Раздачи :: Другое - АудиоКниги :: Ирина Грекова - Свежо предание / Проза / 2009 / Саша Жукова / MP3 :: Комментарии
Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Невозможно слушать в исполнении С.Жуковой . Это какая-то аномалия! Нет ни эмоций, ни понимания начитываемого. С таким успехом начитывать только лечебные тексты от бессонницы.
Но есть хорошая новость: эту книгу начитала некая Л. Кучеренко, не очень талантливо, но, по крайней мере, искренне и грамотно...
Но есть хорошая новость: эту книгу начитала некая Л. Кучеренко, не очень талантливо, но, по крайней мере, искренне и грамотно...
Товарищи. Что это за чудо, Саша Жукова? Ну ладно, медленно, можно ручку скорости подкрутить, но где эмоциональность? Такое ощущение что вернулась Варвара из фильма "Осенний марафон", с ее монументальными строками: "...Земля была, беспорядочно замусорена, уродлива. Консервные банки, клочья газет, мотки проволоки, валялись на ней. Между черными покосившимися столбами, были протянуты веревки. На них висело серое белье ...." Ну и далее по тексту. Извините, но эту книгу в исполнении Жуковой нельзя слушать. Я бы сказал более точнее, невозможно слушать. Костность речи, низкая скорость чтения, не эмоциональное ведения речи. Иногда складывается впечатление что это делается специально. Только не понятно, зачем? Меня хватило на восемь файлов. Уж как терпел, но терпелка лопнула. Такое ощущение, что все умерли, а я остался.
Ни кому не рекомендую для прослушивания.
Ни кому не рекомендую для прослушивания.
- justbeliveme
- 26 октября 2013 в 11:30 | Ответить
Очень хотела послушать, но надолго меня не хватило. Этот голос может просто свести с ума. Мало того, что он неприятен, так еще и тянет кота за хвост.
Вентцель Елена Сергеевна (1907, Ревель (ныне Таллинн) — 15 апреля 2002, Москва) - как литератор
(избравшая себе «математический» псевдоним — от названия восходящей к латыни французской буквы «игрек» - И Грекова) начала публиковаться в 1957.
Внимание читателей и критиков привлекли рассказы Грековой За проходной (1962; на его основе совместно с Александром Галичем написала комедию Будни и праздники, 1967) и Дамский мастер (1963), в которых традиционный для отечественной словесности психологизм и сплетение нравственной и «деловой» проблематики обогащены точным ощущением настоящего дня, свежестью спокойного, чёткого и ироничного письма, актуальным для «городской» прозы 1960–1970-х годов заострением повседневных жизненных коллизий «рядового» человека.
В этом направлении развивалось и последующее (нередко вызывавшее бурные дискуссии и даже обвинения в «клевете») творчество Грековой, посвященное как хорошо известной писательнице среде научно-технической, в т.ч. военной интеллигенции (повести На испытаниях, 1967, Кафедра, 1978; романы Пороги, 1984, Свежо предание, опубл. в 1995), так и житейским историям людей разных профессий, своеобразно продолжая тему «маленького» человека в русской литературе и, в то же время, словно подтверждая мысль М.М. Бахтина о том, что каждый человек «больше» своей судьбы и даже незаметное, на первый взгляд, существование таит в себе глубины страданий и страстей, смятение чувств и творческие взлеты (повести Маленький Гарусов, 1970, Хозяйка гостиницы, 1976, Вдовий пароход, 1981, одноименная пьеса в соавторстве с П.С. Лунгиным, 1983, Фазан, 1985, Перелом, 1987; рассказы Хозяева жизни, 1960, опубликованные в 1988 году, Скрипка Ротшильда, 1981, Без улыбок, 1986).
Характерно стремление писательницы связать даже камерное повествование о вымышленных персонажах с важными, порой трагичными событиями в жизни страны (массовой высылкой ленинградцев из города после убийства С.М. Кирова, кампанией борьбы с учёными-кибернетиками, делом «врачей-убийц»), вывести частные судьбы на уровень типичных ситуаций, безжалостно обнажающих болезни общества (бюрократизация, невежество, разгильдяйство, зависть, душевная черствость, паразитизм) — всегда, однако, оставляя «свет» упований на его исцеление, чаще всего в образах угловатых, но обаятельных и духовно прекрасных женщин и «некарьерных», но серьезных и умных мужчин, подчеркивающих несовпадение в лицемерном обществе видимости и сути и противостоящих намеренной «дегероизацией» конформистскому официозу.
Ирине Грековой принадлежит ряд стихотворных и прозаических книг для детей (в т.ч. повесть "Аня и Маня", 1979).
По литературным произведениям были поставлены спектакли и фильмы:
«Будни и праздники» во МХАТе (по пьесе, написанной в соавторстве с Александром Галичем);
«Вдовий пароход» в театре Моссовета (в соавторстве с Павлом Лунгиным) //kinozaltv.life/details.php?id=621008
Фильм «Кафедра» (в соавторстве с Павлом Лунгиным). //kinozaltv.life/details.php?id=554870 //kinozaltv.life/details.php?id=804298
Фильм «Благословите женщину», 2003, режиссёр Станислав Говорухин //kinozaltv.life/details.php?id=603770 (Из инета)
Спасибо за раздачу, уважаемый ХомаБрут!
(избравшая себе «математический» псевдоним — от названия восходящей к латыни французской буквы «игрек» - И Грекова) начала публиковаться в 1957.
Внимание читателей и критиков привлекли рассказы Грековой За проходной (1962; на его основе совместно с Александром Галичем написала комедию Будни и праздники, 1967) и Дамский мастер (1963), в которых традиционный для отечественной словесности психологизм и сплетение нравственной и «деловой» проблематики обогащены точным ощущением настоящего дня, свежестью спокойного, чёткого и ироничного письма, актуальным для «городской» прозы 1960–1970-х годов заострением повседневных жизненных коллизий «рядового» человека.
В этом направлении развивалось и последующее (нередко вызывавшее бурные дискуссии и даже обвинения в «клевете») творчество Грековой, посвященное как хорошо известной писательнице среде научно-технической, в т.ч. военной интеллигенции (повести На испытаниях, 1967, Кафедра, 1978; романы Пороги, 1984, Свежо предание, опубл. в 1995), так и житейским историям людей разных профессий, своеобразно продолжая тему «маленького» человека в русской литературе и, в то же время, словно подтверждая мысль М.М. Бахтина о том, что каждый человек «больше» своей судьбы и даже незаметное, на первый взгляд, существование таит в себе глубины страданий и страстей, смятение чувств и творческие взлеты (повести Маленький Гарусов, 1970, Хозяйка гостиницы, 1976, Вдовий пароход, 1981, одноименная пьеса в соавторстве с П.С. Лунгиным, 1983, Фазан, 1985, Перелом, 1987; рассказы Хозяева жизни, 1960, опубликованные в 1988 году, Скрипка Ротшильда, 1981, Без улыбок, 1986).
Характерно стремление писательницы связать даже камерное повествование о вымышленных персонажах с важными, порой трагичными событиями в жизни страны (массовой высылкой ленинградцев из города после убийства С.М. Кирова, кампанией борьбы с учёными-кибернетиками, делом «врачей-убийц»), вывести частные судьбы на уровень типичных ситуаций, безжалостно обнажающих болезни общества (бюрократизация, невежество, разгильдяйство, зависть, душевная черствость, паразитизм) — всегда, однако, оставляя «свет» упований на его исцеление, чаще всего в образах угловатых, но обаятельных и духовно прекрасных женщин и «некарьерных», но серьезных и умных мужчин, подчеркивающих несовпадение в лицемерном обществе видимости и сути и противостоящих намеренной «дегероизацией» конформистскому официозу.
Ирине Грековой принадлежит ряд стихотворных и прозаических книг для детей (в т.ч. повесть "Аня и Маня", 1979).
По литературным произведениям были поставлены спектакли и фильмы:
«Будни и праздники» во МХАТе (по пьесе, написанной в соавторстве с Александром Галичем);
«Вдовий пароход» в театре Моссовета (в соавторстве с Павлом Лунгиным) //kinozaltv.life/details.php?id=621008
Фильм «Кафедра» (в соавторстве с Павлом Лунгиным). //kinozaltv.life/details.php?id=554870 //kinozaltv.life/details.php?id=804298
Фильм «Благословите женщину», 2003, режиссёр Станислав Говорухин //kinozaltv.life/details.php?id=603770 (Из инета)
Спасибо за раздачу, уважаемый ХомаБрут!