Факт (Группа крови «Ноль») / Faktas / 1980 / ДБ / TVRip

Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...

Название: Факт (Группа крови «Ноль»)
Оригинальное название: Faktas
Год выпуска: 1980
Жанр: Драма, военный, реальные события, ВОВ
Выпущено: СССР, Литовская киностудия
Режиссер: Альмантас Грикявичюс
В ролях: Регимантас Адомайтис, Донатас Банионис, Юозас Будрайтис, Улдис Думпис, Александр Кайдановский, Ирена-Мария Леонавичюте, Арнис Лицитис, Петерис Лиепинь, Вайва Вида Майнелите, Альгимантас Масюлис, Лаймонас Норейка, Эугения Плешките, Елена Соловей, Леонид Оболенский

О фильме: Фильм, в основе которого исторический факт - 3 июня 1944 года фашисты сожгли заживо всех жителей литовской деревни Пирчюпяй, - предельно точно воссоздает события этого страшного дня. В Каннском фестивале фильм шёл под названием «Группа крови «Ноль», номинация «Второплановые роли» за 1981 год.

Качество: TVRip
Видео: XviD, 1094 Кбит/с, 640x480
Аудио: MP3, 2 ch, 128 Кбит/с
Размер: 746 МБ
Продолжительность: 01:24:35
Перевод: Дублированный
Комментарии ( Комментировать )
galinanik
26 февраля 2021 в 16:05 | Ответить
Словом - филь смотреть надо, если хочешь что - то понять о жизни и смерти, о подлости, предательстве и мании величия. Не понял? - жизнь прокрутит второй дубль для оставшихся...Спасибо за раздачу.
0uznn
20 февраля 2021 в 13:00 | Ответить
puffdaddy...хотя с советского детства боюсь фильмов о войне(все помнять, как нас тогда ими пичкали)...

А я вот "не помнять", чтобы меня "пичкали" фильмами о войне.
А вас, значит, насильно загоняли в кинотеатры их смотреть? Бедненький.
Наверно поэтому вы по возрасту застали советское детство, как сами написали, но при этом у вас ник малолетнего дебила-репера?
puffdaddy
24 января 2015 в 21:14 | Ответить
спасибо за редкий фильм, хотя с советского детства боюсь фильмов о войне(все помнять, как нас тогда ими пичкали), но этот посмотрю - очень хорошие актеры...и в На Литовской киностудии очень хорошо снимали...а содержание...увы...люди не учатся на своей истории...и все повторяется опять и опять. только щас все проще - нажал кнопочку и нет города
МилоеСоздание
14 июня 2014 в 17:16 | Ответить
Благодарю от всей души дорогой Витаутас.
Всех Вам благ и успехов в любых делах.
vytukas00
14 июня 2014 в 16:03 | Ответить
В основе сюжета—события, происшедшие 3 июня 1944 года, когда фашистские каратели зверски уничтожили, стёрли с лица земли Пирчюпис — одну из многих деревень, за трагедию которых фашистские преступники держали ответ на Нюрнбергском процессе. — В Румшишкесе мы с оператором Донатасом Печурой нашли подходящую натурную площадку, где и постарались создать обобщенный образ старой литовской деревни, — рассказывает режиссер-постановщик Альмантас Грикявичус.— Здесь всё подлинно: и этот хлев и вон та мельница. Нам пришлось соорудить только заборы, и они останутся в музее как часть экспозиции. Интерьеры были сняты в разных избах практически без дополнительных декораций и реквизита. Потом мы переехали в другую деревню, где шла работа над массовыми сценами. Там нас ждали декорации, которые в ходе съёмок пришлось сжечь. Как видите, Пирчюписом стали в фильме самые разные места, а там. где находилась подлинная деревня, стоит теперь совсем новый посёлок с тем же названием... Сценарий Витаутаса Жалакявичуса построен как серия эпизодов, которые, подобно мозаике, составляют картину жизни Пирчюписа. Главный герой картины—деревня, её жители. Всё здесь серьёзно, всё значительно: каждая минута, каждый миг рокового дня. Особым смыслом наполнены те сцены, которые, может быть, впрямую не связываются с трагической историей Пирчюписа. Например, такая: одной из героинь, Оне А. (Е. Соловей), приезжая портниха шьёт платье, но неудачно. Как расстраивается Она, когда приходится распороть его! Это маленькая драма на фоне огромной трагедии. Девушка не знает еще того, что случится с ней всего через несколько часов... Или история Текле (И. Леонавичуте)—одной из немногих оставшихся в живых. Текле молода. Она встречается с юношей, который в неё влюблен (С. Баландис). Оба героя полны радости, предвкушения счастья, но им не суждено его испытать... Эти сцены очень показательны для всей стилистики нашего фильма. Таков принцип его построения: будничное, каждодневное должно быть наполнено эпической значимостью, ведь в отличие от жителей Пирчюписа зритель знает, чем кончится для них летний субботний день... — Самой расправы в нашем фильме нет,— продолжает режиссёр.—Мы не хотели показывать гибель, смерть в огне. Мы хотели показать прерванную жизнь. И через рассказ о судьбах героев подвести зрителя к осмыслению трагедии. Двигатель драматургии этого фильма не интрига, не сюжет как таковой, но перенос времени. На экране прошлое и настоящее существуют одновременно. Трагический день Пирчюписа—это прошлое, и зритель его увидит. Допросы обвиняемых, показания свидетелей — это настоящее, и зритель его услышит. Те же люди, что будут говорить и действовать на экране «в прошлом», расскажут о событиях этого прошлого в настоящем. Многие будут вспоминать об этом дне с трудом, путаться, а то и просто лгать, ведь обвиняемые не помнят даже названия сожжённой ими деревни. Озвучивая «сцену в прошлом» фонограммой «диалога в настоящем», непросто было донести до зрителя и ясность кинорассказа и перекличку времён. Но именно это было крайне существенным для смысла картины. ...В Пирчюписе были сожжены 119 человек, и среди них старики, женщины, дети. Кровь и пепел Пирчюписа скорбно воспеты в стихах и поэмах. Никто не забыт, ничто не забыто. «Советский экран» № 9, 1981 год
СЕССИЛИЯ
14 июня 2014 в 15:21 | Ответить
Сердце сжимается от одного только описания...
В голове не укладывается, как такое вообще может происходить!
Такому нет и не может быть ни понимания, ни прощения!..
Люди! Люди!...Да как вы можете называть себя людьми после такого...........
Но это было! И об этом забывать нельзя!....Чтобы сделать выводы из уроков истории и никогда не повторять ее!..
Спасибо за раздачу, уважаемый vytukas00!
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions