Раздачи :: Другое - Библиотека :: Уильям Шекспир - Полное собрание сочинений в 14 томах (1-9 томов из 14) / Художественная / 1992-1994 / DjVu, PDF :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Спасибо за раздачу.
Про клоуна Фоменку не в теме же про Шексира разговаривать, тем паче что не он автор сей теории, а обезумевший в одинчке Морозов, который не мог признать, что Бог есть, лучше выдумать новую хронологию.? Чем признать ту, что подтверждает существование. Тем более, что аргументация Фомоеко просто смехотворна (мол, европейцы называли татарами и славян и татар, значит это одно и тоже). Я могу развить метод Фоменко. Латышского хоккеиста Балдериса европейцы называли русским, значит латыши и русские - одно и тоже. Ну это ли не бред?
Про клоуна Фоменку не в теме же про Шексира разговаривать, тем паче что не он автор сей теории, а обезумевший в одинчке Морозов, который не мог признать, что Бог есть, лучше выдумать новую хронологию.? Чем признать ту, что подтверждает существование. Тем более, что аргументация Фомоеко просто смехотворна (мол, европейцы называли татарами и славян и татар, значит это одно и тоже). Я могу развить метод Фоменко. Латышского хоккеиста Балдериса европейцы называли русским, значит латыши и русские - одно и тоже. Ну это ли не бред?
Чего не скажешь, к сожалению, о некоторых философах и научных мужах...(:
И к ним бы тоже не было, поверьте, если бы все эти люди оставались там, где им и положено "по положению" - на теме #10975!
И уж если по-научному подходить к понятию целесообразности и доходности от каждого конкретного проекта, измеряемого, например, в "привлечённых посетителях-интеллектуалах"..., то не дОлжно упускать из виду и "такой ишо разрез" - сколько в конечном результате мы имеем тех, кто веско, разносторонне, неоднократно, и не менее аргументированно, чем те аналитики и литературоведы со структуралистами, высказывались "против" такой, ничем не объяснимой, монополизации вы-творения подобных "тем и веток" именно на кинозальных просторах!
И если бы попробовать подсчитать баланс голосов "пользы и вреда" от такого инородного вмешательства одного мира в другой (хотя бы создав тему на нашем форуме!), многие, думаю, убедились бы воочию, где в конечном итоге окажется та запятая - выдворить нельзя приветствовать... вездесущую Новую Хронологию!...
Прошу прощения у автора раздачи за то, что здесь, увы, давно забыли про Великого Шекспира... (странно, но единственный, кто высказал благодарность конкретно за раздачу, одновременно породил столько совсем "не шекспировских" постов, что даже на этом примере, похоже, "голосование состоялось" и результаты "пользы" - налицо...(:
Simplicissimus Вы наш! Напомню, что говорили древние: Quod licet Jovi, nоn licet bovi. Какой научный форум? Опомнитесь!
Недостаток рассудка в собственном смысле называется глупостью; это — именно тупость в применении причинного закона, неспособность к непосредственному восприятию сочетаний между причиной и действием, мотивом и поступком. Глупец не видит связи естественных явлений — ни там, где они представлены сами себе, ни там, где ими планомерно пользуются, т. е. в машинах: вот почему он охотно верит в колдовство и чудеса. Глупец не замечает, что его легко мистифицировать и интриговать — он не замечает скрытых мотивов в предлагаемых ему советах, в высказываемых суждениях и т. п.
Шопенгауэр А. 1: Мир как воля и представление: Собрание сочинений: В 6 т. Т.1, с.32
И мало ль вычурных систем
Возникло на такой основе?
Глупцы довольствуются тем,
Что видят смысл во всяком слове.
Гёте: Фауст
Недостаток рассудка в собственном смысле называется глупостью; это — именно тупость в применении причинного закона, неспособность к непосредственному восприятию сочетаний между причиной и действием, мотивом и поступком. Глупец не видит связи естественных явлений — ни там, где они представлены сами себе, ни там, где ими планомерно пользуются, т. е. в машинах: вот почему он охотно верит в колдовство и чудеса. Глупец не замечает, что его легко мистифицировать и интриговать — он не замечает скрытых мотивов в предлагаемых ему советах, в высказываемых суждениях и т. п.
Шопенгауэр А. 1: Мир как воля и представление: Собрание сочинений: В 6 т. Т.1, с.32
И мало ль вычурных систем
Возникло на такой основе?
Глупцы довольствуются тем,
Что видят смысл во всяком слове.
Гёте: Фауст
Савояры, иногда вместо сурка, держали попугаев, которые вытаскивали билетики "счастья". Так и Вы уважаемый, штампуете билетики "счастья" совершенно не задумываясь о содержании, попугай глупая птица.
Давали мне кофе, какао, еду,
Чтоб я их приветствовал: "Хау ду ю ду?"
Но я повторял от зари до зари:
"Карамба!", "Коррида!" и "Чёрт побери!"
...............
Я Индию видел, Иран и Ирак.
Я - индивидум, не попка-дурак.
Так думают только одни дикари.
Карамба!, Коррида! и Черт побери!
В.С.Высоцкий.
Интересно, а у Вас есть свое, личное мнение или Вы используете copypast с форумов: //www.chronologia.org/dcforum/DCForumID14/10975.html например, с этого взят ответ мне, я Вами восхищаюсь! Привильно, зачем думать, писать проше "стибрить" с форума нужные слова и voila.
Давали мне кофе, какао, еду,
Чтоб я их приветствовал: "Хау ду ю ду?"
Но я повторял от зари до зари:
"Карамба!", "Коррида!" и "Чёрт побери!"
...............
Я Индию видел, Иран и Ирак.
Я - индивидум, не попка-дурак.
Так думают только одни дикари.
Карамба!, Коррида! и Черт побери!
В.С.Высоцкий.
Интересно, а у Вас есть свое, личное мнение или Вы используете copypast с форумов: //www.chronologia.org/dcforum/DCForumID14/10975.html например, с этого взят ответ мне, я Вами восхищаюсь! Привильно, зачем думать, писать проше "стибрить" с форума нужные слова и voila.
Совершенно верно.
А почему? Сейчас поймете.
Заходим на сайт, где собраны всевозможные материалы, «обличающие» академика Анатолия Тимофеевича Фоменко. Это здесь. ПАРАХРОНОЛОГИЯ АКАДЕМИКА А.Т.ФОМЕНКО //hbar.phys.msu.su/gorm/fomenko.htm
Далее – в самом низу. Ссылки Антифоменкизм //fatus.chat.ru/foma.htm
и далее жмем на К). "Интеллект". Цикл материалов касающихся НХ на сайте Альфреда Баркова.10.09.2001 (Запомните дату). Открывается – «Интеллект» Баркова. //dasintellekt.narod.ru/int03.htm
История написания.
В конце 20-го века, нападки на Новую Хронологию, причем не аргументированные, грубые и безграмотные перешли все допустимые нормы научной этики.
А.Т.Фоменко и Г.В. Носовский, обстоятельно ответили на ВСЕ вопросы, поставленные в корректной форме. (зто – здесь: //www.chronologia.org/ Ответы А.Т.Фоменко и Г.В. Носовского на критику).
Но, со стороны академиков от истории, лингвистики и прочих были грубые и просто недостойные научного уровня, нападки на авторов НХ, на которые академик – математик Фоменко; шахматный гений Каспаров и литератор А. Барков и ответили САТИРИЧЕСКИМ памфлетом, назвав его «ИНТЕЛЛЕКТ».
Это и есть классическая мениппея, которой А.Н. Барков и завершил свои литературные разработки (по Бахтину).
Форма сатиры разработана исследователем литературы, историческую и критическую часть исполнили, академик - математик – историк и шахматный гений. А все они – люди незаурядные и талантливые.
«И для талантливого сатирика нет лучшего средства для показа гнилого нутра объекта сатиры, чем передать этому объекту вместе со своим "пером" все текстовое поле без остатка — пусть, дескать, врет все, что ему заблагорассудится; вдумчивый читатель все равно поймет, а для любителей поверхностного чтения вполне хватит тех художественных "прелестей", которые объект сатиры к месту и не к месту нагромоздит в своем лживом повествовании.»
(Из статьи А.Н. Баркова. //literarytheory.narod.ru/n01.htm)
И гнилое нутро объектов сатиры - от истории и от литературы они осветили полностью.
Причем так талантливо, ярко и эффектно, что результат, ПРЕВЗОШЕЛ ВСЕ ожидания.
Сатирический памфлет-мениппею «ИНТЕЛЛЕКТ», антифоменочники вывесили как флаг, растащили на цитаты по всему интернету и нагло используют из этого художественного сатирического произведения сатирические фразы в своих «критических» статьях и выступлениях направленных против Новой Хронологии!
Картина маслом! И висит эта картина на антифоменочном сайте уже который год?
А здесь: Альфред Барков «Гамлет»: трагедия ошибок или трагическая судьба автора? //www.uarl.com.ua/ut5ab/files/ghamlet.html
«Гамлет»: в фабуле показан автор как сын королевы, с элементами биографии Кристофера Марло. Теория литературы доказывает, что «Шекспир»— псевдоним Марло.
Покрутил я тогда (20 лет назад) в руках пару томов из этого собрания и почувствовал, что не только глазу моему, но даже и моим рукам они чужды (и подготовка текстов и примечания были сделаны пристойно, но оформление издания изрядно огорчило) - покупать не стал.
Чем так издавать, лучше в fb2, epub, doc, txt... да как угодно, только без того убогого дизайна.
Чем так издавать, лучше в fb2, epub, doc, txt... да как угодно, только без того убогого дизайна.
Мениппея — вид серьёзно-смехового жанра. Не надо путать аллюзию с мениппей! Вот, что писал М.М.Бахтин о менипповой сатире: "Несколько слов о менипповой сатире. Фольклорные корни ее те же, что и у сократического диалога, с которым она связана генетически (обычно ее считают продуктом разложения сократического диалога). Фамильяризующая роль смеха здесь гораздо сильнее, резче и грубее. Вольность в грубых снижениях и выворачивании наизнанку высоких моментов мира и мировоззрения здесь могут иной раз шокировать. Но с этой исключительной смеховой фамильярностью сочетается острая проблемность и утопическая фантастика. От эпического далевого образа абсолютного прошлого ничего не осталось; весь мир и все самое священное в нем даны без всяких дистанций, в зоне грубого контакта, за все можно хвататься руками. В этом до конца фамильяризованном мире сюжет движется с исключительной фантастической свободой: с неба на землю, с земли в преисподнюю, из настоящего в прошлое, из прошлого в будущее. В смеховых загробных видениях менипповой сатиры герои «абсолютною прошлого», деятели различных эпох исторического прошлого (например, Александр Македонский) и живые современники фамильярно сталкиваются друг с другом для бесед и даже потасовок; чрезвычайно характерно это столкновение времен в разрезе современности. Необузданно-фантастические сюжеты и положения менипповой сатиры подчинены одной цели — испытанию и разоблачению идей и идеологов. Это — экспериментально-провоцирующие сюжеты..Показательно-появление в этом жанре утопического элемента, правда, неуверенного и неглубокого: незавершенное настоящее начинает чувствовать себя ближе к будущему, чем к пρошлом у, начинает в будущем искать ценностных опор, пусть это будущее и рисуется пока в форме возврата золотого сатурнова века (на римской почве мениппова сатира была теснейшим образом связана с сатурналиями и со свободой сатурналиева смеха). Мениппова сатира диалогична, полна пародий и травестий, многостильна, не боится даже элементов двуязычия (у Варрона и особенно в «Утешении философии» Боэция). Что мениппова сатира может разрастись в громадное полотно, дающее реалистическое отражение социально многообразного и разноречивого мира современности, свидетельствует «Сатирикон» Петрония." Бахтин М.М. Роман, кик литературный жанр, соб.соч. в 7 томах, т.3, стр. 630.
Образцом современной мениппой сатиры можно считать НХ Фоменко.
Образцом современной мениппой сатиры можно считать НХ Фоменко.
Загадка Шекспира уже не одно столетие интригует мир.
Если Шекспир – величайший писатель мировой литературы и на этом именно основании назван человеком тысячелетия, то "Гамлет" – несомненно центральное произведение шекспировского наследия.
Есть в нем некая тайна, казалось бы, недоступная рациональному пониманию и веками заставлявшая читателей и зрителей, актеров и режиссеров снова и снова вчитываться в этот текст и вглядываться в маски его персонажей.
И вот через четыреста лет, на стыке веков и тысячелетий нашелся, наконец, человек, проникший в эту тайну и давший миру ее конгениальное объяснение. Человек этот – философ и аналитик, литературовед-структуралист Альфред Николаевич Барков.
Исследуя структуру "Гамлета", он обнаружил, что это произведение построено как мениппея (роль рассказчика отдана отрицательному персонажу, который, с целью обелить себя, извращает имевшие место в действительности события и факты) и что в тексте этого произведения дан ответ и на вопрос, кто скрывался под псевдонимом "Шекспир": "таннером, не лежащим в своей могиле", был сын королевы Елизаветы, гениальный поэт и драматург по прозвищу "таннер" Кристофер Марло, смерть которого инсценировали.
Тайна шекспирова авторства оказалась тесно связанной с политической ситуацией и безопасностью страны.
Подробнее, см. ШЕКСПИР - ДЕЛО СЕМЕЙНОЕ //intervjuer.narod.ru/03.htm
Спасибо за раздачу, сонечко!
Если Шекспир – величайший писатель мировой литературы и на этом именно основании назван человеком тысячелетия, то "Гамлет" – несомненно центральное произведение шекспировского наследия.
Есть в нем некая тайна, казалось бы, недоступная рациональному пониманию и веками заставлявшая читателей и зрителей, актеров и режиссеров снова и снова вчитываться в этот текст и вглядываться в маски его персонажей.
И вот через четыреста лет, на стыке веков и тысячелетий нашелся, наконец, человек, проникший в эту тайну и давший миру ее конгениальное объяснение. Человек этот – философ и аналитик, литературовед-структуралист Альфред Николаевич Барков.
Исследуя структуру "Гамлета", он обнаружил, что это произведение построено как мениппея (роль рассказчика отдана отрицательному персонажу, который, с целью обелить себя, извращает имевшие место в действительности события и факты) и что в тексте этого произведения дан ответ и на вопрос, кто скрывался под псевдонимом "Шекспир": "таннером, не лежащим в своей могиле", был сын королевы Елизаветы, гениальный поэт и драматург по прозвищу "таннер" Кристофер Марло, смерть которого инсценировали.
Тайна шекспирова авторства оказалась тесно связанной с политической ситуацией и безопасностью страны.
Подробнее, см. ШЕКСПИР - ДЕЛО СЕМЕЙНОЕ //intervjuer.narod.ru/03.htm
Спасибо за раздачу, сонечко!