Раздачи :: Кино - Фантастика :: Прометей / Prometheus / 2012 / ДБ, АП (Гаврилов), СТ / BDRip (720p) :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- Nikanorka37
- 30 ноября 2017 в 04:05 | Ответить
Сегодня, 30 ноября 2017 года, юбилей у сэра Ридли Скотта – 80 лет!
Сэр Ридли Скотт — британский кинорежиссер и продюсер. Создатель многих прославленных исторических и фантастических фильмов, таких как: «Чужой», «Гладиатор», «Царство небесное», «Бегущий по лезвию», «Гангстер», «Совокупность лжи», «Черный ястреб», «Марсианин». Старший брат режиссера и продюсера Тони Скотта. Обладатель премии Каннского кинофестиваля за лучший дебют, обладатель и пятикратный номинант на премию BAFTA, трехкратный номинант на премии «Оскар» и «Золотой глобус».
Скотт стал сэром в 2003 году с формулировкой «за заслуги перед британской киноиндустрией». Этому предшествовала его самая удачная полоса, включавшая оскаровский триумф «Гладиатора», три номинации на «Оскар» лучшему режиссеру (за «Тельму и Луизу», того же «Гладиатора» и «Черного ястреба») и выдающийся сиквел «Молчания ягнят» («Ганнибал» остается самым недооцененным фильмом режиссера).
10 марта 2017 года Скотт в интервью Entertainment Weekly заявил, что всерьез рассматривает возможность снять продолжение оскароносного «Гладиатора», о чем уже провел переговоры с боссами студии DreamWorks. При этом режиссера не смущает, что в конце фильма генерал Максимус умер, так как он знает способ вернуть его к жизни. По словам Скотта, сейчас он уговаривает Рассела Кроу вернуться к роли римского военачальника, который стал гладиатором.
Ну что ж, будем ждать воскрешения гладиатора гениальным режиссером!
Сэр Ридли Скотт — британский кинорежиссер и продюсер. Создатель многих прославленных исторических и фантастических фильмов, таких как: «Чужой», «Гладиатор», «Царство небесное», «Бегущий по лезвию», «Гангстер», «Совокупность лжи», «Черный ястреб», «Марсианин». Старший брат режиссера и продюсера Тони Скотта. Обладатель премии Каннского кинофестиваля за лучший дебют, обладатель и пятикратный номинант на премию BAFTA, трехкратный номинант на премии «Оскар» и «Золотой глобус».
Скотт стал сэром в 2003 году с формулировкой «за заслуги перед британской киноиндустрией». Этому предшествовала его самая удачная полоса, включавшая оскаровский триумф «Гладиатора», три номинации на «Оскар» лучшему режиссеру (за «Тельму и Луизу», того же «Гладиатора» и «Черного ястреба») и выдающийся сиквел «Молчания ягнят» («Ганнибал» остается самым недооцененным фильмом режиссера).
10 марта 2017 года Скотт в интервью Entertainment Weekly заявил, что всерьез рассматривает возможность снять продолжение оскароносного «Гладиатора», о чем уже провел переговоры с боссами студии DreamWorks. При этом режиссера не смущает, что в конце фильма генерал Максимус умер, так как он знает способ вернуть его к жизни. По словам Скотта, сейчас он уговаривает Рассела Кроу вернуться к роли римского военачальника, который стал гладиатором.
Ну что ж, будем ждать воскрешения гладиатора гениальным режиссером!
Я его посмотрел только вчера-22.5.2017.не знаю уж какую версию-но фильм меня потрся,как в свое время потряс первый*Чужой*.Что можно сказать?Федя Бондарчук,Никита Михалков и пр.голытьба российского кинематографа-учитесь!Учитесь снимать такое кино!Учитесь делать кино которое будет понятным для нас-зрителей!Учитесь делать кино,которое бы собирало полные залы!Впрочем.кому это я?Проще говоря-идите вы в жопу со своими поделками...А вот Скотту-респект и уважуха!Кстати-досмотрите фильм до самого конца-вы увидите сколько людей трудились над его созданием...Обратите внимание на их фамилии!Там-в Голливуде не делают разницы откуда человек-главное профессионал!И что то я не видел в его кино дочек либо сыновей режисера...Одним словом-БРАВО!
Больше всего разочаровывает сюжет. Кучка идиотов, которых явно набирали из числа кандидатов на ежегодную премию Дарвина, на интересуясь целями полета и местом назначения, загружается на борт исследовательского корабля «Прометей» и отправляется куда глаза глядят на основе данных, предоставленных двумя «учеными» последователями Эриха фон Деникена. Сия парочка рассчитала координаты системы назначения на основе наскального рисунка, найденного в пещерах далекого шотландского острова. Придя к выводу, что неназванные создатели человечества приглашают своих детей в гости, герои выбивают финансирование для экспедиции и в кратчайшие сроки отправляются в путь. Найденная планета, к слову, оказывается то ли военной базой, то ли секретной лабораторией инопланетян, так что ссылки на нее в живописи древних цивилизаций обретает смысл — а вдруг пришельцы заблудятся в трех соснах и забудут адрес своей локации, которой явно не найти в гугле? Такое развитие событий вполне вероятно, герои фильма подтвердят.
