Рыцарь кубков / Knight of Cups / 2015 / ПМ / HDRip

Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь.
loading...
Торрент-файл обновлен 13 июня 2016 в 18:59 Чтобы переподключиться к раздаче, скачайте заново торрент-файл и перехешируйте задание в клиенте. Возможные причины обновления: добавление серии, альбома, выпуска, обновление версии, улучшение качества раздачи.

Название: Рыцарь кубков
Оригинальное название: Knight of Cups
Год выпуска: 2015
Жанр: Драма, мелодрама
Выпущено: США, Dogwood Films, Waypoint Entertainment
Режиссер: Терренс Малик
В ролях: Кристиан Бэйл, Кейт Бланшетт, Натали Портман, Брайан Деннехи, Антонио Бандерас, Майкл Уинкотт, Фрида Пинто, Уэс Бентли, Изабель Лукас, Тереза Палмер, Катя Винтер

О фильме: Герой фильма культового режиссёра Терренса Малика, остановившись на отдых в "вертепе жизни", засыпает от усталости. Так, во сне, в свободном потоке сознания, взглядов и эмоций, ему представилась возможность разобраться в своей жизни, собрать ее пазлы в единое панно. Где он сбился с пути? Почему, имея крылья, он потерял веру в свою возможность парить над землей? Магически притягательное произведение для зрителя, готового вместе с героем задуматься над картиной своей жизни, а также расширить границы своего воображения.

Качество: HDRip
Видео: XviD, 1552 Кбит/с, 720x304
Аудио: AC3, 2 ch, 192 Кбит/с
Размер: 1.45 ГБ
Продолжительность: 01:58:43
Перевод: Профессиональный многоголосый
Комментарии ( Комментировать )
NRJA
26 сентября 2021 в 23:00 | Ответить
поставлю этому фильму +10 изза симпатии к актерам
но в целом я так и не поняла этот очень странный замороченный фильм
yura198329
7 июля 2018 в 23:36 | Ответить
что за арт-хаус или я не знаю как назвать. Полная хрень, пытаешься уловить хоть что-то связное, можно мозги поламать, нет никайкой логики. Не тратьте время!
vikanika777
1 января 2018 в 16:45 | Ответить
Шикарный философский фильм! Скачаю для коллекции, лучших из лучших!
Sherla
22 октября 2016 в 11:39 | Ответить
При всем уважении к Кристиану Бейлу не осилила больше 25 минут. Набор бессвязных сцен. Плюс к тем двум фильмам, которые я не могла досмотреть до конца - теперь таких фильмов три.
RobertJK
4 августа 2016 в 11:58 | Ответить
Strannick60может, дело в переводе?

Нет, я более менее знаю английский, так и говорят
lifcher
6 июля 2016 в 22:27 | Ответить
Я начал смотреть, потом понял, что ничего не понимаю и стал мотать... Так и посмотрел в перемотке за 5 минут. Странная работа.
martbercis
6 июля 2016 в 02:06 | Ответить
Великолепний коментарий, спасибо!
Endimion79"Рыцарь кубков" - философская мелодрама режиссёра и сценариста Терренса Малика. Терренс Малик снимает "свое" кино, такое, каким он его видит. Он - автор, художник-импрессионист, мыслитель, поднимающий каждый раз все более сложные философские мотивы в своих фильмах. Он все больше отходит от привычного повествования, рассказывая историю скорее не для глаз и ушей зрителей, а нацеливаясь глубже - прямиком в подсознание. Где постепенно, уже после просмотра, очередное его творение приобретает форму. Его слова - это образы, символы, планы окружающей среды. Его речь - это поток сознания. Само название исходит из карт Таро, где карта "рыцаря кубков" символизирует молодого, привлекательного, артистичного, беззаботного и авантюрного по своей натуре человека, коим в фильме является Рик (Кристиан Бэйл). С самого начала голос за кадром повествует нам историю о неком принце, отправленным королем в Египет за прекрасной жемчужиной, однако по прибытию принцу предлагают испить из кубка, после чего тот теряет память и впадает в сон. Таким нам и предстает Рик, голливудский сценарист, погрузившийся в пучину пафосной, полной безвкусной роскоши, жизни Лос-Анджелеса. Познав всю эту помпезность, так сказать, испив из кубка, Рик серьезно поплатился. Он потерял себя. Мы видим, как персонаж Бэйла скитается по безжизненной пустоши, которая указывает на точно такую же мертвую пустоту в душе Рика. Он не знает, куда идти, что делать, кто ему нужен. Лишь шепчет за кадром: "Все те года, что я жил жизнью того, кого я не знал", подчеркивая манеру повествования Малика - обрывками фраз, произносимых за кадром (а, может быть, даже в наших головах) - и окутывая зрителя всё плотнее элегией происходящего на экране. Малик не изменяет себе, с первых же секунд, как только голос за кадром читает текст камера подхватывает первые пейзажи дикой природы, сомнений не остается, что это будет стилистическое продолжение его предидущих работ. В своем новом творении Терренс впервые перенес основное место действия в город, теперь нет никаких широких полей с высокой травой и рек, стремящихся вдаль, только городской декаданс, токсичные облака которого проникают в атмосферу, в людей, в их образ жизни, в их души. Рик пытается раствориться, забыться в этой помпезной бессмысленной жизни. Для девушек он словно магнит. Одна за другой сменяется, будто в калейдоскопе. Одна красивее другой, стройнее, изящнее. Тема любви, вся её суть, была проанализирована Маликом в его предыдущем фильме "К чуду". Однако значение любви в этих фильмах совсем разное. В "К чуду" любовь представляет собой чувство, одновременно земное и божественное, единственный путь к познанию бытия. А в "Рыцаре кубков" любовь - лишь оправдание. Оправдание той пустоты в душе Рика. Она будто специально показана пошло, вымышлено, как действие на втором плане. Оттого и повторяется один и тот же диалог между Риком и очередной его девушкой: "Как тебя зовут? - А тебя?". Любовь здесь ненастоящая, как и всё вокруг. Каждый персонаж олицетворяет свою карту Таро. Свой символ. Этим фильм приобретает некую структуру повествования, чего в фильмах Малика почти нет. Здесь есть главы, которые создают лишь иллюзию упорядочности. Но это все тот же поток сознания, глубочайшие мысли сменяются бессмысленными фразами. Разве мы с вами мыслим иначе? Каждый раздел полон соответствующих символов. Если в части "Свобода" мы наблюдаем за океаном, то в главе "Смерть" нам крупным планом показывают высохший и заброшенный фонтан. Вопрос лишь в том, сможет ли зритель отыскать эти символы. Чтобы запечатлеть умопомрачительные виды, как городских ландшафтов, так и творений природы, игры стихий, камерой управляет лучший на данный момент оператор в кинематографе - Эммануэль Любецки. Камера буквально ни на секунду не останавливается (как и жизнь в Лос-Анджелесе). Любецки то водит нас по морскому побережью, двигая камеру в такт приливам и отливам, то на сумасшедшей скорости провозит нас по неоновым, сверкающим яркими огнями, ночным дорогам неспящего города. "Рыцарь кубков" - это апогей всего позднего творчества Терренса Малика. В нем прослеживаются идеи и тематика всех фильмов, снятых им в 21 веке. За что и нужно любить творчество Терренса Малика это за то, что каждый его фильм заставляет зрителя думать, думать во время просмотра, думать после просмотра. Не о том, есть ли линейное повествование или четкий сюжет в фильме, а о том, что он хочет сообщить, передать. Чтобы зритель после просмотра сам начал задавать вопросы. А есть ли у меня цель? Есть ли куда идти? "Рыцарь кубков" - это синтез, смесь, переплетение живописи, кинематографа, музыки, фотографии и дизайна. Совокупность художественной и философской мысли. Искусство. Его воплощение. Противоречивое, запутанное, тайное. Изящно выложенная колода карт Таро, а как её интерпретировать - дело сугубо личное для каждого.
PS. Спасибо з
Endimion79
15 июня 2016 в 11:04 | Ответить
