Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Название: Вокзал Термини (Конечная остановка)
Оригинальное название: Stazione Termini (Terminal Station)
Год выпуска: 1953
Жанр: Мелодрама, драма
Выпущено: США, Италия, Columbia Pictures Corporation, Produzioni De Sica
Режиссер: Витторио Де Сика
В ролях: Дженнифер Джонс, Монтгомери Клифт, Джино Черви, Ричард Бэймер, Оскар Бландо, Нандо Бруно, Меммо Каротенуто, Мария-Лиа Касилио
О фильме: Вокзал – вечное место встреч. На вокзале Термини встречаются Мэри, которая гостит у родственников в Риме, и Джанни, молодой итальянец. Их вспыхнувшее чувство мимолетно, как проходящий поезд. Оно красиво и трагично одновременно. Мэри замужем, ей пора возвращаться домой. Она и хочет этого и не хочет, он отпускает ее и возвращает вновь. Они не знают, как удержать это чувство……Он готов бежать за ней, она клянется думать о нем каждый день. Возможно, они встретятся вновь, ведь вокзал – вечное место встреч. И расставаний…….
Качество: DVDRip
Видео: XviD, 1404 Кбит/с, 640x480
Аудио: Русский, английский (MP3, 1 ch, 96 Кбит/с)
Размер: 1.37 ГБ
Продолжительность: 01:28:45
Перевод: Любительский одноголосый
Видео: XviD, 1404 Кбит/с, 640x480
Аудио: Русский, английский (MP3, 1 ch, 96 Кбит/с)
Размер: 1.37 ГБ
Продолжительность: 01:28:45
Перевод: Любительский одноголосый
Подобные раздачи найдено 2 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Вокзал Термини (Конечная остановка) / Stazione Termini (Terminal Station) / 1953 / ЛО / DVD-9 | 1 | 7.18 ГБ | 0 | 0 | vad69 |
Вокзал Термини (Конечная остановка) / Stazione Termini (Terminal Station) / 1953 / ЛО / BDRip (1080p) | 1 | 11.74 ГБ | 0 | 0 | motaev |
Комментарии ( Комментировать )
Чем хороши "старые" фильмы - яркой выраженностью образов и чувств.
Чем интересны - насыщенностью деталей и отношений.
Чем удивительны - техническим прогрессом Запада и организацией сервиса.
Чем томительно приятны - неторопливостью и предвкушением.
Большое спасибо за раздачу DANA617! Извините, нас не представили.
Чем интересны - насыщенностью деталей и отношений.
Чем удивительны - техническим прогрессом Запада и организацией сервиса.
Чем томительно приятны - неторопливостью и предвкушением.
Большое спасибо за раздачу DANA617! Извините, нас не представили.
Монтгомери Клифт - Полное имя — Эдвард Монтгомери Клифт. Монтгомери Клифт был одним из первых трёх убеждённых сторонников системы Станиславского в Голливуде (вместе с Марлоном Брандо и Джеймсом Дином).
...Рассматривая все фазы проявления любовных отношений: от умилённого взгляда и сладостных поцелуев, до гневных выпадов и слёз отчаяния, Де Сика умело конфигурирует их воедино, и, связав крепкими отношениями двух молодых людей, будто сам не хочет ставить окончательную точку своего повествования в их судьбах. Отсекая все лишние детали и направляя объектив камеры, то на Дженнифер Джонс, то на Монтгомери Клифта, Витторио Де Сика, восхищаясь их утончённой игрой, кажется, не может оторвать от них свой взор. Клифт безукоризненной режиссурой превращается во влюблённого итальянца в красивом статном плаще, а Джонс — в разбитую нелёгким выбором изящную женщину. И если можно наблюдать только последние мучительные часы перед расставанием, вся история взаимоотношений чётко прорисовывается в воображении, благодаря грамотным диалогам и поведении влюблённых.
Но и раскрывая столь упоительную и психологически сложную историю, Де Сика, всё же не смог полностью уйти и от неореализма. В год выходы картины на экран, в 1953 году, болезненная тема послевоенной Италии почти потеряла свою актуальность, но режиссёр мельком затронул её в моменте раздачи главной героини шоколада нищим детям из третьего класса вокзала. Бросив главную героиню в дорогой шубке на несколько минут в омут бедного населения, режиссёр ещё раз подчеркнул разницу между социальными классами Италии, превращая свою картину в настоящий образец грамотной, профессиональной драмы о двух влюблённых.
И пусть эта любовь не покидает молодые трепетные души, как бы далеко они не находились бы друг от друга. А глубоко в сердце должен гореть огонёк надежды, который будет согревать в холодные, пронзающие насквозь ветром, дни. И может, вокзал Термини снова станет им ближе, доказывая тем самым, что согревающая душу любовь, не подвластна ни одному правилу и закону.
Leonard
Но и раскрывая столь упоительную и психологически сложную историю, Де Сика, всё же не смог полностью уйти и от неореализма. В год выходы картины на экран, в 1953 году, болезненная тема послевоенной Италии почти потеряла свою актуальность, но режиссёр мельком затронул её в моменте раздачи главной героини шоколада нищим детям из третьего класса вокзала. Бросив главную героиню в дорогой шубке на несколько минут в омут бедного населения, режиссёр ещё раз подчеркнул разницу между социальными классами Италии, превращая свою картину в настоящий образец грамотной, профессиональной драмы о двух влюблённых.
И пусть эта любовь не покидает молодые трепетные души, как бы далеко они не находились бы друг от друга. А глубоко в сердце должен гореть огонёк надежды, который будет согревать в холодные, пронзающие насквозь ветром, дни. И может, вокзал Термини снова станет им ближе, доказывая тем самым, что согревающая душу любовь, не подвластна ни одному правилу и закону.
Leonard
- 4 июня 2010 в 19:58 | Ответить
В американском прокате в укороченной версии фильм шел с названием Неверность американской жены