Пьета / Pieta / 2012 / ПМ / DVDRip

Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь.
loading...

Название: Пьета
Оригинальное название: Pieta
Год выпуска: 2012
Жанр: Драма, арт-хаус, криминал, триллер
Выпущено: Южная Корея, Finecut, Good Film
Режиссер: Ким Ки Дук
В ролях: Мин Су Чо, Чжон Чжин Ли, Ки Хон У, Ын Чжин Кан, Чжэ Рён Чо, Юл Квон, Ён Ок Чин, Чжун Сок Хо, Чжэ Рок Ким, Ха Бок Ю

О фильме: Одинокий тридцатилетний сеулец Ли Кан До зарабатывает вымогательством денег у кустарей, задолжавших местному ростовщику. Неплательщиков Кан До калечит, имитируя несчастный случай, чтобы те могли получить страховку и отдать долг. Однажды на пороге его дома появляется женщина, которая называет себя его матерью, бросившей его много лет назад. Подвергнув ее унижениям, Кан До постепенно принимает ее в свой дом. Обретение семьи заставляет его изменить свое отношение к жизни.

Качество: DVDRip
Видео: XviD, 1632 Кбит/с, 720x384
Аудио: АС3, 6 ch, 448 Кбит/с
Размер: 1.45 ГБ
Продолжительность: 01:39:37
Перевод: Профессиональный многоголосый
Комментарии ( Комментировать )
2 июля 2013 в 12:10 | Ответить
Искусство - это знание, выраженное словом или другими художественными средствами, которое помогает ПОНЯТЬ, ОСМЫСЛИТЬ мир и способствующее росту человека через эстетические средства. Это может быть эстетическая красота или уродство мира, как, например, картины Френсиса Бекона. Фильм Пьета, с моей точки зрения, - это искусство. Во мне многое изменилось после его просмотра. 10 из 10.
RezecФильм, безусловно, сильный.
Однако, в нём - сила Зла.
Попробую объяснить.
Когда-то я почитывал Уроки Ветхого Завета, написанные Сурожским (спокойно, ребята, я пока ещё атеист).
Применительно к этому фильму, я бы процитировал одну фразу, касающуюся вопросов о Древе Познания.
Митрополита Сурожского спрашивали: Почему Адаму нельзя было вкушать плод с дерева Познания Добра и Зла?
Вот, что он ответил.
Адам живет в саду, который являет собой все мироздание, и в нем два дерева, представляющие собой две параллельные возможности: древо жизни и древо познания добра и зла. Адаму сказано: не прикасайся к плодам древа, которое даст тебе познание добра и зла, потому что зло – это уничтожение, зло – это то, чего нет, это зияющая бездна. Можно познать добро и вырасти свыше своей меры, но нельзя познать зло и не разрушиться.
На мой взгляд, произведение Ким Ки Дука, страшно тем, что показывает нам тёмную сторону человека.
Только не так, как, скажем, старичок Кинг в своих Необходимых вещах, а страшно, голо, больно...
Это не попса, не рассуждения о том, что такое месть или падение человека...
Это сама Месть.
И когда ты смотришь на это, тебя как-то это поражает.
Подобно тому, как если особо мнительный человек поговорит по телефону с больным гриппом, - он может заболеть и сам.
Фильм страшен ещё и тем, что показывает нам, мужчинам (подозреваю, что Женщины знают или догадываются об этом и без Ким Ки Дука), весь мир Женщины.
Что такое Женщина.
Как далеко она может зайти в своём стремлении отомстить за смерть сына.
Думаю, такие чёрные реки сердца должны навсегда оставаться скрытыми.
Итак, как я и говорил, этот фильм, безусловно, сильный.
Но сила его не принесла ничего созидательного, светлого, доброго в мою жизнь.
Я посмотрел его более двух месяцев назад, а до сих пор, когда вспоминаю о нём, в голове бьётся лишь одна мысль:
зачем я на это смотрел? Зачем я на это смотрел? Зачем я на это смотрел?
thrshr
25 июня 2013 в 09:07 | Ответить
Удивляет обилие совершенно поверхностных комментариев, написанных людьми, которые посмотрели фильм, ничегошеньки не поняли, зато пописать не поленились.
Внимание: тем, кто ещё не смотрел, советую дальше не читать.
Смысловая нагрузка фильма велика, но я бы хотел сосредоточить внимание на одном моменте - почему главный герой покончил с собой.
Ли Кан До убил себя не потому, что сработал коварный план мести его псевдо-матери, а в качестве искупления своей вины, потому, что осознал, как много плохого совершил, т.е. увидел количество причинённых страданий.
Показан он человеком жестоким, не случайно в фильме его босс говорит, что посылал выбивать долги, а не калечить всех подряд, но не глупым. Тем более, на момент смерти, он уже знал, что она не его мать, т.к. нашёл её настоящего сына.
Главный герой и все те, кто пострадал от него, стали жертвами безответственности настоящих родителей Ли Кан До.
Есть правда большая проблема, люди, которым не помешало бы это знание, вряд ли посмотрят этот фильм и уж тем более вряд ли его поймут.
Rezec
15 июня 2013 в 18:28 | Ответить
Фильм, безусловно, сильный.
Однако, в нём - сила Зла.
Попробую объяснить.
Когда-то я почитывал "Уроки Ветхого Завета", написанные Сурожским (спокойно, ребята, я пока ещё атеист).
Применительно к этому фильму, я бы процитировал одну фразу, касающуюся вопросов о Древе Познания.
Митрополита Сурожского спрашивали: "Почему Адаму нельзя было вкушать плод с дерева Познания Добра и Зла?"
Вот, что он ответил.
"Адам живет в саду, который являет собой все мироздание, и в нем два дерева, представляющие собой две параллельные возможности: древо жизни и древо познания добра и зла. Адаму сказано: не прикасайся к плодам древа, которое даст тебе познание добра и зла, потому что зло – это уничтожение, зло – это то, чего нет, это зияющая бездна. Можно познать добро и вырасти свыше своей меры, но нельзя познать зло и не разрушиться".
На мой взгляд, произведение Ким Ки Дука, страшно тем, что показывает нам тёмную сторону человека.
Только не так, как, скажем, старичок Кинг в своих "Необходимых вещах", а страшно, голо, больно...
Это не попса, не рассуждения о том, что такое месть или падение человека...
Это сама Месть.
И когда ты смотришь на это, тебя как-то это поражает.
Подобно тому, как если особо мнительный человек поговорит по телефону с больным гриппом, - он может заболеть и сам.
Фильм страшен ещё и тем, что показывает нам, мужчинам (подозреваю, что Женщины знают или догадываются об этом и без Ким Ки Дука), весь мир Женщины.
Что такое Женщина.
Как далеко она может зайти в своём стремлении отомстить за смерть сына.
Думаю, такие "чёрные реки сердца" должны навсегда оставаться скрытыми.
Итак, как я и говорил, этот фильм, безусловно, сильный.
Но сила его не принесла ничего созидательного, светлого, доброго в мою жизнь.
Я посмотрел его более двух месяцев назад, а до сих пор, когда вспоминаю о нём, в голове бьётся лишь одна мысль:
зачем я на это смотрел? Зачем я на это смотрел? Зачем я на это смотрел?
ubkmthvj
3 мая 2013 в 07:05 | Ответить
Советую не читать мой комментарий тем, кто ещё не смотрел фильм.
И снова, как и с предыдущей «Мечтой» Ким Ки Дук удивляет новизной жанра и атмосферой. Ещё интересен тот факт, что это первый фильм южнокорейского режиссера, который получил главный приз на венецианском фестивале – «Золотого льва». Ким Ки Дука долгое время игнорировали члены жюри разных кинофестивалей, но всё-таки режиссер добился своего всеми приложенными усилиями. Честно говоря, если бы и «Пьета» не получила главного приза, то предвзятое отношение к Ким Ки Дуку было слишком очевидно и наврятли бы встретило положительный отзыв зрителя. Однако признаюсь, что очень рад за Ким Ки Дука и забегая вперед сажу, что «Пьета» действительно достойна высшей награды.
Картина с самого начала удивляет своей мрачностью и большим обилием «грязи» - трущобы, нищета, горы мусора и люди, внутренний мир которых не отличается красотой от их места жительства. Сюжет сконцентрирован на мужчине по имени Ли Кан До, который работает вышибалой. Его работа – сделать людей, бравших в долг деньги и не возвращавших их, инвалидами, чтобы страховка покрывала с лихвой весь долг. Понятно, что такой человек не является «хорошим», таким, каким мы представляем в соответствии со стереотипами. В принципе, Ким Ки Дук возвращается в «Пьете» к образу плохого парня, который он использовал в одноименном фильме плюс к этому «Дикие животные» и «Крокодил», где главные герои по характеру сравниваются со зверями, которые имеют низкое духовное развитие и мало наделены чем-то благородным. Такие персонажи находятся на «обочине» общества, полностью забытые, смысл жизни которых заключается в удовлетворении самых примитивных потребностей – еды, сна и секса. И как с предыдущими персонажами, с Кан До происходит тоже самое: в его жизни появляется женщина, только не молодая девушка, которая вызывает чувство любви, а женщина, которая называет себя матерью Кан До. Она извиняется перед ним, за то, что бросила его в роддоме много лет назад и пытается всеми усилиями заслужить прощения. Кан До в силу своего жесткого характера не принимает сначала, но в итоге проявляет нежность к женщине и даже называет её матерью. Они проявляют заботу друг о друге, мама интересуется как дела у сына на работе и т. д. Однако, к концу фильма становится известно, что женщина на самом деле не мать Кан До – она мать одного из должников, которого Кан До сделал инвалидом и который от горя покончил жизнь самоубийством. Лжемать таким способом хотела отомстить Кан До за сына, чтобы вызвать у него любовь, а потом умереть, чтобы тот сам умер от горя. Женщина инсценирует собственное похищение и на глазах Кан До сбрасывается с высокого здания, в результате чего погибает. Но её план осуществляется, потому что сразу после смерти женщины Кан До сам умирает мучительной смертью по собственной воле.
Первое и самое главное, что «бросается в глаза» в результате анализа увиденного – это название «Пьета», что переводится как «жертвующая собой». Возникает вопрос: что это была за жертва и ради чего она совершалась? В основе фильма лежит главная дилемма подобных ситуаций – кто виноват в случившимся? Вышибала, который цинично калечит людей не жалея никого, которые в результате неудачи не смогли развить свой бизнес и погасить долг? Или виноваты сами должники, которые из-за своей алчности и самоуверенности решили рискнуть, и не смогли рассчитаться или вообще не хотели этого делать, а вышибала – всего лишь посредник в данной ситуации? Да и вообще жертва ли это и ради чего она была? Ради торжества справедливости или удовлетворения своих принципов и эгоизма? Как Вы понимаете, мой неизвестный читатель, что ответить объективно на эти вопросы очень и очень трудно, практически невозможно, как я считаю. Всё, что Вы можете сделать так это прийти к выводу, который Вы считаете правильным. Сначала я хотел написать в своём отзыве мнение, кто всё-таки прав, но решил воздержаться, потому что я уверен, что найдутся люди, которые будут считать иначе и всё, что мы получим в итоге, так это две противоборствующие стороны, где она будет «за», а другая «против» Кан До. Как я уже выше сказал, к единому мнению прийти нельзя, поэтому ещё раз советую Вам сделать свой личный выбор.
Что насчет производства, то меня очень удивила атмосфера триллера, к которой режиссер редко обращался, да и в отличие от предыдущей «Мечты», полное отсутствие чего-либо эстетичного как в окружающем мире, так и в самих людях. Сюжет, конечно же, удивляет своими неожиданными поворотами, что опять же доставляет удовольствие, но я бы сказал, что триллер – это оболочка, внутри которой всё же лежит душевная драма. Работа актеров как всегда на высшем уровне.
Я ставлю 10 из 10.
Раздающему спасибо.
andrew6868
4 апреля 2013 в 07:18 | Ответить
Не тронул фильм совершенно. Я "не поверил" режиссеру Ким Ки Дуку. Как будто посмотрел какой-то спектакль драмкружка. Думаю, что поставлю крест для себя на этом авторе. За раздачу спасибо.
cinephil
31 марта 2013 в 18:04 | Ответить
Капитал и материнство
Как ни крути, мир крутится вокруг денег. Особенно в капиталистической Южной Корее. Вокруг них - любовь, работа, гнев и месть. Последние материи очень хорошо знакомы корейским режиссёрам. В ход идут крупные планы железных крюков, брутальные членовредительные станки (а каких подвалах современного Сеула они таких бронтозавров откопали?), поедание фекалий, тематика инцеста и пр.
Путин вот в своём последнем обращении к Федеральному Собранию призвал всех россиян объединяться возле духовных ценностей. Вот я и подумал: хрен с Путиным, но лучше уж таким образом объединяться, чем всякую дрянь не первой свежести от Ким-ки дука с киноэкранов хавать!
slay196510
13 марта 2013 в 00:14 | Ответить
У южно-корейского кино – своё лицо, банально, но факт. Ещё факт, что смотреть эту ленту непросто, но признание этого, равно признанию, что чёрное – является черным. А вот понравилось в нем многое. Сценарий – великолепен, может даже его реализация, несколько хуже. Актёры, главные герои, справились на отлично. Истинная жизнь механических мастерских, и судьбы их обитателей, отражены пронзительно. Вот, наверно, настоящая цена, южно-корейского экономического чуда. И выхода у персонажей нет. Поступок матери, потребовал от неё невероятного самопожертвования, но как было остановить этот молох, осознание причин которого, может привести нас к трудам основоположников марксизма-ленинизма, ну да фильм не об этом. Спасибо за раздачу, жалко, что основные тысячи зрителей Кинозала, так и не найдут времени увидеть ее.
bexterevo
26 февраля 2013 в 15:05 | Ответить
Рейтинг у фильма +18 (но реально этот фильм и в 30 смотреть тяжело)
Как и всегда в фильме несколько "смысловых пластов" лежащих друг на друге....
в общем "своего зрителя" режиссер не подвел.
Подняв планку социальной жестокости и трагизма еще выше и не потеряв внимания к мелочам, перед нами 18 фильм режиссера.
Фильм о мести и искуплении. О том как эти два понятие меняются местами в жизни главных героев.
И оказывается!
Южная Корея выдвинула этот фильм на 85-ю премию «Оскар» в номинации «Лучший фильм на иностранном языке».
27.02.2012 Разорился на DVD
как всегда режим бонусов кроме фильмографии режиссера и нарезок фото со съемок не содержит ничего
12 января 2013 в 13:16 | Ответить
Тошнотворный садистский выморочный фильм. 5 наград на Мостре... Уму непостижимо!
огурец
29 декабря 2012 в 23:27 | Ответить
Очень даже хороший фильм
на мой взгляд во второй половине намудрил ККД
но в этом он и хорош что не похож на других
Чувствуется что ККД стал дельцом - название ПЬЕТА чистый маркетинг
сюжет бандитский а не библейский
Мораль - ...каждому свое ...
ОДнако фильм держал и фильм того стоит
(Слава Ким Ки-Дуку)
Filmofan
16 декабря 2012 в 03:47 | Ответить
Тем более они доверили это корейцам...)
Фильм обещает быть классным.
bezzmozgovсомневаюсь я, что япошкам удалось снять что-то достойное...
siagr61
16 декабря 2012 в 00:42 | Ответить
Фильм «Пьета» уже может войти в историю как самый сильный фильм Ким Ки Дука. Самый остросоциальный и, пожалуй, самый жёстокий: такое количество насилия даже в южнокрейском кино нечасто можно встретить. История о парне, который вышибает деньги из должников своего хозяина-ростовщика, постепенно перерастает из очень конкретного повествования с массой обличительных сцен изнанки капитализма в размышление о том, что такое человеческая жизнь. Человек без любви мёртв. Эта мысль много раз повторяется в тех или иных вариациях — как оправдание не только герою, но и человечеству. 30-летний бандит рождается только в момент, когда начинает чувствовать материнскую любовь, до этого было предсуществование.
Главный герой «Пьеты» ведёт себя, как ребёнок, но трагизм Ким Ки Дука редко даёт его персонажам возможность искупить свои ошибки полностью.
В своей картине Ким Ки Дук доказывает, что только любовь способна противостоять социальным катаклизмам, насилию, лжи и другим порокам мира. Его герои делятся на тех, кто любит и тех, кто любви лишён, а значит — мёртв. Путём мучительных переживаний, шокируя зрителя, держа его в напряжении, Ким Ки Дук поёт гимн высокой любви, соответствуя той великой скульптуре Микеланджело, которую поставил в центр фильма.
(из //filmpro.ru/journal/17193273 - есть фото режиссера.)
milka131
16 декабря 2012 в 00:24 | Ответить
Увидела название картины, и заинтересовалась.
Ведь Пьета, и мне посчастливилось её увидеть.
И ,конечно же, фильм получил своё название в честь неё - знаменитой скульптуры Микеланджело.
Пьета́, Пиета́ (от итал. pietá — "жалость, милосердие") — иконография сцены Оплакивания Христа девой Марией с изображением Богоматери с мёртвым Христом, лежащим у неё на коленях. Отличие от сцены "Оплакивание" состоит в отсутствии многочисленных дополнительных второстепенных фигур, а также в том, что эта сцена не является повествовательной.
Этот иконографический тип часто встречается в западноевропейском искусстве 13-17 веков. Среди наиболее известных: Пьета (Микеланджело), Пьета (картина Тициана), Пьета (картина Ван Гога).

(//ru.wikipedia.org/wiki/Пьета)
"Фильм "Пьета" Ким Ки Дука стал победителем 69-го Венецианского фестиваля.
Главный приз "Золотой лев" достался южнокорейскому режиссёру Ким Ки Дуку за фильм "Пьета".
Такое решение было принято единогласно, а режиссёр, не скрывая своей радости, запел прямо на сцене.
"Пьета" — жёсткий и душераздирающе грустный фильм о мести, прощении и искуплении.
Новая картина Ким Ки Дука, названная необычно и претенциозно, стала настоящим событием Венецианского кинофестиваля. Совершенство фильма во всех его составляющих — сценарий, режиссура, операторская работа и актёрская игра — стало очевидным уже после первого показа ленты прессе."
из сети...
Спасибо за раздачу, уважаемый Genesis
Ananasix
15 декабря 2012 в 23:31 | Ответить
Большое спасибо!
Раздача добавлена в группу
* «Кино Без Границ»
siagr61
15 декабря 2012 в 23:13 | Ответить
Я смотрела несколько фильмов режиссера Ким Ки Дук.
Фильмы мне понравились.
Интересный режиссер, красиво видит, красиво ставит фильмы. Мудрый режиссер
Особенно мне понравился его фильм "Весна, лето, осень, зима… и снова весна".
Посмотрите плейкаст к этому фильму.
//www.playcast.ru/view/1485477/e92fd9b1dcda3cbc839abbb8f32ebd047e5e830epl
На меня Ким Ки Дук произвел большое впечатление.
Спасибо за новый для меня фильм!
Дeнис
15 декабря 2012 в 22:59 | Ответить
Раздача была залита на иксторрент поэтому а там открытый дхт поэтому раздача будет идти
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions