Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
Название: Джоаккино Россини - Севильский цирюльник
Оригинальное название: Gioachino Rossini - Il Barbiere di Siviglia
Год выпуска: 2005
Жанр: Опера
Выпущено: Испания, Teatro Real, Mediapro MMV
Режиссер: Эмилио Сахи, Анхель Луис Рамирес
В ролях: Хуан Диего Флорес, Бруно Пратико, Мария Байо, Пьетро Спаньоли, Руджеро Раймонди, Марко Монклоа, Сусана Гордон, Энрике Санчез Рамос, Антонио Ортега, Хосе Антонио Сангино
О фильме: «Севильский цирюльник» — опера-буффа Джоаккино Россини в двух действиях. Либретто Чезаре Стербини, основанное на одноименной комедии Пьера Огюста Карона де Бомарше. Появившаяся незадолго до французской буржуазной революции, она была направлена против феодально-абсолютистского режима, обличала аристократию. В образе главного героя комедии — ловкого и умного Фигаро — воплощены характерные черты представителя третьего сословия: жизненная энергия, оптимизм, предприимчивость. Фигаро выступает в комедии как выразитель взглядов передовых слоев общества того времени. Россини написал «Севильского цирюльника» в поразительно короткий срок — за тринадцать дней, использовав частично фрагменты из более ранних сочинений. На премьере, состоявшейся в Риме в театре «Арджентина» 20 февраля 1816 года, опера была неожиданно освистана. Но последующие представления сопровождались шумным успехом. «Севильский цирюльник» Россини доказал, что является одной из лучших комических опер в истории этого жанра. Даже спустя двести лет его популярность на современной оперной сцене свидетельствует о его величии.
Видео: MPEG-4 AVC, ~ 5988 Кбит/с, 1280x720
Аудио: Итальянский (DTS, 5 ch, 1509 Кбит/с)
Размер: 8.58 ГБ
Продолжительность: 2 x ~ 01:23:04
Перевод: Отсутствует
Субтитры: Русские, английские, испанские, французские, немецкие
тогда семьдесят пять лет.
Несмотря на предпринятые меры предосторожности, приверженцы Паизиелло, говорят даже, что подстрекаемые самим стариком, устроили такой шум и деланный кашель на премьере россиниевского произведения, что оно было совершенно провалено. Россини, сам дирижировавший спектаклем, тайком покинул театр, но, когда примадонна, участвовавшая в спектакле, позже зашла, чтобы утешить его, она нашла его безмятежно спящим в постели.
Второе и последовавшие за ним исполнения оперы, состоявшиеся на той же неделе, прошли гораздо успешнее, но первоначальный провал был причиной медленного старта популярности - долгой и широкой - этого произведения. Что касается Паизиелло, то он умер спустя три с половиной месяца и не узнал, что творение Россини совершенно затмило его собственное. По правде говоря, когда опера Паизиелло время от времени ставится сегодня каким-нибудь оперным театром, поражаешься некоторым внешним совпадениям этих произведений, однако столь же очевидно, что сила (мощь), живость, музыкальный юмор, явившиеся причиной многих тысяч исполнений оперы Россини, лишь в очень незначительной степени присущи партитуре Паизиелло. Россини пользовался любовью не только миллионов, но подлинным уважением и восхищением таких абсолютно разных композиторов, как Бетховен, Вагнер и Брамс.
К тому же имеются русские субтитры к этому спектаклю: //sub-opera.narod.ru/Rossini/Barbiere_di_Siviglia_Florez_Gelmetti_Madrid_2005.rar
С полной ответственностью поставил 10 баллов.
Если вы посмотрите ЭТОТ спектакль – многие другие постановки «Севильского цирюльника» вас могут по-просту разочаровать.
Всем рекомендую.
Скажу больше: Раймонди несмотря на не самый большой объем роли Дона Бартоло по-прежнему крут :) Как, впрочем, и Граф в исполнении Флореса, который блестяще поет любые арии и которому идет даже розовый костюм. А вот Розина мне больше по сердцу в исполнении Чечилии, хотя никаких нареканий к исполнительскому мастерству М.Бэйо и быть не может.
Качество видеозаписии выдющееся, полученное наслаждение от просмотра - необъятное.
Спасибо за раздачу!