Раздачи :: Кино - Драма :: Хиросима, любовь моя (Любовь на 24 часа) / Hiroshima mon amour (24 - Jikan-no joji) / 1959 / 2 x ПД / HDRip :: Комментарии
Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
Комментарии ( Комментировать )
jurijss
4 июня 2017 в 12:19 | Ответить
Большое спасибо за раздачу, уважаемый gurnasi!
В документальной работе «Ночь и туман» прозвучали такие слова: «Есть среди нас те, кто притворяется, будто верит, что всё это случилось лишь однажды, в определённое время, в определённом месте… те, кто отказывается видеть, кто не слышит вопля, который будет звучать до скончания века». Память о «вопле», о трагедии Хиросимы определяет жизнь героини первой игровой картины Рене «Хиросима, любовь моя». Но точнее был бы иной перевод: «Имя моей любви — Хиросима». Не Хиросима является любовью для неё, а любовь оказывается Хиросимой... Из прессы...
6 августа 1945 года на Хиросиму была сброшена атомная бомба. Она взорвалась примерно в 600 метрах над поверхностью со взрывным эквивалентом примерно 20 килотонн тротила. Значительная часть города была разрушена, взрывом было убито 70000 человек, еще 60000 умерли от лучевой болезни, ожогов и ранений. Радиус зоны полного разрушения составлял примерно 1,6 километра, а пожары возникли на площади в 11,4 квадратных километра. 90 % зданий Хиросимы было либо повреждено, либо полностью уничтожено. За первые полгода после бомбардировки умерли 140000 человек. Из Википедия...
XFiles999
3 июня 2017 в 10:19 | Ответить
Классик французского кино Ален Рене. Его ранние работы стали яркими иллюстрациями "новой волны" французского кино, но и в последующие годы ленты Рене были частыми участниками и победителями международных киносмотров. "Кино – это лучшее для меня" — говорил Ален Рене в одном из своих интервью и его долгая и у спешная жизнь в искусстве – лучшее тому доказательство. Сегодня ему исполнилось бы 95 лет.
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2017
Тема на форуме - «Юбиляры 2017»
gurnasi
19 июля 2015 в 06:17 | Ответить
Торрент-файл сетевой, можно качать невзирая на нули
Всем приятного просмотра
Nord82488248
9 марта 2015 в 20:06 | Ответить
В 1958 году лицо французского киноискусства неожиданно и резко изменилось. Это был год дебютов. Десятки фильмов молодых, дотоле неизвестных режиссеров хлынули на экран и завладели зрительским вниманием. «Волна» обрушилась на старую систему кинопроизводства.
Почти все фильмы молодых (по сути, очень разные) снимались на натуре, в краткий срок, с минимумом финансовых затрат. Их дешевизна изменила производственную конъюнктуру. Кризис, затронувший все области кинопромышленности и в предыдущие два года уже грозивший катастрофой, внезапно разрешился обновлением французского кино.
А Хиросима - достойный фильм.
back27
27 декабря 2014 в 20:43 | Ответить
Многое узнал в ваших комментариях спасибо всем кто раздавал , писал о нем и создавал этот великолепный фильм!
Киссми
26 апреля 2014 в 14:34 | Ответить
штурман воскликнул:
О, как красиво!
в эти секунды, в расплавленной мгле
Рухнули все представленья о зле.
Люди узнали, что на Земле
есть Хиросима-
и нет Хиросимы."(с)
Продолжительность действия в фильме всего двое суток. Место действия- восстановленная Хиросима. Время - Сейчас-Тогда-Никогда.
Две судьбы, две личности.
И кружится поворачивая, меняя направление, возвращаясь к уже рассказанному сюжет.
И встают миражами руины его и ее прошлого, в которых поет песни ветер отчаяния.
И впереди жизнь.
vasiokivanov
24 декабря 2013 в 01:40 | Ответить
огромное спасибо за отличный релиз редкого фильма !
sharalem
9 марта 2013 в 15:38 | Ответить
В центре внимания картины находится одна из самых важных для раскрытия внутреннего мира человека тем – тема памяти, terra incognita для кинематографа периода второй половины 50-х гг. Сознание – пространство вновь соединенных обрывочных впечатлений, воспоминаний. Соединение и координирование различных пластов в едином пространстве – универсальная формула творчества А. Рене того периода. Фильм «Хиросима, моя любовь» – это эксперимент, где тема памяти стала не только основой сюжета, но и своеобразной точкой отсчета нового экранного воплощения принципа слияния хронологически разрозненных событий в пространственно-временном континууме, который являлся образом Памяти, хотя в одном из своих интервью режиссер заявил, что всегда протестовал против слова «память»; ему были ближе такие понятия, как «воображаемое», «сознание» или, если все же пользоваться этим словом, «сознание памяти». А. Рене понимал память как некий готовый продукт, сравнимый с отпечатком на фотографии: она статуарна. Поэтому ее образ периодически появляется в фильмах режиссера в виде коротких кадров-врезок. Действительно, память напоминает эти мгновенные вспышки остановившихся образов, которые принято называть флешбеками: здания, люди, застывшие в статичных позах... Эти пространства-воспоминания тяготеют к сбалансированности, неподвижности, камерности, являясь особыми учетными карточками, занесенными в невидимый мировой каталог, «память мира».
Рене интересует не столько само воспоминание, сколько механизм его воспроизведения и согласования с другим воспоминанием. Процессы, происходящие в сознании человека, находят свое выражение при помощи движения камеры и межкадрового монтажа, выполняющих функцию согласования. Осуществляемая особым механизмом, работающим в темпе модерато кантабиле, эта функция разрушает у А. Рене традиционное линейное построение интриги демонстрируя неспешную, изучающую визуалистскую манеру повествования и воссоздавая единое пространство внутреннего мира человека, которое составляют воспоминания, фантазии, сны и объективная реальность. Как предполагал Рене, этот «новый стиль» был призван разрешить дилемму реалистического (прозаического) и поэтического кинематографа. Поэтика, рожденная из самой реальности, – вот новая форма киноповествования. Все до определенной степени реалистично, но в тоже время повествование лишается рациональной, будничной «гравитационной» силы.
Наряду с отказом от классического повествования в произведениях «нового романа» отсутствует (как правило) и психологическая мотивация тех или иных поступков персонажей, т.е. традиционный фундамент событийной связности. Основной акцент ложится на визуальную составляющую, которая демонстрирует особую теорию описаний.
Она играет чрезвычайно важную роль в определении характера времени, протекающего в произведении. Благодаря переносу акцента с действия на описание происходит остановка времени действия и актуализация времени изобразительного. Настоящее время не исчезает, а проявляется в ином качестве (синхронном со зрительским восприятием). (с) Из сети
sukutis
9 марта 2013 в 13:17 | Ответить
В главной роли - замечательная Эмманюэль Рива - французская актриса театра и кино, одна из самых возрастных номинанток на премию "Оскар" в истории кинематографа. Не так давно видели ee в трогательном фильме "Любовь" с Жан-Луи Трентиньяном...
Emmanuelle Riva in Hiroshima mon amour
В роли архитектора японский киноактeр Эйдзи Окада/Eiji Okada. Во время второй мировой войны он служил в японской армии. Прежде чем стать актeром, Окада работал в различных местах, например, он был шахтeром. Главная роль в фильме "Хиросима, любовь моя" позволила ему выйти на международный уровень в 1960-х годах...
Хиросима, любовь моя - потрясающая картинa!
Большое спасибо, Skardinal, за раздачу.
LeGaRa
9 марта 2013 в 12:37 | Ответить
В 1959 году в коммерческий прокат вышли первые фильмы Французской новой волны «Кузены» и «Красавчик Серж» Клода Шаброля, «Хиросима, моя любовь» Алена Рене и «400 ударов» Трюффо.
Благодаря этим успешным дебютам будто прорвало плотину, и в кинематограф хлынула свежая вода – за четыре года существования «волны» около сотни молодых режиссеров выпустили на экраны по первому полнометражному фильму.
Сейчас эти фильмы являются классикой зарубежного кинематографа.
Приятного просмотра!
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions