Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
Название: Джакомо Пуччини - Манон Леско
Оригинальное название: Giacomo Puccini - Manon Lescaut
Год выпуска: 1983
Жанр: Опера, драма
Выпущено: Великобритания, Royal Opera House
Режиссер: Хамфри Бертон
В ролях: Пласидо Доминго, Кири Те Канава, Томас Аллен, Форбс Робинсон, Робин Леггате, Джордж Марферсон, Джон Фрятт, Анна Купер, Хандел Томас, Марк Кертис, Родерик Эрл, Пасхал Аллен
О фильме: Лирическая драма в четырех действиях; либретто Д. Оливы, Л. Иллики и М. Праги по роману А. Ф. Прево «История кавалера де Грие и Манон Леско». Первая постановка: Турин, театр «Реджо», 1 февраля 1893 года. Пласидо Доминго и Кири Те Канава в зените своих вокальных форм в элегантной, энергичной, стилистически выдержанной постановке с романтическим началом и трагическим пафосом финала: «Вину мою поглотит время, преступления мои забудутся. Но любовь моя не умрёт никогда». Одна из лучших организаций первой из выдающихся опер Пуччини. Несмотря на наличие пользовавшейся большим успехом оперы Массне на тот же сюжет, сочинение Пуччини сразу завоевало прочное признание, а со временем и потеснило оперу Массне. В сочинении итальянского композитора ярко проявился талант лирика и мелодиста. Его героиня сильно отличается от героини оперы Массне. «Его Манон - француженка, это пудра и менуэт; моя итальянка, то есть страсть и отчаяние», - так сам Пуччини охарактеризовал свою трактовку образа Манон. В опере важна также роль оркестра (что будет свойственно большинству лучших произведений итальянца). Лучшим тому доказательством является знаменитое «Интермеццо» между вторым и третьим действием...
Видео: XviD, 1828 Кбит/с, 704x528
Аудио: AC3, 2 ch, 448 Кбит/с
Размер: 2.05 ГБ
Продолжительность: 02:08:27
Перевод: Не требуется
Субтитры: Русские
- tanchik065
- 1 февраля 2018 в 17:43 | Ответить
Ну а "Sola, perduta, abbandonata" это просто апофеоз трагизма. И Пласидо в этом трагическом финале великолепен, может даже не уступает по трагизму Кири ... На минимальной сценографии, ведь вся сцена и по сюжету и по оформлению - пустыня... Но апофеоз горя захватывает всё!
Великолепная постановка! Просто великолепная!
- Olenka300577
- 12 ноября 2009 в 01:43 | Ответить
Достойной произведения была и жизнь самого автора: то он решал посвятить себя Богу, то, покинув монастырь, предавался всем мирским соблазнам и страстям...
История, рассказанная Прево, на первый взгляд проста: шевалье де Грие влюбляется в загадочную и обольстительную девушку незнатного происхождения Манон Леско. Девушка отвечает на любовь молодого человека взаимностью, но продолжает вести беспутный образ жизни, соблазняя богатых дворян. «Рай в шалаше» с возлюбленным ее явно не прельщает. Постепенно она вовлекает в свою беспутную жизнь и шевалье, трагическая развязка предрешена... Оправдывается ли порок любовью? Героиня романа Прево убеждена, что близость по расчету изменой возлюбленному считаться никак не может, ведь она продает только свое тело, а чувства принадлежат де Грие... Гюстав Флобер сказал, что Прево, и в этом он видел главную его заслугу, удалось тонко передать психологию женщины, для которой любовью оправдывается любой поступок, в том числе и самый недостойный...
«Обычно, - продолжил свою мысль Флобер, - писатели-мужчины приписывают своим героиням-женщинам мужские мотивации, даже не задумываясь о том, что женщины мыслят и чувствуют совершенно по-другому, и в этом смысле аббат Прево - редкое исключение». Такая оценка автора «Мадам Бовари» дорогого стоит.
Роман Прево был популярен и в России, его отголоски отчетливо «слышатся» в творчестве Толстого, Тургенева, Достоевского, Гаршина, Андреева, Куприна...
Когда молодой композитор Джакомо Пуччини задумал написать оперу о любви Манон Леско и кавалера де Грие, его отговаривали - на сценах Европы с успехом шла опера Жюля Массне, в основе либретто которой был роман Прево. Однако молодой композитор проявил твердость: «Манон - это героиня, в которую я верю. Она не может не завоевать сердца публики. Почему бы не быть двум операм, посвященным ей? Такая женщина, как Манон, могла иметь и двух любовников ". Пуччини мечтал о том, чтобы премьера его оперы состоялась в Ла Скала, но лучший театр Италии был занят работой над оперой Дж. Верди «Фальстаф».
Премьера оперы состоялась 1 февраля 1893 года в туринском театре «Реджо» и прошла с огромным успехом. Оперу молодого композитора в том же году поставили во многих странах Европы, в том числе и в России. Через год состоялась премьера второй редакции оперы в театре Ла Скала.
Пуччини не раз переделывал оперу, добиваясь совершенства, особенно финальную арию Манон «Sola, perduta, abbandonata», последние исправления были сделаны в 1923 году для постановки Тосканини в Ла Скала. Тосканини также внес некоторые добавления в партитуру, которые с тех пор считаются классической редакцией.
Партия шевалье де Грие одна из сложнейших в мировом теноровом репертуаре, - рассказал Хосе Кура. - Она интересна не только с вокальной, но и с актерской точки зрения. Кавалер де Грие переживает сложнейшую гамму чувств: от увлечения и первой влюбленности до трагической страсти, сметающей все на своем пути. Он стремится обладать не только телом, но и душой, всеми чувствами своей возлюбленной, отдавая все, он приходит в отчаяние, что Манон не отвечает ему тем же.
Дополнительно и подробнее о содержании: //www.belcanto.ru/puccini/manon.html
Согласна с Вашей оценкой МС - очень хорошая актерская работа, вокал сомнения с моей стороны и не вызывал
СПАСИБО!