Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
В августе кино пришло на рижскую улицу Авоту (Латвия). На ней бегали и стреляли бруклинские гангстеры, это была экранизация романа Сименона "Братья Рико". Снимали так же в Старой Риге и у Красных амбаров... Как говорил режисер Генадий Иванов - "Архитектура многих домов Риги, на наш взгляд, отвечает эпохе, в которой жили герои Сименона"
впервые посмотрел этот фильм сейчас. ранее не видел.
излагаю впечатления.)
тумба с афишами на русском и прибалтийском умилила сразу-же.
1932-й год.
костюмы более-менее соответствуют.
а причёски, усы и тд вообще не морочили гримёров.
никого не стригли, не брили.
как выглядел актёр, так в кадр и поставили.
единственная кто, Чурсина позаботилась об укладке волос, соответствующей эпохе.
прочие выглядят клоунами. особенно, детективы с длинными волосами.
развитие сюжета на протяжении с 1932-й по 1965-й.
ни причёски, ни грим - ничто не меняется.
персонажи не стареют.
единственная опять Чурсина, седины себе добавила.
возраст персонажей непонятен.
Чурсина молодая с молодым мужем, беременная.
при этом, у неё очень взрослый сын, жена, ребёнок.
для 30-х авто 20-х можно простить.
но когда в 50-х ездят машины со спицами в колёсах, это перебор.
а советский даже не загримированный ГАЗ в роли американского трака - кровь из глаз.
повествование никакое. сюжет отрывками, сцены сшиты белыми нитками.
персонаж Бортникова куда-то мечется постоянно. мхатовские ахи-охи.
люди, занимающиеся подобным родом деятельности на подобные сантименты не способны
в-силу типа их психики. там нет лириков, там только физики.
интерьеры 60-х никак не соответствуют. музыка в ресторанах тоже опережает эпоху.
те произведения, что мы слышим, тогда ещё не появились.
Лайма Вайкуле не просто плохо поёт, она тупо не попадает в ноты.
как этого не мог услышать звукорежиссёр, записывавший её, не понятно.
у звукачей острый слух.
посыл фильма, как я понял, в том, что организованная преступность есть плохо.
плохо только в том случае, когда нас там нет. а когда нас там есть,
то всё очень даже хорошо.)
это из серии - никто не любит миллионеров, но каждый хочет им стать.)
излагаю впечатления.)
тумба с афишами на русском и прибалтийском умилила сразу-же.
1932-й год.
костюмы более-менее соответствуют.
а причёски, усы и тд вообще не морочили гримёров.
никого не стригли, не брили.
как выглядел актёр, так в кадр и поставили.
единственная кто, Чурсина позаботилась об укладке волос, соответствующей эпохе.
прочие выглядят клоунами. особенно, детективы с длинными волосами.
развитие сюжета на протяжении с 1932-й по 1965-й.
ни причёски, ни грим - ничто не меняется.
персонажи не стареют.
единственная опять Чурсина, седины себе добавила.
возраст персонажей непонятен.
Чурсина молодая с молодым мужем, беременная.
при этом, у неё очень взрослый сын, жена, ребёнок.
для 30-х авто 20-х можно простить.
но когда в 50-х ездят машины со спицами в колёсах, это перебор.
а советский даже не загримированный ГАЗ в роли американского трака - кровь из глаз.
повествование никакое. сюжет отрывками, сцены сшиты белыми нитками.
персонаж Бортникова куда-то мечется постоянно. мхатовские ахи-охи.
люди, занимающиеся подобным родом деятельности на подобные сантименты не способны
в-силу типа их психики. там нет лириков, там только физики.
интерьеры 60-х никак не соответствуют. музыка в ресторанах тоже опережает эпоху.
те произведения, что мы слышим, тогда ещё не появились.
Лайма Вайкуле не просто плохо поёт, она тупо не попадает в ноты.
как этого не мог услышать звукорежиссёр, записывавший её, не понятно.
у звукачей острый слух.
посыл фильма, как я понял, в том, что организованная преступность есть плохо.
плохо только в том случае, когда нас там нет. а когда нас там есть,
то всё очень даже хорошо.)
это из серии - никто не любит миллионеров, но каждый хочет им стать.)
Увы, капитализм, равно как и любая иная социально-экономическая формация, переживает некий жизненный цикл. Капитализм был прогрессивен и необходим сотни лет назад, но теперь, когда он вышел за национальные границы и стал мировым, он сдерживает развитие производительных сил и в целом как мировая система не способен развиваться.
Усиливается его неравномерность. Так, если 200 лет назад он был нициональным явлением, то теперь понятие "эксплуататор" и "эксплуатируемый" применимо не к отдельным личностям и кланам, а к народам, странам, континентам.
Усли какая-то страна создает впечатление "человеческого" "народного" капитализма, это однозначно свидетельствует только о том, что это страна - эксплуататор.
Я сам работаю га совместной фирме, официально принадлежащей Германии. И уверяю Вас категорически: "цивилизованная" Германия - страна бездельников, паразитов, распределителей и перераспроеделителей продуктов, которые произведены в других странах, произведены чужими руками, чужими головами, нервами, здоровьем, жизнями. И основная задача стран с "хорошим" капитализмом - интенсивно "помогать" н"неразвитым" странам, чтоб те оставались экономическими придатками, лимитрофами.
Капитализм в целом не развивается, однако "успехи" отдельных стран подобны реактивным толчкам: чтоб продвинуться вперед, они отталкивают назад все остальное человечество.
- PlumBum1985
- 13 февраля 2018 в 10:41 | Ответить
"...блестящая актерская игра, после которой уже не таким бесспорным выглядит лицедейство Марлона Брандо, картинно сипящего с теннисными мячиками за щеками"...
Насколько я знаю, он себе за щёки вату набивал.
Насколько я знаю, он себе за щёки вату набивал.
13 февраля исполняется 115 лет со дня рождения французского писателя Жоржа Сименона (Georges Joseph Christian Simenon) (1903–1989).
Приглашаем всех желающих в группу: Писатели-Юбиляры
Тема на форуме: Юбиляры литературы и искусства 2018
Приглашаем всех желающих в группу: Писатели-Юбиляры
Тема на форуме: Юбиляры литературы и искусства 2018
..."На этом, пожалуй, сходство ремейка с оригиналом заканчивается. А начинается – блестящая актерская игра, после которой уже не таким бесспорным выглядит лицедейство Марлона Брандо, картинно сипящего с теннисными мячиками за щеками"...
Вот прямо даже так?! Круто, круто... Жаль, только "мужики-то не знают!" (с) :)
Вот прямо даже так?! Круто, круто... Жаль, только "мужики-то не знают!" (с) :)