Три мушкетера (1-10 серии из 10) / 2013 / РУ / DVB

Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
Торрент-файл обновлен 20 декабря 2013 в 18:05 Чтобы переподключиться к раздаче, скачайте заново торрент-файл и перехешируйте задание в клиенте. Возможные причины обновления: добавление серии, альбома, выпуска, обновление версии, улучшение качества раздачи.

Оригинальное название: Три мушкетера
Год выпуска: 2013
Жанр: Приключения, экранизация
Выпущено: Россия, ПЦ Сергея Жигунова
Режиссер: Сергей Жигунов
В ролях: Риналь Мухаметов, Юрий Чурсин, Алексей Макаров, Павел Баршак, Екатерина Вилкова, Анна Старшенбаум, Василий Лановой, Филипп Янковский, Константин Лавроненко, Мария Миронова мл., Владимир Зайцев, Александр Лыков, Алексей Воробьёв, Виктор Раков, Владимир Этуш

О фильме: «Три мушкетера» - это история о юном гасконце Д”Артаньяне, который, не познав всех радостей любви, оказывается втянут в водоворот политических интриг королевского двора Людовика XIII. В роте королевских мушкетеров Де Тревиля он находит себе верных друзей Атоса, Портоса и Арамиса. Мушкетеры настолько поражены кипучей энергией гасконца и его умением находить неприятности, что принимают самое живое участие не только в многочисленных стычках с гвардейцами кардинала, но и в личной судьбе Д’Артаньяна. Благодаря друзьям Д”Артаньян находит свою первую любовь - Констанцию Бонасье и ввязывается в опаснейшую историю с подвесками Королевы. Тонкий и дальновидный политик кардинал Ришелье и его подручные Рошфор и Миледи обретают в лице Д’Артаньяна опаснейшего врага. Во имя любви он готов на самые отчаянные подвиги. На пути Д’Артаньяна немало опасных соблазнов и искушений. Но он их все преодолеет, не предав своей дружбы и любви!

Качество: DVB
Видео: MPEG-2, ~ 4636 Кбит/с, 720x576@768X576
Аудио: MP2, 2 ch, 256 Кбит/с
Размер: 15.91 ГБ
Продолжительность: 10 х ~ 00:52:00
Язык: Русский
9nikolai999
16 июля 2016 в 13:35 | Ответить
"Три мушкетера"! Этот сериал совершенно отменный и смотрится он великолепно! Я его по тв. смотрел пару раз и он оставил самое лучшее впечатления! Это, безусловно, одна из лучших экранизаций А. Дюма в мировом кинематографе! Все актёры великолепны в своих ролях! Особенно хороши все "Три мушкетёра" вместе с Д”Артаньяном, который симпатичный, молодой и очень озорной! Риналь Мухаметов - это главная находка сериала!
В этом сериале очень много юмора от книги А.Дюма которым весь сериал буквально "пронизан"! Есть просто великолепные драки, и отлично поставленное фехтование!
Василий Лановой в роли кардинала - великолепен! Александр Лыков в роли Де Тревиля - безупречен! Владимир Зайцев в роли Рошфора - изумителен! Филипп Янковский в роли короля - замечателен! Владимир Этуш - бездна юмора и обаяния! А женщины все великолепны, что называется "поголовно"! Но Екатерина Вилкова в роли миледи - просто поразительна!
Смотрится весь этот сериал очень приятно от начала и до конца!
P.S.
Это очередная удача Сергея Жигунова, бывшего продюсером знаменитых сериалов:
1996 Королева Марго (1-18 серии из 18)
1997 Графиня де Монсоро (1-26 серии из 26)
1999 Что сказал покойник (1-10 серии из 10)
2001 Ниро Вульф и Арчи Гудвин (5 фильмов из 5)
2003 Пан или пропал (1-16 серии из 16)
2004 Новые приключения Ниро Вульфа и Арчи Гудвина (4 фильма из 4)
Спасибо за раздачу сериала!
Anarrima
16 марта 2016 в 17:05 | Ответить
Ну допустим у Хилькевича тоже фильм не без фейлов. Так получилось, что я некогда получила книгу после просмотра фильма, и была очень удивлена, что в книге, оказывается, смешно только местами. Кроме того, я удивилась, что: Д'Артаньяну, оказывается, всего 18; Портос, оказывается, не толстый, а просто рослый и могучий; Миледи и Анна Австрийская, оказывается, необыкновенные красавицы, а Фельтон - не дурак, а жертва тщательно продуманного и гениально реализованного плана совращения. Я считаю, что большая ошибка сравнивать эти два фильма. Это напоминает мне историю с "Иронией судьбы: продолжение", которую ругали за то, что режиссёр разрушил кажущийся хэппи-энд рязановского фильма. Я не хочу сказать, что этот сериал прямо бомба: тоже много режиссёрской отсебятины, Лановой в роли 35-летнего Ришелье - это фэйл кстинга, как Авилов в роли Монте-Кристо или Кейт Бланшетт в роли Галадриэли. Но всё-таки не на 3,5 балла. Что до меня - хотелось бы когда-нибудь дождаться точной экранизации книги "Три мушкетера", а не очередного "по мотивам".
vmichaelsГоспода, мы выросли на мушкетерах Боярского, Смехова, Смирнитского и Старыгина ...А также такой плеяде звезд из одноименного фильма, как Фрейндлих, Табаков, Терехова, Дуров, Алферова, Каневский и другие...Ну как мы можем сравнить жалкое подобие игры нынешних артистов с теми звездами ..? Д"Артаньян - вертлявый петрушка с зубами то ли фарфоровыми то ли слишком отбеленными :-) , Чурсин в роли Атоса смешон - ни графской стати, ни благородства (Чурсин хорош был в сериале Хиромант и Побег- вот это его роли), Баршак -его, как актера обожаю, но опять же не в роли романтичного Арамиса (он бандит Смолин из сериала Игра, вот это его звездная роль ), Макаров в роли Портоса - никак не тянет, не хватает харизмы (он для меня хорош как новый русский из Ворошиловского стрелка) ...Про кардинала, короля, королеву, галантерейщика, Констанцию, Миледи - вообше молчу, хорошие артисты , но в роли не попали ... Особенно не понравился Василий Лановой, ну куда ему играть кардинала ? Диалоги затянуты, много пауз, нет ни смеха, ни жестов, ни мимики, ни харизмы ...И , конечно, нет замечательных песен и музыкального сопровождения Максима Дунаевского...Одним словом - жалкая пародия на всеми любимый и обожаемый шедевр, созданный Георгием Юнгвальд-Хилькевич ...Ставлю за сериал 3.5 балла из 10-ти, спасибо ...
Vladlat
18 августа 2015 в 23:40 | Ответить
И здесь без носатых уродцев типа Лыкова не обошлось... Неужели вам нравятся столько носатых уродов в одном фильме? А Николая Ракова превратили в безносую макаку...
vmichaels
25 сентября 2014 в 00:55 | Ответить
Господа, мы выросли на мушкетерах Боярского, Смехова, Смирнитского и Старыгина ...А также такой плеяде звезд из одноименного фильма, как Фрейндлих, Табаков, Терехова, Дуров, Алферова, Каневский и другие...Ну как мы можем сравнить жалкое подобие игры нынешних артистов с теми звездами ..? Д"Артаньян - вертлявый петрушка с зубами то ли фарфоровыми то ли слишком отбеленными :-) , Чурсин в роли Атоса смешон - ни графской стати, ни благородства (Чурсин хорош был в сериале Хиромант и Побег- вот это его роли), Баршак -его, как актера обожаю, но опять же не в роли романтичного Арамиса (он бандит Смолин из сериала Игра, вот это его звездная роль ), Макаров в роли Портоса - никак не тянет, не хватает харизмы (он для меня хорош как новый русский из Ворошиловского стрелка) ...Про кардинала, короля, королеву, галантерейщика, Констанцию, Миледи - вообше молчу, хорошие артисты , но в роли не попали ... Особенно не понравился Василий Лановой, ну куда ему играть кардинала ? Диалоги затянуты, много пауз, нет ни смеха, ни жестов, ни мимики, ни харизмы ...И , конечно, нет замечательных песен и музыкального сопровождения Максима Дунаевского...Одним словом - жалкая пародия на всеми любимый и обожаемый шедевр, созданный Георгием Юнгвальд-Хилькевич ...Ставлю за сериал 3.5 балла из 10-ти, спасибо ...
klinok123
1 февраля 2014 в 12:34 | Ответить
На самом деле фильм не так плох и он другой, свежие актеры , очень много близко к тексту книги, я коллекционирую мушкетеров, просмотрел все фильмы с 1961г ни чем не хуже многих французских вариаций на эту тему, но нужно смотреть именно сериал иначе действительно несвязная каша, не любитель давать комментарии пишу может кто выложит хотя бы без рекламы или двд, извините за длинный комент.
