Просим Вас оценивать материал после ознакомления с ним. Ваши оценки вы можете просмотреть здесь
Опубликовать ссылку
Характеристика
Вес7.62 ГБ (8,180,929,735)
Залит29 ноября 2012 в 00:00
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
Название: Прометей Оригинальное название: Prometheus Год выпуска: 2012 Жанр:Фантастика, триллер, ужасы, приключения, фильмы о космосе Выпущено:США, Великобритания, Brandywine Productions Ltd., Dune Entertainment, Scott Free Productions Режиссер:Ридли Скотт В ролях:Нуми Рапас, Майкл Фассбендер, Шарлиз Терон, Идрис Эльба, Гай Пирс, Логан Маршалл-Грин, Шон Харрис, Рейф Сполл, Иман Эллиотт, Бенедикт Вонг, Кейт Дики, Патрик Уилсон, Люси Хатчинсон
О фильме: 2089 год. Археологи обнаруживают наскальные фрески, которым 35 тысяч лет... Наука подтверждает как их инопланетное происхождение, так и то, что они являются подсказкой землянам. Ещё одной из многих. Подсказкой о чём? Ответ найдётся в звёздной карте на фреске. И, четыре года спустя, межгалактический научно-исследовательский корабль "Прометей" достигает неведомого доселе мира... Мира, в котором, возможно, живут совершенно иные существа - Создатели. Создатели земной расы или арсенала чудовищного биооружия, способного проникать, мутировать, сливаться, уничтожать... а, возможно, и того, и другого? На этот вопрос может ответить лишь один из Создателей, оставшийся в живых после того, как сотворённые ими монстры вышли из под контроля. Но для чего их вырастили? Для чего готовились везти на Землю? Что за подсказки оставляли на ней самой? Вместо игры в вопросы и ответы каждому из экипажа "Прометея", будь то человек или киборг-андроид, одинаково предстоит теперь только одна игра - на выживание... А приз в виде удачно сохранённой жизни может оказаться с начинкой в виде жизни чужой, в довесок к собственной... Фильм является прологом к легендарной квадрологии "Чужие".
Сегодня, 30 ноября 2017 года, юбилей у сэра Ридли Скотта – 80 лет!
Сэр Ридли Скотт — британский кинорежиссер и продюсер. Создатель многих прославленных исторических и фантастических фильмов, таких как: «Чужой», «Гладиатор», «Царство небесное», «Бегущий по лезвию», «Гангстер», «Совокупность лжи», «Черный ястреб», «Марсианин». Старший брат режиссера и продюсера Тони Скотта. Обладатель премии Каннского кинофестиваля за лучший дебют, обладатель и пятикратный номинант на премию BAFTA, трехкратный номинант на премии «Оскар» и «Золотой глобус».
Скотт стал сэром в 2003 году с формулировкой «за заслуги перед британской киноиндустрией». Этому предшествовала его самая удачная полоса, включавшая оскаровский триумф «Гладиатора», три номинации на «Оскар» лучшему режиссеру (за «Тельму и Луизу», того же «Гладиатора» и «Черного ястреба») и выдающийся сиквел «Молчания ягнят» («Ганнибал» остается самым недооцененным фильмом режиссера).
10 марта 2017 года Скотт в интервью Entertainment Weekly заявил, что всерьез рассматривает возможность снять продолжение оскароносного «Гладиатора», о чем уже провел переговоры с боссами студии DreamWorks. При этом режиссера не смущает, что в конце фильма генерал Максимус умер, так как он знает способ вернуть его к жизни. По словам Скотта, сейчас он уговаривает Рассела Кроу вернуться к роли римского военачальника, который стал гладиатором.
Ну что ж, будем ждать воскрешения гладиатора гениальным режиссером!
Я его посмотрел только вчера-22.5.2017.не знаю уж какую версию-но фильм меня потрся,как в свое время потряс первый*Чужой*.Что можно сказать?Федя Бондарчук,Никита Михалков и пр.голытьба российского кинематографа-учитесь!Учитесь снимать такое кино!Учитесь делать кино которое будет понятным для нас-зрителей!Учитесь делать кино,которое бы собирало полные залы!Впрочем.кому это я?Проще говоря-идите вы в жопу со своими поделками...А вот Скотту-респект и уважуха!Кстати-досмотрите фильм до самого конца-вы увидите сколько людей трудились над его созданием...Обратите внимание на их фамилии!Там-в Голливуде не делают разницы откуда человек-главное профессионал!И что то я не видел в его кино дочек либо сыновей режисера...Одним словом-БРАВО!
Фильм о путешествии в глубины Вселенной кучки манагеров-бизнесмиенов по вопросу 'Кто ж нас таких вумных и блистающих во тьме манагероф создал" ?
Означенное эти манагеры находят - и оно отрывает им головы, что глубинно понятно и как бэ намекаэ...
Больше всего разочаровывает сюжет. Кучка идиотов, которых явно набирали из числа кандидатов на ежегодную премию Дарвина, на интересуясь целями полета и местом назначения, загружается на борт исследовательского корабля «Прометей» и отправляется куда глаза глядят на основе данных, предоставленных двумя «учеными» последователями Эриха фон Деникена. Сия парочка рассчитала координаты системы назначения на основе наскального рисунка, найденного в пещерах далекого шотландского острова. Придя к выводу, что неназванные создатели человечества приглашают своих детей в гости, герои выбивают финансирование для экспедиции и в кратчайшие сроки отправляются в путь. Найденная планета, к слову, оказывается то ли военной базой, то ли секретной лабораторией инопланетян, так что ссылки на нее в живописи древних цивилизаций обретает смысл — а вдруг пришельцы заблудятся в трех соснах и забудут адрес своей локации, которой явно не найти в гугле? Такое развитие событий вполне вероятно, герои фильма подтвердят.
В фильме нет ни одной новой идеи, все надергано из космофантастики прошлых лет. Вообще ничего не придумали даже чужие просто скопированы. Реально ничего нового. Категорически не смотреть!
Спецэффекты да есть, но на них смотреть 2 часа ...
Фильм с отличными спецэффектами, масштабностью задумки, свойственной режиссёру. Развитие событий немного затянуто, не хватает динамики, чтоб держать зрителя в напряжении. Вспомните легендарный "Чужой"..всё происходит в том же духе.. размеренное общение героев, их действия с техногенными элементами сегодняшнего уровня фантастических фильмов, не более. Но здесь много нелогичного с точки зрения здравого смысла, и иногда возникает даже недоумение.. например, капитан корабля разгуливает в пледе и главный специалист пьёт из горла в рабочее время..всё фривольно и несерьёзно. Возможно, режиссер так видит будущих астронавтов. Картина откровенно не дотягивает, на мой взгляд, до гениальной и по-настоящему интересной.
хороший фильм, почти все время в напряжении...
но! до чего же тупые космонавты - никакой техники безопасности: то подышать без скафандра, то змеюку погладить, то бошку к себе на корабль принести, никаких карантинов... и это на чужой планете!
Кинчегъ реально норм, после каментов думал тупой кал будет. Не, для даунов катит, и эффекты ничотакэ, и атмосфера подвешенная, и намёк на продолжение. Правда, мне так кажется, что ентот создатель - никакой не создатель, а тупо робот. С какой стати создателю тащить на корабле страшное биологическое оружие на Землю самому? Это ж опасно. Но если б такую хрень припёрли на Землю, нам бы крантец очень быстро. С чиновниками никакие меры не протолкнутся, а понять, что всем светит крантец, чиновники не могут, у их моцка нетъ.
Что за негатив по отношению к голивудскому кино? Не понимаю людей с претензией к режиссерам и сценаристам. Они что обязаны иметь ученые степени, быть физиками, биологами, химиками. Снимите сами что-нибудь - говна не оберетесь, умники. Фильм есть фильм. Художественные фильмы снимают ни для тупых ни для умных. Что за придирки? Не нравится фильм - ну так и напишите "мол фильм не стоит внимания, фильм проходной и т.д.". Но при чем здесь претензия к американцам-то? Скорее всего ненависть ко всему американскому на генном уровне. Никто силой не заставляет вас смотреть голивудские фильмы. Смотрите михалковых, горько, елки и прочую ересь (с большой буквы рука не поворачивается написать). Не смотрите фильмы производства США, раз вызывает такие негативные эмоции, не издевайтесь над собой.
Фильм, несомненно, стоящий. Хотя и оставляет по себе кое-какое ощущение незавершенности. Если это не приквел к Чужим, то зачем использовать элементы и локации с этой вселленой? Почему робот использовал какую-то темную жидкость, и как узнал о ее качествах? Конечно, общего впечатления от картины это не испортило, но все же Ридли Скотт мог бы сделать фильм намного лучше и логически последовательным. Может быть это потому, что фильм поначалу задумывался как приквел к Чужим, а затем было принято решение переделать в отдельную историю?
К просмотру этого фильма меня подтолкнул "Обливион". "Прометей" понравился больше, чем "Обливион", но на один раз. Второй раз смотреть будет неинтересно.
"Прометей", мнение.
«Прометей» оставил двоякое впечатление.
Но минусов у него всё же больше, чем плюсов.
Прежде всего это крепкий фантастический триллер. Отличный визуальный ряд, нагнетание атмосферы ужаса заслуживает похвалы.
Майкл Фассбендер, как мне кажется, с лёгкостью заткнёт за пояс любого Эша и даже Бишопа. Ну а то, что Нуми Рапас — ну очевидный же отсыл к Сигурни Уивер — это же очевидно. Гай Пирс — встаю с кресла и аплодирую. Но зрители замечают, впрочем, что персонажи остались пустыми и холодными внутри. Что не лишено оснований. Персонаж Шарлиз Терон, например — наглядное подтверждение этому.
Зрелищность. Зрелищность безупречна. Зрителя обильно угощают пейзажами другой планеты, разнообразными ракурсами корабля и его интерьера, голограммами, транспортом, эффектами — и конечно, атрибутикой Жокеев. Одна галактическая карта в пещере чего стоит!
Идея с реализацией «кошмара любой женщины» — тоже очень недурно.
А вот нарекания…
Во-первых, лучше бы Жокеев действительно не трогали. Ну оказались они тем, что мы увидели, ну и что? Загадочный, холодный туман жуткого образа окружал Жокея с самой первой картины. Лучше бы его таким и оставили.
Далее. Понимаете, Жокей ведёт себя… Ну как классический типично-шаблонный представитель иной расы ведёт себя на съёмочной площадке? Вот-вот. Оно понятно, что так проще и зрителю, и сценаристам — не тратить же экранное время на глубинную проработку образов! Но всё же становится немножко обидно.
Отсутствие ответа на вопрос «откуда мы и зачем мы» совершенно понятно, каждый решает сам. Правда, я видел в Сети любопытное мнение, что расшифровку можно найти в самом начале фильма. Ну, дело вкуса. Другое непонятно. Фильм так и не даёт ответа на вопрос «Каким образом на LV-426 оказался „рогалик“ Жокеев с Чужим на борту»? Называйте меня фанатом сколько угодно, не это меня беспокоит. А сам способ такой вот реализации „побочной вселенной“». Вот где-то на заднем плане ощущается присутствие Линделофа, будь он неладен.
То есть история не реализована. Кроме как в сеттинге Чужих её реализовать и нельзя было. Такая постановка вроде бы и не должна вызывать вопросов — есть отличная картина, вот и хорошо. Ну и ладно. А то, что вопросов стало ещё больше — ну так возможно же продолжение.
Но если честно, стоит задуматься. Например, во вселенной «Терминатора» всё более или менее понятно. Но есть же ещё Хищник! И «Прометей» поэтому является банальным выжиманием денег из зрителя.
На мой взгляд, тему Чужих лучше больше никогда не трогать, как бы ни жаждалось Голливуду заработать денег.