Раздачи :: Музыка - Классическая :: Maurice Ravel - Daphnis et Chloe, Bolero, Pavane / Classical / 2010 / Hi-Res / SACD-R :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Равель виртуозно владел оркестром.
Дафнис и Хлоя, Вальс, оркестровка Картинок с выставки Мусоргского (1922) – настоящие учебники инструментовки.
Тембровая фантазия Берлиоза сочетается здесь с гармоничностью оркестрового колорита Римского-Корсакова.
Парадоксально, но такой мастер, как Равель, написал всего одно концертное симфоническое произведение, а именно Испанскую рапсодию; все остальные партитуры, кроме двух фортепианных концертов, предназначались для театра.
Знаменитое Болеро (которое превзошло септет по части повторений одной мелодической фразы) идеально соответствует задаче сценического воплощения танца.
Сам Равель называл Болеро «оркестровым сочинением без музыки».
Равель имел удовольствие присутствовать на обеих премьерах Болеро – театральной и на следующий день концертной.
В зале аудитория реагировала враждебно, тогда как в театре музыка была принята как должное, без всяких протестов.
Равель великолепно использовал ресурсы фортепиано. Самое популярное среди его фортепианных сочинений – сонатина. Два его фортепианных концерта демонстрируют разные подходы к одному жанру.
Концерт для левой руки – грандиозное, роскошное, великолепное произведение; концерт для двух рук – дерзкий вызов от начала до конца. Сам Равель называл его «дивертисментом в духе Моцарта» и брал за образец изящное фортепианное письмо Сен-Санса.
Спасибо, уважаемый Tahiddim!
Дафнис и Хлоя, Вальс, оркестровка Картинок с выставки Мусоргского (1922) – настоящие учебники инструментовки.
Тембровая фантазия Берлиоза сочетается здесь с гармоничностью оркестрового колорита Римского-Корсакова.
Парадоксально, но такой мастер, как Равель, написал всего одно концертное симфоническое произведение, а именно Испанскую рапсодию; все остальные партитуры, кроме двух фортепианных концертов, предназначались для театра.
Знаменитое Болеро (которое превзошло септет по части повторений одной мелодической фразы) идеально соответствует задаче сценического воплощения танца.
Сам Равель называл Болеро «оркестровым сочинением без музыки».
Равель имел удовольствие присутствовать на обеих премьерах Болеро – театральной и на следующий день концертной.
В зале аудитория реагировала враждебно, тогда как в театре музыка была принята как должное, без всяких протестов.
Равель великолепно использовал ресурсы фортепиано. Самое популярное среди его фортепианных сочинений – сонатина. Два его фортепианных концерта демонстрируют разные подходы к одному жанру.
Концерт для левой руки – грандиозное, роскошное, великолепное произведение; концерт для двух рук – дерзкий вызов от начала до конца. Сам Равель называл его «дивертисментом в духе Моцарта» и брал за образец изящное фортепианное письмо Сен-Санса.
Спасибо, уважаемый Tahiddim!
Музыка Maurice Ravel великолепна, a в исполнении Лoндонского окестра под дирижерством Гергиева - более чем великолепно..Словами не выразить..
Посмотрел треклист - и чудеснoe Bolero...
Валерий Гергиев, по национальности осетин, - xудожественный руководитель Мариинского театра и главный дирижeр Лондонского симфонического оркестра, чьи эмоциональные выступления уже многие годы собирают залы в главных оперных театрах мира...
Рад встрече....
Спасибо большое, Tahiddim, за раздaчу! Пройти мимо нет сил...:)
Посмотрел треклист - и чудеснoe Bolero...
Валерий Гергиев, по национальности осетин, - xудожественный руководитель Мариинского театра и главный дирижeр Лондонского симфонического оркестра, чьи эмоциональные выступления уже многие годы собирают залы в главных оперных театрах мира...
Рад встрече....
Спасибо большое, Tahiddim, за раздaчу! Пройти мимо нет сил...:)