Ladgerd
13 января 2014 в 09:48 | Ответить
Viy1000хорошо, уговорили будь по вашему, фильма - шедевр, актёры, что Смакнуновский и Янковский, режиссёр, что Тарковский и Лунгин! Эту словесную перепалку, я начал с вами вот какого дела ради. Вы как-то, нелицеприятно выразились относительно негативного комментария, который по вашему мнению был не состоятелен в своей краткости. Вот я решил развернуть критику высказать недостатки попунктно. В место беседы я получил банальный спор. Умываю руки. И так повторюсь фильма щедеврЪ и т.д.
PS. Зачем же ругать женщину за то, что она хочет смотреть женский роман!?:)

Спасибо
Viy1000
12 января 2014 в 13:12 | Ответить
хорошо, уговорили будь по вашему, фильма - шедевр, актёры, что Смакнуновский и Янковский, режиссёр, что Тарковский и Лунгин! Эту словесную перепалку, я начал с вами вот какого дела ради. Вы как-то, нелицеприятно выразились относительно негативного комментария, который по вашему мнению был не состоятелен в своей краткости. Вот я решил развернуть критику высказать недостатки попунктно. В место беседы я получил банальный спор. Умываю руки. И так повторюсь фильма щедеврЪ и т.д.
PS. Зачем же ругать женщину за то, что она хочет смотреть женский роман!?:)
LadgerdУгу, ой мне уж ваше многобуквие. Ещё б туда и мысли... Здраво мысли
Не глупите, вы поняли, чего я вас просила не делать с моими комментами и снова напаскудили. Общение и обсуждение тут не при чём. Не нужно тиражировать один и тот же массив текста. А ваше "фи" я с удовольствием прочитаю
Под обоюдоострым подразумевается любой клинок с двумя заточенными гранями. Прямой ромб, вогнутый ромб, шестиугольное лезвие, линзовидное, с долом, с двойным долом, широким долом и тд
Са́бля — рубяще-режущее и колюще-режущее клинковое холодное оружие. Клинок сабли, как правило, однолезвийный (в ряде случаев — с полуторной заточкой),основное холодное оружие кавалерии и частично — пехоты, имеет характерный изгиб в сторону обуха. Обух сабли ещё называли "тупьё". К чему бы это при обоюдоостром клинке?...А уж трёхгранный для кавалериста ...кхм
Далее шпа́га (от итал. Spada) — холодное колюще-рубящее или колющее оружие, производное от меча, состоящее из длинного (около 1 метра и более), прямого одно-двух лезвийного или гранёного клинка и рукояти (эфеса) с дужкой и гардой. Поскольку боевой меч из-за большого веса мало подходил для повседневного ношения, то многие дворяне, появляясь при дворе, носили облегчённые парадные или церемониальные мечи. Исключением не стала и шпага, облегчённая разновидность которой к концу XV века получила в Испании название — исп. espadas roperas)(буквально «меч для одежды», то есть не для доспеха), что перешло в другие языки под названием рапира. Вот вам и "историческая рапира". Впоследствии, под влиянием французской школы фехтования, шпага стала короче, а затем утратила лезвия, превратившись в гранёный клинок. Французской... Гасконь там, Париж. Даже влиять не надо школой. И так по месту. Шпаги мушкетёров были трёхгранными. Тяжёлые 1,5 кг метровки вряд ли ещё были в ходу.
И неча тут) Кыш, противный)
А вы - фехтование вперёд спиной, и финтите что то, финтите
чичик
12 января 2014 в 10:55 | Ответить
по стране и названию фильма делаем вывод что говно
Ladgerd
12 января 2014 в 05:46 | Ответить
Угу, ой мне уж ваше многобуквие. Ещё б туда и мысли... Здраво мысли
Не глупите, вы поняли, чего я вас просила не делать с моими комментами и снова напаскудили. Общение и обсуждение тут не при чём. Не нужно тиражировать один и тот же массив текста. А ваше "фи" я с удовольствием прочитаю
Под обоюдоострым подразумевается любой клинок с двумя заточенными гранями. Прямой ромб, вогнутый ромб, шестиугольное лезвие, линзовидное, с долом, с двойным долом, широким долом и тд
Са́бля — рубяще-режущее и колюще-режущее клинковое холодное оружие. Клинок сабли, как правило, однолезвийный (в ряде случаев — с полуторной заточкой),основное холодное оружие кавалерии и частично — пехоты, имеет характерный изгиб в сторону обуха. Обух сабли ещё называли "тупьё". К чему бы это при обоюдоостром клинке?...А уж трёхгранный для кавалериста ...кхм
Далее шпа́га (от итал. Spada) — холодное колюще-рубящее или колющее оружие, производное от меча, состоящее из длинного (около 1 метра и более), прямого одно-двух лезвийного или гранёного клинка и рукояти (эфеса) с дужкой и гардой. Поскольку боевой меч из-за большого веса мало подходил для повседневного ношения, то многие дворяне, появляясь при дворе, носили облегчённые парадные или церемониальные мечи. Исключением не стала и шпага, облегчённая разновидность которой к концу XV века получила в Испании название — исп. espadas roperas)(буквально «меч для одежды», то есть не для доспеха), что перешло в другие языки под названием рапира. Вот вам и "историческая рапира". Впоследствии, под влиянием французской школы фехтования, шпага стала короче, а затем утратила лезвия, превратившись в гранёный клинок. Французской... Гасконь там, Париж. Даже влиять не надо школой. И так по месту. Шпаги мушкетёров были трёхгранными. Тяжёлые 1,5 кг метровки вряд ли ещё были в ходу.
И неча тут) Кыш, противный)
А вы - фехтование вперёд спиной, и финтите что то, финтите
Viy1000
10 января 2014 в 13:54 | Ответить
Всегда пожалуйста!:)
sozidatelИз комментариев делаем вывод-Жигунов озабоченый алкоголик. Спасибо, господа специалисты. Открыли глаза...
10 января 2014 в 13:43 | Ответить
Ох какое многобуквие... трёхгранным и обоюдоострым клинок не может быть) Под обоюдоострым подразумевается клинок ромбовидного сечения имеющего двустороннюю заточку. С чего вы взяли, что они фехтовали рапирами!? И с чего вы взяли, что историческая рапира имеет трёхгранное сечение? о_О Трёхгранное сечение имели только штыки, палаши позднего образца и сабельные клинки. Это я о боевом оружии, а не о спортивном. И да, пишется "Абстрагироваться":) И последнее, не имею привычки флудить, а то, что вы подразумеваете под флудом, на форумах называется словом общение или обсуждение. Люди высказывают комментарий к фильму, другие подхватывают и начинают это обсуждать. Нормально и естественно. Вот если бы я начал рассказывать что-то по мимо темы, это было бы оффтоп, флуд и т.д.
LadgerdДля Viy1000, остальным сорри за оф топ
Во первых, пожалуйста. не флудите моим комменом. Тому, кто хочет понять, как фильм, придётся долго пролистывать ненужное.
Нет, мне не нравится лицо актёра, играющего Д` Артаньяна. Мне нравится фильм, а от того, что кто то родился с не симпатичной мне внешностью, отношение к картине в целом меняться не должно, мы же взрослые люди. Нужно уметь держать себя в руках и обстрагироваться, что бы оценить работу в целом.
Честно.. а в чём смысл подставления спины под удар клинка противника? Огненное желание получить труднозаживляемую рану трёхгранным обоюдоострым клинком, лишённым останавливающего эффекта? Не, я не рапирист. Просто как то всегда учили, что к противнику лучше стоять полубоком (уменьшает площадь для атаки врага), а спину оставлять себе, а ни устраивать из неё игольницу, ну или грушу, это уж по специфике. А ещё тренер поговаривал: " Есть эффектная техника боя, она для публики - покрасоваться - а есть эффективная. Это что бы выжить. Они редко совпадают." То есть если бой без шуток, красиво и вертляво не будет. Будет зло и коротко. Если твой противник лучше тебя, ему не требуется твоего разрешения ни пнуть тебя, ни исколоть насмерть. Он просто делает, а ты попробуй помешай. Если посмотришь дальше, сможешь увидеть - эти мушкетёры, не Д`Артаньян, а его зрелые товарищи, добрые. Добрее наших классических из мюзикла. В пьяных потасовках они стараются не убивать по напрасну. Поддают, вырубают, но не губят. На дуэли в парке единственный убитый был делом рук юного гасконца. Стоит ли объяснять, почему так происходит и в реале, если по настоящему уверенный в себе боец, давно уже себе и миру всё доказавший, сходится в поединке с середнячком или и так понятно?
