Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
Название: Хиросима, любовь моя (Любовь на 24 часа)
Оригинальное название: Hiroshima mon amour (24 - Jikan-no joji)
Год выпуска: 1959
Жанр: Драма
Выпущено: Франция, Япония, Argos Films, Como Films, Daiei Studios
Режиссер: Ален Рене
В ролях: Эммануэль Рива, Эйджи Окада, Стелла Дассас, Пьер Барбо, Бернар Фрессон
О фильме: Сложный мир ощущений, основанный на сюжетной линии короткой любви французской киноактрисы и японского архитектора в послевоенной Хиросиме. На каждого из них давит груз прошлого, с которым приходится жить каждый час. Этот дебютный игровой фильм Алена Рене - одно из самых совершенных творений мастера и одно из самых подлинных и трагических воплощений трагической любви в кинематографе. Картина погружает зрителя в сложный мир ощущений, основанный на сюжетной линии короткой любви французской киноактрисы и японского архитектора в послевоенной Хиросиме. Но в истерзанном войнами мире невозможно освободить свою душу от груза памяти о прошлых страданиях. Она была обвинена в связи с фашистами. Он пострадал от ядерного взрыва. Их судьбы - частичка боли, обрушившейся на людей и предостережение перед новыми, еще более ужасными и глобальными катастрофами...
Видео: XviD, 1919 Кбит/с, 656x480
Аудио: Русский (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с), русский, французский (AC3, 1 ch, 96 Кбит/с)
Размер: 1.46 ГБ
Продолжительность: 01:30:03
Перевод: Профессиональный двухголосый
В документальной работе «Ночь и туман» прозвучали такие слова: «Есть среди нас те, кто притворяется, будто верит, что всё это случилось лишь однажды, в определённое время, в определённом месте… те, кто отказывается видеть, кто не слышит вопля, который будет звучать до скончания века». Память о «вопле», о трагедии Хиросимы определяет жизнь героини первой игровой картины Рене «Хиросима, любовь моя». Но точнее был бы иной перевод: «Имя моей любви — Хиросима». Не Хиросима является любовью для неё, а любовь оказывается Хиросимой... Из прессы...
6 августа 1945 года на Хиросиму была сброшена атомная бомба. Она взорвалась примерно в 600 метрах над поверхностью со взрывным эквивалентом примерно 20 килотонн тротила. Значительная часть города была разрушена, взрывом было убито 70000 человек, еще 60000 умерли от лучевой болезни, ожогов и ранений. Радиус зоны полного разрушения составлял примерно 1,6 километра, а пожары возникли на площади в 11,4 квадратных километра. 90 % зданий Хиросимы было либо повреждено, либо полностью уничтожено. За первые полгода после бомбардировки умерли 140000 человек. Из Википедия...
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2017
Тема на форуме - «Юбиляры 2017»
- Nord82488248
- 9 марта 2015 в 20:06 | Ответить
Почти все фильмы молодых (по сути, очень разные) снимались на натуре, в краткий срок, с минимумом финансовых затрат. Их дешевизна изменила производственную конъюнктуру. Кризис, затронувший все области кинопромышленности и в предыдущие два года уже грозивший катастрофой, внезапно разрешился обновлением французского кино.
А Хиросима - достойный фильм.
О, как красиво!
в эти секунды, в расплавленной мгле
Рухнули все представленья о зле.
Люди узнали, что на Земле
есть Хиросима-
и нет Хиросимы."(с)
Продолжительность действия в фильме всего двое суток. Место действия- восстановленная Хиросима. Время - Сейчас-Тогда-Никогда.
Две судьбы, две личности.
И кружится поворачивая, меняя направление, возвращаясь к уже рассказанному сюжет.
И встают миражами руины его и ее прошлого, в которых поет песни ветер отчаяния.
И впереди жизнь.
- vasiokivanov
- 24 декабря 2013 в 01:40 | Ответить
Рене интересует не столько само воспоминание, сколько механизм его воспроизведения и согласования с другим воспоминанием. Процессы, происходящие в сознании человека, находят свое выражение при помощи движения камеры и межкадрового монтажа, выполняющих функцию согласования. Осуществляемая особым механизмом, работающим в темпе модерато кантабиле, эта функция разрушает у А. Рене традиционное линейное построение интриги демонстрируя неспешную, изучающую визуалистскую манеру повествования и воссоздавая единое пространство внутреннего мира человека, которое составляют воспоминания, фантазии, сны и объективная реальность. Как предполагал Рене, этот «новый стиль» был призван разрешить дилемму реалистического (прозаического) и поэтического кинематографа. Поэтика, рожденная из самой реальности, – вот новая форма киноповествования. Все до определенной степени реалистично, но в тоже время повествование лишается рациональной, будничной «гравитационной» силы.
Наряду с отказом от классического повествования в произведениях «нового романа» отсутствует (как правило) и психологическая мотивация тех или иных поступков персонажей, т.е. традиционный фундамент событийной связности. Основной акцент ложится на визуальную составляющую, которая демонстрирует особую теорию описаний.
Она играет чрезвычайно важную роль в определении характера времени, протекающего в произведении. Благодаря переносу акцента с действия на описание происходит остановка времени действия и актуализация времени изобразительного. Настоящее время не исчезает, а проявляется в ином качестве (синхронном со зрительским восприятием). (с) Из сети
Emmanuelle Riva in Hiroshima mon amour
В роли архитектора японский киноактeр Эйдзи Окада/Eiji Okada. Во время второй мировой войны он служил в японской армии. Прежде чем стать актeром, Окада работал в различных местах, например, он был шахтeром. Главная роль в фильме "Хиросима, любовь моя" позволила ему выйти на международный уровень в 1960-х годах...
Хиросима, любовь моя - потрясающая картинa!
Большое спасибо, Skardinal, за раздачу.
Благодаря этим успешным дебютам будто прорвало плотину, и в кинематограф хлынула свежая вода – за четыре года существования «волны» около сотни молодых режиссеров выпустили на экраны по первому полнометражному фильму.
Сейчас эти фильмы являются классикой зарубежного кинематографа.
Приятного просмотра!