Нана / Nana / 1926 / НК, ЛО, СТ / DVDRip

Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...

Название: Нана
Оригинальное название: Nana
Год выпуска: 1926
Жанр: Драма, мелодрама, экранизация, немое кино
Выпущено: Франция, Les Films Jean Renoir
Режиссер: Жан Ренуар
В ролях: Катрин Хесслинг, Пьер Лестренгес, Жаклин Форзане, Вернер Краусс, Жан Анджело, Раймон Герен-Кателен, Клод Отан-Лара, Пьер Шампейн, Карл Харбахер, Валеска Герт, Жаклин Форд, Дэннис Прайс, Грешем, Люк Дартаньян, Нита Романи, Мари Прево

О фильме: По мотивам одноименного романа Эмиля Золя. Легкомысленная и вульгарная актриса по имени Нана жаждет войти в мир большого искусства, сыграв главную роль в пьесе "Маленькая герцогиня". Когда директор театра отдает эту роль ее сопернице, Розе Миньон, Нана соблазняет правительственного чиновника, графа Мюффу, и заставляет своего любовника купить ей желанную роль. Невзирая на финансовую поддержку графа Мюффы, спектакль терпит оглушительный провал, и Нана, не сумевшая стать великой актрисой, решает стать великой куртизанкой...

Качество: DVDRip
Видео: XviD, 1831 Кбит/с, 688х528
Аудио: Русский (АС3, 2 ch, 192 Кбит/с)
Размер: 2.19 ГБ
Продолжительность: 02:20:22
Перевод: Любительский одноголосый
Субтитры: Русские
Комментарии ( Комментировать )
milka131
21 марта 2017 в 14:42 | Ответить
Жак Лурселль Авторская энциклопедия фильмов. Том II:
Париж времен Второй империи. Граф Мюффа, соблазнившись легкомысленной и вульгарной актриской по имени Нана, становится ее любовником. Он просит директора театра Борденав поручить ей главную роль в спектакле Маленькая герцогиня, который репетируют по заказу Мюффы. Спектакль терпит оглушительный провал, и Нана решает полностью посвятить себя любовным интригам. Один ее воздыхатель и клиент — Жорж Югон, племянник друга Мюффы графа де Вандёвра. Вандёвр приходит к Нане с упреками в том, что она совратила его племянника, но при этом сам сгорает от желания стать ее покровителем. Для этого он должен вырвать ее из рук Мюффы, а на это требуются немалые деньги. Он организует подставные бега, где 2 лошади сразу бегут за него. Комбинация разгадана, и Вандёвр обесчещен. Он умоляет Нану выйти за него, но она только смеется. Жорж тоже хочет на ней жениться. Она называет его ребенком и в насмешку хватает его за нос. Он закалывается. Мюффа и Нана находят его окровавленный труп. Вандёвр выпивает яд у стойла своей лошади и поджигает конюшню. Теперь жизнь Наны полна ужаса и раскаяния. Друзья из театрального мира пытаются ее развлечь и отводят на бал Мабиль. Мюффа, устав от беспорядочной жизни Наны, прощается с ней. Она заражается оспой и умирает на глазах у Мюффы, пришедшего навестить ее в последний раз.
2-я режиссерская работа Ренуара. Самый значительный фильм из его немого периода (самого бедного в его творческой жизни). Выбор сюжета свидетельствует об увлеченности Ренуара натурализмом, тогда как форма с неловким смущением выражает желание видоизменить этот натурализм. Аскетичностью некоторых декораций (кроме роскошного дворца Наны, где чувствуется влияние Штрохайма), стилизованной, зачастую механической и резкой манерой игры, навязанной актерам (Катрин Эссленг похожа на маленькую обескровленную куклу в гриме японки), фильм тяготеет к абстракционизму. Эта тенденция, это искушение характерны для тех фильмов Ренуара, что были сняты в сложных обстоятельствах или же априори не были ему близки (Ночь на перекрестке, La nuit du carrefour, 1932; Женщина на пляже, The Woman on the Beach*; Завещание доктора Корделье, Le testament du Dr. Cordelier, 1959). В любом случае натурализму Наны в особенности не хватает плоти, реалистичности и чувственности. Последние сцены разворачиваются в почти фантастической и трагической атмосфере, напоминающей финалы наиболее абстрактных картин Ренуара. Этот частично экспериментальный фильм не оставил зрителей равнодушными, однако провалился в прокате из-за своей чрезмерной дороговизны. После этого Ренуар прекратил сам продюсировать свои картины и был вынужден принимать заказные коммерческие предложения.
N.B. Дочь Золя написала титры к фильму и, таким образом, одобрила изменения, которые привнес в роман Ренуар. Актер Клод Мур, играющий роль драматурга Фошери в самом начале фильма, — это Клод Отан-Лара, работавший на фильме декоратором и костюмером. Другие версии сняли: Дороти Арцнер (США, 1934) с Анной Стен; Селестино Горостиса (Мексика, 1943), последний фильм Лупе Велеса; Кристиан-Жак (Франция, 1955) с Мартин Кароль; Мак Альберг (Швеция, 1971) с Анной Гаэль. Кристиан-Жак в 1-ю очередь увидел в экранизации романа Золя возможность создать зрелищный фильм с примесью легкой вульгарщины. Мартин Кароль тратит огромные усилия, а добивается слишком малого; зато Шарль Буайе превосходен.

Ссылка
Приятного просмотра!
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions