Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
Оригинальное название: Братья Рико
Год выпуска: 1980
Жанр: Триллер, детектив, экранизация
Выпущено: СССР, Беларусьфильм
Режиссер: Геннадий Иванов
В ролях: Геннадий Бортников, Арнис Лицитис, Сергей Мартынов, Людмила Чурсина, Николай Пеньков (II), Витаутас Томкус, Карл Себрис, Анна Твеленева, Антанас Барчас, Альгирдас Паулавичюс, Афанасий Тришкин, Янис Мелдерис, Эдуард Павулс, Улдис Пуцитис, Гражина Байкштите
О фильме: Телефильм по мотивам романа Ж. Сименона. Герои фильма - дети итальянских эмигрантов в США, связавшие свою жизнь с мафией. Эта гангстерская сага, снятая на "Беларусьфильме" в 1980 году режиссером Геннадием Ивановым – больше, чем просто ремейк известной американской истории о крестном отце. Разумеется, сюжетная канва «Крестного отца» и «Братьев Рико» схожа. Действие картины начинается в 1932 году во время разгула организованной преступности, вызванного сухим законом. В одном из районов Нью-Йорка погибает Чезаре Рико, глава семьи, муж и отец троих сыновей. Его случайная смерть навсегда связала судьбу вдовы Джeлии Рико и ее сыновей с главарями мафии... На этом, пожалуй, сходство ремейка с оригиналом заканчивается. А начинается – блестящая актерская игра, после которой уже не таким бесспорным выглядит лицедейство Марлона Брандо, картинно сипящего с теннисными мячиками за щеками. Блистают все участники актерского состава, главные и второстепенные – и гангстер Сид Кубик, с размахом сыгранный Николаем Пеньковым, и бездушный хищник Эдди, история которого оживает в подаче Геннадия Бортникова. Украшением фильма кроме восхитительной Людмилы Чурсиной (Джулия Рико) стали изысканные Гражина Байкштите (Элис) и Анна Твеленева (Нора). Без нагромождения эпизодов жестокости и насилия Геннадий Иванов подводит зрителя к пониманию преимуществ капитализма и организованной преступности.
Видео: MPEG-2, ~ 3310 Кбит/с, 720x576@768х576
Аудио: MP2, 2 ch, 192 Кбит/с
Размер: 3.41 ГБ
Продолжительность: 2 х ~ 01:05:00
Язык: Русский
излагаю впечатления.)
тумба с афишами на русском и прибалтийском умилила сразу-же.
1932-й год.
костюмы более-менее соответствуют.
а причёски, усы и тд вообще не морочили гримёров.
никого не стригли, не брили.
как выглядел актёр, так в кадр и поставили.
единственная кто, Чурсина позаботилась об укладке волос, соответствующей эпохе.
прочие выглядят клоунами. особенно, детективы с длинными волосами.
развитие сюжета на протяжении с 1932-й по 1965-й.
ни причёски, ни грим - ничто не меняется.
персонажи не стареют.
единственная опять Чурсина, седины себе добавила.
возраст персонажей непонятен.
Чурсина молодая с молодым мужем, беременная.
при этом, у неё очень взрослый сын, жена, ребёнок.
для 30-х авто 20-х можно простить.
но когда в 50-х ездят машины со спицами в колёсах, это перебор.
а советский даже не загримированный ГАЗ в роли американского трака - кровь из глаз.
повествование никакое. сюжет отрывками, сцены сшиты белыми нитками.
персонаж Бортникова куда-то мечется постоянно. мхатовские ахи-охи.
люди, занимающиеся подобным родом деятельности на подобные сантименты не способны
в-силу типа их психики. там нет лириков, там только физики.
интерьеры 60-х никак не соответствуют. музыка в ресторанах тоже опережает эпоху.
те произведения, что мы слышим, тогда ещё не появились.
Лайма Вайкуле не просто плохо поёт, она тупо не попадает в ноты.
как этого не мог услышать звукорежиссёр, записывавший её, не понятно.
у звукачей острый слух.
посыл фильма, как я понял, в том, что организованная преступность есть плохо.
плохо только в том случае, когда нас там нет. а когда нас там есть,
то всё очень даже хорошо.)
это из серии - никто не любит миллионеров, но каждый хочет им стать.)
Увы, капитализм, равно как и любая иная социально-экономическая формация, переживает некий жизненный цикл. Капитализм был прогрессивен и необходим сотни лет назад, но теперь, когда он вышел за национальные границы и стал мировым, он сдерживает развитие производительных сил и в целом как мировая система не способен развиваться.
Усиливается его неравномерность. Так, если 200 лет назад он был нициональным явлением, то теперь понятие "эксплуататор" и "эксплуатируемый" применимо не к отдельным личностям и кланам, а к народам, странам, континентам.
Усли какая-то страна создает впечатление "человеческого" "народного" капитализма, это однозначно свидетельствует только о том, что это страна - эксплуататор.
Я сам работаю га совместной фирме, официально принадлежащей Германии. И уверяю Вас категорически: "цивилизованная" Германия - страна бездельников, паразитов, распределителей и перераспроеделителей продуктов, которые произведены в других странах, произведены чужими руками, чужими головами, нервами, здоровьем, жизнями. И основная задача стран с "хорошим" капитализмом - интенсивно "помогать" н"неразвитым" странам, чтоб те оставались экономическими придатками, лимитрофами.
Капитализм в целом не развивается, однако "успехи" отдельных стран подобны реактивным толчкам: чтоб продвинуться вперед, они отталкивают назад все остальное человечество.
- PlumBum1985
- 13 февраля 2018 в 10:41 | Ответить
Насколько я знаю, он себе за щёки вату набивал.
Приглашаем всех желающих в группу: Писатели-Юбиляры
Тема на форуме: Юбиляры литературы и искусства 2018
Вот прямо даже так?! Круто, круто... Жаль, только "мужики-то не знают!" (с) :)