Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Название: Тарелка
Оригинальное название: The Dish
Год выпуска: 2000
Жанр: Комедия, драма
Выпущено: Австралия, Working Dog, Distant Horizons, Dish Film Ltd.
Режиссер: Роб Ситч
В ролях: Сэм Нилл, Кевин Хэррингтон, Том Лонг, Патрик Варбертон, Женевьев Муй, Тэйлер Кэйн, Билли Браун, Рой Биллинг, Эндрю С. Джилберт, Грант Томпсон, Люк Келти, Розалинд Хэммонд, Бернард Керри, Мэттью Мур, Керри Уолкер
О фильме: До осуществления мечты человечества, высадки на Луне, оставались считанные часы. В самый последний момент выяснилось, что для контроля за посадкой лучше всего подходит радиотелескоп, расположенный в австралийской глубинке. Для Клиффа Бакстона, возглавляющего бригаду сотрудников телескопа, стало полной неожиданностью огромное количество важных персон, свалившихся на него, как снег на голову. Выкручиваться пришлось самозабвенно и гениально…
Качество: DVDRip
Видео: XviD, 1720 Кбит/с, 720x400
Аудио: AC3, 2 ch, 192 Кбит/с
Размер: 1.36 ГБ
Продолжительность: 01:40:58
Перевод: Профессиональный многоголосый
Видео: XviD, 1720 Кбит/с, 720x400
Аудио: AC3, 2 ch, 192 Кбит/с
Размер: 1.36 ГБ
Продолжительность: 01:40:58
Перевод: Профессиональный многоголосый
Подобные раздачи найдено 2 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Летающая тарелка / Il disco volante / 1964 / ЛО / VHSRip | 3 | 1.19 ГБ | 0 | 0 | vytukas00 |
Летающие тарелки / Los platillos voladores / 1956 / ЛО / DVDRip | 0 | 1.32 ГБ | 0 | 0 | rew8612010 |
Комментарии ( Комментировать )
Комик Роб Ситч, звезда австралийского телевидения и радио, прежде поставил только один фильм, тоже исключительно популярный, под названием «Замок» — про недалеких, но душевных обывателей, у которых власти пытаются отобрать дом из-за расширения аэропорта. Это любопытное, но довольно специфическое зрелище, национальный юмор для внутреннего употребления.
А вот следующая его работа - «Тарелка» («The Dish», 2000) стала на родине колоссальным хитом.
Она входит в десятку самых кассовых австралийских фильмов всех времен (которую возглавляет, естественно, «Данди по прозвищу Крокодил»).
На экране накрахмаленное, прозрачное, золотистое ретро — июль в Австралии это не наш июль, но и далеко не наш январь: фильм пронизан теплым осенним, пожалуй, светом, который превосходно отвечает настроению этой слегка меланхоличной комедии.
Здесь нет не то что злодеев, но даже и несимпатичных людей — за исключением, может быть, напыщенного премьера, который, впрочем, закладывает за воротник, а значит, небезнадежен.
В общих чертах это реальная история, отчасти снятая в Парксе на той самой реальной тарелке. Но, конечно, не обошлось без драматических допущений, на которые после премьеры поспешили указать любящие точность ученые.
В Австралии был второй, не менее важный телескоп, премьер-министр ездил к нему, а не в Паркс, никакое электричество не отключалось и так далее. Наконец, на самом деле никто не играл на тарелке в крикет.
«Тарелка» охотно подчеркивает, что сделана на мировых задворках, — фильм населен множеством эксцентричных, но очаровательных персонажей. Напоминающий Боба Хоскинса весельчак-мэр с болтливой женой, не по годам развитым сыном и дочкой-нигилисткой.
Неудачливый ухажер дочки. Болван, которому выдали пистолет и велели стеречь тарелку.
Его сестра, которую один из ученых стесняется позвать на свидание.
Местный ансамбль, которому поручено разучить американский гимн (хотя сами они предлагают начальству «Джеймса Хендрикса»). И так далее.
В основном это маловажные, едва обозначенные сюжеты и лица, однако они составляют ткань фильма, служат хором, который редко заставляет смеяться, но улыбаться — почти без передышки.
В противовес этому балагану поставлен Сэм Нилл, который играет прямолинейно, сдержанно, с жирными сентиментальными нотами — вплоть до обрамляющих фильм голливудских сценок, где он появляется в возрастном гриме.
И в другой ситуации это был бы сироп, налитый в и без того сладкое блюдо. Но здесь герой Нилла поддерживает тот негромкий пафос, который жизненно необходим картине — благодаря которому она становится ближе к концу чем-то большим, чем славный деревенский анекдот.
Когда «Тарелка» логически подходит к «орел приземлился» и «маленький шаг для человека, гигантский скачок для человечества», оказывается, что предыдущий час с небольшим нас потихоньку готовили не к хеппи-энду, а к чуду, на фоне которого любой пафос съеживается сам собой.
Чуду не столько научной дерзости НАСА или индивидуального героизма Нила Армстронга с товарищами, сколько, наверное, общечеловеческой солидарности — одна сцена высадки на Луну, увиденная вместе с жителями Паркса, Новый Южный Уэльс, Австралия, окупает, что называется, цену билета.
«Тарелка» же — штука разом и локальная, и абсолютно универсальная: тут тоже масса ласковой иронии над австралийским темпераментом, но она легко читается и акцентируется, поскольку есть герои-иностранцы.
И сверхзадача фильма, по самому большому счету, именно в том, чтобы поставить изолированный материк в повсеместно понятный контекст — застолбить ему скромное, но достойное место в истории мировой цивилизации.
Так странно и так обидно, что Россия, у которой есть космические сюжеты слегка помасштабнее тарелки, со всем своим болезненным самолюбием за полвека не сподобилась превратить свой единственный безусловный, увиденный всем миром триумф в мало-мальски экспортируемое кино.
А пока довольствуемся большим адронным коллайдером, который, либо уничтожит человечество инфразвуком, либо разрушит Землю с помощью землетрясения, либо зальет планету чередой паранормальных явлений, либо на худой конец создаст для США супероружие, применение которого тоже добром не кончится.
Такими «откровениями» делятся со зрителями создатели фильма «Коллайдер: взорвать Вселенную».
Позицию они не аргументируют, поскольку доказать заведомо ложный тезис — задача софистики, а не физики элементарных частиц.
Потом становится грустно, оттого что люди ведь могут поверить всякой ерунде и реально уверуют в существование целого города где-то во Вселенной, который существует сам по себе, без звезд, без планет, без галактик...
(из истории создания фильма)
Вельзивул, большое спасибо за раздачу!
А вот следующая его работа - «Тарелка» («The Dish», 2000) стала на родине колоссальным хитом.
Она входит в десятку самых кассовых австралийских фильмов всех времен (которую возглавляет, естественно, «Данди по прозвищу Крокодил»).
На экране накрахмаленное, прозрачное, золотистое ретро — июль в Австралии это не наш июль, но и далеко не наш январь: фильм пронизан теплым осенним, пожалуй, светом, который превосходно отвечает настроению этой слегка меланхоличной комедии.
Здесь нет не то что злодеев, но даже и несимпатичных людей — за исключением, может быть, напыщенного премьера, который, впрочем, закладывает за воротник, а значит, небезнадежен.
В общих чертах это реальная история, отчасти снятая в Парксе на той самой реальной тарелке. Но, конечно, не обошлось без драматических допущений, на которые после премьеры поспешили указать любящие точность ученые.
В Австралии был второй, не менее важный телескоп, премьер-министр ездил к нему, а не в Паркс, никакое электричество не отключалось и так далее. Наконец, на самом деле никто не играл на тарелке в крикет.
«Тарелка» охотно подчеркивает, что сделана на мировых задворках, — фильм населен множеством эксцентричных, но очаровательных персонажей. Напоминающий Боба Хоскинса весельчак-мэр с болтливой женой, не по годам развитым сыном и дочкой-нигилисткой.
Неудачливый ухажер дочки. Болван, которому выдали пистолет и велели стеречь тарелку.
Его сестра, которую один из ученых стесняется позвать на свидание.
Местный ансамбль, которому поручено разучить американский гимн (хотя сами они предлагают начальству «Джеймса Хендрикса»). И так далее.
В основном это маловажные, едва обозначенные сюжеты и лица, однако они составляют ткань фильма, служат хором, который редко заставляет смеяться, но улыбаться — почти без передышки.
В противовес этому балагану поставлен Сэм Нилл, который играет прямолинейно, сдержанно, с жирными сентиментальными нотами — вплоть до обрамляющих фильм голливудских сценок, где он появляется в возрастном гриме.
И в другой ситуации это был бы сироп, налитый в и без того сладкое блюдо. Но здесь герой Нилла поддерживает тот негромкий пафос, который жизненно необходим картине — благодаря которому она становится ближе к концу чем-то большим, чем славный деревенский анекдот.
Когда «Тарелка» логически подходит к «орел приземлился» и «маленький шаг для человека, гигантский скачок для человечества», оказывается, что предыдущий час с небольшим нас потихоньку готовили не к хеппи-энду, а к чуду, на фоне которого любой пафос съеживается сам собой.
Чуду не столько научной дерзости НАСА или индивидуального героизма Нила Армстронга с товарищами, сколько, наверное, общечеловеческой солидарности — одна сцена высадки на Луну, увиденная вместе с жителями Паркса, Новый Южный Уэльс, Австралия, окупает, что называется, цену билета.
«Тарелка» же — штука разом и локальная, и абсолютно универсальная: тут тоже масса ласковой иронии над австралийским темпераментом, но она легко читается и акцентируется, поскольку есть герои-иностранцы.
И сверхзадача фильма, по самому большому счету, именно в том, чтобы поставить изолированный материк в повсеместно понятный контекст — застолбить ему скромное, но достойное место в истории мировой цивилизации.
Так странно и так обидно, что Россия, у которой есть космические сюжеты слегка помасштабнее тарелки, со всем своим болезненным самолюбием за полвека не сподобилась превратить свой единственный безусловный, увиденный всем миром триумф в мало-мальски экспортируемое кино.
А пока довольствуемся большим адронным коллайдером, который, либо уничтожит человечество инфразвуком, либо разрушит Землю с помощью землетрясения, либо зальет планету чередой паранормальных явлений, либо на худой конец создаст для США супероружие, применение которого тоже добром не кончится.
Такими «откровениями» делятся со зрителями создатели фильма «Коллайдер: взорвать Вселенную».
Позицию они не аргументируют, поскольку доказать заведомо ложный тезис — задача софистики, а не физики элементарных частиц.
Потом становится грустно, оттого что люди ведь могут поверить всякой ерунде и реально уверуют в существование целого города где-то во Вселенной, который существует сам по себе, без звезд, без планет, без галактик...
(из истории создания фильма)
Вельзивул, большое спасибо за раздачу!
- 1 июля 2011 в 15:31 | Ответить
Добрый, красивый, неспешный, качественно снятый фильм. Не комедия. Рекомендую.