Раздачи :: Музыка - Классическая :: Georg Philipp Telemann - Overtures. Collegium Instrumentale Brugense / Classical / 2012 / FLAC / Lossless :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
Комментарии ( Комментировать )
ribolov2007
23 января 2017 в 01:36 | Ответить
Форумчане! Встаньте пожалуйста на раздачу! Заранее большое спасибо!
kinoklub
7 октября 2012 в 18:31 | Ответить
Да! Да! Плиииз! В МР3 пожалуйста! Дорогой Анчаус! Вы же все можете!
bazvv
7 октября 2012 в 14:48 | Ответить
«Никогда не следует говорить искусству: ты не пойдешь дальше. Всегда идут дальше и всегда нужно идти дальше». «Если нельзя больше найти ничего нового в мелодии — нужно искать его в гармонии». (Г.Ф. Телеман)
В тот день, когда было признано величие И. С. Баха, все, что было великого в его время, обратилось в менее чем ничто. С трудом прощается Генделю дерзость обладать таким же гением, какой был у И. С. Баха, и иметь гораздо больший успех. Остальные обращены в прах; и более всех — Телеман, которого потомство заставило расплатиться за неслыханную победу, одержанную им при жизни над И. С. Бахом. Этот человек, музыкой которого восхищались во всех европейских странах, от Франции до России, которого Шуберт называл «несравненным мастером», которого суровый Маттезон объявлял единственным музыкантом, стоявшим выше всяких похвал, сегодня забыт и презрен. Не стараются даже что-либо узнать о нем. О нем судят понаслышке, по словам, которые ему приписывают, не давая себе труда вникнуть в их смысл. Он был принесен в жертву благочестивому рвению бахистов, таких, как Биттер, Вольфрум или наш друг А. Швейцер, не понимающий, как это И. С Бах собственноручно переписывал целые кантаты Телемана. Этого нельзя понять. Но если любишь И. С. Баха, то уже один тот факт, что он так относился к Телеману, должен был бы заставить призадуматься. (Ромен Роллан).
Один выдающийся критик того времени, Кристоф Даниэль Эбелинг, писал вскоре после смерти Телемана:
«...Его основной недостаток — недостаток, пришедший к нему от французов,— его страсть к музыкальной живописи. Он иногда пользовался ею вопреки смыслу, увлекаясь выражением одного слова и забывая об общем чувстве; ... он хотел также выразить живописно вещи, которых никакая музыка не может передать... Но никто не пишет более выразительными мазками и не умеет лучше будить игру воображения, когда эти красоты уместны...»
Спасибо, Анчоус2506!
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions