Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
Исполнитель: Running Wild
Альбом: Discography
Год выпуска: 1984-2013
Жанр: Heavy Metal, power metal, speed metal
О музыке: Running Wild (рус. одичавший, вышедший из-под контроля) — немецкая метал-группа. Основана в 1976 году гитаристом Рольфом Каспареком в Гамбурге, ФРГ. Стиль группы можно определить как некую смесь хэви-метал, пауэр-метал и спид-метал. Музыкально Running Wild сформировались под влиянием «Новой волны британского хэви-метал» с заметными заимствованиями из трэша и позднее фолка. Группа также известна тем, что создала и развивала так называемый «пиратский метал», который впрочем, музыкально не выделяется, а выражается лишь в текстах песен и атрибутике. История Running Wild неразрывно связана с её основателем, идейным вдохновителем и лидером Рольфом Каспареком. Остальные музыканты постоянно менялись (в разное время в группе играли участники Accept, U.D.O., Rage, Grave Digger, Helloween, Holy Moses, Saxon и Stratovarius). Группа ведёт свою историю от созданной в Гамбурге в 1976 году школьной группы «Granite Hearts» (рус. Гранитные сердца), в который были задействованы Рольф Каспарек (вокал, гитара), Уве Бендиг (гитара), Михаэль Хофманн (ударные) и Йорг Шварц (бас), которого быстро сменил Карстен Дэвид, а того в 1978 году заменил Маттиас Кауфманн. Вместо Михаэля Хофманна в том же году пришёл Хаш (прозвище Вольфганга Хагеманна); оба пришли из группы Grober Unfug. В 1979 году группа меняет название на «Running Wild». Название было взято по одноимённой песне группы «Judas Priest» с альбома «Killing Machine». Где-то в это же время восьмилетний брат Маттиаса Кауфманна наградил Рольфа Каспарека прозвищем «Rock-n-Rolf», которое закрепилось за лидером группы навсегда.
Размер: 8.41 ГБ
Продолжительность: 49:31:50
- joseborrera
- 29 декабря 2017 в 00:05 | Ответить
Rolf Kasparek "Under Jolly Roger"
(из его facebook'a)
попробую перевести :
-на корабле! свободные у мачт и боевого расписания от кормы до носа! канониры! огонь!
чушь какая-то, а суть в том, что английская морская терминология, кардинально отличается от принятой в России. которая (терминология) была заимствована у голландцев еще при ПетреI. (не знаю как сейчас)
bill - это вахта (грубо говоря), а mast - мачта, stern - корма, bow - нос корабля.
короче аврал, подготовка к абордажу всех и вся. ну и в конце песни орут(?): Ready for Boarding! что означает "готов к абордажу"; кстати альбом 1988г.
3 часа на это убил, в рунете пишут херпоймичего. пришлось в аглицкие сайты лезть. 30 лет всё хотел выяснить, что он там в начале орёт, только сейчас вспомнил. бляяя... 30 ЛЕТ прошло.
а еще dead man's chest это не сундук мертвеца, а сам мертвец, а точнее его грудная клетка. об этом и писал Стивенсон. 12 человек к "сундуку" мертвеца и бутылка рома йо-хо-хо. но это уже лирика.
лучшая в жанре группа ящитаю. спасбо.
- В море, я мысленно выхожу, каждую ночь, - не задумываясь ответил старый пират, немало повидавший бедствий и преследований таможенников многих стран. Знаете ли возить такой груз втройне опасно.
О, нет, нет - никакой трагедии. Мы уже были с вами на похоронах Скуби и это было весело.
Возвращаясь к раздаче, то о самой группе сказано достаточно, остаётся прослушивание.
IronRock Спасибо!
Антон7777777 , поищите затерявшийся трибьют-сборник, а то, провожая тоскливым взглядом умирающий закат, подобно скупцу, взираю на его отсутствие, как отобранное у меня золото ...
Если по отношению к животному или заключённому...то можно перевести как - бегущий на волю...
А ещё на пиратском слэнге...это "кутить"
Running Wild предложили обманчиво простую стилистику из грубых "кусачих" риффов, сыгранных на низко настроенных гитарах, запоминающихся мелодий, сыгранных в быстром темпе, а также характерного резкого вокала Рольфа "Рок-н-Рольфа" Каспарека.
На ранних альбомах в качестве тем текстов немалую роль играл оккультизм и сатанизм, впрочем носивший чисто умозрительный характер, но с альбома Under Jolly Roger, вышедшего в 1987 году, группа взялась за ставшие фирменным знаком «пиратские» темы и историческую героику. К концу 1980-ых благодаря технике игры Каспарека (он считается одним из лучших ритм-гитаристов Германии) окончательно складывается собственное, узнаваемое звучание группы.