Красная таверна (Красная гостиница, Красная харчевня) / L'Auberge rouge / 1951 / ПД / DVDRip

Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
Торрент-файл обновлен 18 августа 2013 в 09:33 Чтобы переподключиться к раздаче, скачайте заново торрент-файл и перехешируйте задание в клиенте. Возможные причины обновления: добавление серии, альбома, выпуска, обновление версии, улучшение качества раздачи.

Название: Красная таверна (Красная гостиница, Красная харчевня)
Оригинальное название: L'Auberge rouge
Год выпуска: 1951
Жанр: Комедия, криминал, экранизация
Выпущено: Франция, Memnon Films
Режиссер: Клод Отан-Лара
В ролях: Фернандель, Франсуаза Розе, Мари-Клер Оливье, Жан-Роше Кассимон, Нани Жермон, Люд Жермен, Жак Шарон, Робер Барри

О фильме: Людская молва о том, что в гостинице, которой владеют супруги Мартены, убивают постояльцев, давно разнеслась по окрестностям, и все старались обходить это заведение стороной. Но как-то зимним вечером, когда деваться было некуда, в гостинице остановились несколько пассажиров дилижанса.......

Качество: DVDRip
Видео: XviD, 1559 Кбит/с, 720x544
Аудио: АС3, 2 ch, 384 Кбит/с
Размер: 1.36 ГБ
Продолжительность: 01:40:16
Перевод: Профессиональный двухголосый
Комментарии ( Комментировать )
GoldFlower
8 мая 2018 в 12:00 | Ответить
Быть по-настоящему хорошим актером очень сложно, но еще сложнее быть комиком. Любой актер может играть юмористические сцены, но комик вынужден жить с тем образом, который создал для себя. Знаменитый французский комик Фернандель – один из самых блистательных актеров этого непростого жанра. Своеобразная внешность, природная харизма и огромный талант позволили ему достичь вершин в своем искусстве. Выйдя первый раз на сцену в пять лет, он на всю жизнь сохранил страсть к актерству, неизменно вызывая у зрителей смех и море позитивных эмоций. Он становился неоднократным обладателем премии Куртелена, присваиваемой во Франции комикам. И даже заслужил ироническое прозвище «первого посла французской культуры». И это не удивительно, поскольку миллионы людей познакомились с французским кино, благодаря его участию в фильмах. Да и слава французского кино с его легким юмором во многом обязана именно Фернанделю. И хотя в техническом плане многие киноленты с его участием устарели, юмор великого комика устареть не может. Он на все времена. Сегодня исполняется 115 лет со дня рождения Фернанделя.
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2018
Тема на форуме - «Юбиляры 2018»
siagr61
3 января 2014 в 20:30 | Ответить
Очень интересный фильм! Сценарий превосходный. Актеры - старой закалки. Очень мастерски играли.
Фильм начинается песней в исполнении Ив Монтана.
Праведный фильм. В конце фильма так и говорится: "Храните добродетель. И Господь будет милостив к вам".
И этот фильм вам в том наука...
Вот и тайна исповеди. Да, такая тайна. 102 убитых человека – за 20 лет. А, может, 130.. а, может, и боле..
Спасибо за прекрасный фильм сценариста и режиссера Клода Отан-Лара! За Фернанделя! За Франсуазу Розе!
+100!
gurnasi
18 августа 2013 в 09:37 | Ответить
Фернандель – удивительный, неповторимый. Без него французская комедия середины прошлого века была бы замарашкой, тщетно ожидающей, когда же появятся Луи де Фюнес, Пьер Ришар и неутомимый насмешник режиссер Клод Зиди. Фернандель спас смешливую музу своей родины от скуки.
>Fernandel. Felicie aussi[/centelrr]
>Ignace - Fernandel
Зрители, видя Фернанделя, смеялись почти рефлекторно. Режиссеры подметили это и с блеском использовали.
В 1952 году Фернандель получил розетку "Почетного легиона" и медаль "За гражданские заслуги". В другие годы неоднократно удостаивался премии Куртелена, высшей награды для комика. Его даже удостоил аудиенции Папа Римский. Может быть, его святейшество тоже был пленен метаморфозами этого удивительного лица, соединяющего в себе откровенные контрасты: после совершеннейшей неподвижности физиономия Фернанделя вдруг расплывается в улыбке на пол-экрана, но внезапный испуг через считанные мгновения возвращает ее в состояние комического оцепенения.
18 августа 2013 в 09:33 | Ответить
Раздача обновлена по звявкам зрителей
вриятного просмотрам псе
Yordi
24 февраля 2012 в 20:49 | Ответить
Друзья, пожалуйста, дайте же докачать, второй день уже. А за раздачу спасибо, отличный фильм.
ледиКармайкл
27 сентября 2011 в 02:32 | Ответить
"Вы попали в непогоду,а впереди отель манящий,оставайтесь в дилижансе,не рискуйте зря собой":) Весь персонал вышколенный,номера уютные,хозяйка недорого берёт за простой.Ну откуда такая молва у приличной гостиницы.У гостей не было выбора,ради отдыха на мягкой кроватке,не думаешь об опасностях.Да и с виду ничто не кажется странным.Но мы,зрители,первыми увидим в чём подвох и будем наблюдать за развитием не отрываясь.Не бойтесь,кушать тут никого не будут.Всё намного прозаичней.Это когда заставь слугу сделать постояльцам хорошо,он и лоб расшибёт в своём усердии.А вот чей лоб - до поры окажется загадкой:) Может батюшка догадается тайком окропить стены святой водой.
Великолепно.Смешно.Актёры все "живые".Много интересных моментов,но больше всего запомнилась исповедь.Спасибо за раздачу.
gurnasi
20 апреля 2009 в 15:42 | Ответить
Клод Отан-Лара с 16 лет работал художником по декорациям и костюмам (в фильмах М. Л'Эрбье, Ж. Ренуара и других режиссеров «Авангарда»), ассистентом у Р. Клера,в 1930 в Голливуде Клод занимался созданием французских версий фильмов Б. Китона и Г. Ллойда. В 1933 поставил свой первый игровой фильм — оперетту «Сибулетт». Подлинным открытием режиссера стала снятая в 1942 «Свадьба Шиффон».В 1946 Отан-Лара оказался в центре скандала, вызванного его экранизацией романа Р. Радиге «Дьявол во плоти» с молодым Ж. Филипом в главной роли. Он рьяно отстаивал независимость национального кинематографа в борьбе с Голливудом, Отан-Лара сталкивался с постоянными цензурными запретами, враждебностью продюсеров тем не менее выдавал такие шедевры как «Займись Амелией», 1949; «Красная таверна»», 1951,«Красное и черное» (1954; по Стендалю, «Ночная Маргарита» (1955), «Через Париж» (1956). Умение добиваться точного и достоверного исполнения от актеров, редкое в кино владение драматическим цветом, кинематографичность повествования и уникальная культура изображения сделали Отан-Лара одним из лидеров французского кино 1950-х гг. / из прессы /.
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions