Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
Автор: Уильям Шекспир
Оригинальное название: Полное собрание сочинений в 14 томах
Год выпуска: 1992-1994
Жанр: Художественная литература, романтика, зарубежная литература
Выпущено: Россия, Москва, Терра
Язык: Русский
Описание: В первый том собрания сочинений В. Шекспира включены исторические хроники «Король Иоанн», «Ричард II», а также первая часть хроники «Генрих IV».Во второй том собрания сочинений В. Шекспира включены исторические хроники «Генрих IV. Часть 2», «Генрих V», а также первая часть хроники «Генрих VI». В третий том собрания сочинений В. Шекспира включены историческая хроника "Генрих VI" (части 2 и 3), а также пьеса "Ричард III".В четвертый том собрания сочинений В. Шекспира включены "Комедия ошибок", "Укрощение строптивой", а также комедия "Бесплодные усилия любви".В пятый том собрания сочинений В. Шекcпира включены комедии "Два веронца", "Венецианский купец", "Сон в летнюю ночь" и трагедия "Тит Андроник". Тексты примечаний составлены А.Смирновым. В шестой том собрания сочинений В. Шекспира включены бессмертная трагедия "Ромео и Джульетта", а также комедии "Виндзорские насмешницы" и "Много шума из ничего".В седьмой том собрания сочинений В. Шекспира включены комедии "Как вам это понравится", "Двенадцатая ночь, или Что угодно", а также трагедия "Юлий Цезарь". В восьмой том собрания сочинений В. Шекспира включены трагедии "Гамлет, принц датский", "Отелло" и "Макбет".В девятый том собрания сочинений включены "циничные" комедии Шекспира — "Конец — делу венец", "Мера за меру", а также пьеса "Троил и Крессида". Тексты примечаний составлены А. Смирновым.
Качество: Отсканированные страницы
Размеры листа: 122x168 мм, В6
Количество страниц: 9 х ~ 600
Размер: 257 МБ
Про клоуна Фоменку не в теме же про Шексира разговаривать, тем паче что не он автор сей теории, а обезумевший в одинчке Морозов, который не мог признать, что Бог есть, лучше выдумать новую хронологию.? Чем признать ту, что подтверждает существование. Тем более, что аргументация Фомоеко просто смехотворна (мол, европейцы называли татарами и славян и татар, значит это одно и тоже). Я могу развить метод Фоменко. Латышского хоккеиста Балдериса европейцы называли русским, значит латыши и русские - одно и тоже. Ну это ли не бред?
Чего не скажешь, к сожалению, о некоторых философах и научных мужах...(:
И к ним бы тоже не было, поверьте, если бы все эти люди оставались там, где им и положено "по положению" - на теме #10975!
И уж если по-научному подходить к понятию целесообразности и доходности от каждого конкретного проекта, измеряемого, например, в "привлечённых посетителях-интеллектуалах"..., то не дОлжно упускать из виду и "такой ишо разрез" - сколько в конечном результате мы имеем тех, кто веско, разносторонне, неоднократно, и не менее аргументированно, чем те аналитики и литературоведы со структуралистами, высказывались "против" такой, ничем не объяснимой, монополизации вы-творения подобных "тем и веток" именно на кинозальных просторах!
И если бы попробовать подсчитать баланс голосов "пользы и вреда" от такого инородного вмешательства одного мира в другой (хотя бы создав тему на нашем форуме!), многие, думаю, убедились бы воочию, где в конечном итоге окажется та запятая - выдворить нельзя приветствовать... вездесущую Новую Хронологию!...
Прошу прощения у автора раздачи за то, что здесь, увы, давно забыли про Великого Шекспира... (странно, но единственный, кто высказал благодарность конкретно за раздачу, одновременно породил столько совсем "не шекспировских" постов, что даже на этом примере, похоже, "голосование состоялось" и результаты "пользы" - налицо...(:
Недостаток рассудка в собственном смысле называется глупостью; это — именно тупость в применении причинного закона, неспособность к непосредственному восприятию сочетаний между причиной и действием, мотивом и поступком. Глупец не видит связи естественных явлений — ни там, где они представлены сами себе, ни там, где ими планомерно пользуются, т. е. в машинах: вот почему он охотно верит в колдовство и чудеса. Глупец не замечает, что его легко мистифицировать и интриговать — он не замечает скрытых мотивов в предлагаемых ему советах, в высказываемых суждениях и т. п.
Шопенгауэр А. 1: Мир как воля и представление: Собрание сочинений: В 6 т. Т.1, с.32
И мало ль вычурных систем
Возникло на такой основе?
Глупцы довольствуются тем,
Что видят смысл во всяком слове.
Гёте: Фауст
Давали мне кофе, какао, еду,
Чтоб я их приветствовал: "Хау ду ю ду?"
Но я повторял от зари до зари:
"Карамба!", "Коррида!" и "Чёрт побери!"
...............
Я Индию видел, Иран и Ирак.
Я - индивидум, не попка-дурак.
Так думают только одни дикари.
Карамба!, Коррида! и Черт побери!
В.С.Высоцкий.
Интересно, а у Вас есть свое, личное мнение или Вы используете copypast с форумов: //www.chronologia.org/dcforum/DCForumID14/10975.html например, с этого взят ответ мне, я Вами восхищаюсь! Привильно, зачем думать, писать проше "стибрить" с форума нужные слова и voila.
Совершенно верно.
А почему? Сейчас поймете.
Заходим на сайт, где собраны всевозможные материалы, «обличающие» академика Анатолия Тимофеевича Фоменко. Это здесь. ПАРАХРОНОЛОГИЯ АКАДЕМИКА А.Т.ФОМЕНКО //hbar.phys.msu.su/gorm/fomenko.htm
Далее – в самом низу. Ссылки Антифоменкизм //fatus.chat.ru/foma.htm
и далее жмем на К). "Интеллект". Цикл материалов касающихся НХ на сайте Альфреда Баркова.10.09.2001 (Запомните дату). Открывается – «Интеллект» Баркова. //dasintellekt.narod.ru/int03.htm
История написания.
В конце 20-го века, нападки на Новую Хронологию, причем не аргументированные, грубые и безграмотные перешли все допустимые нормы научной этики.
А.Т.Фоменко и Г.В. Носовский, обстоятельно ответили на ВСЕ вопросы, поставленные в корректной форме. (зто – здесь: //www.chronologia.org/ Ответы А.Т.Фоменко и Г.В. Носовского на критику).
Но, со стороны академиков от истории, лингвистики и прочих были грубые и просто недостойные научного уровня, нападки на авторов НХ, на которые академик – математик Фоменко; шахматный гений Каспаров и литератор А. Барков и ответили САТИРИЧЕСКИМ памфлетом, назвав его «ИНТЕЛЛЕКТ».
Это и есть классическая мениппея, которой А.Н. Барков и завершил свои литературные разработки (по Бахтину).
Форма сатиры разработана исследователем литературы, историческую и критическую часть исполнили, академик - математик – историк и шахматный гений. А все они – люди незаурядные и талантливые.
«И для талантливого сатирика нет лучшего средства для показа гнилого нутра объекта сатиры, чем передать этому объекту вместе со своим "пером" все текстовое поле без остатка — пусть, дескать, врет все, что ему заблагорассудится; вдумчивый читатель все равно поймет, а для любителей поверхностного чтения вполне хватит тех художественных "прелестей", которые объект сатиры к месту и не к месту нагромоздит в своем лживом повествовании.»
(Из статьи А.Н. Баркова. //literarytheory.narod.ru/n01.htm)
И гнилое нутро объектов сатиры - от истории и от литературы они осветили полностью.
Причем так талантливо, ярко и эффектно, что результат, ПРЕВЗОШЕЛ ВСЕ ожидания.
Сатирический памфлет-мениппею «ИНТЕЛЛЕКТ», антифоменочники вывесили как флаг, растащили на цитаты по всему интернету и нагло используют из этого художественного сатирического произведения сатирические фразы в своих «критических» статьях и выступлениях направленных против Новой Хронологии!
Картина маслом! И висит эта картина на антифоменочном сайте уже который год?
А здесь: Альфред Барков «Гамлет»: трагедия ошибок или трагическая судьба автора? //www.uarl.com.ua/ut5ab/files/ghamlet.html
«Гамлет»: в фабуле показан автор как сын королевы, с элементами биографии Кристофера Марло. Теория литературы доказывает, что «Шекспир»— псевдоним Марло.
Чем так издавать, лучше в fb2, epub, doc, txt... да как угодно, только без того убогого дизайна.
Образцом современной мениппой сатиры можно считать НХ Фоменко.
Если Шекспир – величайший писатель мировой литературы и на этом именно основании назван человеком тысячелетия, то "Гамлет" – несомненно центральное произведение шекспировского наследия.
Есть в нем некая тайна, казалось бы, недоступная рациональному пониманию и веками заставлявшая читателей и зрителей, актеров и режиссеров снова и снова вчитываться в этот текст и вглядываться в маски его персонажей.
И вот через четыреста лет, на стыке веков и тысячелетий нашелся, наконец, человек, проникший в эту тайну и давший миру ее конгениальное объяснение. Человек этот – философ и аналитик, литературовед-структуралист Альфред Николаевич Барков.
Исследуя структуру "Гамлета", он обнаружил, что это произведение построено как мениппея (роль рассказчика отдана отрицательному персонажу, который, с целью обелить себя, извращает имевшие место в действительности события и факты) и что в тексте этого произведения дан ответ и на вопрос, кто скрывался под псевдонимом "Шекспир": "таннером, не лежащим в своей могиле", был сын королевы Елизаветы, гениальный поэт и драматург по прозвищу "таннер" Кристофер Марло, смерть которого инсценировали.
Тайна шекспирова авторства оказалась тесно связанной с политической ситуацией и безопасностью страны.
Подробнее, см. ШЕКСПИР - ДЕЛО СЕМЕЙНОЕ //intervjuer.narod.ru/03.htm
Спасибо за раздачу, сонечко!