Stan Getz And Joao Gilberto (With Astrud Gilberto and Antonio Carlos Jobim) - Collection / Jazz / 1963-2006 / FLAC / Lossless

Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...

Исполнитель: Стэн Гетц, Жуан Жилберту, Аструд Жилберту, Антонио Карлос Жобим
Альбом: Collection
Год выпуска: 1963-2006
Жанр: Bossa nova, cool jazz, samba

О музыке: Стэн Гетц — американский джазовый музыкант (саксофонист), получивший прозвище «The Sound» («Звук») потому, что извлекал из своего инструмента красивейшие звуки. Жуан Жилберту (порт. João Gilberto, полное имя Жуан Жилберту Праду Перейра де Оливейра порт. João Gilberto Prado Pereira de Oliveira, родился 10 июня 1931, в Жуазейру, штат Баия, Бразилия) — известный бразильский певец и гитарист. Считается «отцом» босса-новы.

Аудио: FLAC (tracks)
Размер: 4.37 ГБ
Продолжительность: 13:12:23
Комментарии ( Комментировать )
docsvg1
6 февраля 2021 в 22:43 | Ответить
Спасибо! Хорошая раздача и по содержанию и по качаству. Многие годы слушаю Stan Getz и не надоедает. Великий джазмен!
Shraibikus
4 сентября 2020 в 16:54 | Ответить
Обложки к альбому 1989 - Stan Getz & Joao Gilberto - Gitanes Jazz есть, а самого альбома нет :)
skurin
10 апреля 2020 в 16:58 | Ответить
Н-да, бедненько в кинозале с Великой Аструд...
Надо исправлять.
seaursus
16 марта 2012 в 16:49 | Ответить
во-во! качнуть качнули, а поделиться с ближним - это извини-подвинься! меня переполняют эмоции, я возмущен! ДАЁШЬ КУЛЬТУРУ В МАССЫ!
Lushnicoff
8 июля 2010 в 04:51 | Ответить
ТАКЖЕ НЕ ЗАБУДЬТЕ ПРО АУДИОКОЛЛЕКЦИИ НА КИНОЗАЛЕ:
Antonio Carlos Jobim
Astrud Gilberto
8 июля 2010 в 04:43 | Ответить
КОРОТКО О ГЛАВНОМ:[/COLOR]
Stan Getz
Stanley Gayetsky (Getz), 1927-1991
Один из величайших тенор-саксофонистов всех времен, Stan Getz был известен как The Sound, потому что играл одним из наиболее красивых тонов, слышанных когда-либо.
Stan Getz, наибольшее влияние на которого оказал Лестер Янг, сам был одним из оказывающих огромное влияние, и, к его чести, никогда не останавливался в своем развитии. Во время Второй мировой войны и после нее Stan Getz, будучи еще подростком, имел возможность поиграть в целом ряде главных свинговых биг-бэндов — у Джека Тигардена (1943), Стэна Кентона (1944-1945), Джимми Дорси (1945), Бенни Гудмена (1945-1946). С Гудменом Stan Getz записал несколько соло. Дебют Stan Getz как лидера студийной сесии состоялся при записывании 4 номеров в июле 1946 года.
Но настоящая известность к нему пришла в Second Herd Вуди Германа (1947-1949), где он в очередь с Зутом Симсом, Херби Стюардом и Сержем Чалоффом солировал в оригинальной версии Four Brothers. Очень хорошо прозвучал в балладе Early Autumn. После ухода от Германа Stan Getz (за исключением нескольких турне с Jazz at the Philharmonic) не переставал быть лидером до конца своих дней. В начале 50-х стиль игры Stan Getz перестал напоминать стиль Лестера Янга — он вырабатывал свой собственный. Скоро он стал наиболее популярным джазменом. В 1950 году открыл Хорэса Силвера, который несколько месяцев играл в квартете Stan Getz. После шведского турне (1951) Stan Getz организовал квинтет с гитаристом Джимми Рэйни, с которым он незабываемо звучал в балладах. Имеено игра Stan Getz помогла Джонни Смиту сделать хитом Moonlight in Vermont. А в 1953-1954 годах Боб Брукмейер превратил его группу в квинтет, и, несмотря на определенные проблемы с наркотиками, в течение последующего десятилетия Stan Getz был победителем всех хит-парадов.
В феврале 1962 года музыкант оказал существенное содействие воцарению эры босса-новы, записав с Чарли Бердом альбом Jazz Samba. Их интерпретация Desafinado стала большим хитом. В следующем году последовали приправленные босса-новой альбомы с биг-бэндом Гэри МакФэрлэнда, Луисом Бонфой и Лориндо Альмейдой, однако наиболее успешно продавался результат совместной деятельности Stan Getz с Антонио Карлосом Жобимом и Жоао Жильберто (в значительной степени благодаря The Girl from Ipanema и вокалу Astrud Gilberto и Joao Gilberto).
Успешно эксплуатировать удачно пойманную волну босса-новы Stan Getz мог бы еще лет десять. Вместо этого он резко сменил курс и заиграл более вызывающий джаз. В это время постоянным составом был квартет, в котором не было рояля, зато на вибрафоне играл Гэри Бертон. В 1964 году Stan Getz записался с Биллом Эвансом, а в 1967 году сделал классический альбом Sweet Rain с Чиком Кориа.
Несмотря на то, что не все записи Stan Getz в период с 1966 по 1980 года были равноценными, он доказал, что умеет использовать выпадающие ему шансы. Альбомы Dynasty с органистом Эдди Луисом, Captain Marvel с Чиком Кориа и The Peacocks с Джимми Раулзом стали этапными. В конце 70-х годов у Stan Getz был период работы с клавишником Andy Laverne, когда он пробовал себя на ниве фьюжн и даже использовал в паре номеров эхоплекс. Больших удач этот период не принес.
Зато в 1981 году, когда Stan Getz подписал контракт с Concord Jazz и заиграл в сопровождении чисто акустического трио, ревнители чистоты жанра смогли, наконец, воспрянуть духом. В этот период с ним играли пианисты Lou Levy, Mitchell Forman, Jim McNeely и Kenny Barrel. Кстати, его последняя запись, People Time (1991), представляет собой, несмотря на несколько короткое дыхание тенор-саксофониста, блестящий дуэт с Барроном. В течение жизни Stan Getz было сделано множество записей, сегодня имеющихся на CD. Кроме того, были сессии с Лайонелом Хэмптоном, Диззи Гиллеспи, Джерри Маллигеном...
8 июля 2010 в 04:41 | Ответить
Joao Gilberto
Joro Joao Gilberto, р.1931
Когда заходит разговор о босса-нове, фирменном бразильском поп-музыкальном продукте, первый, кого вспоминают в данной связи, безусловно, Антонио Карлос (Том) Жобим, своими песнями The Girl From Ipanema и Desafinado и другими композициями заложивший основы жанра в середине 50-х. Но, как это часто бывает, появление других музыкантов сообщило жанру несколько иное направление - как в лирическом, так и в ритмическом плане. Итак, в основном над приданием босса-нове того вида, в котором ее все узнали и полюбили, над ее определением как жанра блестяще потрудился певец, обладатель нежной крунерской манеры, гитарист и автор песен Жоао Жильберто (Joao Gilberto), который у себя на родине, в Бразилии, был удостоен клички О Mito (Легенда).
Первую гитару Joao Gilberto купила бабушка, когда ему было 14. Год интенсивной практики - и он становится лидером школьного ансамбля. В это время его, помимо современных бразильских пол-ритмов, вдохновляют и свинг Дюка Эллингтона и Томми Дорси, и оперетта (Жанетта МакДоналд). В 18 Joao Gilberto направился в Сальвадор, столицу своей родной провинции Байя, где короткие выступления в рамках живого радиошоу обратили на него внимание Антонио Мариа. В результате Joao Gilberto стал ведущим вокалистом популярной радиокоманды Ребята с Луны и оказался в Рио-де-Жанейро. В группе Joao Gilberto, натура мечтательная, не продержался и года — слишком часто опаздывал на репетиции и выступления. После ухода из группы он вел полубродяжническую жизнь, не имея постоянного адреса и скитаясь по друзьям. Море апатии и очень много марихуаны. Перебивался случайными клубными выступлениями, при этом игнорируя клубы, посетители которых разговаривали во время выступления артистов. Можно сказать, что ни пребывание в составе Ребятa Луны, которое можно было использовать как трамплин, ни данный ему Богом талант певца и гитариста Joao Gilberto тогда практически не использовал.
Через почти 10 лет бесцельного существования Joao Gilberto подружился с певцом Луисом Теллесом, который уговорил его перебраться в Порто-Алегре, где взял под свою опеку. Joao Gilberto целиком сосредоточился на музыке и не только забыл о своем пристрастии к марихуане, но даже не пил ничего крепче фруктового сока. Через некоторое время Joao Gilberto стал достаточно популярной фигурой в Порто-Алегре. Тогда же он значительно усовершенствовал свое вокальное и гитарное мастерство. Манера, в которой он тогда пел, трудно поддается описанию. Вокал его включал много гортанных и носовых составляющих. Часто казалось, что Joao Gilberto специально использует приемы, подходящие для чего угодно, только не для пения.
Но все это переплавлялось в достаточно узнаваемый стиль. Нужно сказать, что даже такие знаментые крунеры, как Бинг Кросби и Перри Комо, пели гораздо тише и с гораздо меньшим вибрато. Все это плюс гитарный аккомпанемент, такое интенсивное синкопированное пощипывание струн, задавало веселый музыкальный тон. Так что ко времени записи первой пластинки (Chega de Saudade, 1959) Joao Gilberto был повсеместно известен как человек, сделавший босса-нову тем, что она собой представляет. Верный форме, Joao Gilberto избрал не самую проторенную дорогу, и после успешного выхода первого альбома, а также еще двух (Amor, о Sorriso e a Flor, 1960, и Joao Gilberto, 1961) он. оставив Бразилию, поселился в США, где жил до 1980 года. В это время он сделал ряд изумительных записей со Стэном Гетцем. Кроме того, записывал музыку с бразильскими песенниками старшего поколения, такими, как Dorival Caymmi и Агу Barroso. Вернувшись в Бразилию в начале 80-х, Joao Gilberto работал, наверное, с каждым крупным представителем национальной поп-музыки — и с Gilberto Gil, и с Caetano Veloso, и с Maria Bethania, и с Gal Costa, и с Chico Buarque. Его записи никогда не продавались такими тиражами, как записи вышеперечисленных артистов, но все они чрезвычайно признательны Joao Gilberto за то глубокое влияние, которое он оказал на их творчество. Верный своему загадочному и эксцентрическому имиджу, Joao Gilberto ведет полузатворническую жизнь, твердо зная, что это именно он 40 лет назад решающим образом повлиял на развитие бразильской культуры, сделав босса-нову своей музыкой,и вместе с тем музыкой Бразилии.
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions