Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
Название: Джузеппе Верди - Двое Фоскари
Оригинальное название: Giuseppe Verdi - I Due Foscari
Год выпуска: 2016
Жанр: Опера
Выпущено: Италия, Teatro alla Scala, Unitel
Режиссер: Алвис Херманис
Исполнитель: Пласидо Доминго, Франческо Мели, Анна Пироцци, Андреа Кончетти
О фильме: I Due Foscari была шестой оперой Верди и основана на пьесе лорда Байрона «Двое Фоскари». Богатый интригами сюжет рассказывает о последних днях знаменитого венецианского дожа Франческо Фоскари и его незаконном свержении в 1457 году. В своей «новой роли» как баритон Пласидо Доминго одержал победу в роли Франческо Фоскари в Лос-Анджелесе, Лондоне и Вене. Теперь он берет на себя роль в La Scala, Милан, театр, который является символом итальянской оперы. I Due Foscari, премьера которого состоялась в 1844 году, известная как одна из самых мрачных опер Верди, в постановке Алвиса Херманиса, который оказал такое влияние на Зальцбургский фестиваль с Die Soldaten и Il trovatore. К Доминго присоединяются две из самых захватывающих певцов Италии, сопрано Анна Пироцци и тенор Франческо Мели, и известный итальянский дирижер Мишель Мариотти. «Файнэншл таймс» была глубоко тронута выступлением Домингоса, назвав его интерпретацию роли великой. I Due Foscari представлен на 4K UHD Blu-ray.
Видео: HEVC, 27106 Кбит/с, 3840x2160, 50.0 Кадр/с
Аудио: Итальянский (LPCM, 2 ch, 2304 Кбит/с), (DTS-HD-MA, 6 ch, 3712 Кбит/с)
Размер: 30.1 ГБ
Продолжительность: 02:01:48
Перевод: Без перевода
Субтитры: Итальянские, немецкие, английские, французские, испанские, корейские, японские
в трагический для итальянских революционеров-карбонариев
1821 года, когда они временно потерпели поражение.
Джордж Байрон обратился к истории Венеции XV века,
периода жестокой феодальной реакции. Тема перекликалась
с современностью, но пьеса рисовала беспросветную
картину гибели надежд на свободу.
Опера отмечена суровым драматизмом, нарастающим
по мере приближения трагической развязки. В партитуре
широко использован принцип тематического развития, во многом
предвосхищающий лейтмотивную систему Вагнера. В мелодике
используются обороты, характерные для итальянской народной песни.
Музыка исполнена патриотической силы и энергии. Вместе с тем
безысходно мрачная атмосфера, отсутствие контрастов
придают ей известную однокрасочность. К тому же злое начало
выступает сильнее и действеннее, чем пассивно-жертвенные
силы добра. Вероятно, поэтому австрийская цензура не очень
противилась постановке в Италии, а вслед за тем и в Вене.
Наиболее яркие страницы этой оперы предвосхищают
появление "Симона Бокканегры".
Особую роль в опере занимает Лоредано - проклятье
рода Фоскари. Он не имеет ни одного сольного номера,
лишь эпизодически появляясь в ключевых ансамблевых сценах
произведения. Верди характеризует его отдельными репликами.
Наиболее ярко значение его образа как носителя зла раскрывается
в контрастной драматургии квартета. Лоредано - один из первых
персонажей, заключающих в себе роковые черты
злодея - предпосылки к созданию в будущем образа Яго.