешь,запрограммированый ты наш. Процессор то свой обновлять надо,а ты все с пентиюмом ходишь,поэтому новое и не воспринимаешь,большевицкими легендами продолжаешь жить.Ну и живи,мне-то что,но ведь ты на людей кидаешься,правила треккера нарушаешь,нельзя же так,уважаемый вы наш.
SNegoro
27 апреля 2013 в 16:20 | Ответить
kaayП.С. - Откуда взята цитата? - Да просто один из исторических фактов, и всё!
Исторические факты подтверждаются ссылками на источник их получения!... без такого указания - это не ФАКТЫ - а просто ЛОЖЬ. Кстати ИСТОЧНИКИ - тоже... бывают ЛЖИВЫЕ... поэтому ИСТОЧНИКИ подобных "фактов" так же было бы неплохо изучить и сравнить с аналогами из РАЗНЫХ исследований... тогда можно говорить о ПОДТВЕРЖДЕННОМ ФАКТЕ ... или НЕ подтвержденном!
а моя позиция давно и неоднократно уже мной была озвучена ... в иных комментариях... только вот как-то НИ ОДИН из "ктитиков Революции" - не удосужился сделать экстраполяцию на собственную историю... да и кроме дедушки с бабушкой. они как правило, более глубокие корни и не помнят... поэтому и рассуждают о "прекрасном царском режиме" и о "клятых комуняках, злыднях.." которые пришли (засланы, выращены и т.д. злобными врагами Святой Руси) и порушили ТААААКУЮ КРАСИВУЮ ЖИТУХУ НА РУСИ!...
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions