Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
Исполнитель: Патрик Пейре
Альбом: Overtures. Collegium Instrumentale Brugense
Год выпуска: 2012
Жанр: Classical, baroque
О музыке: Телеман – уникальное явление на европейском небосклоне XVIII века. Его музыкальное наследие поистине необъятно. Композитор работал практически во всех, существовавших тогда, жанрах и в каждом из них достиг выдающихся художественных результатов. Телеман создал замечательные образцы драматического стиля в ораториях, комического - в операх и светских кантатах, «галантного» и виртуозно-концертного - в инструментальных произведениях, программного - в сюитах. Главное выразительное средство его музыки – мелодия, простая и ясная. Он писал: "Я всегда стремился быть доступным. Музыку не следует превращать в нечто вроде черной магии." Баховский высокий трагизм, интеллектуально-философская мощь не свойственны творчеству Телемана. Самым ценным в его произведениях являются щедрость мелодий, неистощимая фантазия, яркость и сочность образов, искренность и лирическая задушевность. Принцип певучести и мелодичности провозглашался им как основа не только вокальной, но и инструментальной музыки.
Размер: 2.58 ГБ
Продолжительность: 09:04:18
Подобные раздачи найдено 1 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Georg Philipp Telemann - Overtures. Collegium Instrumentale Brugense / Classical / 2012 / MP3 | 3 | 1.24 ГБ | 0 | 0 | Анчоус2506 |
- ribolov2007
- 23 января 2017 в 01:36 | Ответить
В тот день, когда было признано величие И. С. Баха, все, что было великого в его время, обратилось в менее чем ничто. С трудом прощается Генделю дерзость обладать таким же гением, какой был у И. С. Баха, и иметь гораздо больший успех. Остальные обращены в прах; и более всех — Телеман, которого потомство заставило расплатиться за неслыханную победу, одержанную им при жизни над И. С. Бахом. Этот человек, музыкой которого восхищались во всех европейских странах, от Франции до России, которого Шуберт называл «несравненным мастером», которого суровый Маттезон объявлял единственным музыкантом, стоявшим выше всяких похвал, сегодня забыт и презрен. Не стараются даже что-либо узнать о нем. О нем судят понаслышке, по словам, которые ему приписывают, не давая себе труда вникнуть в их смысл. Он был принесен в жертву благочестивому рвению бахистов, таких, как Биттер, Вольфрум или наш друг А. Швейцер, не понимающий, как это И. С Бах собственноручно переписывал целые кантаты Телемана. Этого нельзя понять. Но если любишь И. С. Баха, то уже один тот факт, что он так относился к Телеману, должен был бы заставить призадуматься. (Ромен Роллан).
Один выдающийся критик того времени, Кристоф Даниэль Эбелинг, писал вскоре после смерти Телемана:
«...Его основной недостаток — недостаток, пришедший к нему от французов,— его страсть к музыкальной живописи. Он иногда пользовался ею вопреки смыслу, увлекаясь выражением одного слова и забывая об общем чувстве; ... он хотел также выразить живописно вещи, которых никакая музыка не может передать... Но никто не пишет более выразительными мазками и не умеет лучше будить игру воображения, когда эти красоты уместны...»
Спасибо, Анчоус2506!