Фильм с отличными спецэффектами, масштабностью задумки, свойственной режиссёру. Развитие событий немного затянуто, не хватает динамики, чтоб держать зрителя в напряжении. Вспомните легендарный "Чужой"..всё происходит в том же духе.. размеренное общение героев, их действия с техногенными элементами сегодняшнего уровня фантастических фильмов, не более. Но здесь много нелогичного с точки зрения здравого смысла, и иногда возникает даже недоумение.. например, капитан корабля разгуливает в пледе и главный специалист пьёт из горла в рабочее время..всё фривольно и несерьёзно. Возможно, режиссер так видит будущих астронавтов. Картина откровенно не дотягивает, на мой взгляд, до гениальной и по-настоящему интересной.
- ReniAdwards
- 5 сентября 2015 в 22:48 | Ответить
увидел его в топе... пересмотрел! )
ээээх, Ридли. молодчага!
вот ведь ни минуты пустой! Маааастер!
ээээх, Ридли. молодчага!
вот ведь ни минуты пустой! Маааастер!
Кинчегъ реально норм, после каментов думал тупой кал будет. Не, для даунов катит, и эффекты ничотакэ, и атмосфера подвешенная, и намёк на продолжение. Правда, мне так кажется, что ентот создатель - никакой не создатель, а тупо робот. С какой стати создателю тащить на корабле страшное биологическое оружие на Землю самому? Это ж опасно. Но если б такую хрень припёрли на Землю, нам бы крантец очень быстро. С чиновниками никакие меры не протолкнутся, а понять, что всем светит крантец, чиновники не могут, у их моцка нетъ.
- FirstDancer
- 20 марта 2015 в 21:45 | Ответить
Что за негатив по отношению к голивудскому кино? Не понимаю людей с претензией к режиссерам и сценаристам. Они что обязаны иметь ученые степени, быть физиками, биологами, химиками. Снимите сами что-нибудь - говна не оберетесь, умники. Фильм есть фильм. Художественные фильмы снимают ни для тупых ни для умных. Что за придирки? Не нравится фильм - ну так и напишите "мол фильм не стоит внимания, фильм проходной и т.д.". Но при чем здесь претензия к американцам-то? Скорее всего ненависть ко всему американскому на генном уровне. Никто силой не заставляет вас смотреть голивудские фильмы. Смотрите михалковых, горько, елки и прочую ересь (с большой буквы рука не поворачивается написать). Не смотрите фильмы производства США, раз вызывает такие негативные эмоции, не издевайтесь над собой.
Фильм, несомненно, стоящий. Хотя и оставляет по себе кое-какое ощущение незавершенности. Если это не приквел к Чужим, то зачем использовать элементы и локации с этой вселленой? Почему робот использовал какую-то темную жидкость, и как узнал о ее качествах? Конечно, общего впечатления от картины это не испортило, но все же Ридли Скотт мог бы сделать фильм намного лучше и логически последовательным. Может быть это потому, что фильм поначалу задумывался как приквел к Чужим, а затем было принято решение переделать в отдельную историю?
- AntonioPar
- 26 июня 2014 в 01:07 | Ответить
К просмотру этого фильма меня подтолкнул "Обливион". "Прометей" понравился больше, чем "Обливион", но на один раз. Второй раз смотреть будет неинтересно.
- Kingbooben
- 25 апреля 2014 в 20:52 | Ответить
Клоун, про "универ" ты хоть слышал, а вот что снимает твой родина? Только бы ляпнуть.
"Прометей", мнение.
«Прометей» оставил двоякое впечатление.
Но минусов у него всё же больше, чем плюсов.
Прежде всего это крепкий фантастический триллер. Отличный визуальный ряд, нагнетание атмосферы ужаса заслуживает похвалы.
Майкл Фассбендер, как мне кажется, с лёгкостью заткнёт за пояс любого Эша и даже Бишопа. Ну а то, что Нуми Рапас — ну очевидный же отсыл к Сигурни Уивер — это же очевидно. Гай Пирс — встаю с кресла и аплодирую. Но зрители замечают, впрочем, что персонажи остались пустыми и холодными внутри. Что не лишено оснований. Персонаж Шарлиз Терон, например — наглядное подтверждение этому.
Зрелищность. Зрелищность безупречна. Зрителя обильно угощают пейзажами другой планеты, разнообразными ракурсами корабля и его интерьера, голограммами, транспортом, эффектами — и конечно, атрибутикой Жокеев. Одна галактическая карта в пещере чего стоит!
Идея с реализацией «кошмара любой женщины» — тоже очень недурно.
А вот нарекания…
Во-первых, лучше бы Жокеев действительно не трогали. Ну оказались они тем, что мы увидели, ну и что? Загадочный, холодный туман жуткого образа окружал Жокея с самой первой картины. Лучше бы его таким и оставили.
Далее. Понимаете, Жокей ведёт себя… Ну как классический типично-шаблонный представитель иной расы ведёт себя на съёмочной площадке? Вот-вот. Оно понятно, что так проще и зрителю, и сценаристам — не тратить же экранное время на глубинную проработку образов! Но всё же становится немножко обидно.
Отсутствие ответа на вопрос «откуда мы и зачем мы» совершенно понятно, каждый решает сам. Правда, я видел в Сети любопытное мнение, что расшифровку можно найти в самом начале фильма. Ну, дело вкуса. Другое непонятно. Фильм так и не даёт ответа на вопрос «Каким образом на LV-426 оказался „рогалик“ Жокеев с Чужим на борту»? Называйте меня фанатом сколько угодно, не это меня беспокоит. А сам способ такой вот реализации „побочной вселенной“». Вот где-то на заднем плане ощущается присутствие Линделофа, будь он неладен.
То есть история не реализована. Кроме как в сеттинге Чужих её реализовать и нельзя было. Такая постановка вроде бы и не должна вызывать вопросов — есть отличная картина, вот и хорошо. Ну и ладно. А то, что вопросов стало ещё больше — ну так возможно же продолжение.
Но если честно, стоит задуматься. Например, во вселенной «Терминатора» всё более или менее понятно. Но есть же ещё Хищник! И «Прометей» поэтому является банальным выжиманием денег из зрителя.
На мой взгляд, тему Чужих лучше больше никогда не трогать, как бы ни жаждалось Голливуду заработать денег.
«Прометей» оставил двоякое впечатление.
Но минусов у него всё же больше, чем плюсов.
Прежде всего это крепкий фантастический триллер. Отличный визуальный ряд, нагнетание атмосферы ужаса заслуживает похвалы.
Майкл Фассбендер, как мне кажется, с лёгкостью заткнёт за пояс любого Эша и даже Бишопа. Ну а то, что Нуми Рапас — ну очевидный же отсыл к Сигурни Уивер — это же очевидно. Гай Пирс — встаю с кресла и аплодирую. Но зрители замечают, впрочем, что персонажи остались пустыми и холодными внутри. Что не лишено оснований. Персонаж Шарлиз Терон, например — наглядное подтверждение этому.
Зрелищность. Зрелищность безупречна. Зрителя обильно угощают пейзажами другой планеты, разнообразными ракурсами корабля и его интерьера, голограммами, транспортом, эффектами — и конечно, атрибутикой Жокеев. Одна галактическая карта в пещере чего стоит!
Идея с реализацией «кошмара любой женщины» — тоже очень недурно.
А вот нарекания…
Во-первых, лучше бы Жокеев действительно не трогали. Ну оказались они тем, что мы увидели, ну и что? Загадочный, холодный туман жуткого образа окружал Жокея с самой первой картины. Лучше бы его таким и оставили.
Далее. Понимаете, Жокей ведёт себя… Ну как классический типично-шаблонный представитель иной расы ведёт себя на съёмочной площадке? Вот-вот. Оно понятно, что так проще и зрителю, и сценаристам — не тратить же экранное время на глубинную проработку образов! Но всё же становится немножко обидно.
Отсутствие ответа на вопрос «откуда мы и зачем мы» совершенно понятно, каждый решает сам. Правда, я видел в Сети любопытное мнение, что расшифровку можно найти в самом начале фильма. Ну, дело вкуса. Другое непонятно. Фильм так и не даёт ответа на вопрос «Каким образом на LV-426 оказался „рогалик“ Жокеев с Чужим на борту»? Называйте меня фанатом сколько угодно, не это меня беспокоит. А сам способ такой вот реализации „побочной вселенной“». Вот где-то на заднем плане ощущается присутствие Линделофа, будь он неладен.
То есть история не реализована. Кроме как в сеттинге Чужих её реализовать и нельзя было. Такая постановка вроде бы и не должна вызывать вопросов — есть отличная картина, вот и хорошо. Ну и ладно. А то, что вопросов стало ещё больше — ну так возможно же продолжение.
Но если честно, стоит задуматься. Например, во вселенной «Терминатора» всё более или менее понятно. Но есть же ещё Хищник! И «Прометей» поэтому является банальным выжиманием денег из зрителя.
На мой взгляд, тему Чужих лучше больше никогда не трогать, как бы ни жаждалось Голливуду заработать денег.