С мамой и папой весело прощается? Дык век то не наш. Он жить стремится, оторваться от родителей. Чего дома то делать? Он богатый наследник? Ни? Папашка к тому же подучивает - типа не стесняйся драться; коня продай, старый; и к шлюхам зайди, вот адрес. Н забудь, адрес такой то. Но всё в завуалированной от матери форме. А сыночка понимает батю и радуется - чего неправдоподобного то?
Спальная... ну деточка... вы то в первый раз уж точно ассом камасутры были. Всем бы так.
Да ну... разговор беспредметный, из серии я бы так не поступил, значит некто так не поступит. Люди разные, реакции разные. Фильм не понос и не провальный. И актёры не плохи
Пы.Зы. Хотя симфоническая музыка как фон к погоне по моему не даёт нужной динамики. Хотя... всего лишь мнение
Апельсиновая
9 января 2014 в 16:39 | Ответить
Жигунов любит тему Дюма, и давно мечтал поставить этот фильм. Это понятно. Но одно дело любить, а другое дело - уметь. Это разные вещи. Артисты играют из рук вон плохо. Ни на ком не задержался взгляд, даже досматривать не хочу, не говоря уж о том, чтобы пересмотреть, как пересматривался миллион раз фильм с Боярским.
elenaln
8 января 2014 в 20:53 | Ответить
tskashПрежде всего, хочу сразу предупредить, что люблю советский фильм. Но! Этот мне понравился больше. 100% попадание актёрское в знаменитой четверке. Играют хорошо, характерно. Тем, кому много юмора в фильме надо просто перечитать Дюма (а некоторым комментаторам я бы просто посоветовала прочитать роман). Единственная сцена, которая мне совсем была лишней (даже бредовой) - это королева, пришедшая на свидание к Бекингему и рыдающая по колено в воде. А в остальном, всё очень хорошо!

Согласна с вами насчет четверки акторов, чем больше смотрю, тем больше нравится выбор режиссера, хотя никого кроме Макарова раньше не видела, а королева вообще неубедительной показалась, видимо, не Мироновой эта роль, и отношения Миледи и Атоса преувеличены, по книжке там больше ненависть была чем любовь, причем ненависть махровая, когда мужика уже достали, а не та, когда до любви один шаг. Но зато их отношения драматично выглядели, живо и жизненно, в отличие от "любви" КОнстанции и Дартаньяна, которые вообще когда лежат в постели -разве только не зевают друг от друга, более равнодушной пары найти трудно. А ведь Дартаньян такой живчик, эх, не повезло ему с партнершей похоже, химия напрочь отсутствует.
tskash
8 января 2014 в 13:18 | Ответить
Прежде всего, хочу сразу предупредить, что люблю советский фильм. Но! Этот мне понравился больше. 100% попадание актёрское в знаменитой четверке. Играют хорошо, характерно. Тем, кому много юмора в фильме надо просто перечитать Дюма (а некоторым комментаторам я бы просто посоветовала прочитать роман). Единственная сцена, которая мне совсем была лишней (даже бредовой) - это королева, пришедшая на свидание к Бекингему и рыдающая по колено в воде. А в остальном, всё очень хорошо!
BelgBoy48
8 января 2014 в 06:02 | Ответить
Viy1000Скачал, смог посмотреть только 8 минут этого говна! Фильмец в формате Богатые тоже плачут и аля Рабыня Изаура... Бредово снято, актёрской игры просто нет. Режиссёр видимо был запое и актёры были предоставлены сами себе...

Согласен,меня хватило на 10 мин,потом рыгать захотелось,от их них рож...
Ladgerd
7 января 2014 в 18:41 | Ответить
Для Viy1000, остальным сорри за оф топ
Во первых, пожалуйста. не флудите моим комменом. Тому, кто хочет понять, как фильм, придётся долго пролистывать ненужное.
Нет, мне не нравится лицо актёра, играющего Д` Артаньяна. Мне нравится фильм, а от того, что кто то родился с не симпатичной мне внешностью, отношение к картине в целом меняться не должно, мы же взрослые люди. Нужно уметь держать себя в руках и обстрагироваться, что бы оценить работу в целом.
Честно.. а в чём смысл подставления спины под удар клинка противника? Огненное желание получить труднозаживляемую рану трёхгранным обоюдоострым клинком, лишённым останавливающего эффекта? Не, я не рапирист. Просто как то всегда учили, что к противнику лучше стоять полубоком (уменьшает площадь для атаки врага), а спину оставлять себе, а ни устраивать из неё игольницу, ну или грушу, это уж по специфике. А ещё тренер поговаривал: " Есть эффектная техника боя, она для публики - покрасоваться - а есть эффективная. Это что бы выжить. Они редко совпадают." То есть если бой без шуток, красиво и вертляво не будет. Будет зло и коротко. Если твой противник лучше тебя, ему не требуется твоего разрешения ни пнуть тебя, ни исколоть насмерть. Он просто делает, а ты попробуй помешай. Если посмотришь дальше, сможешь увидеть - эти мушкетёры, не Д`Артаньян, а его зрелые товарищи, добрые. Добрее наших классических из мюзикла. В пьяных потасовках они стараются не убивать по напрасну. Поддают, вырубают, но не губят. На дуэли в парке единственный убитый был делом рук юного гасконца. Стоит ли объяснять, почему так происходит и в реале, если по настоящему уверенный в себе боец, давно уже себе и миру всё доказавший, сходится в поединке с середнячком или и так понятно?
С мамой и папой весело прощается? Дык век то не наш. Он жить стремится, оторваться от родителей. Чего дома то делать? Он богатый наследник? Ни? Папашка к тому же подучивает - типа не стесняйся драться; коня продай, старый; и к шлюхам зайди, вот адрес. Н забудь, адрес такой то. Но всё в завуалированной от матери форме. А сыночка понимает батю и радуется - чего неправдоподобного то?
Спальная... ну деточка... вы то в первый раз уж точно ассом камасутры были. Всем бы так.
Да ну... разговор беспредметный, из серии я бы так не поступил, значит некто так не поступит. Люди разные, реакции разные. Фильм не понос и не провальный. И актёры не плохи
Пы.Зы. Хотя симфоническая музыка как фон к погоне по моему не даёт нужной динамики. Хотя... всего лишь мнение
sozidatel
7 января 2014 в 18:27 | Ответить
longman67Чтобы понять, что перед тобой говно, не обязательно пробовать его на вкус - достаточно запаха. "Королева Марго" - не творение Жигунова, слава богу. Да и актёрские составы несопоставимы. И год 1996 - российское кино всё ещё интересно... по инерции от советского.

Не было никакой инерции. Фильмы снимают люди и эпоха здесь не причем. А то можно и фильмы Бондарчука-младшего любить так-по наследству.
7 января 2014 в 18:14 | Ответить
Talker68На мой вкус, тут почти все недурно. Но два промаха - музыка и монтаж все портят. Особенно музыкальное сопровождение. Ну блин просто не в дугу.
А так да, вполне так себе гардемарины )
Еще момент - сериал слишком растянут ну слииииишком. Туту же на Кинозале раздается сжатый до двух часов вариант. Я сперва посмотрел этот сжатый и он мне показался слишком суетливым. А этот ну слишком растянут. Думаю, если ужать сериал вдвое, будет все вполне себе динамичненько.

Видимо,когда решили делать два варианта, тогда и подпортили фильм. За двумя зайцами, так сказать...
7 января 2014 в 18:11 | Ответить
Писал видимо с бодуна ...был запое и актёры были предоставлены сами себе...
Из комментариев делаем вывод-Жигунов озабоченый алкоголик. Спасибо, господа специалисты. Открыли глаза...
roverrover18
7 января 2014 в 14:58 | Ответить
Безусловно золотой век советского кинематографа прошёл. Но Сергей Жигунов всё-таки создал достойный фильм: глубокая романтичность, прекрасный фон из тихой льющейся музыки. Несомненно, является великим достоянием то, что Сергей не пошёл по дешёвой дороге голливуда и не попытался создать комикс. Чернуха, которая является основой современных фильмов, совершенно отсутствует, что уже является не малой заслугой. Герои созданы в соответствии с книгой. Современному зрителю, привыкшему к цирковому сценарию, т.е. когда прыгают, скачут и клоунадничают, очень сложно воспринять этот милый романтический фильм. Но зритель примет его со временем. Актеры молодые, поэтому очень стараются, но не всегда доигрывают свои роли. Этот момент можно простить. Всё-таки, не смотря ни на что, фильм по своему шедевр. Поздравления Сергею. Спасибо раздающему.
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions