Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- 2 июля 2013 в 12:10 | Ответить
Искусство - это знание, выраженное словом или другими художественными средствами, которое помогает ПОНЯТЬ, ОСМЫСЛИТЬ мир и способствующее росту человека через эстетические средства. Это может быть эстетическая красота или уродство мира, как, например, картины Френсиса Бекона. Фильм Пьета, с моей точки зрения, - это искусство. Во мне многое изменилось после его просмотра. 10 из 10.
Удивляет обилие совершенно поверхностных комментариев, написанных людьми, которые посмотрели фильм, ничегошеньки не поняли, зато пописать не поленились.
Внимание: тем, кто ещё не смотрел, советую дальше не читать.
Смысловая нагрузка фильма велика, но я бы хотел сосредоточить внимание на одном моменте - почему главный герой покончил с собой.
Ли Кан До убил себя не потому, что сработал коварный план мести его псевдо-матери, а в качестве искупления своей вины, потому, что осознал, как много плохого совершил, т.е. увидел количество причинённых страданий.
Показан он человеком жестоким, не случайно в фильме его босс говорит, что посылал выбивать долги, а не калечить всех подряд, но не глупым. Тем более, на момент смерти, он уже знал, что она не его мать, т.к. нашёл её настоящего сына.
Главный герой и все те, кто пострадал от него, стали жертвами безответственности настоящих родителей Ли Кан До.
Есть правда большая проблема, люди, которым не помешало бы это знание, вряд ли посмотрят этот фильм и уж тем более вряд ли его поймут.
Внимание: тем, кто ещё не смотрел, советую дальше не читать.
Смысловая нагрузка фильма велика, но я бы хотел сосредоточить внимание на одном моменте - почему главный герой покончил с собой.
Ли Кан До убил себя не потому, что сработал коварный план мести его псевдо-матери, а в качестве искупления своей вины, потому, что осознал, как много плохого совершил, т.е. увидел количество причинённых страданий.
Показан он человеком жестоким, не случайно в фильме его босс говорит, что посылал выбивать долги, а не калечить всех подряд, но не глупым. Тем более, на момент смерти, он уже знал, что она не его мать, т.к. нашёл её настоящего сына.
Главный герой и все те, кто пострадал от него, стали жертвами безответственности настоящих родителей Ли Кан До.
Есть правда большая проблема, люди, которым не помешало бы это знание, вряд ли посмотрят этот фильм и уж тем более вряд ли его поймут.
Фильм, безусловно, сильный.
Однако, в нём - сила Зла.
Попробую объяснить.
Когда-то я почитывал "Уроки Ветхого Завета", написанные Сурожским (спокойно, ребята, я пока ещё атеист).
Применительно к этому фильму, я бы процитировал одну фразу, касающуюся вопросов о Древе Познания.
Митрополита Сурожского спрашивали: "Почему Адаму нельзя было вкушать плод с дерева Познания Добра и Зла?"
Вот, что он ответил.
"Адам живет в саду, который являет собой все мироздание, и в нем два дерева, представляющие собой две параллельные возможности: древо жизни и древо познания добра и зла. Адаму сказано: не прикасайся к плодам древа, которое даст тебе познание добра и зла, потому что зло – это уничтожение, зло – это то, чего нет, это зияющая бездна. Можно познать добро и вырасти свыше своей меры, но нельзя познать зло и не разрушиться".
На мой взгляд, произведение Ким Ки Дука, страшно тем, что показывает нам тёмную сторону человека.
Только не так, как, скажем, старичок Кинг в своих "Необходимых вещах", а страшно, голо, больно...
Это не попса, не рассуждения о том, что такое месть или падение человека...
Это сама Месть.
И когда ты смотришь на это, тебя как-то это поражает.
Подобно тому, как если особо мнительный человек поговорит по телефону с больным гриппом, - он может заболеть и сам.
Фильм страшен ещё и тем, что показывает нам, мужчинам (подозреваю, что Женщины знают или догадываются об этом и без Ким Ки Дука), весь мир Женщины.
Что такое Женщина.
Как далеко она может зайти в своём стремлении отомстить за смерть сына.
Думаю, такие "чёрные реки сердца" должны навсегда оставаться скрытыми.
Итак, как я и говорил, этот фильм, безусловно, сильный.
Но сила его не принесла ничего созидательного, светлого, доброго в мою жизнь.
Я посмотрел его более двух месяцев назад, а до сих пор, когда вспоминаю о нём, в голове бьётся лишь одна мысль:
зачем я на это смотрел? Зачем я на это смотрел? Зачем я на это смотрел?
Однако, в нём - сила Зла.
Попробую объяснить.
Когда-то я почитывал "Уроки Ветхого Завета", написанные Сурожским (спокойно, ребята, я пока ещё атеист).
Применительно к этому фильму, я бы процитировал одну фразу, касающуюся вопросов о Древе Познания.
Митрополита Сурожского спрашивали: "Почему Адаму нельзя было вкушать плод с дерева Познания Добра и Зла?"
Вот, что он ответил.
"Адам живет в саду, который являет собой все мироздание, и в нем два дерева, представляющие собой две параллельные возможности: древо жизни и древо познания добра и зла. Адаму сказано: не прикасайся к плодам древа, которое даст тебе познание добра и зла, потому что зло – это уничтожение, зло – это то, чего нет, это зияющая бездна. Можно познать добро и вырасти свыше своей меры, но нельзя познать зло и не разрушиться".
На мой взгляд, произведение Ким Ки Дука, страшно тем, что показывает нам тёмную сторону человека.
Только не так, как, скажем, старичок Кинг в своих "Необходимых вещах", а страшно, голо, больно...
Это не попса, не рассуждения о том, что такое месть или падение человека...
Это сама Месть.
И когда ты смотришь на это, тебя как-то это поражает.
Подобно тому, как если особо мнительный человек поговорит по телефону с больным гриппом, - он может заболеть и сам.
Фильм страшен ещё и тем, что показывает нам, мужчинам (подозреваю, что Женщины знают или догадываются об этом и без Ким Ки Дука), весь мир Женщины.
Что такое Женщина.
Как далеко она может зайти в своём стремлении отомстить за смерть сына.
Думаю, такие "чёрные реки сердца" должны навсегда оставаться скрытыми.
Итак, как я и говорил, этот фильм, безусловно, сильный.
Но сила его не принесла ничего созидательного, светлого, доброго в мою жизнь.
Я посмотрел его более двух месяцев назад, а до сих пор, когда вспоминаю о нём, в голове бьётся лишь одна мысль:
зачем я на это смотрел? Зачем я на это смотрел? Зачем я на это смотрел?
Советую не читать мой комментарий тем, кто ещё не смотрел фильм.
И снова, как и с предыдущей «Мечтой» Ким Ки Дук удивляет новизной жанра и атмосферой. Ещё интересен тот факт, что это первый фильм южнокорейского режиссера, который получил главный приз на венецианском фестивале – «Золотого льва». Ким Ки Дука долгое время игнорировали члены жюри разных кинофестивалей, но всё-таки режиссер добился своего всеми приложенными усилиями. Честно говоря, если бы и «Пьета» не получила главного приза, то предвзятое отношение к Ким Ки Дуку было слишком очевидно и наврятли бы встретило положительный отзыв зрителя. Однако признаюсь, что очень рад за Ким Ки Дука и забегая вперед сажу, что «Пьета» действительно достойна высшей награды.
Картина с самого начала удивляет своей мрачностью и большим обилием «грязи» - трущобы, нищета, горы мусора и люди, внутренний мир которых не отличается красотой от их места жительства. Сюжет сконцентрирован на мужчине по имени Ли Кан До, который работает вышибалой. Его работа – сделать людей, бравших в долг деньги и не возвращавших их, инвалидами, чтобы страховка покрывала с лихвой весь долг. Понятно, что такой человек не является «хорошим», таким, каким мы представляем в соответствии со стереотипами. В принципе, Ким Ки Дук возвращается в «Пьете» к образу плохого парня, который он использовал в одноименном фильме плюс к этому «Дикие животные» и «Крокодил», где главные герои по характеру сравниваются со зверями, которые имеют низкое духовное развитие и мало наделены чем-то благородным. Такие персонажи находятся на «обочине» общества, полностью забытые, смысл жизни которых заключается в удовлетворении самых примитивных потребностей – еды, сна и секса. И как с предыдущими персонажами, с Кан До происходит тоже самое: в его жизни появляется женщина, только не молодая девушка, которая вызывает чувство любви, а женщина, которая называет себя матерью Кан До. Она извиняется перед ним, за то, что бросила его в роддоме много лет назад и пытается всеми усилиями заслужить прощения. Кан До в силу своего жесткого характера не принимает сначала, но в итоге проявляет нежность к женщине и даже называет её матерью. Они проявляют заботу друг о друге, мама интересуется как дела у сына на работе и т. д. Однако, к концу фильма становится известно, что женщина на самом деле не мать Кан До – она мать одного из должников, которого Кан До сделал инвалидом и который от горя покончил жизнь самоубийством. Лжемать таким способом хотела отомстить Кан До за сына, чтобы вызвать у него любовь, а потом умереть, чтобы тот сам умер от горя. Женщина инсценирует собственное похищение и на глазах Кан До сбрасывается с высокого здания, в результате чего погибает. Но её план осуществляется, потому что сразу после смерти женщины Кан До сам умирает мучительной смертью по собственной воле.
Первое и самое главное, что «бросается в глаза» в результате анализа увиденного – это название «Пьета», что переводится как «жертвующая собой». Возникает вопрос: что это была за жертва и ради чего она совершалась? В основе фильма лежит главная дилемма подобных ситуаций – кто виноват в случившимся? Вышибала, который цинично калечит людей не жалея никого, которые в результате неудачи не смогли развить свой бизнес и погасить долг? Или виноваты сами должники, которые из-за своей алчности и самоуверенности решили рискнуть, и не смогли рассчитаться или вообще не хотели этого делать, а вышибала – всего лишь посредник в данной ситуации? Да и вообще жертва ли это и ради чего она была? Ради торжества справедливости или удовлетворения своих принципов и эгоизма? Как Вы понимаете, мой неизвестный читатель, что ответить объективно на эти вопросы очень и очень трудно, практически невозможно, как я считаю. Всё, что Вы можете сделать так это прийти к выводу, который Вы считаете правильным. Сначала я хотел написать в своём отзыве мнение, кто всё-таки прав, но решил воздержаться, потому что я уверен, что найдутся люди, которые будут считать иначе и всё, что мы получим в итоге, так это две противоборствующие стороны, где она будет «за», а другая «против» Кан До. Как я уже выше сказал, к единому мнению прийти нельзя, поэтому ещё раз советую Вам сделать свой личный выбор.
Что насчет производства, то меня очень удивила атмосфера триллера, к которой режиссер редко обращался, да и в отличие от предыдущей «Мечты», полное отсутствие чего-либо эстетичного как в окружающем мире, так и в самих людях. Сюжет, конечно же, удивляет своими неожиданными поворотами, что опять же доставляет удовольствие, но я бы сказал, что триллер – это оболочка, внутри которой всё же лежит душевная драма. Работа актеров как всегда на высшем уровне.
Я ставлю 10 из 10.
Раздающему спасибо.
И снова, как и с предыдущей «Мечтой» Ким Ки Дук удивляет новизной жанра и атмосферой. Ещё интересен тот факт, что это первый фильм южнокорейского режиссера, который получил главный приз на венецианском фестивале – «Золотого льва». Ким Ки Дука долгое время игнорировали члены жюри разных кинофестивалей, но всё-таки режиссер добился своего всеми приложенными усилиями. Честно говоря, если бы и «Пьета» не получила главного приза, то предвзятое отношение к Ким Ки Дуку было слишком очевидно и наврятли бы встретило положительный отзыв зрителя. Однако признаюсь, что очень рад за Ким Ки Дука и забегая вперед сажу, что «Пьета» действительно достойна высшей награды.
Картина с самого начала удивляет своей мрачностью и большим обилием «грязи» - трущобы, нищета, горы мусора и люди, внутренний мир которых не отличается красотой от их места жительства. Сюжет сконцентрирован на мужчине по имени Ли Кан До, который работает вышибалой. Его работа – сделать людей, бравших в долг деньги и не возвращавших их, инвалидами, чтобы страховка покрывала с лихвой весь долг. Понятно, что такой человек не является «хорошим», таким, каким мы представляем в соответствии со стереотипами. В принципе, Ким Ки Дук возвращается в «Пьете» к образу плохого парня, который он использовал в одноименном фильме плюс к этому «Дикие животные» и «Крокодил», где главные герои по характеру сравниваются со зверями, которые имеют низкое духовное развитие и мало наделены чем-то благородным. Такие персонажи находятся на «обочине» общества, полностью забытые, смысл жизни которых заключается в удовлетворении самых примитивных потребностей – еды, сна и секса. И как с предыдущими персонажами, с Кан До происходит тоже самое: в его жизни появляется женщина, только не молодая девушка, которая вызывает чувство любви, а женщина, которая называет себя матерью Кан До. Она извиняется перед ним, за то, что бросила его в роддоме много лет назад и пытается всеми усилиями заслужить прощения. Кан До в силу своего жесткого характера не принимает сначала, но в итоге проявляет нежность к женщине и даже называет её матерью. Они проявляют заботу друг о друге, мама интересуется как дела у сына на работе и т. д. Однако, к концу фильма становится известно, что женщина на самом деле не мать Кан До – она мать одного из должников, которого Кан До сделал инвалидом и который от горя покончил жизнь самоубийством. Лжемать таким способом хотела отомстить Кан До за сына, чтобы вызвать у него любовь, а потом умереть, чтобы тот сам умер от горя. Женщина инсценирует собственное похищение и на глазах Кан До сбрасывается с высокого здания, в результате чего погибает. Но её план осуществляется, потому что сразу после смерти женщины Кан До сам умирает мучительной смертью по собственной воле.
Первое и самое главное, что «бросается в глаза» в результате анализа увиденного – это название «Пьета», что переводится как «жертвующая собой». Возникает вопрос: что это была за жертва и ради чего она совершалась? В основе фильма лежит главная дилемма подобных ситуаций – кто виноват в случившимся? Вышибала, который цинично калечит людей не жалея никого, которые в результате неудачи не смогли развить свой бизнес и погасить долг? Или виноваты сами должники, которые из-за своей алчности и самоуверенности решили рискнуть, и не смогли рассчитаться или вообще не хотели этого делать, а вышибала – всего лишь посредник в данной ситуации? Да и вообще жертва ли это и ради чего она была? Ради торжества справедливости или удовлетворения своих принципов и эгоизма? Как Вы понимаете, мой неизвестный читатель, что ответить объективно на эти вопросы очень и очень трудно, практически невозможно, как я считаю. Всё, что Вы можете сделать так это прийти к выводу, который Вы считаете правильным. Сначала я хотел написать в своём отзыве мнение, кто всё-таки прав, но решил воздержаться, потому что я уверен, что найдутся люди, которые будут считать иначе и всё, что мы получим в итоге, так это две противоборствующие стороны, где она будет «за», а другая «против» Кан До. Как я уже выше сказал, к единому мнению прийти нельзя, поэтому ещё раз советую Вам сделать свой личный выбор.
Что насчет производства, то меня очень удивила атмосфера триллера, к которой режиссер редко обращался, да и в отличие от предыдущей «Мечты», полное отсутствие чего-либо эстетичного как в окружающем мире, так и в самих людях. Сюжет, конечно же, удивляет своими неожиданными поворотами, что опять же доставляет удовольствие, но я бы сказал, что триллер – это оболочка, внутри которой всё же лежит душевная драма. Работа актеров как всегда на высшем уровне.
Я ставлю 10 из 10.
Раздающему спасибо.
- andrew6868
- 4 апреля 2013 в 07:18 | Ответить
Не тронул фильм совершенно. Я "не поверил" режиссеру Ким Ки Дуку. Как будто посмотрел какой-то спектакль драмкружка. Думаю, что поставлю крест для себя на этом авторе. За раздачу спасибо.
Капитал и материнство
Как ни крути, мир крутится вокруг денег. Особенно в капиталистической Южной Корее. Вокруг них - любовь, работа, гнев и месть. Последние материи очень хорошо знакомы корейским режиссёрам. В ход идут крупные планы железных крюков, брутальные членовредительные станки (а каких подвалах современного Сеула они таких бронтозавров откопали?), поедание фекалий, тематика инцеста и пр.
Путин вот в своём последнем обращении к Федеральному Собранию призвал всех россиян объединяться возле духовных ценностей. Вот я и подумал: хрен с Путиным, но лучше уж таким образом объединяться, чем всякую дрянь не первой свежести от Ким-ки дука с киноэкранов хавать!
Как ни крути, мир крутится вокруг денег. Особенно в капиталистической Южной Корее. Вокруг них - любовь, работа, гнев и месть. Последние материи очень хорошо знакомы корейским режиссёрам. В ход идут крупные планы железных крюков, брутальные членовредительные станки (а каких подвалах современного Сеула они таких бронтозавров откопали?), поедание фекалий, тематика инцеста и пр.
Путин вот в своём последнем обращении к Федеральному Собранию призвал всех россиян объединяться возле духовных ценностей. Вот я и подумал: хрен с Путиным, но лучше уж таким образом объединяться, чем всякую дрянь не первой свежести от Ким-ки дука с киноэкранов хавать!
- slay196510
- 13 марта 2013 в 00:14 | Ответить
У южно-корейского кино – своё лицо, банально, но факт. Ещё факт, что смотреть эту ленту непросто, но признание этого, равно признанию, что чёрное – является черным. А вот понравилось в нем многое. Сценарий – великолепен, может даже его реализация, несколько хуже. Актёры, главные герои, справились на отлично. Истинная жизнь механических мастерских, и судьбы их обитателей, отражены пронзительно. Вот, наверно, настоящая цена, южно-корейского экономического чуда. И выхода у персонажей нет. Поступок матери, потребовал от неё невероятного самопожертвования, но как было остановить этот молох, осознание причин которого, может привести нас к трудам основоположников марксизма-ленинизма, ну да фильм не об этом. Спасибо за раздачу, жалко, что основные тысячи зрителей Кинозала, так и не найдут времени увидеть ее.
Рейтинг у фильма +18 (но реально этот фильм и в 30 смотреть тяжело)
Как и всегда в фильме несколько "смысловых пластов" лежащих друг на друге....
в общем "своего зрителя" режиссер не подвел.
Подняв планку социальной жестокости и трагизма еще выше и не потеряв внимания к мелочам, перед нами 18 фильм режиссера.
Фильм о мести и искуплении. О том как эти два понятие меняются местами в жизни главных героев.
И оказывается!
Южная Корея выдвинула этот фильм на 85-ю премию «Оскар» в номинации «Лучший фильм на иностранном языке».
27.02.2012 Разорился на DVD
как всегда режим бонусов кроме фильмографии режиссера и нарезок фото со съемок не содержит ничего
Как и всегда в фильме несколько "смысловых пластов" лежащих друг на друге....
в общем "своего зрителя" режиссер не подвел.
Подняв планку социальной жестокости и трагизма еще выше и не потеряв внимания к мелочам, перед нами 18 фильм режиссера.
Фильм о мести и искуплении. О том как эти два понятие меняются местами в жизни главных героев.
И оказывается!
Южная Корея выдвинула этот фильм на 85-ю премию «Оскар» в номинации «Лучший фильм на иностранном языке».
27.02.2012 Разорился на DVD
как всегда режим бонусов кроме фильмографии режиссера и нарезок фото со съемок не содержит ничего
- 12 января 2013 в 13:16 | Ответить
Тошнотворный садистский выморочный фильм. 5 наград на Мостре... Уму непостижимо!
Очень даже хороший фильм
на мой взгляд во второй половине намудрил ККД
но в этом он и хорош что не похож на других
Чувствуется что ККД стал дельцом - название ПЬЕТА чистый маркетинг
сюжет бандитский а не библейский
Мораль - ...каждому свое ...
ОДнако фильм держал и фильм того стоит
(Слава Ким Ки-Дуку)
на мой взгляд во второй половине намудрил ККД
но в этом он и хорош что не похож на других
Чувствуется что ККД стал дельцом - название ПЬЕТА чистый маркетинг
сюжет бандитский а не библейский
Мораль - ...каждому свое ...
ОДнако фильм держал и фильм того стоит
(Слава Ким Ки-Дуку)
Фильм «Пьета» уже может войти в историю как самый сильный фильм Ким Ки Дука. Самый остросоциальный и, пожалуй, самый жёстокий: такое количество насилия даже в южнокрейском кино нечасто можно встретить. История о парне, который вышибает деньги из должников своего хозяина-ростовщика, постепенно перерастает из очень конкретного повествования с массой обличительных сцен изнанки капитализма в размышление о том, что такое человеческая жизнь. Человек без любви мёртв. Эта мысль много раз повторяется в тех или иных вариациях — как оправдание не только герою, но и человечеству. 30-летний бандит рождается только в момент, когда начинает чувствовать материнскую любовь, до этого было предсуществование.
Главный герой «Пьеты» ведёт себя, как ребёнок, но трагизм Ким Ки Дука редко даёт его персонажам возможность искупить свои ошибки полностью.
В своей картине Ким Ки Дук доказывает, что только любовь способна противостоять социальным катаклизмам, насилию, лжи и другим порокам мира. Его герои делятся на тех, кто любит и тех, кто любви лишён, а значит — мёртв. Путём мучительных переживаний, шокируя зрителя, держа его в напряжении, Ким Ки Дук поёт гимн высокой любви, соответствуя той великой скульптуре Микеланджело, которую поставил в центр фильма.
(из //filmpro.ru/journal/17193273 - есть фото режиссера.)
Главный герой «Пьеты» ведёт себя, как ребёнок, но трагизм Ким Ки Дука редко даёт его персонажам возможность искупить свои ошибки полностью.
В своей картине Ким Ки Дук доказывает, что только любовь способна противостоять социальным катаклизмам, насилию, лжи и другим порокам мира. Его герои делятся на тех, кто любит и тех, кто любви лишён, а значит — мёртв. Путём мучительных переживаний, шокируя зрителя, держа его в напряжении, Ким Ки Дук поёт гимн высокой любви, соответствуя той великой скульптуре Микеланджело, которую поставил в центр фильма.
(из //filmpro.ru/journal/17193273 - есть фото режиссера.)
Увидела название картины, и заинтересовалась.
Ведь Пьета, и мне посчастливилось её увидеть.
И ,конечно же, фильм получил своё название в честь неё - знаменитой скульптуры Микеланджело.
Пьета́, Пиета́ (от итал. pietá — "жалость, милосердие") — иконография сцены Оплакивания Христа девой Марией с изображением Богоматери с мёртвым Христом, лежащим у неё на коленях. Отличие от сцены "Оплакивание" состоит в отсутствии многочисленных дополнительных второстепенных фигур, а также в том, что эта сцена не является повествовательной.
Этот иконографический тип часто встречается в западноевропейском искусстве 13-17 веков. Среди наиболее известных: Пьета (Микеланджело), Пьета (картина Тициана), Пьета (картина Ван Гога).
(//ru.wikipedia.org/wiki/Пьета)
"Фильм "Пьета" Ким Ки Дука стал победителем 69-го Венецианского фестиваля.
Главный приз "Золотой лев" достался южнокорейскому режиссёру Ким Ки Дуку за фильм "Пьета".
Такое решение было принято единогласно, а режиссёр, не скрывая своей радости, запел прямо на сцене.
"Пьета" — жёсткий и душераздирающе грустный фильм о мести, прощении и искуплении.
Новая картина Ким Ки Дука, названная необычно и претенциозно, стала настоящим событием Венецианского кинофестиваля. Совершенство фильма во всех его составляющих — сценарий, режиссура, операторская работа и актёрская игра — стало очевидным уже после первого показа ленты прессе."
из сети...
Спасибо за раздачу, уважаемый Genesis
Ведь Пьета, и мне посчастливилось её увидеть.
И ,конечно же, фильм получил своё название в честь неё - знаменитой скульптуры Микеланджело.
Пьета́, Пиета́ (от итал. pietá — "жалость, милосердие") — иконография сцены Оплакивания Христа девой Марией с изображением Богоматери с мёртвым Христом, лежащим у неё на коленях. Отличие от сцены "Оплакивание" состоит в отсутствии многочисленных дополнительных второстепенных фигур, а также в том, что эта сцена не является повествовательной.
Этот иконографический тип часто встречается в западноевропейском искусстве 13-17 веков. Среди наиболее известных: Пьета (Микеланджело), Пьета (картина Тициана), Пьета (картина Ван Гога).
(//ru.wikipedia.org/wiki/Пьета)
"Фильм "Пьета" Ким Ки Дука стал победителем 69-го Венецианского фестиваля.
Главный приз "Золотой лев" достался южнокорейскому режиссёру Ким Ки Дуку за фильм "Пьета".
Такое решение было принято единогласно, а режиссёр, не скрывая своей радости, запел прямо на сцене.
"Пьета" — жёсткий и душераздирающе грустный фильм о мести, прощении и искуплении.
Новая картина Ким Ки Дука, названная необычно и претенциозно, стала настоящим событием Венецианского кинофестиваля. Совершенство фильма во всех его составляющих — сценарий, режиссура, операторская работа и актёрская игра — стало очевидным уже после первого показа ленты прессе."
из сети...
Спасибо за раздачу, уважаемый Genesis
Я смотрела несколько фильмов режиссера Ким Ки Дук.
Фильмы мне понравились.
Интересный режиссер, красиво видит, красиво ставит фильмы. Мудрый режиссер
Особенно мне понравился его фильм "Весна, лето, осень, зима… и снова весна".
Посмотрите плейкаст к этому фильму.
//www.playcast.ru/view/1485477/e92fd9b1dcda3cbc839abbb8f32ebd047e5e830epl
На меня Ким Ки Дук произвел большое впечатление.
Спасибо за новый для меня фильм!
Фильмы мне понравились.
Интересный режиссер, красиво видит, красиво ставит фильмы. Мудрый режиссер
Особенно мне понравился его фильм "Весна, лето, осень, зима… и снова весна".
Посмотрите плейкаст к этому фильму.
//www.playcast.ru/view/1485477/e92fd9b1dcda3cbc839abbb8f32ebd047e5e830epl
На меня Ким Ки Дук произвел большое впечатление.
Спасибо за новый для меня фильм!