Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Название: Проект Лазарь
Оригинальное название: Proyecto Lazaro (Realive)
Год выпуска: 2016
Жанр: Фантастика, драма
Выпущено: Бельгия, Франция, Испания, Arcadia Motion Pictures, Achaman Films AIE, Canal+ España
Режиссер: Матео Хиль
В ролях: Том Хьюз, Шарлотта Ле Бон, Уна Чаплин, Бэрри Уорд, Хулио Перильян, Рафаэль Аранда, Бруно Севилья, Дэниэл Хорват, Алекс Хафнер, Годелив Ван ден Брандт
О фильме: Научно-фантастическая драма о первом человеке, заморозившем свое тело, чтобы избежать смерти. Им стал молодой и амбициозный Марк, не пожелавший мириться с безнадежным диагнозом. Но его воскрешение спустя 70 лет оказывается совсем не таким, как он рассчитывал.
Качество: BDRip (1080p)
Видео: MPEG-4 AVC, 9430 Кбит/с, 1920х808
Аудио: Русский (DTS, 6 ch, 755 Кбит/с), (AC3, 6 ch, 448 Кбит/с), английский (DTS, 6 ch, 768 Кбит/с)
Размер: 8.54 ГБ
Продолжительность: 01:47:15
Перевод: Авторский
Видео: MPEG-4 AVC, 9430 Кбит/с, 1920х808
Аудио: Русский (DTS, 6 ch, 755 Кбит/с), (AC3, 6 ch, 448 Кбит/с), английский (DTS, 6 ch, 768 Кбит/с)
Размер: 8.54 ГБ
Продолжительность: 01:47:15
Перевод: Авторский
Комментарии ( Комментировать )
Мне фильм очень понравился. Запомнится надолго.
Психологическая драма, Мелодрама, Медицина, Философия, Фантастика.
Тому, кому близок такой синтез - будет интересно.
Действие развивается неспешно, но мне не показалось, что затянуто.
Фильм рождает много эмоций, размышлений - и это говорит о том, что произведение талантливое.
Рекомендую к просмотру любителям Сталкера и Соляриса; только делайте, пожалуйста, скидку. Не сравнивайте эти фильмы. Я - только о манере подачи
Психологическая драма, Мелодрама, Медицина, Философия, Фантастика.
Тому, кому близок такой синтез - будет интересно.
Действие развивается неспешно, но мне не показалось, что затянуто.
Фильм рождает много эмоций, размышлений - и это говорит о том, что произведение талантливое.
Рекомендую к просмотру любителям Сталкера и Соляриса; только делайте, пожалуйста, скидку. Не сравнивайте эти фильмы. Я - только о манере подачи
Просматривая фильм, неожиданно вдруг почувствовал себя тем самым Полиграфом Полиграфовичем " А то пишут, пишут... Конгресс, немцы какие-то... голова пухнет! Взять все, да и поделить. "(с) По крайней мере, желание у меня было такое: влезть в сюжет, надавать всем действующим лицам пинков и хоть силой заставить их двигаться быстрее и изъясняться определеннее и проще. Дико занудное действо. Дотянул до середины, но начал одуревать и выключил к чертям...
Да, ничего я не отвергаю и даже очень снисходительно отношусь к разным вашим допущениям, предположениям и ярлыкам. Но, в чем достоинства фильма (или чего там такого можно увидеть, что я не разглядел) вы так не написали, вы все то о себе, то обо мне, то о зеркальных нейронах. Хоть надо было о фильме.
Ну, не можете значит, с высокодуховными такое бывает. Всего доброго.
Ох, как много букв)
Раз ввязался я в это, то ладно.
На личности никто не переходил. Я предположил, а вы и не отрицаете, просто обиделись.
Сразу хочу сказать, что это, наверное, первый фильм, что я сделал, который заставил людей думать. Ибо практически все отзывы нсут в себе подобные рассуждения. Одни видят зажравшегося рекламщика, другие видят внутренние терзания героя. Есть еще третьи)
Не знаю, этого хотел режиссер или нет, но что-то у него получилось сделать. Какие-то струнки внутри людей он затронул. Ибо не было бы стольких противоречивых отзывов у столь "плоского" фильма.
Я, по своей натуре, надеюсь, сумел разглядеть все посылы режиссера. Включающие как моральную и духовную, так и материальную. Возможно, это всего-лишь иллюзия и мне хочется так думать. Не знаю.
Потом, вы откуда-то уверены, что мне симпатизирует главный герой, как актер и как главный герой. И что я распереживался при просмотре и проникся. Это совсем не не так или почти не так. Я вижу лишь ситуацию, проблему, идею. Актеры лишь проводники между мыслями в голове режиссера и сменяющимися картинками на экране. Если я и сопереживаю, то не при помощи зеркальных нейронов, а анализируя ситуацию. Как-то так.
Как резюме, хочу сказать, что Ваше мнение не единственное, как и мое. Я понимаю, о чем вы хотите сказать. Вы же все попытки объяснить, что там есть не только то, что увидели вы, отвергаете. Поэтому не вижу смысла вести дальнейший диалог ;)
Раз ввязался я в это, то ладно.
На личности никто не переходил. Я предположил, а вы и не отрицаете, просто обиделись.
Сразу хочу сказать, что это, наверное, первый фильм, что я сделал, который заставил людей думать. Ибо практически все отзывы нсут в себе подобные рассуждения. Одни видят зажравшегося рекламщика, другие видят внутренние терзания героя. Есть еще третьи)
Не знаю, этого хотел режиссер или нет, но что-то у него получилось сделать. Какие-то струнки внутри людей он затронул. Ибо не было бы стольких противоречивых отзывов у столь "плоского" фильма.
Я, по своей натуре, надеюсь, сумел разглядеть все посылы режиссера. Включающие как моральную и духовную, так и материальную. Возможно, это всего-лишь иллюзия и мне хочется так думать. Не знаю.
Потом, вы откуда-то уверены, что мне симпатизирует главный герой, как актер и как главный герой. И что я распереживался при просмотре и проникся. Это совсем не не так или почти не так. Я вижу лишь ситуацию, проблему, идею. Актеры лишь проводники между мыслями в голове режиссера и сменяющимися картинками на экране. Если я и сопереживаю, то не при помощи зеркальных нейронов, а анализируя ситуацию. Как-то так.
Как резюме, хочу сказать, что Ваше мнение не единственное, как и мое. Я понимаю, о чем вы хотите сказать. Вы же все попытки объяснить, что там есть не только то, что увидели вы, отвергаете. Поэтому не вижу смысла вести дальнейший диалог ;)
Вот, прям, начинать перехода на личности, т.е., с умозаключений о собеседнике - да, тонко. Ну, у духовно богатых и не такое случается, бог с ним. К нашей теме:
1. "помните, что заморозка для него была не целью дожить до лучших времен, а не мучиться от рака в нынешнем" - поясните пож. в чем разница? Где противопоставление в вашем высказывании? Он что, хотел мучится, только попозже? Рискну предположить, что дожить до лучших времен и было его целью (что бы не мучится от рака в нынешнем [времени]).
2. "Попав в будущее, он в прямом смысле попал в ад. Ибо... воспоминания". Строго говоря, раз уж в "этом" времени этого парня все равно скоро не стало бы, парень выбрал заморозку что бы существовать без онко-заболевания здоровому в предположительно прекрасном будущем. И, да - дословно "трахать внучек". "Ад", как вы выразились, случился не от воспоминаний, а от его физической и прочей ущербности. Т.е., очнись он молодым, красивым, здоровым и не самым бедным в прекрасном мире будущего - может, и не мучили бы его воспоминания, не драматизируйте. Не из фантастики, а из жизни скажу вам точно - миллионы людей пережили эмиграцию в те времена, когда и письма по почте не доходили, а о скайпах с вайберами и мечтать никто не мог и ничего - в ад не попали, пережили и жизнь заставила придумать еще что то кроме "воспоминаний". Калеке конечно сложнее, но здесь пункт 3:
3). Собственно то, что не дает мне серьезно относиться к этому фильму это то, что вся интрига здесь закручена вокруг низкого уровня медицины будущего ну, и вокруг жалости к себе. Может, это и печально, и может быть я черствый, бездушный человек материального мира, но я не могу сильно переживать из за трагедии системы здравоохранения предполагаемого будущего. "Расставание с любимой" и "жизнь воспоминаниями" сами по себе вполне обыденны, т.с. трагедия очень местного масштаба, уж извините. А то, что этот чувак обнаружил, что жизнь конечна - печальное конечно, очень жесткое открытие которое переживают все и иногда даже в более нежном возрасте. Всем жалко себя в этот момент, но режиссер перебрал здесь с вышибанием слезы - чертовски много детских воспоминаний и крупные планы ручек, ножек и прочее "я в детстве" похоже по приторности на чайку-Джонатан. Вам нравится и слава богу, но мне нет.
4). "...фейл, как вы выразились, легко бы исправился в будущем..." - да, здесь окончательная засада. В фильме уж слишком много условностей и непоследовательного: чувака этого по определению должны связывать какие то договорные отношения с "фирмой-предоставителем услуг" и то, что холеные доктора-энтузиасты балуются непроверенными технологиями и не ведают что творят - вопрос вполне конкретной материальной ответственности. Т.е., они (врачи) что то должны этому парню, но как мы знаем не выполнили. Ну, так надо выполнять. И, мнение самого "промежуточного результата" не имеет значения, значит врачам надо еще немножко потренироваться и выполнить взятые на себя обязательства или передать эстафету следующим поколениям эскулапов и оставить парня в холодном покое еще на 100 лет. Нафантазировал г-н Хиль всякого, а потом разбирайся...
И, последнее - парень этот ну, совсем дубовый. Актер в смысле. Если, вам он нравится - оч. хорошо, но и я имею право на свое мнение. Все они там неважно играют, но этот главный герой мог бы хоть что то показать, кроме отмороженного тупого взгляда.
Вы, по всей видимости, человек потребления, человек материального мира. Поэтому и увидели в фильме иные стремления героя. Я не отрицаю, что их не было. Я не хочу сказать, что фильм пропитан философией, однако смысл фильма не в обломе ГГ. Если вы смотрели внимательно, то помните, что заморозка для него была не целью дожить до лучших времен, а не мучиться от рака в нынешнем. Живя в нынешнем мире он не ценил время, которое у него было, проще относился к поступкам и людям. Попав в будущее, он в прямом смысле попал в ад. Ибо все, что осталось от него прошлого, это воспоминания, которые неминуемо исчезали. В эгоистичном порыве он хотел разморозить девушку, но понял, что она, как и он, будет лишь куском плоти с загруженными в неё воспоминаниями. Конечно, он не прав, что решил за неё, жить ей или умирать. Хотя на эту тему тоже можно порассуждать.
А сам фейл, как вы выразились, легко бы исправился в будущем. Воспоминания его остались. Можно загрузить в любой образец и личность будет существовать хоть в коробке из под обуви. Вот именно такой коробкой он не хотел быть. Не готов он был к этому.
А сам фейл, как вы выразились, легко бы исправился в будущем. Воспоминания его остались. Можно загрузить в любой образец и личность будет существовать хоть в коробке из под обуви. Вот именно такой коробкой он не хотел быть. Не готов он был к этому.