Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Название: Расплата
Оригинальное название: Payback
Год выпуска: 1999
Жанр: Боевик, криминал, триллер
Выпущено: США, Icon Entertainment International
Режиссер: Брайан Хелгеленд
В ролях: Мэл Гибсон, Грегг Генри, Мария Белло, Дэвид Пэймер, Джек Конли, Билл Дьюк, Крис Кристофферсон, Уильям Дивэйн, Джон Гловер, Люси Лью, Дебора Кара Ангер, Марк Альфа, Кваме Амоаку, Джастин Эшфорт, Лен Бадженски
О фильме: Член преступного могущественного синдиката должен заплатить своим боссам 130 тыс. долларов. Поэтому он приглашает Портера на дело. Вместе с ним и его женой они грабят автомобиль, в котором азиаты перевозят «грязные» деньги. Но жене Портера подлый мафиози подсовывает фотографию мужа в объятиях проститутки, и супруга всаживает в благоверного пулю за пулей. Сочтя его мертвым, они забирают деньги и уезжают. Однако Портер не умер и через пять месяцев вернулся, чтобы расплатиться — вернуть свои деньги и отомстить.
Качество: DVDRip
Видео: DivX, 1541 Кбит/с, 704x304
Аудио: AC3, 6 ch, 384 Кбит/с
Размер: 1.37 ГБ
Продолжительность: 01:41:12
Перевод: Дублированный
Видео: DivX, 1541 Кбит/с, 704x304
Аудио: AC3, 6 ch, 384 Кбит/с
Размер: 1.37 ГБ
Продолжительность: 01:41:12
Перевод: Дублированный
Комментарии ( Комментировать )
- psixologF015
- 8 июля 2022 в 22:38 | Ответить
так на любителя кто хочет тот смотрит
- shashechka
- 26 декабря 2021 в 00:56 | Ответить
очень шикарный фильм, хорошая игра актёров, режиссура. Теперь ясно откуда слизали Джон Уик.
10/10.
10/10.
- Alkatras44
- 8 июня 2014 в 01:00 | Ответить
Увидел по тв, видел конечно его и раньше, решил скачать и пересмотрел), не изменная 10-ка
- arturikriga
- 28 ноября 2011 в 18:02 | Ответить
Десять лет назад «Расплата» была одной их тех картин, которую хотелось пересматривать чуть ли не каждый день.Сейчас, повзрослев на десять лет, когда произошло полное перераспределение духовных ценностей, я воспринимаю фильм совсем по-другому. Теперь мне хочется видеть не только отбитые пальцы и поломанные руки, но и хочется увидеть грамотную режиссуру, интересный сценарий, хорошую игру актёров, качественный экшн и т. д. Благо, что в «Расплате» всё это присутствует, хотя воспринимается она уже не так бодро как раньше.
Но вряд ли фильм стал мне нравиться меньше. Теперь я взглянул на него с другой стороны, заметил новые преимущества, да и не забываю о старых плюсах — пытаюсь соединить старые впечатление с новыми и вынести точный вердикт данному проекту.
Мэл Гибсон по-прежнему крут, сценарий интересный и ход событий не заставит скучать, экшн качественный, съёмки весьма неплохие, музыка в норме — отличный боевик, пробудивший во мне ностальгию по старым-добрым крутым боевичкам.
P.S. Отбивание молотком пальцы Гибсону — одна из лучших пыток в кино, сравнимая с отбиванием другого места в «Казино Рояль».
Но вряд ли фильм стал мне нравиться меньше. Теперь я взглянул на него с другой стороны, заметил новые преимущества, да и не забываю о старых плюсах — пытаюсь соединить старые впечатление с новыми и вынести точный вердикт данному проекту.
Мэл Гибсон по-прежнему крут, сценарий интересный и ход событий не заставит скучать, экшн качественный, съёмки весьма неплохие, музыка в норме — отличный боевик, пробудивший во мне ностальгию по старым-добрым крутым боевичкам.
P.S. Отбивание молотком пальцы Гибсону — одна из лучших пыток в кино, сравнимая с отбиванием другого места в «Казино Рояль».
- Telefunken
- 19 сентября 2011 в 22:32 | Ответить
70-ти кусков
- 29 октября 2010 в 23:30 | Ответить
Фильм на мой взгляд очень серьезныйи интересный. Люблю сильных мужиков.
- docMihalych
- 31 мая 2010 в 17:18 | Ответить
Как по мне довольно много насилия в фильме, но актеры играют хорошо, досмотрел только из-за того что хотелось узнать концовку, в целом 3+. На большее не тянет
PAYBACK
Художественный фильм Расплата режиссёра Брайана Хелгеленда с Мэлом Гибсоном – великолепный фильм! Посмотрите вокруг: проститутки извращенки, продажные копы, малолетние наркоторговцы, мафиози мазохисты – самые настоящие, конченые мрази.
Главный герой – конкретный подонок, ворует бумажники добропорядочных граждан и высасывает их кредитки, забирает мелочь у уличных попрошаек, уходит из ресторанов не расплатившись, двумя словами – Грязный Мэл. У него даже жена наркоманка, а подельник ещё хуже него самого. Между прочим, Мэл Гибсон прекрасно отыгрывает роль Портера – настолько легко и непринуждённо у него получается, что можно сказать, он живёт этой ролью.
О сюжете рассказывать не люблю, по этому, перейдём сразу к различиям между театральной и режиссёрской версиями фильма. Театральная версия изобилует значительно бо′льшим количеством шуток, нежели режиссёрская, но она отдаёт явным оттенком Голливуда. Собственно, на то она и театральная. Например, Портер незаметно проползает под машину, перерезает некий шланг, из которого незамедлительно выливается бензин. После чего отходит на безопасное расстояние, подкуривает сигарету и ждёт, пока его заметят. Далее бросает сигарету в лужу бензина, которая естественно загорается и машина взрывается, вместе с несчастными отмороженными бандитами.
Слава Богу, режиссёрская версия практически лишена таких по-голливудски наигранных сцен, но она обладает другими весьма спорными отличиями. Например, повествование от автора (от лица Портера) отсутствует, как выражаются официальные источники: за ненадобностью. На самом деле, присутствие этого текста нисколько не помешало бы, а как раз наоборот, улучшило картину. Музыка для разных версий фильма – разная. В театральной версии в основном лицензированные музыкальные композиции, дающие в совокупности ощущение, что смотришь стильную гангстерскую комедию (это не комплимент). В режиссёрской – написана специально для фильма, что делает его ещё мрачнее, а это хорошо. Что касательно сюжета: театральная версия под конец даёт такие Голливудские переподвыверты, что невольно одолевает смех, а режиссёрская – эдакий Max Payne в хорошем смысле.
Кстати, во время просмотра, мой друг заметил, что именно так и должен был выглядеть фильм о копе безжалостно мстящем за свою семью. А та порнография, что нам подсунули в 2008 году, на Макса Пейна тянет с трудом, больше похожа на среднестатистическую штампованную криминальную драму.
Напоследок, о переводе. Театральную версию фильма мы смотрели в авторском переводе Дмитрия Пучкова, так называемый правильный перевод Гоблина – высший пилотаж. Все друг в друга стреляют, дерутся, при этом весьма некорректно выражаются. В общем, Пучков, как всегда – отлично сработал. Дублированный перевод – он конечно красивый, но все маты завуалированы, что сильно портит атмосферу фильма. Режиссёрскую версию Гоблин переводить не стал, по этому смотреть её пришлось в обычной многоголоске. После правильного перевода, такой цензурный текст жутко раздражает. Но это, в общем-то, дело вкуса.
Подытожим: такой фильм, как Payback – смотреть надо обязательно. Очень важно собственными глазами увидеть обе версии фильма и решить для себя, какая больше нравится – режиссёрская или театральная.
Художественный фильм Расплата режиссёра Брайана Хелгеленда с Мэлом Гибсоном – великолепный фильм! Посмотрите вокруг: проститутки извращенки, продажные копы, малолетние наркоторговцы, мафиози мазохисты – самые настоящие, конченые мрази.
Главный герой – конкретный подонок, ворует бумажники добропорядочных граждан и высасывает их кредитки, забирает мелочь у уличных попрошаек, уходит из ресторанов не расплатившись, двумя словами – Грязный Мэл. У него даже жена наркоманка, а подельник ещё хуже него самого. Между прочим, Мэл Гибсон прекрасно отыгрывает роль Портера – настолько легко и непринуждённо у него получается, что можно сказать, он живёт этой ролью.
О сюжете рассказывать не люблю, по этому, перейдём сразу к различиям между театральной и режиссёрской версиями фильма. Театральная версия изобилует значительно бо′льшим количеством шуток, нежели режиссёрская, но она отдаёт явным оттенком Голливуда. Собственно, на то она и театральная. Например, Портер незаметно проползает под машину, перерезает некий шланг, из которого незамедлительно выливается бензин. После чего отходит на безопасное расстояние, подкуривает сигарету и ждёт, пока его заметят. Далее бросает сигарету в лужу бензина, которая естественно загорается и машина взрывается, вместе с несчастными отмороженными бандитами.
Слава Богу, режиссёрская версия практически лишена таких по-голливудски наигранных сцен, но она обладает другими весьма спорными отличиями. Например, повествование от автора (от лица Портера) отсутствует, как выражаются официальные источники: за ненадобностью. На самом деле, присутствие этого текста нисколько не помешало бы, а как раз наоборот, улучшило картину. Музыка для разных версий фильма – разная. В театральной версии в основном лицензированные музыкальные композиции, дающие в совокупности ощущение, что смотришь стильную гангстерскую комедию (это не комплимент). В режиссёрской – написана специально для фильма, что делает его ещё мрачнее, а это хорошо. Что касательно сюжета: театральная версия под конец даёт такие Голливудские переподвыверты, что невольно одолевает смех, а режиссёрская – эдакий Max Payne в хорошем смысле.
Кстати, во время просмотра, мой друг заметил, что именно так и должен был выглядеть фильм о копе безжалостно мстящем за свою семью. А та порнография, что нам подсунули в 2008 году, на Макса Пейна тянет с трудом, больше похожа на среднестатистическую штампованную криминальную драму.
Напоследок, о переводе. Театральную версию фильма мы смотрели в авторском переводе Дмитрия Пучкова, так называемый правильный перевод Гоблина – высший пилотаж. Все друг в друга стреляют, дерутся, при этом весьма некорректно выражаются. В общем, Пучков, как всегда – отлично сработал. Дублированный перевод – он конечно красивый, но все маты завуалированы, что сильно портит атмосферу фильма. Режиссёрскую версию Гоблин переводить не стал, по этому смотреть её пришлось в обычной многоголоске. После правильного перевода, такой цензурный текст жутко раздражает. Но это, в общем-то, дело вкуса.
Подытожим: такой фильм, как Payback – смотреть надо обязательно. Очень важно собственными глазами увидеть обе версии фильма и решить для себя, какая больше нравится – режиссёрская или театральная.
- ashtray000
- 20 февраля 2010 в 16:22 | Ответить
Если кто не знает истории создания этого фильма, то вкратце: Брайан Хелгеленд был снят с проекта и заменен Джоном Миром, который и доделал фильм, будучи режиссером техническим. Так решили продюсеры, когда поняли, куда "клонит" Хелгеленд.
Продюсерам надо отдать должное, в 2006 году они дали возможность Хелгеленду смонтировать фильм так, как он это хотел сделать изначально.
Хорошо у него получилось или нет, надо спрашивать у зрителя. По мне - оба фильма по-своему интересны. Но вариант Хелгеленда, безусловно, жестче. Этому способствовало и отсутствие закадрового голоса, придававшего всему происходящему в оригинальной версии иронию , и совсем иной саундтрек.
Думаю, продюсеры "испугались", что Хелгеленд "позабыл" про Гибсона. В том смысле, что на месте Гибсона мог бы быть любой другой актер, и фильм от этого ничего бы не проиграл, но и не выиграл. А продюсеры хотели непременно выиграть. И в версии Джона Мира обаяние Мэла Гибсона использовано даже не на сто, а на все двести процентов.
Тем, кто скачает эту версию, советую посмотреть версию и 2006 года.
А раздающему спасибо.
Фильм прекрасный. Можно смотреть много раз.
Продюсерам надо отдать должное, в 2006 году они дали возможность Хелгеленду смонтировать фильм так, как он это хотел сделать изначально.
Хорошо у него получилось или нет, надо спрашивать у зрителя. По мне - оба фильма по-своему интересны. Но вариант Хелгеленда, безусловно, жестче. Этому способствовало и отсутствие закадрового голоса, придававшего всему происходящему в оригинальной версии иронию , и совсем иной саундтрек.
Думаю, продюсеры "испугались", что Хелгеленд "позабыл" про Гибсона. В том смысле, что на месте Гибсона мог бы быть любой другой актер, и фильм от этого ничего бы не проиграл, но и не выиграл. А продюсеры хотели непременно выиграть. И в версии Джона Мира обаяние Мэла Гибсона использовано даже не на сто, а на все двести процентов.
Тем, кто скачает эту версию, советую посмотреть версию и 2006 года.
А раздающему спасибо.
Фильм прекрасный. Можно смотреть много раз.