"Рыцарь кубков" - философская мелодрама режиссёра и сценариста Терренса Малика. Терренс Малик снимает "свое" кино, такое, каким он его видит. Он - автор, художник-импрессионист, мыслитель, поднимающий каждый раз все более сложные философские мотивы в своих фильмах. Он все больше отходит от привычного повествования, рассказывая историю скорее не для глаз и ушей зрителей, а нацеливаясь глубже - прямиком в подсознание. Где постепенно, уже после просмотра, очередное его творение приобретает форму. Его слова - это образы, символы, планы окружающей среды. Его речь - это поток сознания. Само название исходит из карт Таро, где карта "рыцаря кубков" символизирует молодого, привлекательного, артистичного, беззаботного и авантюрного по своей натуре человека, коим в фильме является Рик (Кристиан Бэйл). С самого начала голос за кадром повествует нам историю о неком принце, отправленным королем в Египет за прекрасной жемчужиной, однако по прибытию принцу предлагают испить из кубка, после чего тот теряет память и впадает в сон. Таким нам и предстает Рик, голливудский сценарист, погрузившийся в пучину пафосной, полной безвкусной роскоши, жизни Лос-Анджелеса. Познав всю эту помпезность, так сказать, испив из кубка, Рик серьезно поплатился. Он потерял себя. Мы видим, как персонаж Бэйла скитается по безжизненной пустоши, которая указывает на точно такую же мертвую пустоту в душе Рика. Он не знает, куда идти, что делать, кто ему нужен. Лишь шепчет за кадром: "Все те года, что я жил жизнью того, кого я не знал", подчеркивая манеру повествования Малика - обрывками фраз, произносимых за кадром (а, может быть, даже в наших головах) - и окутывая зрителя всё плотнее элегией происходящего на экране. Малик не изменяет себе, с первых же секунд, как только голос за кадром читает текст камера подхватывает первые пейзажи дикой природы, сомнений не остается, что это будет стилистическое продолжение его предидущих работ. В своем новом творении Терренс впервые перенес основное место действия в город, теперь нет никаких широких полей с высокой травой и рек, стремящихся вдаль, только городской декаданс, токсичные облака которого проникают в атмосферу, в людей, в их образ жизни, в их души. Рик пытается раствориться, забыться в этой помпезной бессмысленной жизни. Для девушек он словно магнит. Одна за другой сменяется, будто в калейдоскопе. Одна красивее другой, стройнее, изящнее. Тема любви, вся её суть, была проанализирована Маликом в его предыдущем фильме "К чуду". Однако значение любви в этих фильмах совсем разное. В "К чуду" любовь представляет собой чувство, одновременно земное и божественное, единственный путь к познанию бытия. А в "Рыцаре кубков" любовь - лишь оправдание. Оправдание той пустоты в душе Рика. Она будто специально показана пошло, вымышлено, как действие на втором плане. Оттого и повторяется один и тот же диалог между Риком и очередной его девушкой: "Как тебя зовут? - А тебя?". Любовь здесь ненастоящая, как и всё вокруг. Каждый персонаж олицетворяет свою карту Таро. Свой символ. Этим фильм приобретает некую структуру повествования, чего в фильмах Малика почти нет. Здесь есть главы, которые создают лишь иллюзию упорядочности. Но это все тот же поток сознания, глубочайшие мысли сменяются бессмысленными фразами. Разве мы с вами мыслим иначе? Каждый раздел полон соответствующих символов. Если в части "Свобода" мы наблюдаем за океаном, то в главе "Смерть" нам крупным планом показывают высохший и заброшенный фонтан. Вопрос лишь в том, сможет ли зритель отыскать эти символы. Чтобы запечатлеть умопомрачительные виды, как городских ландшафтов, так и творений природы, игры стихий, камерой управляет лучший на данный момент оператор в кинематографе - Эммануэль Любецки. Камера буквально ни на секунду не останавливается (как и жизнь в Лос-Анджелесе). Любецки то водит нас по морскому побережью, двигая камеру в такт приливам и отливам, то на сумасшедшей скорости провозит нас по неоновым, сверкающим яркими огнями, ночным дорогам неспящего города. "Рыцарь кубков" - это апогей всего позднего творчества Терренса Малика. В нем прослеживаются идеи и тематика всех фильмов, снятых им в 21 веке. За что и нужно любить творчество Терренса Малика это за то, что каждый его фильм заставляет зрителя думать, думать во время просмотра, думать после просмотра. Не о том, есть ли линейное повествование или четкий сюжет в фильме, а о том, что он хочет сообщить, передать. Чтобы зритель после просмотра сам начал задавать вопросы. А есть ли у меня цель? Есть ли куда идти? "Рыцарь кубков" - это синтез, смесь, переплетение живописи, кинематографа, музыки, фотографии и дизайна. Совокупность художественной и философской мысли. Искусство. Его воплощение. Противоречивое, запутанное, тайное. Изящно выложенная колода карт Таро, а как её интерпретировать - дело сугубо личное для каждого.
PS. Спасибо за раздачу!
evgenijthe1
14 июня 2016 в 22:43 | Ответить
Well, well, well. Ну-ну, давайте посмотрим. Спасибо раздающему, наилучшие пожелания всем добрым людям - ПОРЯДОЧНЫМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ТРЕКЕРА КИНОЗАЛ.ТВ.
Lоcky
13 июня 2016 в 18:58 | Ответить
Любительский двухголосый заменен на Профессиональный многоголосый
Strannick60
11 июня 2016 в 09:05 | Ответить
JayKayYou Что это за бессвязная чушь за кадром? "Жемчужина. Сын мой. Начинай. Я боялся"

может, дело в переводе?
idalgo77
10 июня 2016 в 15:20 | Ответить
okmelНе бывает плохих фильмов. Бывают плохие зрители (читатели, писатели, мало водки).

Ну,раз такое дело я тебе чего-нибудь изображу.Ага,Акулосьминог против Китоволка(//kinozaltv.life/details.php?id=1415222) или Акула-Робот(//kinozaltv.life/details.php?id=1432834).
За последствия алкогольной интоксикации я не отвечаю,а после капельницы отпишись.
RobertJK
15 марта 2016 в 03:11 | Ответить
У Малика явно началось старческое слабоумие. Что это за бессвязная чушь за кадром? "Жемчужина. Сын мой. Начинай. Я боялся" Что это за нах вообще, что за генератор случайных слов и фраз? Я, блин, тоже так могу: "Кошка. Мышка моя. Воруй-убивай. Я креведко" Всё, можно теперь фильм с Кристианом Бейлом снимать? И почему у него, как и "В чуду" все персонажи ведут себя как идиоты: ходят туда-сюда, пляшут без музыки, бьют мебель. Особенно нравится, когда пары показывают: то смотрят друг на друга и смеются, то на столе танцуют, то ноги в рот друг другу другу засовывают. Они что, бл, не знают, чем друг с другом заняться или они в слюни упоротые? Всё, Малик кончился на "Древе жизни", следующий фильм я у него смотреть точно не буду, хватит мне этой пытки
telemahk
2 февраля 2016 в 22:22 | Ответить
Малик, пердун старый, убей себя оп стену. Дикое пустое претенциозное дерьмо, снятое старым, дряхлым пердуном. 1/10
sheza717
22 января 2016 в 19:26 | Ответить
Фильм нельзя назвать плохим или тупым, потому-что его и фильмом то назвать можно лишь в натяжку и в кавычках - это "арт" в чистом виде, смахивающий на документалку и более работу оператора, нежели режиссёра. Что бы его досмотреть до конца - надо завтыкать не по детски в телек, лучше под траву, тогда, может, и откроется что-то................. По любому откроется )
vens99
17 января 2016 в 21:54 | Ответить
KrukovaaХороший фильм, не для широкой публики, как и все фильмы Малика

Очень и очень не плохой фильм.
okmel
11 января 2016 в 20:22 | Ответить
пполинафильм дерьмо.

Не бывает плохих фильмов. Бывают плохие зрители (читатели, писатели, мало водки).
CasterTroi
11 января 2016 в 17:01 | Ответить
Фильм "про подумать"
Меня не зацепил, хотя Бейла уважаю как актера.
Фильм на любителя.
рёбрышко
11 января 2016 в 12:58 | Ответить
огромное спасибо! даже не ожидала, что найду этот фильм, да ещё и в удобном формате!
Krukovaa
11 января 2016 в 06:09 | Ответить
Хороший фильм, не для широкой публики, как и все фильмы Малика
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions