Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
Название: Рихард Вагнер - Летучий голландец
Оригинальное название: Richard Wagner - Der fliegende Holländer
Год выпуска: 2020
Жанр: Опера
Выпущено: Германия, C Major
Режиссер: Пол Курран
О фильме: Первый общепризнанный шедевр Рихарда Вагнера посвящён темам проклятия и искупления, к которым он возвращался на протяжении всей карьеры. Здесь композитор создаёт два незабываемых образа на грани человеческих эмоций: проклятого капитана, который вынужден вечно скитаться по морям, пока не будет освобождён любовью преданной женщины, и одинокая девушка, которая стремится его спасти. Неистовый Голландец и мечтательная Сента проверяют на прочность свою любовь и борются за спасение в этом враждебном мире. «Летучий голландец», неоднократный номинант на премию Лоуренса Оливье (главную мировую театральную награду) и неизменный фаворит критиков, исследует сложные отношения проклятого странника и его возлюбленной Сенты во всех психологических нюансах: от любовного помешательства героини до бескомпромиссного идеализма героя, что в итоге ставит крест на их союзе. В итальянском театре «Maggio Musicale Fiorentino» маэстро Фабио Луизи исполняет выдающуюся пьесу Der Fliegende Holländer, предшественника великих вагнеровских драм. Его итальянский дебют Рихарда Вагнера пронизан энергией и воодушевлением. Под его руководством оркестр и хор Maggio Musicale Fiorentino сверкают вместе с актерами. Томас Гажели играет голландца, осужденного бесконечно бродить по морям до судного дня. Марджори Оуэнс сияет как его спаситель Сента. «Летучий голландец», пробирающийся через бурные потоки музыки Вагнера, звучит величественной легендой о торжестве сил природы и фатума.
Видео: MPEG-4 AVC, 31416 Кбит/с, 1920x1080, 29.970 кадр/с
Аудио: Немецкий (LPCM, 2 ch, 2304 Кбит/с), (DTS-HD MA, 5 ch, 3820 Кбит/с)
Размер: 41.98 ГБ
Продолжительность: 02:25:46
Перевод: Не требуется
Субтитры: Немецкие, английские, корейские, японские
значительное влияние на развитие музыки европейской традиции. Вагнер
не получил систематического музыкального образования и в своём
становлении как мастера музыки в решающей мере обязан самому себе.
Город Байройт на юге Германии и фестиваль музыки Вагнера, который
здесь проходит, сыграли немалую роль в истории немецкого
национализма и национал-социализма.
Кто попадает в Байройт, окунается не только в атмосферу музыкального
праздника, но и знакомится с историей этого города, сыгравшего немалую
роль в истории немецкого национализма и национал-социализма. Собственно,
всем давно уже известно, что Рихард Вагнер был антисемитом, как известно
и то, как высоко творчество композитора ценил Адольф Гитлер. В связи с
участившимися в наши дни случаями проявления антисемитизма в Германии
эти аспекты, конечно, сложно оставить без внимания.
Свен Фридрих, директор Музея Рихарда Вагнера в Байройте:
Вагнер был антисемитом, безоговорочно. И одна из его сомнительных
"заслуг" состоит в том, что он латентный антисемитизм, свойственный
тогдашнему обществу, не только вывел на свет, но и довел до уровня
идеологии. Антисемитизм стал нормой в светском обществе, среди людей
культурных, образованных. При этом Вагнер был антисемитом в теории,
на практике же у него были евреи среди друзей и коллег и он пользовался
их "услугами", если они были ему полезны.
Александер Шмидт, научный сотрудник Документального центра на
территории проведения съездов НСДАП в Нюрнберге: "Есть достаточно
доказательств, причем письменных. Вагнер уже в середине XIX века
проявил себя как публицист с очевидными антисемитскими убеждениями.
В Израиле на исполнение музыки Вагнера наложено неофициальное табу.
Негативное отношение к композитору базируется как на его собственных
высказываниях, так и на том факте, что его музыку почитал Гитлер.
Рик Фулкер: Барри Коски, поставивший в 2017 году в Байройте"Нюрнбергских мейстерзингеров", говорит, что "Вагнер все еще сидит на скамье подсудимых".
И освободиться ему вряд ли когда-либо удастся. При этом в его музыкальном
наследии эксперты антисемитских тенденций не усматривают. Понятно также,
что никаких связей с нацистами у Вагнера быть не могло, поскольку умер он
за 50 лет до того, как они пришли к власти.
Зато его вдова активно проявляла свой антисемитизм в Байройте, увольняя
музыкантов-евреев. А идеи зятя Вагнера, Хьюстона Стюарта Чемберлена,
фактически легли в основу расовой доктрины национал-социализма.
В свою очередь невестка композитора Винифред Вагнер считала себя
близкой подругой Гитлера и стала членом НСДАП в середине 1920-х годов.
Байройт вообще был рассадником расистских идей. Гитлер очень охотно
приезжал сюда - пообщаться с близкими
по духу людьми и послушать оперы любимого композитора.