Я жду / Ore wa matteru ze / 1957 / СТ / DVDRip

Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь.
loading...

Название: Я жду
Оригинальное название: Ore wa matteru ze
Год выпуска: 1957
Жанр: Драма, нуар, криминал
Выпущено: Япония, Nikkatsu Corporation
Режиссер: Корэёси Курахара
В ролях: Кен Хатано, Юдзиро Ишихара, Мие Китахара, Исаму Косуги, Кодзиро Кусанаги, Хидеаки Нитани, Наоки Сугиура, Кендзиро Уэмура

О фильме: Дзедзи Шимаки, бывший боксер, а ныне владелец ресторана, спасает от самоубийства Саеко, певицу, сбежавшую из кабаре, где она работала на гангстера Шибату. Так начинается драма, в которой ожидание - будь то ожидание письма от брата или чувств, способных вспыхнуть между двумя людьми, - становится горькой составляющей жизни.

Качество: DVDRip
Видео: XviD, 1758 Кбит/с, 720x544
Аудио: Японский (АС3, 1 ch, 384 Кбит/с)
Размер: 1.37 ГБ
Продолжительность: 01:31:08
Перевод: Отсутствует
Субтитры: Русские
Комментарии ( Комментировать )
siagr61
7 марта 2014 в 21:05 | Ответить
Я уже представляю девушку, поющую на японском языке. Как это, должно быть, музыкально и красиво. Японцы тем и отличаются от Европы и др., что могут это делать только они. Японцы - уникальны. В своих традициях, В своем отношении к людям, в своей работе, в своем отпуске, в своем бытие...
Это надо смотреть и слушать ..
Спасибо за раздачу! На праздники доставлю себе удовольствие!
milka131
7 октября 2013 в 00:36 | Ответить
Герой Юдзиро Ишихары в Я жду – бывший боксер, а ныне владелец бара, ожидающий от брата сигнала, чтоб уехать в Бразилию, – едва ли излучает ту сексуальную ненасытность и то себялюбие, с которым его персонаж в Безумном фрукте уводил у брата девушку для удовлетворения собственной похоти. На протяжении всего фильма потерянный брат волнует его, похоже, куда больше, чем такая же, как он, неприкаянная певичка из ночного клуба (Китахара), с которой он заводит роман. Этот момент демонстрирует не только отклонение от солнечно-клановой парадигмы, но и уход от стандартного нуара в сторону французского поэтического реализма. Попытки героев забыть о тяжелом прошлом и их ожидание неясного будущего воскрешают в памяти самые выдающиеся работы Марселя Карне. Ведь даже само название напоминает нам о квартире из День начинается (Le jour se lève), где Жан Габен ждет рассвета и неминуемой встречи с судьбой, тогда как угрюмые виды обветшалого порта, где и происходит действие, заставляют мысленно вернуться к Набережной туманов (Le quai des brumes).
Я жду – дебют Корэёси Курахары (Koreyoshi Kurahara), и дебют весьма сдержанный по сравнению с дальнейшими его работами вроде Странных любовников (Kyonetsu no kisetsu, 1963) – портрета бунтующей неблагополучной молодежи, выполненного в чрезвычайно свободном стиле. В отличие от этого фильма и ранних образцов Taiyozoku, мир Я жду – это разреженный мир мужчин, в котором женщинам суждено играть вторую скрипку, хотя именно описание ночной певицы, многое повидавшей на своем веку (она подобна канарейке, разучившейся петь), выводит картину на новый уровень. Ее статус – статус коррелята к главному герою – тем паче трогателен, что ни разу не акцентируется, а ее несмелые и, большей частью, безответные чувства к герою делают ее фигурой потенциально более трагической. Роль эта, вне всякого сомнения, продумана превосходно: она подчеркивает тему кризисной маскулинности и видоизменяет наше восприятие этой темы, лежащей в основе данной картины, как и большинства американских нуаров (хотя лишь немногие из них могут похвастать столь объемными женскими образами – разве что В укромном месте (In a Lonely Place) Николаса Рэя и Большая жара (The Big Heat) Фрица Ланга).

Ссылка на статью Коллекция японских нуаров по кнопкой Интересно.
Приятного просмотра!
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions