Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Название: Джоаккино Россини - Севильский цирюльник
Оригинальное название: Gioachino Rossini - Il barbiere di Siviglia
Год выпуска: 1947
Жанр: Фильм-опера, музыкальный
Выпущено: Италия, Excelsior, Tespi Film
Режиссер: Марио Коста
В ролях: Тито Гобби, Ферруччо Тальявини, Нелли Корради, Вито Де Таранто, Итало Тахо, Наталия Николини, Нино Маццотти
О фильме: Опера Джоаккино Россини в 2 действиях. Либретто Чезаре Стербини по одноимённой комедии Пьера Бомарше....На улице Севильи собрались музыканты, чтобы аккомпанировать молодому графу Альмавиве, поющему серенаду своей возлюбленной, Розине....Далее события развиваются с очаровательной интригой, где в центре событий вездесущий Фигаро...и все это насыщенно прекрасной музыкой с неподражаемыми голосами.
Качество: VHSRip
Видео: XviD, 1779 Кбит/с, 608x448
Аудио: MP3, 2 ch, 128 Кбит/с
Размер: 1.18 ГБ
Продолжительность: 01:28:16
Перевод: Не требуется
Видео: XviD, 1779 Кбит/с, 608x448
Аудио: MP3, 2 ch, 128 Кбит/с
Размер: 1.18 ГБ
Продолжительность: 01:28:16
Перевод: Не требуется
Комментарии ( Комментировать )
«Я не изучал специально характер Фигаро, не обдумывал его с каким-то особым тщанием. Фигаро как-то сам собой пришел ко мне, и это было величайшим удовольствием.
«Севильский цирюльник», снятый в 1947 году, был вообще первым полнометражным фильмом-оперой. Кромешный ад войны только-только закончился. Мы все, худые (худые просто от голода), а потому легкие на подъем, нетерпеливые, рвались целиком отдаться своему делу. Мы жаждали вырваться из темницы, в которой нас так долго держали, и нам действительно удалось вырваться – на крыльях бессмертной музыки Россини.
Я пел в «Цирюльнике» раз четыреста и не припомню спектакля, когда бы все исполнители не были охвачены чувством восторженной сопричастности лучшему, счастливому миру, где тонут наши мирские заботы.»
Тито Гобби
Благодарю Вас, Уважаемый gurnasi, за раритетную раздачу!
«Севильский цирюльник», снятый в 1947 году, был вообще первым полнометражным фильмом-оперой. Кромешный ад войны только-только закончился. Мы все, худые (худые просто от голода), а потому легкие на подъем, нетерпеливые, рвались целиком отдаться своему делу. Мы жаждали вырваться из темницы, в которой нас так долго держали, и нам действительно удалось вырваться – на крыльях бессмертной музыки Россини.
Я пел в «Цирюльнике» раз четыреста и не припомню спектакля, когда бы все исполнители не были охвачены чувством восторженной сопричастности лучшему, счастливому миру, где тонут наши мирские заботы.»
Тито Гобби
Благодарю Вас, Уважаемый gurnasi, за раритетную раздачу!
Есть ещё одна ниточка, которая связывает жизнь Тито Гобби с нашим народом. Случилось это в годы Отечественной войны, почти 70 лет назад. Старый учитель Гобби волею судьбы попал в концлагерь. Там же находился 14-летний русский мальчик, который иногда пел по вечерам свои песенки. Итальянцу понравился голос, правильное интонирование, и он подозвал к себе ребёнка. Как уж они договаривались и понимали друг друга, про то знает только Всевышний. Но случилось чудо, и они стали потихоньку заниматься пением.
Об этом стало известно Главному надзирателю лагеря, и он вызвал мальчика к себе...
На столе лежали хлеб и плитка шоколада. Их было предложено взять в качестве подарка. Но - едва мальчик протянул за ними руку, - как между пальцами вонзился нож и пригвоздил её к столу. Раздался смех, а за ним требование навсегда прекратить пение в лагере.
В бараке заплаканного ребёнка утешал его учитель, который знал, что следующей будет его очередь.
Поэтому он сказал своему ученику следующее: "Война идет к своему завершению. Когда это случится, меня уже не будет в живых, но ты должен добраться до Миланской консерватории и найти там моего лучшего ученика Тито Гобби. Передай ему мою просьбу заниматься с тобой."
Судьба учителя была печальной, а мальчик ехал поездами до Милана, рассказывая свою историю. Контролёры иногда жалели его и оставляли в вагоне. А если они бывали более жесткими, люди собирали ему на билет, и он мог продолжать свой путь.
Гобби выполнил просьбу своего учителя и вырастил замечательный баритон у своего ученика. Голос был хорош, но для оперы был несколько слабоват. Поэтому певец соло выступал с концертами по всему миру и однажды оказался в Австралии (дело было в конце 70-х годов). Там же несколько месяцев гастролировал в ту пору и Советский цирк. Русскому человеку давно хотелось вернуться на Родину, но не было для этого никакой возможности. После представления, он пошел за кулисы. Приняли его хорошо...
Знакомство продолжилось и завершилось браком с русской воздушной гимнасткой. Певец сам рассказал однажды эту историю по телевидению. Он много ездил по Советскому Союзу, выступал на строительстве Байкало-Амурской магистрали. Мне запомнился этот рассказ, и я с тех пор с особым пиететом отношусь к Тито Гобби - благородному человеку, выполнившему завет своего учителя.
К сожалению, фамилию этого певца я не знаю, ибо на телепередаче не повторили её, а я включилась с небольшим опозданием.
Об этом стало известно Главному надзирателю лагеря, и он вызвал мальчика к себе...
На столе лежали хлеб и плитка шоколада. Их было предложено взять в качестве подарка. Но - едва мальчик протянул за ними руку, - как между пальцами вонзился нож и пригвоздил её к столу. Раздался смех, а за ним требование навсегда прекратить пение в лагере.
В бараке заплаканного ребёнка утешал его учитель, который знал, что следующей будет его очередь.
Поэтому он сказал своему ученику следующее: "Война идет к своему завершению. Когда это случится, меня уже не будет в живых, но ты должен добраться до Миланской консерватории и найти там моего лучшего ученика Тито Гобби. Передай ему мою просьбу заниматься с тобой."
Судьба учителя была печальной, а мальчик ехал поездами до Милана, рассказывая свою историю. Контролёры иногда жалели его и оставляли в вагоне. А если они бывали более жесткими, люди собирали ему на билет, и он мог продолжать свой путь.
Гобби выполнил просьбу своего учителя и вырастил замечательный баритон у своего ученика. Голос был хорош, но для оперы был несколько слабоват. Поэтому певец соло выступал с концертами по всему миру и однажды оказался в Австралии (дело было в конце 70-х годов). Там же несколько месяцев гастролировал в ту пору и Советский цирк. Русскому человеку давно хотелось вернуться на Родину, но не было для этого никакой возможности. После представления, он пошел за кулисы. Приняли его хорошо...
Знакомство продолжилось и завершилось браком с русской воздушной гимнасткой. Певец сам рассказал однажды эту историю по телевидению. Он много ездил по Советскому Союзу, выступал на строительстве Байкало-Амурской магистрали. Мне запомнился этот рассказ, и я с тех пор с особым пиететом отношусь к Тито Гобби - благородному человеку, выполнившему завет своего учителя.
К сожалению, фамилию этого певца я не знаю, ибо на телепередаче не повторили её, а я включилась с небольшим опозданием.
- 3 ноября 2014 в 23:15 | Ответить
Благодарю Вас, приятного просмотра.
- 3 ноября 2014 в 23:09 | Ответить
....Тальявини обладал сладостным и нежным лирическим тенором, в котором впечатляла чистота тона, безупречное легато, ласкающее слух мецца воче, рафинированность стиля. Однако его фальцетная манера в духе Джильи подчас выглядела чересчур выхолощенной и жеманной, придавая образности какой-то харктерный налет. Певца иногда причисляли к продолжателям традиций Тито Скипы, что справедливо лишь отчасти. При некоторой внешней схожести исполнительской манеры голос Скипы обладал бльшим тембровым богатством, а его художественная палитра была изощреннее......
......К наиболее впечатляющим достижениям Тальявини принадлежат партии Неморино, Эрнесто, Эльвино, Лионеля, а также Надира и Вертера. Кстати, певец был одним из немногих представителей итальянской школы, кому удалось постичь тайны французского оперного стиля. Среди других удач Тальявини можно назвать заглавную партию в опере «Друг Фриц» Масканьи. Сам композитор, под руководством которого он еще в 1939 выступал в этой опере, считал его одним из лучших интерпретаторов данной роли. Более крепкий репертуар оценивался критикой по-разному, хотя, например, в партии Каварадосси артист имел успех как в Европе, так и на обоих американских континентах.......
Евгений Цодоков.
Ферруччо Тальявини — 100 лет
......К наиболее впечатляющим достижениям Тальявини принадлежат партии Неморино, Эрнесто, Эльвино, Лионеля, а также Надира и Вертера. Кстати, певец был одним из немногих представителей итальянской школы, кому удалось постичь тайны французского оперного стиля. Среди других удач Тальявини можно назвать заглавную партию в опере «Друг Фриц» Масканьи. Сам композитор, под руководством которого он еще в 1939 выступал в этой опере, считал его одним из лучших интерпретаторов данной роли. Более крепкий репертуар оценивался критикой по-разному, хотя, например, в партии Каварадосси артист имел успех как в Европе, так и на обоих американских континентах.......
Евгений Цодоков.
Ферруччо Тальявини — 100 лет
- 3 ноября 2014 в 22:57 | Ответить
Уважаемые viroza и milka131, благодарю Вас за внимание и оценку.
С почтением gurnasi
С почтением gurnasi
Большое спасибо за чудесный фильм!
//scorpionse.ucoz.ru/swf_raznoe/rf_bu.swf
//scorpionse.ucoz.ru/swf_raznoe/rf_bu.swf