Раздачи :: Кино - Боевик / Военный :: Поезд / The Train / 1964 / ПМ / DVDRip :: Комментарии
Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
Комментарии ( Комментировать )
psixologF015
31 января 2023 в 21:12 | Ответить
классный фильм спасибо роз дающему
19Sergey68
2 мая 2020 в 21:11 | Ответить
bugiwugi

Огромное спасибо, но 30 с лишним гиг я качать не готов.
2 мая 2020 в 12:03 | Ответить
Фильм классныЙ
Жаль нет на Кинозале хорошего рипа с разрешением хотя бы HD!
А ведь есть он в природе!
Кто не смотрел - смотрите, не пожалеете, хорошая выкладка артистов без компьютерный спец эффектов, и ещё тот старый дух витает, быт, и вот как всё было в военные годы.
Спасибо egoleshik за труд( но хорошо бы версию FHD).
frame1974
2 мая 2020 в 10:21 | Ответить
Один из лучших фильмов с Ланкастером! Очень эпично, хоть и ч/б, и без спецухи. По динамике, так почти, как "Поезд-беглец".
djuka
11 апреля 2016 в 23:52 | Ответить
Пару лет назад узкоспециальный, но пользующийся заслуженным уважением американский ежемесячник Trains сделал спецномер «100 лучших фильмов про поезда».
Фильм Франкенхаймера неожиданно оказался на первом месте, подвинув куда более популярных конкурентов: даже «К северу через северо-запад», впервые отметивший сексуальный символизм подвижного состава и явно польстивший железнодорожникам, пришел вторым.
Признание профессионалов тем трогательнее, что редкий фильм обходился с поездами столь бесцеремонно, как этот.
«Поезд» планировал и даже начал снимать другой выдающийся режиссер, Артур Пенн, но его немедленно уволили — вроде бы по настоянию звезды, всемогущего Ланкастера.
Он же позвал Франкенхаймера, с которым неоднократно работал.
Главные фильмы 40-летнего Пенна были еще впереди, а тогда он ставил интеллигентные драмы и уважал «новую волну». Продюсеры и Ланкастер хотели хит. Франкенхаймер был молодым, наглым и уже в зените славы после «Маньчжурского кандидата» и «Семи дней в мае». Он потребовал полный творческий контроль и автомобиль «феррари».
К 1964 году широкоэкранные развлечения давно уже снимались в основном на цветную пленку, но Франкенхаймер из последних сил держался за ч/б, и в данном случае его ставка сработала на все сто: помимо ретроаспекта, монохромность в сочетании с фирменным глубоким фокусом придала фильму суровую, почти архитектурную монументальность, без которой «Поезд» превратился бы в еще один лихой военный боевик.
Наверное, хватило бы и боевика: Франкенхаймер в этом жанре был и Хичкоком, и Орсоном Уэллсом. Что в иезуитски просчитанных раскадровках, что в царской мегаломании, когда доходило до съемок. Настоящая Франция, настоящие железные дороги, настоящие поезда, настоящий динамит — груды раскореженного металла, сломанные камеры, крушения без возможности второго дубля.
Но «Поезд» — не только кряжистый отец всех бесчисленных фильмов про поезда-беглецов — от «Своего среди чужих» до последнего Тони Скотта.
На протяжении своих двух часов он несколько раз незаметно меняет тональность. В нем выделено, конечно, место и подвигу французского народа с местными иконами в небольших ролях: старенький Мишель Симон играет колоритного машиниста, Жанна Моро — понимающую хозяйку гостиницы.
Где-то в середине он ненадолго превращается в почти мелвиллевское кино про ограбление — только молчаливые профессионалы пытаются украсть не драгоценности в запертой комнате, а железнодорожный состав посреди Франции.
И, наконец, ближе к финалу «Поезд» становится по-настоящему большим фильмом, противостоянием двух упрямых воль: один двигает, другой не пускает.
Англичанин Скофилд, великий шекспировский актер, плавит экран в роли, которую мог бы при желании сыграть и во сне, — интеллигентный нацист для человека со злым умным лицом — дело нехитрое.
Ланкастер полностью отключает в себе интеллектуальное и оставляет только физическое — в последние полчаса главный герой не произносит ни слова, в том числе в кульминационной сцене, которую иначе как диалогом не назвать.
И в этом смертельном диалоге уже не остается места благородной болтовне, которой до того питался фильм, — о гордости Франции, о национальном достоянии, за которое и жизнь положить не жалко, о бесценной красоте, которую скрывают грубо сколоченные ящики со знаменитыми фамилиями на крышках.
Красоту и гордость не измерить деньгами — а трупами? Там, где просится мажорный восклицательный знак или кокетливый вопросительный, Франкенхаймер вдруг ставит точку, гордо саботируя собственный фильм, отказываясь рассуждать на тему, не имеющую ответов.
«Тебе просто повезло», — скажет проигравший, и с его точки зренья он прав.
(из истории создания фильма)
egoleshik, большое спасибо за раздачу!
BigVel
5 апреля 2016 в 17:51 | Ответить
Благодарю за хороший фильм(давно искал)!С уважением BigVel
dolap
18 декабря 2013 в 16:57 | Ответить
Отлично поставленный фильм,замечательная игра актеров.Блекнут все компьютерные эффекты.
Kn15
2 ноября 2013 в 11:45 | Ответить
egoleshik, Спасибо за качественный DVDRip фильма "Поезд"
bluzon
18 сентября 2013 в 15:18 | Ответить
Спасибо уважаемому раздающему за настоящее кино!
Безукоризненная актерская игра! Интересный сюжет!
egoleshik, благодарю Вас!
sukutis
5 мая 2013 в 21:41 | Ответить
piram46Хороший, добротно сделанный фильм с кинематографическими звёздами первой величины.
Полностью согласен.
Oдин из самых успешных актeров в истории американского кино - Бeрт Ланкастер - в роли Лябишa, диспетчерa на железнодорожной станции.
В роли полковникa немецкой армии Фон Вальдхеймa - Пол Скофилд - английский актёр, который получил известность блестящим исполнением ролей в пьесах Шекспира.
Кристину играет - французская актриса, певица и режиссeр
Жанна Моро. Игра Жанны Моро отличается тончайшим психологизмом, мастерской передачей тонких душевных движений. Моро лауреат многочисленных премий и наград за творчество в целом — почeтный "Оскар", Премия им Станиславского на МКФ в Москве, "Сезар" и др.
Жанна Моро — крупнейшая актриса мирового кино. Актриса с невероятным магнетизмом, владеющая бесконечным количеством оттенков актёрских красок и полутонов.
Это Моро принадлежит ставшая легендарной фраза - "возраст не защищает вас от любви, но любовь, до некоторой степени, защищает вас от возраста"...
"The Train" (John Frankenheimer, 1964) -- The Main theme
Большое спасибо, egoleshik, за прекрасную раздачу!
Piratca
5 мая 2013 в 21:26 | Ответить
не хиленький такой бюджетик то у фильма вышел аж в 1964 году!
СЕССИЛИЯ
5 мая 2013 в 21:25 | Ответить
Всегда были те, кто к произведениям искусства относился, как к гордости мировой культуры и те, для которых они являются лишь
эквивалентом материального...Перед нами - одна из трагических историй Второй мировой войны, когда фашисты, на правах победителей,
и считая себя высшей расой бессовестно грабили все музеи мира...Для некоторых, картины становились настолько вожделенным трофеем,
что из за них они сходили с ума...Именно так и случилось с полковником фон Вальдхаймом...Иначе, как одержимостью это и назвать нельзя...
Антагонистом ему выступает простой железнодорожный инспектор Лабиш..
Замечательный фильм о подвиге простых людей, не особо разбирающихся в искусстве, но настоящих патриотов, знающих, что возможно их впереди ожидает смерть, но все равно спасающих гордость и достояние Франции!....
Спасибо за релиз, уважаемый egoleshik!
piram46
5 мая 2013 в 21:20 | Ответить
Хороший, добротно сделанный фильм с кинематографическими звёздами первой величины. Сюжет держит в напряжении от первой минуты до последней, Берт Ланкастер там настоящий супермен. И хоть фильм смотрела достаточно давно, очень хорошо запомнила, потому что это кино из тех, которые не забываются.
С уважением к Раздающему.
Alledis
5 мая 2013 в 21:15 | Ответить
Фильм снят по мотивам книги Роз Валлан, сотрудницы парижского музея Жё-де-Пом. Роз Валлан родилась 1 ноября 1898 года в простой семье, недалеко от Гренобля. В 1918 году она заканчивает школу учительниц в Гренобле, но, обладая способностями к рисованию, продолжает образование. Сначала в Лионской национальной школе изящных искусств, а затем и в высшей школе изящных искусств в Париже... В 1932 году Роз Валлан на добровольных началах приступает к изучению коллекции Национальной галереи Жё-де-Пом в Тюильри. Она собирается составить полный каталог музея... А также пишет многочисленные статьи в журналах и газетах.
С началом войны Роз Валлан становится хранителем музея Жё-де-Пом, который в период германской оккупации выполняет функцию транзитного пункта для перемещаемых художественных ценностей. В рамках созданного Альфредом Розенбергом «штаба использования» (Einsatzstab Reichsleiter Rosenberg für die Besetzen Gebiete или ERR) в течение всей войны действовал «Особый штаб для произведений искусства» (Sonderstab Bildende Kunst), в задачу которого входило ограбление музеев, а также частных коллекций, принадлежавших, по большей части, отправленным в лагеря или эмигрировавшим евреям. Все ценности стекались в музей Жё-де-Пом, как на центральный склад. А уже здесь распределялись и отправлялись по соответствующим адресам в Германии. Роз Валлан присутствовала при посещении музея Германом Герингом 3 мая 1941, который пожелал лично отобрать картины и скульптуры для своей коллекции....
После прибытия в музей самых первых вывезенных из Европы ценностей, Роз Валлан начала тайно регистрировать максимально возможное количество произведений искусства, отправляющихся в Германию. В течение четырех лет она тщательно записывала, откуда они пришли, к какому нацистскому бонзе направляются, когда именно и каким транспортом.
Всю полученную информацию она, рискуя жизнью, передавала в Сопротивление с тем, чтобы ни в коем случае не были взорваны транспорты, в которых находились произведения искусства. За четыре года Роз Валлан собрала и передала сведения о более, чем 20 тысячах художественных ценностей. С осени 1944 она информирует также и союзников с целью недопущения бомбардировок тех объектов, где, по её сведениям, хранятся украденные ценности. Одним из тех, кто сотрудничал с Роз Валлан, был лейтенант американской армии Джеймс Роример, будущий директор музея Метрополитен, рассказавший об ней в своей книге Survival (1950). Данные, собранные Роз Валлан, помогли впоследствии найти и вернуть большое число произведений искусства..... из сети.
egoleshik, благодарю за интересную раздачу.
destruktor
5 мая 2013 в 20:47 | Ответить
Оставлена в качестве альтернативы
//screenshotcomparison.com/comparison/22200
Спасибо за раздачу.
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions