Джоаккино Россини - Севильский цирюльник (Метрополитен-опера) / Gioachino Rossini - Il Barbiere di Siviglia (Metropolitan Opera) / 2007 / БП / SATRip

Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...

Название: Джоаккино Россини - Севильский цирюльник
Оригинальное название: Gioachino Rossini - Il Barbiere di Siviglia
Год выпуска: 2007
Жанр: Опера, комедия
Выпущено: США, Metropolitan Opera
Режиссер: Бартлетт Шер
Исполнитель: Джойс ДиДонато, Петер Маттеи, Хуан Диего Флорес, Джон Рели, Джон Дель Карло, Брайан Дэвис

О фильме: Лучшая постановка этой оперы из всех мною виденных (не претендую на полное знание материала, но видела немало). Абсолютно всем певцам хочется, не щадя ладоней своих, аплодировать после каждой арии (да и имена оных говорят о многом). Стопроцентная комедия - много разных смешных постановочных мелочей, которые соединяясь с музыкой, составляют незабываемую атмосферу восторга и веселья. И немалую роль в этом сыграло актерское мастерство певцов. Вот уж действительно, каждая пропетая фраза проживается на сцене. Дирижер - маэстро Маурицио Бенини по-прежнему получает удовольствие от работы, заражает им других и очень живо и радостно трактует Россини.

Качество: SATRip
Видео: XviD, ~ 1500 Кбит/с, 720x480
Аудио: MP3, 2 ch, 128 Кбит/с
Размер: 1.9 ГБ
Продолжительность: 2 х ~ 01:18:34
Перевод: Не требуется
Субтитры: Английские (вшитые)
Комментарии ( Комментировать )
Gioiа
23 декабря 2022 в 09:04 | Ответить
"Севильский цирюльник" - не оригинальное название этой оперы, хотя она основана именно на одноименной пьесе Бомарше. Поначалу она называлась: "Almaviva, ossia L'inutile precauzione" - "Альмавива, или Тщетная предосторожность". Основанием для Россини переименовать оперу было то, что "Севильский цирюльник", положенный на музыку Джованни Паизиелло, был популярен на оперной сцене еще за тридцать лет до россиниевской оперы, - и Россини отнюдь не желал причинять огорчение уважаемому и вспыльчивому автору более ста опер, которому было
тогда семьдесят пять лет.

Несмотря на предпринятые меры предосторожности, приверженцы Паизиелло, говорят даже, что подстрекаемые самим стариком, устроили такой шум и деланный кашель на премьере россиниевского произведения, что оно было совершенно провалено. Россини, сам дирижировавший спектаклем, тайком покинул театр, но, когда примадонна, участвовавшая в спектакле, позже зашла, чтобы утешить его, она нашла его безмятежно спящим в постели.

Второе и последовавшие за ним исполнения оперы, состоявшиеся на той же неделе, прошли гораздо успешнее, но первоначальный провал был причиной медленного старта популярности - долгой и широкой - этого произведения. Что касается Паизиелло, то он умер спустя три с половиной месяца и не узнал, что творение Россини совершенно затмило его собственное. По правде говоря, когда опера Паизиелло время от времени ставится сегодня каким-нибудь оперным театром, поражаешься некоторым внешним совпадениям этих произведений, однако столь же очевидно, что сила (мощь), живость, музыкальный юмор, явившиеся причиной многих тысяч исполнений оперы Россини, лишь в очень незначительной степени присущи партитуре Паизиелло. Россини пользовался любовью не только миллионов, но подлинным уважением и восхищением таких абсолютно разных композиторов, как Бетховен, Вагнер и Брамс.
Retroru
16 мая 2020 в 02:17 | Ответить
Спасибо! Жаль, что нет этой раздачи в HD, совсем.
Leonklya
12 апреля 2019 в 23:53 | Ответить
Отличная постановка. Пересматриваю много раз!
Eluv
19 мая 2018 в 23:58 | Ответить
Очень понравилась постановка! Вообще постановки Метрополитан оперы нравятся больше остальных.
irinagotgelf
8 сентября 2017 в 19:53 | Ответить
Спасибо! Бесподобно!.. Одна из лучших постановок.
tanchik065
1 марта 2017 в 07:50 | Ответить
225 лет назад, 29 февраля, родился выдающийся итальянский композитор Джоаккино Россини (1792-1868).
Будущий реформатор итальянской оперы, сам дебютировал как оперный певец. Да это и немудрено: от природы он был очень одаренным ребенком и, благодаря родителям, с детства бывал и на выступлениях матери (обладающей голосом сопрано) в театре, и на выступлениях отца, что играл в оркестре на валторне и трубе. Сыну пророчили карьеру певца, но, по семейным обстоятельствам и из-за большой эмоциональной возбудимости мальчика, его отдали заниматься теорией музыки и композицией. В учебе он проявил себя блестяще и даже стал сочинять небольшие произведения. По просьбе своих друзей он написал первую оперу-фарс и неожиданно дебют этот оказался настоящей победой! Впоследствии он создал еще несколько комических опер, а в переломный момент творчества стал обращаться к более серьезным оперным жанрам, тематика которых отображала существующее положение Италии тех лет. Публика была в восторге и с большим нетерпением ждала новинок. И композитор очень старался, обращаясь к популярным литературным источникам и привнося изменения не только в оркестровку, но и досконально прописывая вокальные партии, тем самым упразднив вольную импровизацию.
Творческое наследие Россини столь велико, а значение его реформаторских нововведений столь значимо, что недаром его называли "Моцартом итальянской музыки" и "Маэстро от Бога". А он лишь отшучивался словами: "Дайте мне счет из прачечной, и я сочиню к нему музыку!".
Приглашаем всех желающих в группу: Юбиляры литературы и искусства
Тема на форуме: Юбиляры литературы и искусства 2017
Eline07
30 июля 2012 в 19:19 | Ответить
Безумно счастлива - нашла эту постановку! Спасибо раздающему)
Zeraxus
5 июня 2011 в 19:52 | Ответить
Выражаю свою благодарность за раздачу. А русских субтитров никто не знает где найти к этой опере?
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions