Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Название: Полуночные колокола (Фальстаф)
Оригинальное название: Campanadas a medianoche (Falstaff)
Год выпуска: 1965
Жанр: Трагикомедия, история, экранизация
Выпущено: Франция, Испания, Швейцария, Alpine Films, Internacional Films
Режиссер: Орсон Уэллс
В ролях: Орсон Уэллс, Жанна Моро, Маргарет Резерфорд, Джон Гилгуд, Марина Влади, Вальтер Кьяри, Майкл Элдридж, Хулио Пенья, Тони Бекли, Андрес Мехуто, Кит Пайотт, Джереми Роу, Алан Уэбб, Фернандо Рей, Кит Бакстер
О фильме: В фильме показана Англия времен феодальных междоусобиц в правление Генриха IV. В центре повествования — веселый похабник, выпивоха и хвастун Джон Фальстаф, попадающий в истории и совращающий с пути истинного наследника престола.
Качество: DVDRip
Видео: DivX, 1610 Кбит/с, 544x352
Аудио: MP3, 2 ch, 192 Кбит/с
Размер: 1.41 ГБ
Продолжительность: 01:51:06
Перевод: Любительский одноголосый
Видео: DivX, 1610 Кбит/с, 544x352
Аудио: MP3, 2 ch, 192 Кбит/с
Размер: 1.41 ГБ
Продолжительность: 01:51:06
Перевод: Любительский одноголосый
Подобные раздачи найдено 2 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Полуночные колокола (Фальстаф) / Campanadas a medianoche (Falstaff) / 1965 / ЛО, СТ / BDRip | 3 | 2.18 ГБ | 2 | 0 | imvolk13 |
Полуночные колокола (Фальстаф) / Campanadas a medianoche (Falstaff) / 1965 / ПО / DVDRip | 1 | 1.46 ГБ | 1 | 0 | Gioiа |
Комментарии ( Комментировать )
- GoldFlower
- 6 мая 2015 в 14:55 | Ответить
Сегодня исполняется 100 лет со дня рождения актёра, режиссёра и сценариста, обладателя Почётного Оскара Орсона Уэллса. За свою выдающуюся карьеру Уэллс сыграл в 143 фильмах, написал 39 экранизированных сценариев и поставил 36 своих фильмов. Орсон Уэллс исполнял главные роли во всех своих фильмах, играл также в картинах других режиссёров. Одной из его самых известных актёрских работ стала роль Гарри Лайма — бойкого и беспринципного дельца, спекулирующего в годы войны на «черном рынке» («Третий человек» — The Third Man, 1949). В 1975 Орсон Уэллс был удостоен премии Американского киноинститута «За выдающиеся заслуги в кинематографе». А в 1979 году Уэллса включили в зал славы радио.
Я просто обязан написать комментарий к этому фильму - одному из лучших в шекспириаде всех времен и народов.
О том, что это один из моих любимых фильмов, догадаться нетрудно, достаточно внимательно посмотреть на мой аватар. Вот он, сэр Джон Фальстаф, собственной персоной в гениальной интерпретации Орсона Уэллса. Это именно он, врун, пьяница и бабник - скопище всех пороков. Но почему же он, несмотря на все это, так симпатичен нам?
Потому что в безумном мире шекспировских исторических хроник, мире злобы, предательства и братоубийственной борьбы за власть, Фальстаф - один из немногих искренних и, по большому счету, некорыстных людей. "Луч света в темном царстве".
Поставив фигуру Фальстафа в центр повествования, Уэллс перенес психологический акцент с истории Англии на историю человека.
Фальстаф чем-то похож на птиц небесных из притчи Иисуса, не сеющих, не жнущих и не сбирающих в закрома, которым господь каждый день чудесным образом дает пропитание.
Его любовь к жизни и ее простым радостям - подкупает, и именно поэтому мы готовы простить ему все плотские прегрешения и даже чахлую мораль, одобряющую плутовство и воровство. Что они такое по сравнению с тяжкими смертными грехами многих его современников?
И его любовь к "другу игрищ и забав" принцу Гарри - совершенно бескорыстна. Он просто любит его, как товарища, собутыльника, напарника во всяких веселых приключениях. И когда принц становится королем, Фальстаф с другими своими приятелями отправляется ко двору не для того, чтобы получить награду или теплое местечко. Он просто хочет показать всем, какие у него друзья, так сказать, "наши на троне". И холодность Генриха, дающего Фальстафу понять, что "все миновалось, молодость прошла", искренне огорчает старика. И опять-таки не из-за потери возможных денег, должностей и т.д., а из-за потери близкого друга.
Орсон Уэллс играет Фальстафа виртуозно. И все остальные собранные им актеры составляют замечательный ансамбль.
Режиссер мастерски соединил и сшил несколько пьес Шекспира так, что места, где проходит это соединение, обнаружить невозможно.
О том, что это один из моих любимых фильмов, догадаться нетрудно, достаточно внимательно посмотреть на мой аватар. Вот он, сэр Джон Фальстаф, собственной персоной в гениальной интерпретации Орсона Уэллса. Это именно он, врун, пьяница и бабник - скопище всех пороков. Но почему же он, несмотря на все это, так симпатичен нам?
Потому что в безумном мире шекспировских исторических хроник, мире злобы, предательства и братоубийственной борьбы за власть, Фальстаф - один из немногих искренних и, по большому счету, некорыстных людей. "Луч света в темном царстве".
Поставив фигуру Фальстафа в центр повествования, Уэллс перенес психологический акцент с истории Англии на историю человека.
Фальстаф чем-то похож на птиц небесных из притчи Иисуса, не сеющих, не жнущих и не сбирающих в закрома, которым господь каждый день чудесным образом дает пропитание.
Его любовь к жизни и ее простым радостям - подкупает, и именно поэтому мы готовы простить ему все плотские прегрешения и даже чахлую мораль, одобряющую плутовство и воровство. Что они такое по сравнению с тяжкими смертными грехами многих его современников?
И его любовь к "другу игрищ и забав" принцу Гарри - совершенно бескорыстна. Он просто любит его, как товарища, собутыльника, напарника во всяких веселых приключениях. И когда принц становится королем, Фальстаф с другими своими приятелями отправляется ко двору не для того, чтобы получить награду или теплое местечко. Он просто хочет показать всем, какие у него друзья, так сказать, "наши на троне". И холодность Генриха, дающего Фальстафу понять, что "все миновалось, молодость прошла", искренне огорчает старика. И опять-таки не из-за потери возможных денег, должностей и т.д., а из-за потери близкого друга.
Орсон Уэллс играет Фальстафа виртуозно. И все остальные собранные им актеры составляют замечательный ансамбль.
Режиссер мастерски соединил и сшил несколько пьес Шекспира так, что места, где проходит это соединение, обнаружить невозможно.